Выбор комплектации
Всем доброго времени суток. В общем надумал я покупать себе очередной автомобиль 1:1. И, так как есть некоторые ограничения в финансах, уперся, естественно, в определенную сумму. По комплектации авто получается: либо полный фарш (ABS, климат контроль, противотуманки, попогрейка и пр.) на ручке, либо комплектация победнее, но на автомате. Проблема в том, что в бедной комплектации с автоматом отсутствует ABS. Вот и встает, соответственно выбор АКПП/ABS. Остальное - не принципиально, покрутить ручку печки мне не напряжно. Да, авто выбрал KIA Rio III. Если есть счастливые, или наоборот обладатели - с удовольствием выслушал бы. В салоне сидел - понравилось, хочу поехать на тест-драйв в выходные. Опыт вождения - автошкола, естественно, ручка. Далее был автомобиль с автоматом. После него пробовал поездить на ручке - в принципе терпимо, думаю за пару дней привыкну. С другой стороны есть перспектива посадить за руль жену, а ей на автомате будет проще, естественно. В общем взываю к коллективному разуму. 😃
простотам автомата в случае с женой - относительный вопрос, моя, например, ручную коробку предпочитает.
С нашими пробками на ручке охренеешь.
Моя жена тоже требовала следующий автомобиль только на ручке, не сяду с автоматом, а я взял с акпп, да еще и 7-ступенчатая, как переключается даже незаметно, как вариатор, теперь для нее механика как кошмарный сон.
Вот я тоже склоняюсь к автомату, но пугает отсутствие АБС зимой. А на автомат и АБС денежков тю-тю 😃
Мне тоже не хватало, взял кредит на работе, есть такой, беспроцентная ссуда называется. Лучше взять с ABS, и безопасность, да при продаже потом большой плюс.
Мое стойкое мнение - для автомата АБС обязателен.
Если на ручке я еще имею возможность активно тормозить двигателем, четко предполагать динамику машины, то на автомате я этого лишен.
Еще одно мнение (менее стойкое) - для новичка автомат предпочтительней . Человек больше будет уделять внимания тому КУДА ехать , чем тому ЧТО и КАК надо нажать/дернуть/повернуть. До сих пор помню как страшно было поворачивать налево со второстепенной дороги на ручке, когда я начинал водить (17 лет назад).
По пробкам тыкаться на ручке - сомнительное удовольствие. Я за автомат.
Тоже касается и ABS - по снежку/ледку по сторонам не кидает. Вдобавок ко всему, тормозная система данного авто разрабатывалась под наличие ABS. И убрав этот пунктик, производитель не устанавливает регулятор тормозного усилия (я не смог отыскать его в каталогах запчастей), а просто ставит ограничительные шайбы на задний контур (что при этом происходит, можно почитать на авторевю или ЗР про форд фокус).
Но это моё мнение.
Осенью тоже собираюсь менять машину.
Критерии просты:
Автомат
ABS
Кондей (климат)
Универсал
длина не меньше 4,5метра
Новую берете? Там же разница 30 тыс между этими комплектациями, разве нет?
В любом случае на движок 1.4 я б не стал автомат ставить. А уж если при этом мы лишаемся АБС и всяких комфортных штучек типа попогреек и климата, то тем более.
В ручке вообще никаких проблем не вижу. Даже по нашим пробкам =)
Планирую новую, да. До этого проехал 40.000 на форде скорпио с автоматом и абс. За все это время абс сработала раза 4 (3 из них зимой на откровенном льду). По асфальту ниразу “пинок в педаль” не получал. Вот на ручке и боюсь начать тупить. 😃
АБС штука такая… 10 лет не нужна, потом раз, и 5 жизней спасает…
К ручке привыкается легко. Главное это все таки поведение на дороге. А тут пофик на КПП =)
Не знаю, как обстоит дело на Форде…а на нормальных японцах в комплекте с АКПП и АБС идет, обычно, Brake Assist. Вот это штука однозначно мегаполезная, особенно для незамутненных барышень.
К тому же покупать современную машину без АКПП просто бессмысленно. (я не имею в виду продукцию ВАЗа и прочее, ее просто бесполезно покупать.)
имел старый мондео АКПП с АВS. Сейчас Сузука SX4 Sedan в минимальной комплектации с автоматом и ABS.
АКП по москве рулит. Да и по трассе не устаёшь. Глаза устают быстрее ног 😃
ABS тоже не раз выручала… по ледку-то…
Может другое авто присмотреть, а?
Другое… Смотрел авео - не понравилось совсем. Думаю еще может гетц глянуть, который хундай…
а бюджет?
гетц мелкий совсем, хотя на вкус и цвет…
Бюджет 450-500, хотя 500 это уже потолок совсем…
В свое время так же изучал этот вопрос. В одном из автомобильных изданий вычитал, что машины без АБС производитель особенно не адаптирует к такой комплектации, т.е. все настройки тормозной системы рассчитаны на наличие АБС. Получается, что когда приобретается вариант без АБС, его тормозная система заведомо менее эффективна даже в сравнении с авто, которое проектировалось изначально без АБС.
Мое мнение, что АБС обязательна. Кондиционер так же желателен, т.к. он не только помогает в жару, но и помогает бороться с запотеванием стекол практически во все сезоны.
Ручка -только дискомфорт водителя (но не для всех), автоматическая коробка в отсутствие АБС в условиях плохого сцепления (дождь, снег, гололед) - здоровье и жизнь, при этом не только водителя но и пассажиров. Если готовы рискнуть ради комфорта…закажите по-больше воздушных подушек😈