Кто обслуживает свои авто у официалов?

ZamuykAtel

Я лично терпеть не могу когда меня учат как работать и дрожат над каждой гайкой
вся инфа по заказ-наряду в начале было плохо,что не имеешь полной инфы по авто и клиенты стоят в ремзоне не имея понятия о цели заезда на СТО.Потом привык0да не едет,да троит и пр.Ну зная семейство Хендай ответы на большинство вопросов готовы.

Karalexey
a_selivankin:

ДИЛЕРЫ МОЖЕТ И ОБЯЗАНЫ. А У НАС ВЫЙДЕТ МАСТЕР ЕГОР И ПОШЛЕТ. А ВЫ И ПОЙДЕТЕ. БЫЛИ СИТУАЦИИ.А ВПЛАНЕ СТ.31 МЫ ПОДБЕРЕМ ВАМ СПЕЦОВОЧКУ… ВОПРОС ОДЕНЕТЕ ЛИ ВЫ ЕЕ.А ВАМ НРАВИТЬСЯ КОГДА У ВАС НАД ДУШОЙ СТОЯТ?

А чего так боитесь клиента-то?
Не нравится, когда всю работу контролируют?
Это мой автомобиль, я доверяю ему жизнь своих близких и хочу знать что и как с ним происходит. Закон мне такое ПРАВО ПРЕДОСТАВИЛ. Вы так на все законы страны проживания огрызаетесь?

Мне похрену кто у меня над душой стоит когда что-либо делаю. За годы давно привык, лет до 20-25 смущался. Я просто стараюсь выполнять порученное так, чтоб не стыдно было. Ни один механик еще меня не прогонял, им не стыдно. Что у Вас там за сТервис такой? Покосячить любите, а потом клиенту счет выкатить за непроделанную работу? А егорка Ваш после моих писулек прибежит на полусогнутых, потому как станция, если это не гараж у помойки, должна дорожить не только любым платежеспособным клиентом, но и некими разрешительными бумагами от государства. Не так ли?
“Какая агрессивная собака!” (С)

ZamuykAtel:

Я лично терпеть не могу когда меня учат как работать и дрожат над каждой гайкой
.

Лично и неоднократно видел, как повреждали попутные при работах, детали соседних машин, хозяева которых пили кофий. Жалко их было, но это их право. Они доверяют, их надуряют.

kraftwerk
a_selivankin:

нас таких целая тетрадка висит кого в ремонт не брать.однако все равно приезжают.

А название сервиса с пометкой “не реклама” не огласите ? Я так понимаю, это то место где починяют праворули, которые в сходне-химки леса портят ?

a_selivankin:

… ВОПРОС ОДЕНЕТЕ ЛИ ВЫ ЕЕ.А ВАМ НРАВИТЬСЯ КОГДА У ВАС НАД ДУШОЙ СТОЯТ?

Работать, когда твою работу контролируют или наблюдают- признак профессионализма. Если ты профи - то тебе это все равно. А вот если руки нечисты - то тут чтото не так.

a_selivankin:

А У НАС ВЫЙДЕТ МАСТЕР ЕГОР И ПОШЛЕТ

Ого. Мастер Егор или очень сильный, или очень глупый.

larsen66

Не когда не стеснялся клиента.Если ты профи и знаешь машину клиент это заметит и оценит.Есть такое понятие “культура производства”.В нашей стране не распространено.И на дилерских СТО.Приходили машинки от дилеров.

Prophet

Такая полемика… Машина машиной, да ремонт машины важен. Но люди работают, надо к ним уважение иметь, они ДОЛЖНЫ знать свое дело, и стоять у них над душой, я считаю не вежливо. если машину сделали плохо, в этот сервис не поеду, а если буду раздражать мастера своим присутствием может качество работы быть и хуже, в любом случае он разбирается лучше чем я…

a_selivankin

LR servis ни грамма не реклама.можете набрать в яндексе и почитать отзовы на разных сайтах.а при чем здесь леса по порченные?

мастер Егор очень умный,а сила здесь не причем.

rippers
RexA:

Но… смоделируйте мне, пожалуйста, бизнес продавца масла из сервиса. Как он его выносит? канистрами, или бочку выкатывает? Канистры запечатанные? У нас остались вменяемые люди, покупающие масло на развес или в открытых канистрах? Где мастера из сервиса ищут постоянный канал сбыта масла?

