Кто обслуживает свои авто у официалов?
LR servis ни грамма не реклама.можете набрать в яндексе и почитать отзовы на разных сайтах.а при чем здесь леса по порченные?
мастер Егор очень умный,а сила здесь не причем.
Но… смоделируйте мне, пожалуйста, бизнес продавца масла из сервиса. Как он его выносит? канистрами, или бочку выкатывает? Канистры запечатанные? У нас остались вменяемые люди, покупающие масло на развес или в открытых канистрах? Где мастера из сервиса ищут постоянный канал сбыта масла?
на своей машине вывозит ночью (нива)
выкатывает и кладет запечатанную бочку
да я лично сам покупал на развес для тестя на старую машину (таких людей куча)
постоянный канал сбыта на авто рынке, например на мкаде
Сергей ну не просто так пишу байки. сам лично с ним ездил сам возил, даже потом масло наливали 😃
в 21.00 сервис закрываеться за задержку так же как и за опаздание штраф.в разлив масло можно продать не дороже 100 руб за литр.бочка получаеться 20000руб. это зарплата за три максимум четыре дня. лишиться хорошой работы из за сиюминутной выгоды ,дураков нет.
Такая полемика… Машина машиной, да ремонт машины важен. Но люди работают, надо к ним уважение иметь, они ДОЛЖНЫ знать свое дело, и стоять у них над душой, я считаю не вежливо. если машину сделали плохо, в этот сервис не поеду, а если буду раздражать мастера своим присутствием может качество работы быть и хуже, в любом случае он разбирается лучше чем я…
Я уже не мальчик, бегать по сервисам и играть в лотерею. Мне надо чтоб тот, кто сказал “сделаю” - сделал как следует. И я хочу это видеть и добиваюсь, поскольку ЗАКОН на моей стороне.
Если машину сделали плохо, то Вы можете уже не вернуться и не только в этот сервис, но и вообще. Всякий раз после перестановки колес в шиномонтаже затягиваю гайки лично. Даже прошу не дотягивать, мол я сам дотяну. Почти все относятся с пониманием и дают ключ. Один раз шиномонтажник выступать начал, так я его вежливо спросил, почему я ему должен доверять, он успокоился. Последний два раз балансируя колеса дядя не заметил старый клееный груз внутри колеса, а балансировал набивными. После балансировки я заметил и показал ему. Так дядя пять раз извинялся и перебалансировал. За балансировкой тоже всегда смотрю, за давлением. Никто не прогоняет все ученые.
a.selivankin, Ваш егор, не может быть умным, если:" А У НАС ВЫЙДЕТ МАСТЕР ЕГОР И ПОШЛЕТ". Потому как посылание человека с деньгами это недальновидность, граничащая с глупостью.
Для тех, кто считает, что стояние над душой мешает приведу конкретный пример.
Станция на ул. Кетчерская д. 12 Сервис авторизованный Фордом. “Превокс”.
Около 9 лет назад перебирался двигатель Мондео V6 дюратек. Менялась прокладка ГБЦ.
Для ревизии вынимался поршень первого цилиндра. Я пришел на станцию и прошел посмотреть на двигло. Движек стоял на стенде и механик, Олег Боярский пошел на склад за прокладкой. Шатуны затянуты, поршень на месте. И вдруг вижу, что стрелка на дне повернута не в сторону маховика! Обведена маркером и неправильно сорентирована. Т. Е. поршень установлен неправильно. Я к директору СТО (Донич И. Ю.),
К мастеру, к владельцу… Короче всех поставил на уши. Извинились все!
Механик был самый опытный, квалификацию его никто не обсуждал, а вот так случилось, просто ошибся. Сам продублировал стрелку и сам ошибся.
Может быть при установке ГБЦ он заметил бы это, а может быть и нет…
Я не стоял над душой, я просто пришел вовремя.
После этого Олег не раз ремонтировал мой авто и всегда с пониманием относился к моему контролю.
есть круглосуточные сервисы, мастера могут и позже уходить и кучу всего.
ну не буду я не с кем спорить. был факт я его написал.
сам ездил очень долго в УзДэу на Дубинискую улицу. мне все нравилось. хоть в зону не пускали но камеры стоят.
сейчас ездию в Рольф на Калужской, был всего 4 раза, 2 раза у знакомого моделиста с этого форума. остался доволен 😃 потом его не нашел, двоякие чувства остались. там вообще ни куда не пускают и камер нет 😦
LR servis ни грамма не реклама.можете набрать в яндексе и почитать отзовы на разных сайтах.
А в чем смысл? И позитив и негатив можно найти всегда.
Просто лично я не хочу становиться участником негативного опыта и все для этого делаю.
там вообще ни куда не пускают и камер нет 😦
Это противоречит законодательству РФ.
Я к директору СТО (Донич И. Ю.),
Рюриковичи они…
Рюриковичи они…
Очепятка 😍
Кстати он перешел с некоторыми мастерами. Да и я тоже. На новом месте он пытался меня прогнать, я сказал, что не уйду. Пока ремонтируюсь у него. Мастер Лазарев Игорь.
Я его знал в то время,когда его назначили на должность главного инженера в АЦ Сити.Про его личные и трудовые качества позволю себе умолчать…
Про его личные и трудовые качества позволю себе умолчать…
Специалист неплохой. С клиентами работать не умеет совсем.
Гонору и пафосу многовато.
Рюрикович ведь.
Специалист неплохой. С клиентами работать не умеет совсем.
