Кто обслуживает свои авто у официалов?

ZigZag_ZZ

Не по теме, но про колодки!
При установке можно стачивать диск или сами колодки, есть разной жёсткости, на Авдотье передок ходил по 10 тыш, зато купив супер несносимые, на ВТОРОМ сезоне поменял диски, т.к. выработка превысила все допуска!
Отсюда и мысль производителя менять колодки, как презики луче, чем диски!
Буду проходить 1 ТО у дриллера КиА, посмотрим что скажут после 14.500 набега!
Кондей и у рабов и у клиентов, зона под полным обзором, непротивятся появлению хозяина в рабзоне, пока всё ндравится

RexA
Monny:

хрен знает как вы ездите - на своем ситроене задние колодки поменял на 75 тыс …передние 66

Ну, может, нас надо научить правильно ездить…😒

Нормально мы ездим. Когда у нас были машинки типа Алмеры, там тоже колодки так ходили. А теперь две с половиной тонны веса с коробкой автоматом кушают колодки с большим аппетитом. Это разумная плата за комфорт и управляемость.

Prophet
Monny:

хрен знает как вы ездите - на своем ситроене задние колодки поменял на 75 тыс …передние 66

у меня вектра 2000 года. мотор 2 литра, на ней стоят самые мощные тормоза которые ставили на вектры этого поколения (с мотором v6 стоят такие же) так передние колодки меняю где то 55-60 тысяч, и это при том что даже датчик износа еще не срабатывает. а задние… задние колодки вообще забываю порой что такое замена задних колодок

dvos
Prophet:

у меня вектра 2000 года. мотор 2 литра, на ней стоят самые мощные тормоза которые ставили на вектры этого поколения (с мотором v6 стоят такие же) так передние колодки меняю где то 55-60 тысяч, и это при том что даже датчик износа еще не срабатывает. а задние… задние колодки вообще забываю порой что такое замена задних колодок

Везет…Забавно,у меня на авто(вектра С 2006г) задние колодки быстрее,чем передние снашиваются))) Причем привычки ездить на ручнике в общем-то нетB-)
Но 55-60 тыс.км. ни те ,ни другие не ходят.Максимум-30000.По поводу обслуживания у официалов-только в том случае,если авто гарантийный.По окончании гарантии-найти специализированный сервис,желательно по рекомендации уже его посетивших.Отношение к клиенту несколько иное,кмк.Да и цены не заоблачные.

larsen66

Здесь высказано много мнений водителей.
Выскажусь как бывший работник сервиса.
Воруют везде притом в наглую.Могут место оригинала поставить не оригинал.Притом подделывают уже и не оригинал.А вывести бочку масла не проблема,надо знать с кем поделится.
Ушёл из сервиса надоел этот бардак и воровство.Хочется нормально делать работу за которую взялся.Щас в поиски работы.

Goldenpen

Ну кстати да, про столь быстрый износ колодок, как у некоторых коллег, даже странно слышать.
Контрпримеры:

  • Опель Зафира 1,8л корпоративный. замена колодок на 90 (вроде бы) тысячах
  • Шеви ТрейлБлейзер 4,2л. частный. прошел 50 тык, пока колодки менять не надо
  • Опель Астра 1,8л. частный. эксплуатируется в режиме газ включен-газ выключен; тормоз включен-тормоз выключен. прошла 27 тык. протектор левого переднего колеса изношен почти до метки. передние колодки изношены процентов на 50–55, задние значительно меньше.
Mick
larsen66:

Здесь высказано много мнений водителей.
Выскажусь как бывший работник сервиса.
Воруют везде притом в наглую.Могут место оригинала поставить не оригинал.Притом подделывают уже и не оригинал.А вывести бочку масла не проблема,надо знать с кем поделится.
Ушёл из сервиса надоел этот бардак и воровство.Хочется нормально делать работу за которую взялся.Щас в поиски работы.

Мнение бывшего работника сервиса конечно авторитетно, но тезис “воруют везде” - явное преувеличение.

