Кто обслуживает свои авто у официалов?
полностью согласен с Сергеем про недолив масла,если у механика есть свое авто.и то не всегда.проще купить по закупке чем потерять работу.по поводу б.у. старые запчасти или клиенту в машину или на свалку,в противном случае механик их может купить себе(у нас так).
“та мне хорошо объясни что сломалось,а то я по русски плохо понимаю” из разговора с клиентом😁
Коллеги, мы все, к сожалению, имеем возможность видеть ситуацию с одной стороны. Есть у меня друг, на форуме он Авианосец, автосервисмен с 25-летним стажем…вот если его посопрошать - он вам много про что рассказать сможет…только, вряд-ли захочет…
Я в эти разговоры не лезу…потому что я тоже сервисмен…но по компьютерной части…и я тоже много что могу рассказать…
Вот только один раз попробовал - и получил отлуп от коллеги по сервису - мол, не пали процесс…
Вот так-то…
Колодки на Тойоте-Лексусе служат иногда 10000, иногда 20000, в зависимости от условий эксплуатации. На крайслере меняем через 8000 км.
какие вы страшные цифры пишите… я в ужасном сне представить не мог что каждые 10 тысяч на чем нибудь (ТЕМ БОЛЕЕ на тойоте) надо менять колодки… это что же, 3-4 раза в год колодки менять приходится??
полностью согласен с Сергеем про недолив масла,если у механика есть свое авто.и то не всегда
так мне наоборот масло недавно перелили так что больше максимума было, оно из прокладок капать стало, так и подтекало пока до максимума невылелось
На honda accord колодки ходят 10-20 тысяч тоже…
От манеры езды конечно сильно зависит пробег, но средние цифры именно такие.
VSA, ESP и прочие системы тоже неплохо кушают колодки.
Только что вернулся из слесарки, мастера аж выключили вентиляторы проточные, говорят холодно уже стало 😃
[OFF]
Класс, меня запомидорил юзер, у которого нету и в ближайшее время не будет машины 😃
[/OFF]
вот я тоже смотрю на помидор и удивляюсь… хоть бы пояснил что не так
VSA, ESP и прочие системы тоже неплохо кушают колодки.
Если аккуратно ездить - они и не срабатывают обычно. Особенно летом. А если гонять как ужаленный - то да, колодки долго не живут. Быстрее колодки трутся , если постоянно ездишь груженый и в городе. А если трасса и не торопясь, то может передних колодок тыщ на 40 хватить. Но в городе, IMHO, обычно около 20-25 получается.
У меня т.н. “пенсионерский” стиль езды, т.е. плавное ускорение и плавное торможение, редкие плавные перестроения без изменения скорости.
Однако при перестроениях на неровностях периодически помаргивает лампочка курсовой устойчивости. Например на стыках мостов на ТТК.
Ну и по нашим пробкам с коробкой автомат приходится чаще держать ногу на тормозе, чем на авто с механикой
Если аккуратно ездить - они и не срабатывают обычно. Особенно летом. А если гонять как ужаленный - то да, колодки долго не живут. Быстрее колодки трутся , если постоянно ездишь груженый и в городе. А если трасса и не торопясь, то может передних колодок тыщ на 40 хватить. Но в городе, IMHO, обычно около 20-25 получается.
хрен знает как вы ездите - на своем ситроене задние колодки поменял на 75 тыс …передние 66
Не по теме, но про колодки!
При установке можно стачивать диск или сами колодки, есть разной жёсткости, на Авдотье передок ходил по 10 тыш, зато купив супер несносимые, на ВТОРОМ сезоне поменял диски, т.к. выработка превысила все допуска!
Отсюда и мысль производителя менять колодки, как презики луче, чем диски!
Буду проходить 1 ТО у дриллера КиА, посмотрим что скажут после 14.500 набега!
Кондей и у рабов и у клиентов, зона под полным обзором, непротивятся появлению хозяина в рабзоне, пока всё ндравится
хрен знает как вы ездите - на своем ситроене задние колодки поменял на 75 тыс …передние 66
Ну, может, нас надо научить правильно ездить…😒
Нормально мы ездим. Когда у нас были машинки типа Алмеры, там тоже колодки так ходили. А теперь две с половиной тонны веса с коробкой автоматом кушают колодки с большим аппетитом. Это разумная плата за комфорт и управляемость.
