Владельцы зеркалки помогите разобраться с объективами!
Зачем же тут цитировать идиота ? 😁
Конечно он «идиот» имея пару издательств в Москве и Хельсинки, только не идиоты могут подписаться «биз» (ящики, радары и что-то еще) а потом порушить его изнутри, получив хорошего пендаля по зад… опосля мажа сопли по форумам «о доле своей горькой».
Старухин! Фоты давайте, давно не видели, кошка зевает?, как платье?, я восхищаюсь
Вашей женой.
Чем пальцы гнуть друг перед другом, лучше бы выложили пару книжек по азам фотографии…Для начинающих. 😃
Книга всем известна 😁
Микулин В. П. “Двадцать пять уроков фотографии.” ( 1,4мегабайта )
Конечно он «идиот» имея пару издательств
Владельцы издательств тоже бывают идиотами, о чём как раз и говорит приведённая его фраза.
как платье?
Платье живёт в шкафу.
Но я весной сшил ещё и юбку, сам, кошка Афина помогала 😁
Надо же как-то использовать купленное швейное оборудование - манекен и оверлок.
о чём как раз и говорит приведённая его фраза
Вполне нормальная фраза в случае, если фотографа отправляли снять репортаж, а он принес какую-нить “концептуальную арт - х…ню” =)
Люди, а это, ктонибудь может очень доходчего обьеснить для чего нужен зум?
Условия съемок бывают очень разными как по доступному пространству, так и по временным ограниченим. В некоторых случаях для управления перспективой просто физически невозможно успеть поменять стекла, а сделать два разных композиционно кадра вообще нереально. Все это неактуально в условиях студии, или если модель лояльна к процедурам ножного зуммирования, и позволяет неспеша снять ее фейс с одним глазом в фокусе, а вторым нет.
Я просто с детства с фиксами…70-200 2.8 один раз в руках дераж только… но както не возбудил…
Вы забыли добавить, что фиксы мануальные. Вот тогда получился бы классически-шоколадный “теплый ламповый звук”.
Условия съемок бывают очень разными как по доступному пространству, так и по временным ограниченим. В некоторых случаях для управления перспективой просто физически невозможно успеть поменять стекла, а сделать два разных композиционно кадра вообще нереально. Все это неактуально в условиях студии, или если модель лояльна к процедурам ножного зуммирования, и позволяет неспеша снять ее фейс с одним глазом в фокусе, а вторым нет.
Вы забыли добавить, что фиксы мануальные. Вот тогда получился бы классически-шоколадный “теплый ламповый звук”.
У меня отец несколько раз снимал свадьбу на фиксы, ничего, успевал менять.
Ээ, нет фиксы не мануальные. С чего бы это? Обычные- 35mm 1.4 L, 50mm 1.2 L, 85 и 135…Уверен что фокусируются в разу быстрее всеми любимых зумов.
Давайте вернемся к теме, т.е. к вопросу ТС: необходим бюджетный вариант увеличения вдвое, при условии что Kit 18-55 - “супер”.
Для всех систем есть “наигранные” варианты. Если про Никон, то там классическая схема от дешевого к дорогому (теле): 70-300G -> 70-300D ED -> 70-300VR -> 70-200. Из новых дешевые китовые стекла типа 55-200, вполне приличного качества для дома, для семьи. Список можно расширить альтернативными производителями типа Тамрон или Сигма. Первые три стекла из списка весьма хороши как трэвел-зумы, легкие и приемлемого качества. Есть универсальный трэвел-зум 18-200VR.
Думаю, и для Кэнон есть подобный список
Посмотреть, как можно снимать говняные фотографии топовыми фиксами, или шедевры китовыми стекляшками можно вот тут - pbase.com/cameras
У меня отец несколько раз снимал свадьбу на фиксы, ничего, успевал менять.
Дело хозяйское, конечно. Да вот беда, не все объекты съемки столь предсказуемы и неторопливы, как жених и невеста. Поверьте, в диапазон от свадьбы до попугаев в джунглях еще много чего умещается. Кстати, стало ли сногсшибательное качество картинки с фиксов причиной огромного количества заказов на съемку свадеб? Можете не отвечать, не стало.
Ээ, нет фиксы не мануальные. С чего бы это?
Ну так намного понтовее было бы. Вдумчивый фотограф с мануальными фиксами, полная бескопромиссность. Но потом пришел бы среднеформатник, или карданщик, и все понты испарились бы.
Вдумчивый фотограф с мануальными фиксами, полная бескопромиссность.
Для этого Лейка есть.
Для этого Лейка есть.
О, этот теплый ламповый звук…
Извиняюсь за оффтоп, но я умудрился 1 раз в жизни даже свадьбу на видео с фиксами заснять 😃)) -
даже свадьбу
Ну давайте уж расширим предмет обсуждения
даже свадьбу
Картинка конечно классная… но я бы посоветовал каким-нить антишейкером обработать… Меня укачало слегка, пока смотрел =)
В конце задавил её зелёную (ЖАБУ).Купил 55-250мм.Так как считаюсь чайником,решил брать для полного кита,а то что стёкла тёмные,внешняя пыха этот недуг лечит.Пока доволен,скоро выложу фото.Иду на ебай УФ фильтры покупать по 3 доллара,чтоб линза не царапалась,чувствую переставлять объективы буду часто.
Стоит?
УФ фильтры покупают не для защиты от царапин. И они очень-очень плохо оттираются от грязи.
Картинка конечно классная… но я бы посоветовал каким-нить антишейкером обработать… Меня укачало слегка, пока смотрел =)
Мы работаем над этим 😃
фильтры покупать … Стоит?
На практике ничего объективам не делается. Даже хватания грязными пальцами других людей они легко переносят с последующей протиркой носовым платком 😁
Зато от времени внутри собирается немного пыли.
ИМХО если обьектив дорогой, то обязательно зацитный фильтр. Потом преднее стекло менять в копеечку вылетит.
Да и на узкой дирки царапины видны будут…
Царапины сначала надо специально сделать 😁
Никогда их не видел.
А я видел, и не только царапины, а ещё и краску из болончика 😃
В конце задавил её зелёную (ЖАБУ).Купил 55-250мм.
Ну и правильно. Потихоньку разберетесь какой Вам объектив нужен.
Есть универсальный трэвел-зум 18-200VR. Думаю, и для Кэнон есть подобный список
Есть, Кирилл… и 18-135 и 18-200, оба со стабом, при этом 2-й более предпочтителен, но имеет не гуманный ценник.
Не обольщайтесь, мое время дорого.
Я вижу. Здоровье берегите; употребление “паленки”, да еще в такую жару, приводит к печальным последствиям.
В конце задавил её зелёную (ЖАБУ).Купил 55-250мм.Так как считаюсь чайником,решил брать для полного кита,а то что стёкла тёмные,внешняя пыха этот недуг лечит.Пока доволен,скоро выложу фото.Иду на ебай УФ фильтры покупать по 3 доллара,чтоб линза не царапалась,чувствую переставлять объективы буду часто.
Стоит?
Обязательно купите. Механическая защита нужна. UV? - ухудшений не заметил. Проще фильтр снять и промыть, чем с объективом мучатся. А вот поляризационные на на китовых не идут. Передняя “морда” крутится.
УФ фильтры покупают не для защиты от царапин. И они очень-очень плохо оттираются от грязи.
Я такие фильтры покупаю именно для механической защиты. А на южных широтах и от излишнего UV защищают. А оттирать их не надо. Просто помыть, высушить и легонько протереть.