Karalexey

Ремонтируюсь у официалов, запчасти беру у стороннего человека. НИКОГДА не позволяю ремонтировать авто без личного контроля. ВСЕГДА присутствую в ремзоне, независимо на попытки руководства меня оттуда выгнать. Сразу вспоминаю про п. 31 настоящих правил. Повизгивают, но терпят. Деваться-то некуда, я ведь и про п.п. 13 и 20 тоже знаю.
Колодки передние служат до замены дисков, а диски до первых интенсивных торможений.😈 Вот такая известная проблема на Мэверике. Пока найти более качественные диски не удается. Тот, кто возит запчасти, говорит, что помочь нечем и все жалуются. Стараются тормозить пореже.😃

Mick

А я на все забиваю. Отдал в ремонт/ТО и сижу ТВ смотрю. Главное, чтоб ездила. Ожидания все оправдывают. Проблем нет.

a_selivankin

ну насчет стою и смотрю… а вам гайковерт на ногу не падал? пункты вы можете знать… а как уберечься от пролитого масла ? у нас на сервисе к вашей машине не подойдут пока вы не покинете ремзону. для шибко умных правила т.б. в исполнении косноязычного сторожа.

kraftwerk
a_selivankin:

нас на сервисе к вашей машине не подойдут пока вы не покинете ремзону

Всегда можно к такому сервису не подходить более одного раза, особенно с косноязычным хамом-сторожем. Будет здорово, если такие хамы без зарплаты останутся. Главное, не забыть потом составить отчет, чтобы другие знали и сдуру не принесли свои деньги таким “сторожам”.

a_selivankin

да не подходите .у нас таких целая тетрадка висит кого в ремонт не брать.однако все равно приезжают.

Karalexey
a_selivankin:

ну насчет стою и смотрю… а вам гайковерт на ногу не падал? пункты вы можете знать… а как уберечься от пролитого масла ? у нас на сервисе к вашей машине не подойдут пока вы не покинете ремзону. для шибко умных правила т.б. в исполнении косноязычного сторожа.

Да не надо так переживать и нервничать. Любого кто подходит под перечень работ обязаны взять в ремонт. Тетрадку свою в туалет повесть, там пользы от неё больше будет, если бумага мягкая.
Есть ПРАВИЛА. Их никто не отменял. А вся самодеятельность до первого меня.
А про гайковерт, так это тоже ВАШИ проблемы.

  1. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Будете оплачивать не только ремонт авто, но и ремонт клиента.

Это я еще про ФЗ 2300 от 07-02-1992 не упоминал…

a_selivankin

ДИЛЕРЫ МОЖЕТ И ОБЯЗАНЫ. А У НАС ВЫЙДЕТ МАСТЕР ЕГОР И ПОШЛЕТ. А ВЫ И ПОЙДЕТЕ. БЫЛИ СИТУАЦИИ.А ВПЛАНЕ СТ.31 МЫ ПОДБЕРЕМ ВАМ СПЕЦОВОЧКУ… ВОПРОС ОДЕНЕТЕ ЛИ ВЫ ЕЕ.А ВАМ НРАВИТЬСЯ КОГДА У ВАС НАД ДУШОЙ СТОЯТ?

ZamuykAtel

Я лично терпеть не могу когда меня учат как работать и дрожат над каждой гайкой
вся инфа по заказ-наряду в начале было плохо,что не имеешь полной инфы по авто и клиенты стоят в ремзоне не имея понятия о цели заезда на СТО.Потом привык0да не едет,да троит и пр.Ну зная семейство Хендай ответы на большинство вопросов готовы.

