Владельцы зеркалки помогите разобраться с объективами!
17-40/4L на открытых вертикали заваливает на раз.
То есть на закрытых не валит? Всегда думал, что “завал” зависит от наклона линзы по отношению к горизонту…
по отношению к горизонту…
К объекту съемки 😃
Подскажите какой вариант лучше?
Покупайте любое, на какое денег хватит и не жалко. Когда поймете что качество снимка с таковой линзой не устраивает, и жаба дает добро, купите другую, намного лучше и дороже. И обнаружите, что волшебного многократного прироста качества не произошло 😃 Пока будете отходить от шока, полезно почитать, как поддерживающая терапия, что такое выдержка, диафрагма, композиция. Про современные конвертеры, почему JPEG не годится, про опорные точки и психологию восприятия уже будет интенсивной терапией. Все это время зеркалка вместе со стеклами может отдохнуть в шкафу. На время лечения достаточно и мыльницы. А вот когда упретесь (сознательно) в ограничения мыльницы, и будете знать точно, в чем эти ограничения, доставайте обратно зеркалку.
И я не шучу, и не пытаюсь менторствовать. Я сам до сих пор иду по этому пути.
Техническая сторона фотографии вовсе не самая важная, более того - она второстепенна.
На “стоке” это расскажите, ога…
Не совсем понял свою “вину” в 80% браке кадров у Вас.
80, зто не у меня, а у Вас, на « копеечном» стекле, и когда заказываешь серию с “экшена” такому горе афтору с завышенной самооценкой то, дальше идет…… непереводимая игра соф.
"Это что?,
Ну яаа… как саказали…
Чем снимал, а …и так понятно «кит».
Ну тут ведь сюжет, настроение и т. д. и т.п,
Засунь свой сюжет вместе с настроением знаешь куда?, тебя ЗА ЧЕМ ПОСЛАЛИ?
Недавно стал владельцем зеркалки Canon EOS 500D. В комплект входил китовский объектив 18-55,фотки супер,но иногда при фотографировании требуется увеличение х2 достаточно,и вот занялся поиском замены объектива.😎
Давайте вернемся к теме, т.е. к вопросу ТС: необходим бюджетный вариант увеличения вдвое, при условии что Kit 18-55 - “супер”. Повторно предлагаю:
- EF 55-250 (дорого)
- Программный “кроп”, учитывая что матрица 15 мпикселей (а почему бы и не использовать ее такое хорошее свойство?, дешево и сердито.) - бесплатно.
"Это что?,
Ну яаа… как саказали…
Чем снимал, а …и так понятно «кит».
Ну тут ведь сюжет, настроение и т. д. и т.п,
Засунь свой сюжет вместе с настроением знаешь куда?, тебя ЗА ЧЕМ ПОСЛАЛИ?
Что-то Вы не очень адектватны…😍
Люди, а это, ктонибудь может очень доходчего обьеснить для чего нужен зум? Я просто с детства с фиксами…70-200 2.8 один раз в руках дераж только… но както не возбудил…
Люди, а это, ктонибудь может очень доходчего обьеснить для чего нужен зум? Я просто с детства с фиксами…70-200 2.8 один раз в руках дераж только… но както не возбудил…
ну наверно чтоб ножками не бегать. А то до некоторых мест и не добраться)
ну наверно чтоб ножками не бегать. А то до некоторых мест и не добраться)
Ну пройтесь помоему не сложно? Тем более что оно того стойт.
А поповожу мест до которых не добратся, да тут понимаю, только часто вы снимаете диких попугаев в джунглях?
А вот когда упретесь (сознательно) в ограничения мыльницы, и будете знать точно, в чем эти ограничения, доставайте обратно зеркалку. И я не шучу, и не пытаюсь менторствовать. Я сам до сих пор иду по этому пути.
Золотые слова. Сам недавно с удовольствием поснимал мыльницей… а чего, там только одна кнопка - “Шедевр”.😁
80, зто не у меня, а у Вас, на « копеечном» стекле,
Держите себя в руках, как и свои фантазии в отношении меня. Если у вас личная неприязнь, да так что “кушать, пить не могу”, то в личку, со списком претензий.
Ну пройтесь помоему не сложно? Тем более что оно того стойт.
Это называется “зум ногами”. Будете на соревнованиях, захочется самолет снять… а до него метров 30. Снять-то снимете, но в кадре столько всего лишнего будет.
Посмотрите на снимки Кирилла … снято зумом akirill.tushino.com/thumbnails-66.html
Что-то Вы не очень адектватны…😍
Я?, мля…это точно Hennessy «паленый» что я неделю назад брал в Барселоне, на самом деле это диалог глвреда одного ведущего издательства, моего хорошего знакомого, с одним из «фотохудожников» с улицы, с чем-то «китовым», после того как штатный фотограф покинул редакцию по независящим от него обстоятельствам (увы Вяч.Е был мастер своего дела и мог ПОКАЗАТЬ и объяснить разницу в «ките» (аж за 8т.руб) как тут объявляют некоторые, и скромном универсале 28-135 он мог за 2 минут.
да так что “кушать, пить не могу”, то в личку, со списком претензий.
Не обольщайтесь, мое время дорого.
…На “стоке” это расскажите, ога…
А я здесь это ещё раз повторю для тех, кто непонимает очевидного 😈
И добавлю, что получить технически качественную фотографию - дело нехитрое, только денежки за аппаратуру плати.
Да и фотограф для этого уже почти не нужен, автомат справится, как справляется с фотоаппаратами на спутниках. Вот там уж и техника и чёткость и всё остальное технически безупречно 😁
…
- глвреда одного ведущего издательства, моего хорошего знакомого
Зачем же тут цитировать идиота ? 😁
Нам-то какая разница, где он работает и чей он знакомый?