хрен знает как вы ездите - на своем ситроене задние колодки поменял на 75 тыс …передние 66
у меня вектра 2000 года. мотор 2 литра, на ней стоят самые мощные тормоза которые ставили на вектры этого поколения (с мотором v6 стоят такие же) так передние колодки меняю где то 55-60 тысяч, и это при том что даже датчик износа еще не срабатывает. а задние… задние колодки вообще забываю порой что такое замена задних колодок
у меня вектра 2000 года. мотор 2 литра, на ней стоят самые мощные тормоза которые ставили на вектры этого поколения (с мотором v6 стоят такие же) так передние колодки меняю где то 55-60 тысяч, и это при том что даже датчик износа еще не срабатывает. а задние… задние колодки вообще забываю порой что такое замена задних колодок
Везет…Забавно,у меня на авто(вектра С 2006г) задние колодки быстрее,чем передние снашиваются))) Причем привычки ездить на ручнике в общем-то нетB-)
Но 55-60 тыс.км. ни те ,ни другие не ходят.Максимум-30000.По поводу обслуживания у официалов-только в том случае,если авто гарантийный.По окончании гарантии-найти специализированный сервис,желательно по рекомендации уже его посетивших.Отношение к клиенту несколько иное,кмк.Да и цены не заоблачные.
Здесь высказано много мнений водителей.
Выскажусь как бывший работник сервиса.
Воруют везде притом в наглую.Могут место оригинала поставить не оригинал.Притом подделывают уже и не оригинал.А вывести бочку масла не проблема,надо знать с кем поделится.
Ушёл из сервиса надоел этот бардак и воровство.Хочется нормально делать работу за которую взялся.Щас в поиски работы.
Ну кстати да, про столь быстрый износ колодок, как у некоторых коллег, даже странно слышать.
Контрпримеры:
- Опель Зафира 1,8л корпоративный. замена колодок на 90 (вроде бы) тысячах
- Шеви ТрейлБлейзер 4,2л. частный. прошел 50 тык, пока колодки менять не надо
- Опель Астра 1,8л. частный. эксплуатируется в режиме газ включен-газ выключен; тормоз включен-тормоз выключен. прошла 27 тык. протектор левого переднего колеса изношен почти до метки. передние колодки изношены процентов на 50–55, задние значительно меньше.
Здесь высказано много мнений водителей.
Выскажусь как бывший работник сервиса.
Воруют везде притом в наглую.Могут место оригинала поставить не оригинал.Притом подделывают уже и не оригинал.А вывести бочку масла не проблема,надо знать с кем поделится.
Ушёл из сервиса надоел этот бардак и воровство.Хочется нормально делать работу за которую взялся.Щас в поиски работы.
Мнение бывшего работника сервиса конечно авторитетно, но тезис “воруют везде” - явное преувеличение.
Ремонтируюсь у официалов, запчасти беру у стороннего человека. НИКОГДА не позволяю ремонтировать авто без личного контроля. ВСЕГДА присутствую в ремзоне, независимо на попытки руководства меня оттуда выгнать. Сразу вспоминаю про п. 31 настоящих правил. Повизгивают, но терпят. Деваться-то некуда, я ведь и про п.п. 13 и 20 тоже знаю.
Колодки передние служат до замены дисков, а диски до первых интенсивных торможений.😈 Вот такая известная проблема на Мэверике. Пока найти более качественные диски не удается. Тот, кто возит запчасти, говорит, что помочь нечем и все жалуются. Стараются тормозить пореже.😃
А я на все забиваю. Отдал в ремонт/ТО и сижу ТВ смотрю. Главное, чтоб ездила. Ожидания все оправдывают. Проблем нет.
ну насчет стою и смотрю… а вам гайковерт на ногу не падал? пункты вы можете знать… а как уберечься от пролитого масла ? у нас на сервисе к вашей машине не подойдут пока вы не покинете ремзону. для шибко умных правила т.б. в исполнении косноязычного сторожа.
нас на сервисе к вашей машине не подойдут пока вы не покинете ремзону
Всегда можно к такому сервису не подходить более одного раза, особенно с косноязычным хамом-сторожем. Будет здорово, если такие хамы без зарплаты останутся. Главное, не забыть потом составить отчет, чтобы другие знали и сдуру не принесли свои деньги таким “сторожам”.
да не подходите .у нас таких целая тетрадка висит кого в ремонт не брать.однако все равно приезжают.