Владельцы зеркалки помогите разобраться с объективами!

Boev_Dmitry
HATUUL:

вставка телевик х2 на резьбу 58мм

если финансово не готовы ко второму объективу, то покупайте линзу… все лучше, чем потом в фотошопе пытаться растянуть катинку до приемлемого размера. но надо быть готовым к резкому снижению качества картинки, невнятному фокусу в автоматическом режиме, или к полному его отказу при недостатке освещения…

Все зависит от задач, под которые вам нужен новый объектив.

Стоит подумать также, может быть есть смысл взять недорогой неавтофокусный бу фикс объектив на резъбе м42 и переходник под кэноновский байонет…выйдет чуть дороже 20-ти баксов, но совсем не сильно…

lyoha
N-Man:

17-40/4L на открытых вертикали заваливает на раз.

Ээээ… А который из шириков вертикали не валит вообще? И на каких фокусных и вообще с какой дистанции?

N-Man:

но 80% брака - это перебор… какой смысл такой съемки

Если действительно стремиться к совершенству, то это более чем нормально, а если ради “сойдет и так”, то вообще смысла в зеркалке не вижу.

Boev_Dmitry
N-Man:

17-40/4L на открытых вертикали заваливает на раз.

То есть на закрытых не валит? Всегда думал, что “завал” зависит от наклона линзы по отношению к горизонту…

akirill
Boev_Dmitry:

по отношению к горизонту…

К объекту съемки 😃

HATUUL:

Подскажите какой вариант лучше?

Покупайте любое, на какое денег хватит и не жалко. Когда поймете что качество снимка с таковой линзой не устраивает, и жаба дает добро, купите другую, намного лучше и дороже. И обнаружите, что волшебного многократного прироста качества не произошло 😃 Пока будете отходить от шока, полезно почитать, как поддерживающая терапия, что такое выдержка, диафрагма, композиция. Про современные конвертеры, почему JPEG не годится, про опорные точки и психологию восприятия уже будет интенсивной терапией. Все это время зеркалка вместе со стеклами может отдохнуть в шкафу. На время лечения достаточно и мыльницы. А вот когда упретесь (сознательно) в ограничения мыльницы, и будете знать точно, в чем эти ограничения, доставайте обратно зеркалку.
И я не шучу, и не пытаюсь менторствовать. Я сам до сих пор иду по этому пути.

V_N
Вячеслав_Старухин:

Техническая сторона фотографии вовсе не самая важная, более того - она второстепенна.

На “стоке” это расскажите, ога…

N-Man:

Не совсем понял свою “вину” в 80% браке кадров у Вас.

80, зто не у меня, а у Вас, на « копеечном» стекле, и когда заказываешь серию с “экшена” такому горе афтору с завышенной самооценкой то, дальше идет…… непереводимая игра соф.

"Это что?,
Ну яаа… как саказали…
Чем снимал, а …и так понятно «кит».
Ну тут ведь сюжет, настроение и т. д. и т.п,
Засунь свой сюжет вместе с настроением знаешь куда?, тебя ЗА ЧЕМ ПОСЛАЛИ?

Mick
HATUUL:

Недавно стал владельцем зеркалки Canon EOS 500D. В комплект входил китовский объектив 18-55,фотки супер,но иногда при фотографировании требуется увеличение х2 достаточно,и вот занялся поиском замены объектива.😎

Давайте вернемся к теме, т.е. к вопросу ТС: необходим бюджетный вариант увеличения вдвое, при условии что Kit 18-55 - “супер”. Повторно предлагаю:

  1. EF 55-250 (дорого)
  2. Программный “кроп”, учитывая что матрица 15 мпикселей (а почему бы и не использовать ее такое хорошее свойство?, дешево и сердито.) - бесплатно.
V_N:

"Это что?,
Ну яаа… как саказали…
Чем снимал, а …и так понятно «кит».
Ну тут ведь сюжет, настроение и т. д. и т.п,
Засунь свой сюжет вместе с настроением знаешь куда?, тебя ЗА ЧЕМ ПОСЛАЛИ?

