Кто обслуживает свои авто у официалов?

GROZZY

ОВОД, РТДС - в ремзонах прохладно, мастера в комбезах, курят внутри рядом с воротами, машинки обслуживают качественно, лишнего не предлагают.
В Оводе можно находится в ремзоне рядом со своей машиной, ну если это кому интересно.
Мастеров не “умасливаю” только начальника смены:)

ALKALLI

Я прежде чем ставить машину на ТО дилеру, делаю собственную диагностику, и после ТО обязательно (сами они не чего не проверяют, только если есть жалоба).
По поводу меняли или нет; Сервис обязан вернуть ваши старые запчасти

avalanch
GROZZY:

можно находится в ремзоне рядом со своей машиной, ну если это кому интересно.

Насчет интереса спорный вопрос, но лучше смотреть, чтобы масло все слили и запчасти новые брали, из коробочки а не из мусорки.

ALKALLI:

Сервис обязан вернуть ваши старые запчасти

Старые то они вернут, а где гарантия, что вместо новых такие же старые не поставят…

ALKALLI

Старые то они вернут, а где гарантия, что вместо новых такие же старые не поставят…[/QUOTE]

Старые запчасти усложняют процесс. Если их всем возвращают, то для химии надо скупку Б/у запчастей организовывать. А Гарантия это только собственные глаза.

a_selivankin

механики проверяют только то что указано в заявке,если ТО то согласно постовому листу. лишнее никто смотреть не будет так как это не оплачиваеться.

RexA

Да, лишнюю работу никто делать не будет.
Про колодки - хотел бы сказать, что всегда меняют, но нет, был такой грех, забыли поменять в Мэйджоре на крайслере. Хотя в счет вставить не забыли. Но это крайность, и выявляются незамененные колодки совсем не на следующем ТО, а гораздо раньше. Колодки на Тойоте-Лексусе служат иногда 10000, иногда 20000, в зависимости от условий эксплуатации. На крайслере меняем через 8000 км.

Но… смоделируйте мне, пожалуйста, бизнес продавца масла из сервиса. Как он его выносит? канистрами, или бочку выкатывает? Канистры запечатанные? У нас остались вменяемые люди, покупающие масло на развес или в открытых канистрах? Где мастера из сервиса ищут постоянный канал сбыта масла? Как обходит официальный сервис возникающую разницу между продажей свежего масла и отработки? Так что бочка масла - это огромное художественное преувеличение. Можно сливать масло не 10 минут, а 5 - тогда прибыль будет от 50 до 250 грамм. Но слесарь своей работой дорожит, поэтому его законный бизнес - получил 4 литра масла, залил 3,8. Не надо париться, и шеф-механик и начальство глаза на это закрывают.
А бочка - это пятьдесят незалитых автомобилей, или двести недолитых по литру - заколебешься пыль глотать!
Со старыми деталями - идея дурацкая. И она еще бродит в умах наших людей. Поэтому есть простое решение. Если есть подозрение, говоришь об этом механику, тот выписывает заказ-наряд, снимают свечи и фильтры, свечи видно сразу, фильтры пилят. Потом извиняешься и идешь в кассу оплачивать этот заказ наряд. Сразу скажу, это затея дорогостоящая, но почему-то на нее многие соглашаются. Механики ни разу не попадались, либо не ставят старые детали, либо одно из двух. 😃))

А если серьезно, ну куда он денет старые запчасти? Машина с таким же ремонтом завтра приедет?

a_selivankin

полностью согласен с Сергеем про недолив масла,если у механика есть свое авто.и то не всегда.проще купить по закупке чем потерять работу.по поводу б.у. старые запчасти или клиенту в машину или на свалку,в противном случае механик их может купить себе(у нас так).

“та мне хорошо объясни что сломалось,а то я по русски плохо понимаю” из разговора с клиентом😁

Max_SL

Коллеги, мы все, к сожалению, имеем возможность видеть ситуацию с одной стороны. Есть у меня друг, на форуме он Авианосец, автосервисмен с 25-летним стажем…вот если его посопрошать - он вам много про что рассказать сможет…только, вряд-ли захочет…

Я в эти разговоры не лезу…потому что я тоже сервисмен…но по компьютерной части…и я тоже много что могу рассказать…
Вот только один раз попробовал - и получил отлуп от коллеги по сервису - мол, не пали процесс…
Вот так-то…

Prophet
RexA:

Колодки на Тойоте-Лексусе служат иногда 10000, иногда 20000, в зависимости от условий эксплуатации. На крайслере меняем через 8000 км.

какие вы страшные цифры пишите… я в ужасном сне представить не мог что каждые 10 тысяч на чем нибудь (ТЕМ БОЛЕЕ на тойоте) надо менять колодки… это что же, 3-4 раза в год колодки менять приходится??

a_selivankin:

полностью согласен с Сергеем про недолив масла,если у механика есть свое авто.и то не всегда

так мне наоборот масло недавно перелили так что больше максимума было, оно из прокладок капать стало, так и подтекало пока до максимума невылелось

leprud

На honda accord колодки ходят 10-20 тысяч тоже…
От манеры езды конечно сильно зависит пробег, но средние цифры именно такие.
VSA, ESP и прочие системы тоже неплохо кушают колодки.

leprud

Только что вернулся из слесарки, мастера аж выключили вентиляторы проточные, говорят холодно уже стало 😃

[OFF]
Класс, меня запомидорил юзер, у которого нету и в ближайшее время не будет машины 😃
[/OFF]

Prophet

вот я тоже смотрю на помидор и удивляюсь… хоть бы пояснил что не так

kraftwerk
leprud:

VSA, ESP и прочие системы тоже неплохо кушают колодки.

