Кто обслуживает свои авто у официалов?
Ну вот и от ТОшился!
Сервис на Нижней Сыромятнической 11 “Авто-старт” офсальный дилер КИА(где и брал машин), стал больше в 4 раза, хозяев загнали на 2 этаж смотреть “Люди Хе” и никакого наблюдения за термитами, в зону хотели непустить(наивняки).
Прошёл и смотрел воочию на манипуляции с аппаратом, на призыв покинуть зону менеджеру с биркой на верёвочке было КУЛЬТУРНО замечено о правх потребителя и тот всё понял и неприпятствовал оставшееся время.
Сняли защиту и фартуки протянули, пока отливали масло и меняли фильтер.
Осмотрели колёса ,пукнули во все, покачали колёса руками посмотрели с применнением техсредств(фонарик) на колодки и пыльники ШРУСов.
Поменяли салонный фильтр, залили из БОЧКИ Мобил синтетик, бросили в багажник то что меняли 6.800 р в кассу!
И нислова, причём не мне одному, ключи в зубы и вали!
Впечатление - не айс!
Я выказал своё видение ТО и был приятно удивлён, что больше ничего непредусмотренно!
Я в шоке, в мануиле про машину и сервисной книге, пол листа написано что надо заменить или осмотреть при ТО1, иначе гарантия килдык, и ЧЁ, я это немог в ЛЮБОМ сервисе сделать.
КОЗЛЫ гаранты, недай Бог чтото накроется ,откошмарю всё систему!
механиков штрафуют за разговор с клиентом,поэтому все молча.и механику не интересно в1000000 раз слушать какой у вас замечательный автомобиль и с какой любовью его надо ремонтировать.поэтому и стараються не пускать клиентов в ремзону.а что нужно поменять кроме фильтров и масла на первом то,просто с киа никогда не сталкивался?
механиков штрафуют за разговор с клиентом,поэтому все молча.и …
Это правила внутреннего распорядка сервиса и они меня не волнуют. Я контролер, а не работник сервиса. Все разговоры с механиком проходят через мастера.
Я так заявляю , потому что у меня сосед мастер на Рублёвке, ставит Цезарь-ролл и правила я знаю что можно и что пошёл на, он про разных клиентов расказывал, НО ниодного выгнать неимеет права, и будеш слушать бред скрипя зубами или торговать семачками на углу!
Книжки нет под рукой, но там проверка жидкостей шлангов и прочей лабуды, в том числе и воздухан, его даже и не открывали, а я смотрел, поменяю сам!
Отмаялся и хрен с ними!
Обслуживаемся и ремонтируемся в Независимости. Всегда их работу нужно контролировать, т.к. пишут что всё сделали, но на самом деле это только на бумаге. Очень не любят ваше присутствие в ремзоне. У мастеров и механиков навыков никаких, а пальцы расставляют мама-не горюй. Электрики не знают самых азов (закона Ома), а сейчас такая электроника, что без вышки делать нечего. Запчастей на складах нет. Есть даже факты, что официалы берут запчисти на разборах и вам их впихивают…
И что же это за факты?
Можно поконкретнее, где и про кого это?
У нас на станции не поощряли присутствие клиента в ремзоне,но не запрещали.Я повторюсь,что в любом случае не приемлю стояние над душой-ключи падают из рук.В последствии стало больше клиентов со стороны-раньше был только свой автопарк,1500 машин(такси).Самое интересное что и вы не захотите чтоб монтажка вам в лоб угодила,а такое бывает.Я в прежние времена народ гнал на 2 метра от машины,потом ремзону перекрыли и стал Концлагерь,а я в неволе не живу.ИМХО-Профи видно по работе с машиной,а не по терпимости к клиентам стоящим над душой.Бывает что проще пообщатся с народом в курилке(слесаря,диагносты,пр.).Нам по началу поставили мэнеджера с высшим образованием ,но дубом в машинах,это было проклятие диагностов.