на своей машине вывозит ночью (нива)
выкатывает и кладет запечатанную бочку
да я лично сам покупал на развес для тестя на старую машину (таких людей куча)
постоянный канал сбыта на авто рынке, например на мкаде

Сергей ну не просто так пишу байки. сам лично с ним ездил сам возил, даже потом масло наливали 😃

a_selivankin

в 21.00 сервис закрываеться за задержку так же как и за опаздание штраф.в разлив масло можно продать не дороже 100 руб за литр.бочка получаеться 20000руб. это зарплата за три максимум четыре дня. лишиться хорошой работы из за сиюминутной выгоды ,дураков нет.

Karalexey
Prophet:

Такая полемика… Машина машиной, да ремонт машины важен. Но люди работают, надо к ним уважение иметь, они ДОЛЖНЫ знать свое дело, и стоять у них над душой, я считаю не вежливо. если машину сделали плохо, в этот сервис не поеду, а если буду раздражать мастера своим присутствием может качество работы быть и хуже, в любом случае он разбирается лучше чем я…

Я уже не мальчик, бегать по сервисам и играть в лотерею. Мне надо чтоб тот, кто сказал “сделаю” - сделал как следует. И я хочу это видеть и добиваюсь, поскольку ЗАКОН на моей стороне.
Если машину сделали плохо, то Вы можете уже не вернуться и не только в этот сервис, но и вообще. Всякий раз после перестановки колес в шиномонтаже затягиваю гайки лично. Даже прошу не дотягивать, мол я сам дотяну. Почти все относятся с пониманием и дают ключ. Один раз шиномонтажник выступать начал, так я его вежливо спросил, почему я ему должен доверять, он успокоился. Последний два раз балансируя колеса дядя не заметил старый клееный груз внутри колеса, а балансировал набивными. После балансировки я заметил и показал ему. Так дядя пять раз извинялся и перебалансировал. За балансировкой тоже всегда смотрю, за давлением. Никто не прогоняет все ученые.

a.selivankin, Ваш егор, не может быть умным, если:" А У НАС ВЫЙДЕТ МАСТЕР ЕГОР И ПОШЛЕТ". Потому как посылание человека с деньгами это недальновидность, граничащая с глупостью.

Для тех, кто считает, что стояние над душой мешает приведу конкретный пример.

Станция на ул. Кетчерская д. 12 Сервис авторизованный Фордом. “Превокс”.

Около 9 лет назад перебирался двигатель Мондео V6 дюратек. Менялась прокладка ГБЦ.
Для ревизии вынимался поршень первого цилиндра. Я пришел на станцию и прошел посмотреть на двигло. Движек стоял на стенде и механик, Олег Боярский пошел на склад за прокладкой. Шатуны затянуты, поршень на месте. И вдруг вижу, что стрелка на дне повернута не в сторону маховика! Обведена маркером и неправильно сорентирована. Т. Е. поршень установлен неправильно. Я к директору СТО (Донич И. Ю.),
К мастеру, к владельцу… Короче всех поставил на уши. Извинились все!
Механик был самый опытный, квалификацию его никто не обсуждал, а вот так случилось, просто ошибся. Сам продублировал стрелку и сам ошибся.
Может быть при установке ГБЦ он заметил бы это, а может быть и нет…

Я не стоял над душой, я просто пришел вовремя.

После этого Олег не раз ремонтировал мой авто и всегда с пониманием относился к моему контролю.

rippers

есть круглосуточные сервисы, мастера могут и позже уходить и кучу всего.
ну не буду я не с кем спорить. был факт я его написал.

сам ездил очень долго в УзДэу на Дубинискую улицу. мне все нравилось. хоть в зону не пускали но камеры стоят.
сейчас ездию в Рольф на Калужской, был всего 4 раза, 2 раза у знакомого моделиста с этого форума. остался доволен 😃 потом его не нашел, двоякие чувства остались. там вообще ни куда не пускают и камер нет 😦

Karalexey
a_selivankin:

LR servis ни грамма не реклама.можете набрать в яндексе и почитать отзовы на разных сайтах.