Если аккуратно ездить - они и не срабатывают обычно. Особенно летом. А если гонять как ужаленный - то да, колодки долго не живут. Быстрее колодки трутся , если постоянно ездишь груженый и в городе. А если трасса и не торопясь, то может передних колодок тыщ на 40 хватить. Но в городе, IMHO, обычно около 20-25 получается.

leprud

У меня т.н. “пенсионерский” стиль езды, т.е. плавное ускорение и плавное торможение, редкие плавные перестроения без изменения скорости.
Однако при перестроениях на неровностях периодически помаргивает лампочка курсовой устойчивости. Например на стыках мостов на ТТК.
Ну и по нашим пробкам с коробкой автомат приходится чаще держать ногу на тормозе, чем на авто с механикой

Monny
kraftwerk:

Если аккуратно ездить - они и не срабатывают обычно. Особенно летом. А если гонять как ужаленный - то да, колодки долго не живут. Быстрее колодки трутся , если постоянно ездишь груженый и в городе. А если трасса и не торопясь, то может передних колодок тыщ на 40 хватить. Но в городе, IMHO, обычно около 20-25 получается.

хрен знает как вы ездите - на своем ситроене задние колодки поменял на 75 тыс …передние 66

ZigZag_ZZ

Не по теме, но про колодки!
При установке можно стачивать диск или сами колодки, есть разной жёсткости, на Авдотье передок ходил по 10 тыш, зато купив супер несносимые, на ВТОРОМ сезоне поменял диски, т.к. выработка превысила все допуска!
Отсюда и мысль производителя менять колодки, как презики луче, чем диски!
Буду проходить 1 ТО у дриллера КиА, посмотрим что скажут после 14.500 набега!
Кондей и у рабов и у клиентов, зона под полным обзором, непротивятся появлению хозяина в рабзоне, пока всё ндравится

RexA
Monny:

хрен знает как вы ездите - на своем ситроене задние колодки поменял на 75 тыс …передние 66

Ну, может, нас надо научить правильно ездить…😒

Нормально мы ездим. Когда у нас были машинки типа Алмеры, там тоже колодки так ходили. А теперь две с половиной тонны веса с коробкой автоматом кушают колодки с большим аппетитом. Это разумная плата за комфорт и управляемость.

Prophet
Monny:

хрен знает как вы ездите - на своем ситроене задние колодки поменял на 75 тыс …передние 66

у меня вектра 2000 года. мотор 2 литра, на ней стоят самые мощные тормоза которые ставили на вектры этого поколения (с мотором v6 стоят такие же) так передние колодки меняю где то 55-60 тысяч, и это при том что даже датчик износа еще не срабатывает. а задние… задние колодки вообще забываю порой что такое замена задних колодок

dvos
Prophet:

у меня вектра 2000 года. мотор 2 литра, на ней стоят самые мощные тормоза которые ставили на вектры этого поколения (с мотором v6 стоят такие же) так передние колодки меняю где то 55-60 тысяч, и это при том что даже датчик износа еще не срабатывает. а задние… задние колодки вообще забываю порой что такое замена задних колодок

Везет…Забавно,у меня на авто(вектра С 2006г) задние колодки быстрее,чем передние снашиваются))) Причем привычки ездить на ручнике в общем-то нетB-)
Но 55-60 тыс.км. ни те ,ни другие не ходят.Максимум-30000.По поводу обслуживания у официалов-только в том случае,если авто гарантийный.По окончании гарантии-найти специализированный сервис,желательно по рекомендации уже его посетивших.Отношение к клиенту несколько иное,кмк.Да и цены не заоблачные.

larsen66

Здесь высказано много мнений водителей.
Выскажусь как бывший работник сервиса.
Воруют везде притом в наглую.Могут место оригинала поставить не оригинал.Притом подделывают уже и не оригинал.А вывести бочку масла не проблема,надо знать с кем поделится.
Ушёл из сервиса надоел этот бардак и воровство.Хочется нормально делать работу за которую взялся.Щас в поиски работы.

Goldenpen

Ну кстати да, про столь быстрый износ колодок, как у некоторых коллег, даже странно слышать.
Контрпримеры:

  • Опель Зафира 1,8л корпоративный. замена колодок на 90 (вроде бы) тысячах
  • Шеви ТрейлБлейзер 4,2л. частный. прошел 50 тык, пока колодки менять не надо
  • Опель Астра 1,8л. частный. эксплуатируется в режиме газ включен-газ выключен; тормоз включен-тормоз выключен. прошла 27 тык. протектор левого переднего колеса изношен почти до метки. передние колодки изношены процентов на 50–55, задние значительно меньше.