Что-то Вы не очень адектватны…😍

Городенков

Люди, а это, ктонибудь может очень доходчего обьеснить для чего нужен зум? Я просто с детства с фиксами…70-200 2.8 один раз в руках дераж только… но както не возбудил…

The_AGENT
Городенков:

Люди, а это, ктонибудь может очень доходчего обьеснить для чего нужен зум? Я просто с детства с фиксами…70-200 2.8 один раз в руках дераж только… но както не возбудил…

ну наверно чтоб ножками не бегать. А то до некоторых мест и не добраться)

Городенков
The_AGENT:

ну наверно чтоб ножками не бегать. А то до некоторых мест и не добраться)

Ну пройтесь помоему не сложно? Тем более что оно того стойт.
А поповожу мест до которых не добратся, да тут понимаю, только часто вы снимаете диких попугаев в джунглях?

N-Man
akirill:

А вот когда упретесь (сознательно) в ограничения мыльницы, и будете знать точно, в чем эти ограничения, доставайте обратно зеркалку. И я не шучу, и не пытаюсь менторствовать. Я сам до сих пор иду по этому пути.

Золотые слова. Сам недавно с удовольствием поснимал мыльницей… а чего, там только одна кнопка - “Шедевр”.😁

V_N:

80, зто не у меня, а у Вас, на « копеечном» стекле,

Держите себя в руках, как и свои фантазии в отношении меня. Если у вас личная неприязнь, да так что “кушать, пить не могу”, то в личку, со списком претензий.

Городенков:

Ну пройтесь помоему не сложно? Тем более что оно того стойт.

Это называется “зум ногами”. Будете на соревнованиях, захочется самолет снять… а до него метров 30. Снять-то снимете, но в кадре столько всего лишнего будет.

Посмотрите на снимки Кирилла … снято зумом akirill.tushino.com/thumbnails-66.html

V_N
Mick:

Что-то Вы не очень адектватны…😍

Я?, мля…это точно Hennessy «паленый» что я неделю назад брал в Барселоне, на самом деле это диалог глвреда одного ведущего издательства, моего хорошего знакомого, с одним из «фотохудожников» с улицы, с чем-то «китовым», после того как штатный фотограф покинул редакцию по независящим от него обстоятельствам (увы Вяч.Е был мастер своего дела и мог ПОКАЗАТЬ и объяснить разницу в «ките» (аж за 8т.руб) как тут объявляют некоторые, и скромном универсале 28-135 он мог за 2 минут.

N-Man:

да так что “кушать, пить не могу”, то в личку, со списком претензий.

Не обольщайтесь, мое время дорого.

Вячеслав_Старухин
V_N:

На “стоке” это расскажите, ога…

А я здесь это ещё раз повторю для тех, кто непонимает очевидного 😈

И добавлю, что получить технически качественную фотографию - дело нехитрое, только денежки за аппаратуру плати.
Да и фотограф для этого уже почти не нужен, автомат справится, как справляется с фотоаппаратами на спутниках. Вот там уж и техника и чёткость и всё остальное технически безупречно 😁

V_N:
  • глвреда одного ведущего издательства, моего хорошего знакомого

Зачем же тут цитировать идиота ? 😁
Нам-то какая разница, где он работает и чей он знакомый?

V_N
Вячеслав_Старухин:

Зачем же тут цитировать идиота ? 😁

Конечно он «идиот» имея пару издательств в Москве и Хельсинки, только не идиоты могут подписаться «биз» (ящики, радары и что-то еще) а потом порушить его изнутри, получив хорошего пендаля по зад… опосля мажа сопли по форумам «о доле своей горькой».
Старухин! Фоты давайте, давно не видели, кошка зевает?, как платье?, я восхищаюсь
Вашей женой.

Lazy

Чем пальцы гнуть друг перед другом, лучше бы выложили пару книжек по азам фотографии…Для начинающих. 😃

Вячеслав_Старухин

Книга всем известна 😁
Микулин В. П. “Двадцать пять уроков фотографии.” ( 1,4мегабайта )

V_N:

Конечно он «идиот» имея пару издательств

Владельцы издательств тоже бывают идиотами, о чём как раз и говорит приведённая его фраза.