Рюрикович ведь.
Смею добавить,что и с персоналом тоже,причем значительно хуже…
Смею добавить,что и с персоналом тоже,причем значительно хуже…
Забыл написать, что в том конфликте с поршнем он был единственным, кто не извинился, а пытался доказать, что все еще не собрано и Олег поршень просто наживил, хотя сам Олег признал свою вину.
Я приведу один пример.
Механик приходит к известному нам персонажу и говорит,что не будет делать сход-развал по причине вышедшего из строя стенда(тот попросту не был настроен,участились случаи приезда автомобилей на СТО с повторным обращением по причине увода от прямолинейного движения влево),поскольку не хочет брать ответственности за заведомо пустую трату времени клиента и исполнение некачественной работы.Наш персонаж,дабы сохранить лояльность клиента (второй приезд,как-никак) настаивает на проведении повторной регулировки углов установки колес.Клиент приезжает третий раз с той же неисправностью и наш знакомый спокойно штрафует механика,производившего предыдущую регулировку…
Ну вот и от ТОшился!
Сервис на Нижней Сыромятнической 11 “Авто-старт” офсальный дилер КИА(где и брал машин), стал больше в 4 раза, хозяев загнали на 2 этаж смотреть “Люди Хе” и никакого наблюдения за термитами, в зону хотели непустить(наивняки).
Прошёл и смотрел воочию на манипуляции с аппаратом, на призыв покинуть зону менеджеру с биркой на верёвочке было КУЛЬТУРНО замечено о правх потребителя и тот всё понял и неприпятствовал оставшееся время.
Сняли защиту и фартуки протянули, пока отливали масло и меняли фильтер.
Осмотрели колёса ,пукнули во все, покачали колёса руками посмотрели с применнением техсредств(фонарик) на колодки и пыльники ШРУСов.
Поменяли салонный фильтр, залили из БОЧКИ Мобил синтетик, бросили в багажник то что меняли 6.800 р в кассу!
И нислова, причём не мне одному, ключи в зубы и вали!
Впечатление - не айс!
Я выказал своё видение ТО и был приятно удивлён, что больше ничего непредусмотренно!
Я в шоке, в мануиле про машину и сервисной книге, пол листа написано что надо заменить или осмотреть при ТО1, иначе гарантия килдык, и ЧЁ, я это немог в ЛЮБОМ сервисе сделать.
КОЗЛЫ гаранты, недай Бог чтото накроется ,откошмарю всё систему!
механиков штрафуют за разговор с клиентом,поэтому все молча.и механику не интересно в1000000 раз слушать какой у вас замечательный автомобиль и с какой любовью его надо ремонтировать.поэтому и стараються не пускать клиентов в ремзону.а что нужно поменять кроме фильтров и масла на первом то,просто с киа никогда не сталкивался?
механиков штрафуют за разговор с клиентом,поэтому все молча.и …
Это правила внутреннего распорядка сервиса и они меня не волнуют. Я контролер, а не работник сервиса. Все разговоры с механиком проходят через мастера.
Я так заявляю , потому что у меня сосед мастер на Рублёвке, ставит Цезарь-ролл и правила я знаю что можно и что пошёл на, он про разных клиентов расказывал, НО ниодного выгнать неимеет права, и будеш слушать бред скрипя зубами или торговать семачками на углу!
Книжки нет под рукой, но там проверка жидкостей шлангов и прочей лабуды, в том числе и воздухан, его даже и не открывали, а я смотрел, поменяю сам!
Отмаялся и хрен с ними!
Обслуживаемся и ремонтируемся в Независимости. Всегда их работу нужно контролировать, т.к. пишут что всё сделали, но на самом деле это только на бумаге. Очень не любят ваше присутствие в ремзоне. У мастеров и механиков навыков никаких, а пальцы расставляют мама-не горюй. Электрики не знают самых азов (закона Ома), а сейчас такая электроника, что без вышки делать нечего. Запчастей на складах нет. Есть даже факты, что официалы берут запчисти на разборах и вам их впихивают…
И что же это за факты?
Можно поконкретнее, где и про кого это?
У нас на станции не поощряли присутствие клиента в ремзоне,но не запрещали.Я повторюсь,что в любом случае не приемлю стояние над душой-ключи падают из рук.В последствии стало больше клиентов со стороны-раньше был только свой автопарк,1500 машин(такси).Самое интересное что и вы не захотите чтоб монтажка вам в лоб угодила,а такое бывает.Я в прежние времена народ гнал на 2 метра от машины,потом ремзону перекрыли и стал Концлагерь,а я в неволе не живу.ИМХО-Профи видно по работе с машиной,а не по терпимости к клиентам стоящим над душой.Бывает что проще пообщатся с народом в курилке(слесаря,диагносты,пр.).Нам по началу поставили мэнеджера с высшим образованием ,но дубом в машинах,это было проклятие диагностов.
Что бы ремонтник достаточно спокойно переносил присутствие (вопросы , разговоры) клиента , он в первую очередь должен быть квалифицированным специалистом . Ну и само собой должны быть условия подобающие , нормальные детали , инструмент . . . Так сказать если человек сомневается в качестве своей работы - тогда и начинает вспоминать про летающие ключи и монтажки , потому как не может он послать клиента подальше . А тот кто посылает - о перспективах своего поведения не думает .
зы Все вышесказанное не относится к уникумам которые понимают толк в железе , но не умеют в принципе общаться с людьми (просто им не повезло в детстве) .