Кто обслуживает свои авто у официалов?
У меня т.н. “пенсионерский” стиль езды, т.е. плавное ускорение и плавное торможение, редкие плавные перестроения без изменения скорости.
Однако при перестроениях на неровностях периодически помаргивает лампочка курсовой устойчивости. Например на стыках мостов на ТТК.
Ну и по нашим пробкам с коробкой автомат приходится чаще держать ногу на тормозе, чем на авто с механикой
Если аккуратно ездить - они и не срабатывают обычно. Особенно летом. А если гонять как ужаленный - то да, колодки долго не живут. Быстрее колодки трутся , если постоянно ездишь груженый и в городе. А если трасса и не торопясь, то может передних колодок тыщ на 40 хватить. Но в городе, IMHO, обычно около 20-25 получается.
хрен знает как вы ездите - на своем ситроене задние колодки поменял на 75 тыс …передние 66
Не по теме, но про колодки!
При установке можно стачивать диск или сами колодки, есть разной жёсткости, на Авдотье передок ходил по 10 тыш, зато купив супер несносимые, на ВТОРОМ сезоне поменял диски, т.к. выработка превысила все допуска!
Отсюда и мысль производителя менять колодки, как презики луче, чем диски!
Буду проходить 1 ТО у дриллера КиА, посмотрим что скажут после 14.500 набега!
Кондей и у рабов и у клиентов, зона под полным обзором, непротивятся появлению хозяина в рабзоне, пока всё ндравится
хрен знает как вы ездите - на своем ситроене задние колодки поменял на 75 тыс …передние 66
Ну, может, нас надо научить правильно ездить…😒
Нормально мы ездим. Когда у нас были машинки типа Алмеры, там тоже колодки так ходили. А теперь две с половиной тонны веса с коробкой автоматом кушают колодки с большим аппетитом. Это разумная плата за комфорт и управляемость.
хрен знает как вы ездите - на своем ситроене задние колодки поменял на 75 тыс …передние 66
у меня вектра 2000 года. мотор 2 литра, на ней стоят самые мощные тормоза которые ставили на вектры этого поколения (с мотором v6 стоят такие же) так передние колодки меняю где то 55-60 тысяч, и это при том что даже датчик износа еще не срабатывает. а задние… задние колодки вообще забываю порой что такое замена задних колодок
у меня вектра 2000 года. мотор 2 литра, на ней стоят самые мощные тормоза которые ставили на вектры этого поколения (с мотором v6 стоят такие же) так передние колодки меняю где то 55-60 тысяч, и это при том что даже датчик износа еще не срабатывает. а задние… задние колодки вообще забываю порой что такое замена задних колодок
Везет…Забавно,у меня на авто(вектра С 2006г) задние колодки быстрее,чем передние снашиваются))) Причем привычки ездить на ручнике в общем-то нетB-)
Но 55-60 тыс.км. ни те ,ни другие не ходят.Максимум-30000.По поводу обслуживания у официалов-только в том случае,если авто гарантийный.По окончании гарантии-найти специализированный сервис,желательно по рекомендации уже его посетивших.Отношение к клиенту несколько иное,кмк.Да и цены не заоблачные.
Здесь высказано много мнений водителей.
Выскажусь как бывший работник сервиса.
Воруют везде притом в наглую.Могут место оригинала поставить не оригинал.Притом подделывают уже и не оригинал.А вывести бочку масла не проблема,надо знать с кем поделится.
Ушёл из сервиса надоел этот бардак и воровство.Хочется нормально делать работу за которую взялся.Щас в поиски работы.
Ну кстати да, про столь быстрый износ колодок, как у некоторых коллег, даже странно слышать.
Контрпримеры:
- Опель Зафира 1,8л корпоративный. замена колодок на 90 (вроде бы) тысячах
- Шеви ТрейлБлейзер 4,2л. частный. прошел 50 тык, пока колодки менять не надо
- Опель Астра 1,8л. частный. эксплуатируется в режиме газ включен-газ выключен; тормоз включен-тормоз выключен. прошла 27 тык. протектор левого переднего колеса изношен почти до метки. передние колодки изношены процентов на 50–55, задние значительно меньше.
Здесь высказано много мнений водителей.
Выскажусь как бывший работник сервиса.
Воруют везде притом в наглую.Могут место оригинала поставить не оригинал.Притом подделывают уже и не оригинал.А вывести бочку масла не проблема,надо знать с кем поделится.
Ушёл из сервиса надоел этот бардак и воровство.Хочется нормально делать работу за которую взялся.Щас в поиски работы.
Мнение бывшего работника сервиса конечно авторитетно, но тезис “воруют везде” - явное преувеличение.
Ремонтируюсь у официалов, запчасти беру у стороннего человека. НИКОГДА не позволяю ремонтировать авто без личного контроля. ВСЕГДА присутствую в ремзоне, независимо на попытки руководства меня оттуда выгнать. Сразу вспоминаю про п. 31 настоящих правил. Повизгивают, но терпят. Деваться-то некуда, я ведь и про п.п. 13 и 20 тоже знаю.
Колодки передние служат до замены дисков, а диски до первых интенсивных торможений.😈 Вот такая известная проблема на Мэверике. Пока найти более качественные диски не удается. Тот, кто возит запчасти, говорит, что помочь нечем и все жалуются. Стараются тормозить пореже.😃
А я на все забиваю. Отдал в ремонт/ТО и сижу ТВ смотрю. Главное, чтоб ездила. Ожидания все оправдывают. Проблем нет.