V_N:

как платье?

Платье живёт в шкафу.
Но я весной сшил ещё и юбку, сам, кошка Афина помогала 😁
Надо же как-то использовать купленное швейное оборудование - манекен и оверлок.

Boev_Dmitry
Вячеслав_Старухин:

о чём как раз и говорит приведённая его фраза

Вполне нормальная фраза в случае, если фотографа отправляли снять репортаж, а он принес какую-нить “концептуальную арт - х…ню” =)

akirill
Городенков:

Люди, а это, ктонибудь может очень доходчего обьеснить для чего нужен зум?

Условия съемок бывают очень разными как по доступному пространству, так и по временным ограниченим. В некоторых случаях для управления перспективой просто физически невозможно успеть поменять стекла, а сделать два разных композиционно кадра вообще нереально. Все это неактуально в условиях студии, или если модель лояльна к процедурам ножного зуммирования, и позволяет неспеша снять ее фейс с одним глазом в фокусе, а вторым нет.

Городенков:

Я просто с детства с фиксами…70-200 2.8 один раз в руках дераж только… но както не возбудил…

Вы забыли добавить, что фиксы мануальные. Вот тогда получился бы классически-шоколадный “теплый ламповый звук”.

Городенков
akirill:

Условия съемок бывают очень разными как по доступному пространству, так и по временным ограниченим. В некоторых случаях для управления перспективой просто физически невозможно успеть поменять стекла, а сделать два разных композиционно кадра вообще нереально. Все это неактуально в условиях студии, или если модель лояльна к процедурам ножного зуммирования, и позволяет неспеша снять ее фейс с одним глазом в фокусе, а вторым нет.

Вы забыли добавить, что фиксы мануальные. Вот тогда получился бы классически-шоколадный “теплый ламповый звук”.

У меня отец несколько раз снимал свадьбу на фиксы, ничего, успевал менять.
Ээ, нет фиксы не мануальные. С чего бы это? Обычные- 35mm 1.4 L, 50mm 1.2 L, 85 и 135…Уверен что фокусируются в разу быстрее всеми любимых зумов.

akirill
Mick:

Давайте вернемся к теме, т.е. к вопросу ТС: необходим бюджетный вариант увеличения вдвое, при условии что Kit 18-55 - “супер”.

Для всех систем есть “наигранные” варианты. Если про Никон, то там классическая схема от дешевого к дорогому (теле): 70-300G -> 70-300D ED -> 70-300VR -> 70-200. Из новых дешевые китовые стекла типа 55-200, вполне приличного качества для дома, для семьи. Список можно расширить альтернативными производителями типа Тамрон или Сигма. Первые три стекла из списка весьма хороши как трэвел-зумы, легкие и приемлемого качества. Есть универсальный трэвел-зум 18-200VR.
Думаю, и для Кэнон есть подобный список

Посмотреть, как можно снимать говняные фотографии топовыми фиксами, или шедевры китовыми стекляшками можно вот тут - pbase.com/cameras

Городенков:

У меня отец несколько раз снимал свадьбу на фиксы, ничего, успевал менять.

Дело хозяйское, конечно. Да вот беда, не все объекты съемки столь предсказуемы и неторопливы, как жених и невеста. Поверьте, в диапазон от свадьбы до попугаев в джунглях еще много чего умещается. Кстати, стало ли сногсшибательное качество картинки с фиксов причиной огромного количества заказов на съемку свадеб? Можете не отвечать, не стало.

Городенков:

Ээ, нет фиксы не мануальные. С чего бы это?

Ну так намного понтовее было бы. Вдумчивый фотограф с мануальными фиксами, полная бескопромиссность. Но потом пришел бы среднеформатник, или карданщик, и все понты испарились бы.

Городенков

Вдумчивый фотограф с мануальными фиксами, полная бескопромиссность.

Для этого Лейка есть.

akirill
Городенков:

Для этого Лейка есть.

О, этот теплый ламповый звук…