Что бы ремонтник достаточно спокойно переносил присутствие (вопросы , разговоры) клиента , он в первую очередь должен быть квалифицированным специалистом . Ну и само собой должны быть условия подобающие , нормальные детали , инструмент . . . Так сказать если человек сомневается в качестве своей работы - тогда и начинает вспоминать про летающие ключи и монтажки , потому как не может он послать клиента подальше . А тот кто посылает - о перспективах своего поведения не думает .
зы Все вышесказанное не относится к уникумам которые понимают толк в железе , но не умеют в принципе общаться с людьми (просто им не повезло в детстве) .
Вся проблема наших сервисов - отсутствие постконтроля со стороны самого сервиса. Что слесарь накрутил - то и будет. Нигде и никогда не видел(и не слышал), чтобы за слесарем шел сотрудник сервиса, и контролировал КАЖДУЮ его операцию(именно контролировал - а не ставил галку в какой нибудь бумажке вида “работу проверил”). Вот и получается, что эту функцию неявно перекладывают на клиента. А клиент вполне понимает, в какой стране он живет: сегодня слесарь накосячит, а завтра в этом обвинят клиента и ты никогда не докажешь что это виноват сервис.
И опять сводится к тому что :
А клиент вполне понимает, в какой стране он живет: сегодня слесарь накосячит, а завтра в этом обвинят клиента и ты никогда не докажешь что это виноват сервис.
Хоть что то да в наших силах поменять ?! Контролер не нужен а нужна пост ответственность за ремонт и (или) ТО в частности слесарем или еще кем . И наказывать деньгами прилично , чтоб не повадно было , но и поощерять тоже не забывать .
зы в случаях с последствиями ущерба (тьфу тьфу) здоровью - уголовная ответственность и встанет все на свои места . У меня по работе - обслуживание кондиционера в частности - если что то не углядели или накосячили - повторный выезд и устранение неисправности за мой счет . Меня это устраивает . И работа на людях , под контролем стала мне уже проще , привыкать стал .
тоже отпишусь как работник сервиса- клиент в ремзоне- жопа.
клиент зависший над душой еще большая жопа. все ему не так, и эдак, или наоборот пытается помочь.
про летающие монтировки все уже говорили. монтировка фигня, а головка на 22 слетающая с шуруповерта? будет потом клиент не машины ходить проверять в ремзоне, а утки под кроватью.
про законы вообще фигня, половина "знающих " законы, на самом деле их только слышала, но не читала.
хотите чтобы вам все нормально делали- ищите нормальные сервисы, и приезжайте по записи постоянно к одним и тем же мастерам.
и немаловажный момент- мастера приемщики, слесаря, диагносты тоже люди, общайтесь с ними нормально, безо всяких понтов знания законов и дяди васи из мэрии. Нормальным общением с мастером и простым словом добьетесь намного больших успехов.
если все же есть желание побывать в ремзоне- пришли, посмотрели ушли и нафик не надо стоять над душой. механик захочет обмануть- обманет. даже под пристальным взглядом. а над душой не будете стоять у механика будет возможность посмотреть на вашу машину свежим взглядом. что может избавить от неприкрученных колес, забытых ключей или еще чего нибудь.
думаю любой работающий в сервисе согласится хотя бы с 80% написанного мной
ппс по поводу ответсвенности нахождения в ремзоне- в нормальном сервисе Вам никогда не откажут, но напомнят про безопасность и дадут подписать бумажку типа все на свой страх и риск. да и вообще нафига туда ходить если стоят камеры, сидите на диванчике пейте кофе и листайте жуурнальчики. а самый хороший вариант- перед работой пригнали, после работы забрали- уверен все успеют сделать с вашей машиной
Рекомендую посмотреть “6 кадров”. Там только что по СТС прошёл сюжет:
Мужик починил велик на автостанции за 2800р собственному сыну… Жена ему “пообещала” жареных лещей дома.
Сюжет пересказывать не буду, но финал таков: “Не я такой, время такое!”
Думаю, что и во многих сервисах до сих пор так… К сожалению.