Karalexey
a_selivankin:

ДИЛЕРЫ МОЖЕТ И ОБЯЗАНЫ. А У НАС ВЫЙДЕТ МАСТЕР ЕГОР И ПОШЛЕТ. А ВЫ И ПОЙДЕТЕ. БЫЛИ СИТУАЦИИ.А ВПЛАНЕ СТ.31 МЫ ПОДБЕРЕМ ВАМ СПЕЦОВОЧКУ… ВОПРОС ОДЕНЕТЕ ЛИ ВЫ ЕЕ.А ВАМ НРАВИТЬСЯ КОГДА У ВАС НАД ДУШОЙ СТОЯТ?

А чего так боитесь клиента-то?
Не нравится, когда всю работу контролируют?
Это мой автомобиль, я доверяю ему жизнь своих близких и хочу знать что и как с ним происходит. Закон мне такое ПРАВО ПРЕДОСТАВИЛ. Вы так на все законы страны проживания огрызаетесь?

Мне похрену кто у меня над душой стоит когда что-либо делаю. За годы давно привык, лет до 20-25 смущался. Я просто стараюсь выполнять порученное так, чтоб не стыдно было. Ни один механик еще меня не прогонял, им не стыдно. Что у Вас там за сТервис такой? Покосячить любите, а потом клиенту счет выкатить за непроделанную работу? А егорка Ваш после моих писулек прибежит на полусогнутых, потому как станция, если это не гараж у помойки, должна дорожить не только любым платежеспособным клиентом, но и некими разрешительными бумагами от государства. Не так ли?
“Какая агрессивная собака!” (С)

ZamuykAtel:

Я лично терпеть не могу когда меня учат как работать и дрожат над каждой гайкой
.

Лично и неоднократно видел, как повреждали попутные при работах, детали соседних машин, хозяева которых пили кофий. Жалко их было, но это их право. Они доверяют, их надуряют.

kraftwerk
a_selivankin:

нас таких целая тетрадка висит кого в ремонт не брать.однако все равно приезжают.

А название сервиса с пометкой “не реклама” не огласите ? Я так понимаю, это то место где починяют праворули, которые в сходне-химки леса портят ?

a_selivankin:

… ВОПРОС ОДЕНЕТЕ ЛИ ВЫ ЕЕ.А ВАМ НРАВИТЬСЯ КОГДА У ВАС НАД ДУШОЙ СТОЯТ?

Работать, когда твою работу контролируют или наблюдают- признак профессионализма. Если ты профи - то тебе это все равно. А вот если руки нечисты - то тут чтото не так.

a_selivankin:

А У НАС ВЫЙДЕТ МАСТЕР ЕГОР И ПОШЛЕТ

Ого. Мастер Егор или очень сильный, или очень глупый.

larsen66

Не когда не стеснялся клиента.Если ты профи и знаешь машину клиент это заметит и оценит.Есть такое понятие “культура производства”.В нашей стране не распространено.И на дилерских СТО.Приходили машинки от дилеров.

Prophet

Такая полемика… Машина машиной, да ремонт машины важен. Но люди работают, надо к ним уважение иметь, они ДОЛЖНЫ знать свое дело, и стоять у них над душой, я считаю не вежливо. если машину сделали плохо, в этот сервис не поеду, а если буду раздражать мастера своим присутствием может качество работы быть и хуже, в любом случае он разбирается лучше чем я…

a_selivankin

LR servis ни грамма не реклама.можете набрать в яндексе и почитать отзовы на разных сайтах.а при чем здесь леса по порченные?

мастер Егор очень умный,а сила здесь не причем.

rippers
RexA:

Но… смоделируйте мне, пожалуйста, бизнес продавца масла из сервиса. Как он его выносит? канистрами, или бочку выкатывает? Канистры запечатанные? У нас остались вменяемые люди, покупающие масло на развес или в открытых канистрах? Где мастера из сервиса ищут постоянный канал сбыта масла?

на своей машине вывозит ночью (нива)
выкатывает и кладет запечатанную бочку
да я лично сам покупал на развес для тестя на старую машину (таких людей куча)
постоянный канал сбыта на авто рынке, например на мкаде

Сергей ну не просто так пишу байки. сам лично с ним ездил сам возил, даже потом масло наливали 😃