ну насчет стою и смотрю… а вам гайковерт на ногу не падал? пункты вы можете знать… а как уберечься от пролитого масла ? у нас на сервисе к вашей машине не подойдут пока вы не покинете ремзону. для шибко умных правила т.б. в исполнении косноязычного сторожа.
нас на сервисе к вашей машине не подойдут пока вы не покинете ремзону
Всегда можно к такому сервису не подходить более одного раза, особенно с косноязычным хамом-сторожем. Будет здорово, если такие хамы без зарплаты останутся. Главное, не забыть потом составить отчет, чтобы другие знали и сдуру не принесли свои деньги таким “сторожам”.
да не подходите .у нас таких целая тетрадка висит кого в ремонт не брать.однако все равно приезжают.
ну насчет стою и смотрю… а вам гайковерт на ногу не падал? пункты вы можете знать… а как уберечься от пролитого масла ? у нас на сервисе к вашей машине не подойдут пока вы не покинете ремзону. для шибко умных правила т.б. в исполнении косноязычного сторожа.
Да не надо так переживать и нервничать. Любого кто подходит под перечень работ обязаны взять в ремонт. Тетрадку свою в туалет повесть, там пользы от неё больше будет, если бумага мягкая.
Есть ПРАВИЛА. Их никто не отменял. А вся самодеятельность до первого меня.
А про гайковерт, так это тоже ВАШИ проблемы.
- Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Будете оплачивать не только ремонт авто, но и ремонт клиента.
Это я еще про ФЗ 2300 от 07-02-1992 не упоминал…
ДИЛЕРЫ МОЖЕТ И ОБЯЗАНЫ. А У НАС ВЫЙДЕТ МАСТЕР ЕГОР И ПОШЛЕТ. А ВЫ И ПОЙДЕТЕ. БЫЛИ СИТУАЦИИ.А ВПЛАНЕ СТ.31 МЫ ПОДБЕРЕМ ВАМ СПЕЦОВОЧКУ… ВОПРОС ОДЕНЕТЕ ЛИ ВЫ ЕЕ.А ВАМ НРАВИТЬСЯ КОГДА У ВАС НАД ДУШОЙ СТОЯТ?
Я лично терпеть не могу когда меня учат как работать и дрожат над каждой гайкой
вся инфа по заказ-наряду в начале было плохо,что не имеешь полной инфы по авто и клиенты стоят в ремзоне не имея понятия о цели заезда на СТО.Потом привык0да не едет,да троит и пр.Ну зная семейство Хендай ответы на большинство вопросов готовы.
ДИЛЕРЫ МОЖЕТ И ОБЯЗАНЫ. А У НАС ВЫЙДЕТ МАСТЕР ЕГОР И ПОШЛЕТ. А ВЫ И ПОЙДЕТЕ. БЫЛИ СИТУАЦИИ.А ВПЛАНЕ СТ.31 МЫ ПОДБЕРЕМ ВАМ СПЕЦОВОЧКУ… ВОПРОС ОДЕНЕТЕ ЛИ ВЫ ЕЕ.А ВАМ НРАВИТЬСЯ КОГДА У ВАС НАД ДУШОЙ СТОЯТ?
А чего так боитесь клиента-то?
Не нравится, когда всю работу контролируют?
Это мой автомобиль, я доверяю ему жизнь своих близких и хочу знать что и как с ним происходит. Закон мне такое ПРАВО ПРЕДОСТАВИЛ. Вы так на все законы страны проживания огрызаетесь?
Мне похрену кто у меня над душой стоит когда что-либо делаю. За годы давно привык, лет до 20-25 смущался. Я просто стараюсь выполнять порученное так, чтоб не стыдно было. Ни один механик еще меня не прогонял, им не стыдно. Что у Вас там за сТервис такой? Покосячить любите, а потом клиенту счет выкатить за непроделанную работу? А егорка Ваш после моих писулек прибежит на полусогнутых, потому как станция, если это не гараж у помойки, должна дорожить не только любым платежеспособным клиентом, но и некими разрешительными бумагами от государства. Не так ли?
“Какая агрессивная собака!” (С)
Я лично терпеть не могу когда меня учат как работать и дрожат над каждой гайкой
.
Лично и неоднократно видел, как повреждали попутные при работах, детали соседних машин, хозяева которых пили кофий. Жалко их было, но это их право. Они доверяют, их надуряют.
нас таких целая тетрадка висит кого в ремонт не брать.однако все равно приезжают.
А название сервиса с пометкой “не реклама” не огласите ? Я так понимаю, это то место где починяют праворули, которые в сходне-химки леса портят ?
… ВОПРОС ОДЕНЕТЕ ЛИ ВЫ ЕЕ.А ВАМ НРАВИТЬСЯ КОГДА У ВАС НАД ДУШОЙ СТОЯТ?
Работать, когда твою работу контролируют или наблюдают- признак профессионализма. Если ты профи - то тебе это все равно. А вот если руки нечисты - то тут чтото не так.
А У НАС ВЫЙДЕТ МАСТЕР ЕГОР И ПОШЛЕТ
Ого. Мастер Егор или очень сильный, или очень глупый.
Не когда не стеснялся клиента.Если ты профи и знаешь машину клиент это заметит и оценит.Есть такое понятие “культура производства”.В нашей стране не распространено.И на дилерских СТО.Приходили машинки от дилеров.
Такая полемика… Машина машиной, да ремонт машины важен. Но люди работают, надо к ним уважение иметь, они ДОЛЖНЫ знать свое дело, и стоять у них над душой, я считаю не вежливо. если машину сделали плохо, в этот сервис не поеду, а если буду раздражать мастера своим присутствием может качество работы быть и хуже, в любом случае он разбирается лучше чем я…