Зачем же тут цитировать идиота ? 😁
Конечно он «идиот» имея пару издательств в Москве и Хельсинки, только не идиоты могут подписаться «биз» (ящики, радары и что-то еще) а потом порушить его изнутри, получив хорошего пендаля по зад… опосля мажа сопли по форумам «о доле своей горькой».
Старухин! Фоты давайте, давно не видели, кошка зевает?, как платье?, я восхищаюсь
Вашей женой.
Чем пальцы гнуть друг перед другом, лучше бы выложили пару книжек по азам фотографии…Для начинающих. 😃
Книга всем известна 😁
Микулин В. П. “Двадцать пять уроков фотографии.” ( 1,4мегабайта )
Конечно он «идиот» имея пару издательств
Владельцы издательств тоже бывают идиотами, о чём как раз и говорит приведённая его фраза.
как платье?
Платье живёт в шкафу.
Но я весной сшил ещё и юбку, сам, кошка Афина помогала 😁
Надо же как-то использовать купленное швейное оборудование - манекен и оверлок.
о чём как раз и говорит приведённая его фраза
Вполне нормальная фраза в случае, если фотографа отправляли снять репортаж, а он принес какую-нить “концептуальную арт - х…ню” =)
Люди, а это, ктонибудь может очень доходчего обьеснить для чего нужен зум?
Условия съемок бывают очень разными как по доступному пространству, так и по временным ограниченим. В некоторых случаях для управления перспективой просто физически невозможно успеть поменять стекла, а сделать два разных композиционно кадра вообще нереально. Все это неактуально в условиях студии, или если модель лояльна к процедурам ножного зуммирования, и позволяет неспеша снять ее фейс с одним глазом в фокусе, а вторым нет.
Я просто с детства с фиксами…70-200 2.8 один раз в руках дераж только… но както не возбудил…
Вы забыли добавить, что фиксы мануальные. Вот тогда получился бы классически-шоколадный “теплый ламповый звук”.
Условия съемок бывают очень разными как по доступному пространству, так и по временным ограниченим. В некоторых случаях для управления перспективой просто физически невозможно успеть поменять стекла, а сделать два разных композиционно кадра вообще нереально. Все это неактуально в условиях студии, или если модель лояльна к процедурам ножного зуммирования, и позволяет неспеша снять ее фейс с одним глазом в фокусе, а вторым нет.
Вы забыли добавить, что фиксы мануальные. Вот тогда получился бы классически-шоколадный “теплый ламповый звук”.
У меня отец несколько раз снимал свадьбу на фиксы, ничего, успевал менять.
Ээ, нет фиксы не мануальные. С чего бы это? Обычные- 35mm 1.4 L, 50mm 1.2 L, 85 и 135…Уверен что фокусируются в разу быстрее всеми любимых зумов.
Давайте вернемся к теме, т.е. к вопросу ТС: необходим бюджетный вариант увеличения вдвое, при условии что Kit 18-55 - “супер”.
Для всех систем есть “наигранные” варианты. Если про Никон, то там классическая схема от дешевого к дорогому (теле): 70-300G -> 70-300D ED -> 70-300VR -> 70-200. Из новых дешевые китовые стекла типа 55-200, вполне приличного качества для дома, для семьи. Список можно расширить альтернативными производителями типа Тамрон или Сигма. Первые три стекла из списка весьма хороши как трэвел-зумы, легкие и приемлемого качества. Есть универсальный трэвел-зум 18-200VR.
Думаю, и для Кэнон есть подобный список
Посмотреть, как можно снимать говняные фотографии топовыми фиксами, или шедевры китовыми стекляшками можно вот тут - pbase.com/cameras
У меня отец несколько раз снимал свадьбу на фиксы, ничего, успевал менять.
Дело хозяйское, конечно. Да вот беда, не все объекты съемки столь предсказуемы и неторопливы, как жених и невеста. Поверьте, в диапазон от свадьбы до попугаев в джунглях еще много чего умещается. Кстати, стало ли сногсшибательное качество картинки с фиксов причиной огромного количества заказов на съемку свадеб? Можете не отвечать, не стало.
Ээ, нет фиксы не мануальные. С чего бы это?
Ну так намного понтовее было бы. Вдумчивый фотограф с мануальными фиксами, полная бескопромиссность. Но потом пришел бы среднеформатник, или карданщик, и все понты испарились бы.
Вдумчивый фотограф с мануальными фиксами, полная бескопромиссность.
Для этого Лейка есть.
Для этого Лейка есть.
О, этот теплый ламповый звук…
Извиняюсь за оффтоп, но я умудрился 1 раз в жизни даже свадьбу на видео с фиксами заснять 😃)) -
даже свадьбу
Ну давайте уж расширим предмет обсуждения
даже свадьбу
Картинка конечно классная… но я бы посоветовал каким-нить антишейкером обработать… Меня укачало слегка, пока смотрел =)
В конце задавил её зелёную (ЖАБУ).Купил 55-250мм.Так как считаюсь чайником,решил брать для полного кита,а то что стёкла тёмные,внешняя пыха этот недуг лечит.Пока доволен,скоро выложу фото.Иду на ебай УФ фильтры покупать по 3 доллара,чтоб линза не царапалась,чувствую переставлять объективы буду часто.
Стоит?
УФ фильтры покупают не для защиты от царапин. И они очень-очень плохо оттираются от грязи.
Картинка конечно классная… но я бы посоветовал каким-нить антишейкером обработать… Меня укачало слегка, пока смотрел =)
Мы работаем над этим 😃