А в чем смысл? И позитив и негатив можно найти всегда.
Просто лично я не хочу становиться участником негативного опыта и все для этого делаю.

rippers:

там вообще ни куда не пускают и камер нет 😦

Это противоречит законодательству РФ.

dvos
Karalexey:

Я к директору СТО (Донич И. Ю.),

Рюриковичи они…

Karalexey
dvos:

Рюриковичи они…

Очепятка 😍
Кстати он перешел с некоторыми мастерами. Да и я тоже. На новом месте он пытался меня прогнать, я сказал, что не уйду. Пока ремонтируюсь у него. Мастер Лазарев Игорь.

dvos

Я его знал в то время,когда его назначили на должность главного инженера в АЦ Сити.Про его личные и трудовые качества позволю себе умолчать…

Karalexey
dvos:

Про его личные и трудовые качества позволю себе умолчать…

Специалист неплохой. С клиентами работать не умеет совсем.
Гонору и пафосу многовато.
Рюрикович ведь.

dvos
Karalexey:

Специалист неплохой. С клиентами работать не умеет совсем.
Рюрикович ведь.

Смею добавить,что и с персоналом тоже,причем значительно хуже…

Karalexey
dvos:

Смею добавить,что и с персоналом тоже,причем значительно хуже…

Забыл написать, что в том конфликте с поршнем он был единственным, кто не извинился, а пытался доказать, что все еще не собрано и Олег поршень просто наживил, хотя сам Олег признал свою вину.

dvos

Я приведу один пример.
Механик приходит к известному нам персонажу и говорит,что не будет делать сход-развал по причине вышедшего из строя стенда(тот попросту не был настроен,участились случаи приезда автомобилей на СТО с повторным обращением по причине увода от прямолинейного движения влево),поскольку не хочет брать ответственности за заведомо пустую трату времени клиента и исполнение некачественной работы.Наш персонаж,дабы сохранить лояльность клиента (второй приезд,как-никак) настаивает на проведении повторной регулировки углов установки колес.Клиент приезжает третий раз с той же неисправностью и наш знакомый спокойно штрафует механика,производившего предыдущую регулировку…

ZigZag_ZZ

Ну вот и от ТОшился!
Сервис на Нижней Сыромятнической 11 “Авто-старт” офсальный дилер КИА(где и брал машин), стал больше в 4 раза, хозяев загнали на 2 этаж смотреть “Люди Хе” и никакого наблюдения за термитами, в зону хотели непустить(наивняки).
Прошёл и смотрел воочию на манипуляции с аппаратом, на призыв покинуть зону менеджеру с биркой на верёвочке было КУЛЬТУРНО замечено о правх потребителя и тот всё понял и неприпятствовал оставшееся время.
Сняли защиту и фартуки протянули, пока отливали масло и меняли фильтер.
Осмотрели колёса ,пукнули во все, покачали колёса руками посмотрели с применнением техсредств(фонарик) на колодки и пыльники ШРУСов.
Поменяли салонный фильтр, залили из БОЧКИ Мобил синтетик, бросили в багажник то что меняли 6.800 р в кассу!
И нислова, причём не мне одному, ключи в зубы и вали!
Впечатление - не айс!
Я выказал своё видение ТО и был приятно удивлён, что больше ничего непредусмотренно!
Я в шоке, в мануиле про машину и сервисной книге, пол листа написано что надо заменить или осмотреть при ТО1, иначе гарантия килдык, и ЧЁ, я это немог в ЛЮБОМ сервисе сделать.
КОЗЛЫ гаранты, недай Бог чтото накроется ,откошмарю всё систему!

a_selivankin

механиков штрафуют за разговор с клиентом,поэтому все молча.и механику не интересно в1000000 раз слушать какой у вас замечательный автомобиль и с какой любовью его надо ремонтировать.поэтому и стараються не пускать клиентов в ремзону.а что нужно поменять кроме фильтров и масла на первом то,просто с киа никогда не сталкивался?

Karalexey
a_selivankin:

механиков штрафуют за разговор с клиентом,поэтому все молча.и …

Это правила внутреннего распорядка сервиса и они меня не волнуют. Я контролер, а не работник сервиса. Все разговоры с механиком проходят через мастера.