П.С. Не автомобилист сам, но однажды, в 90-х чуть было не купил с сервисными ребятами “за компанию” седан Lexus… За 125 000 $ на (как водку) “троих”.
Что бы ремонтник достаточно спокойно переносил присутствие (вопросы , разговоры) клиента , он в первую очередь должен быть квалифицированным специалистом . Ну и само собой должны быть условия подобающие , нормальные детали , инструмент . . . Так сказать если человек сомневается в качестве своей работы - тогда и начинает вспоминать про летающие ключи и монтажки , потому как не может он послать клиента подальше . А тот кто посылает - о перспективах своего поведения не думает .
зы Все вышесказанное не относится к уникумам которые понимают толк в железе , но не умеют в принципе общаться с людьми (просто им не повезло в детстве) .
Я говорю про случай,когда речь идет о вашей безопасности.У нас стоял мужик из VIP-колонны смотрел,а рядом человек ставил что-то из подвески,в руках гайковерт.Слесарь не видя что у него за спиной ставит подпорку под рычаг,опускает машину,в процессе работы резиновая проставка вылетела и дала по затылку Vip-овцу по спине.
Другой случай когда пострадал я сам-кипящий антифриз фонтаном вырвался из радиатора,а крышку радиатора открыл водитель,я только успел отпихнуть его в сторону.
уверен все успеют сделать с вашей машиной
Масла недолить и запчасть не прикрутить - да, успеют. Вон, выше сами “работнички” хвастаются как воруют. Да мы б с удовольствием на диванчике смотрели - но ж знаем про подход “мастеров”: чай машины не вчера купили. Понятно, что обмануть могут и если в ремзоне стоять, и на диванчике сидать - вопрос в вероятности. Мне кажется - во втором случае оно выше.
P.S. Один мастер(правда по квартирному ремонту) так мне и сказал - я хоть и понимаю, что ты ничего в ремонте не понимаешь, но когда ты за спиной халтурить тяжелее.
сегодня менял шаровые на двух ланд роверах и переуплотнял раздатку. по нормо часам примерно около 30.по зарплате около 12 тысяч. вопрос где здесь можно схалтурить и что украсть? и есть ли смысл недолить литр масла чтобы потерять зарплату?
Я говорю про случай,когда речь идет о вашей безопасности.У нас стоял мужик из VIP-колонны смотрел,а рядом человек ставил что-то из подвески,в руках гайковерт.Слесарь не видя что у него за спиной ставит подпорку под рычаг,опускает машину,в процессе работы резиновая проставка вылетела и дала по затылку Vip-овцу по спине.
Другой случай когда пострадал я сам-кипящий антифриз фонтаном вырвался из радиатора,а крышку радиатора открыл водитель,я только успел отпихнуть его в сторону.
Да какие разговоры ! Само собой ограничения должны быть для клиента , все же мешать ремонтнику не гоже . Для этого должны быть четко сформулированы правила присутствия клиента в ремзоне , причем они не должны пересекаться с законодательством . А если не помогает - то тут уж есть администрация и более старший персонал для облегчения жизни ремонтника от клиента -\
зы а на случай летающих всяких вещей - камеры вам помогут . потом видно будет с умыслом полетело или нет . А может вообще клиенту смотреть на процесс работы через камеры ??
Пример о том полезно ли находиться в ремзоне и о квалификации сервисменов.
VW T5, куплен новым в Москве… При перегоне обнаружилось, что из всех режимов работы стеклоочистителя работают только один.
Заехал в официальный Самарский сервис. Посмотрели - диагноз- неисправен переключатель. В наличии нет. Как поступит -позвонят.
Я выразил сомнение, что причина в переключателе. Ну не верю, что новый переключатель от немцев - и сразу мертвый… Но кто я ? А у них - мастера.
Приехал по звонку… 10 часов ждал машину… Итог - переключатель не причем. Был недовставлен разъем в главной панели . Теперь мысль гложет - ведь эти " спецы", добираясь до переключателя, снимали подушку безопасности…
Был бы в ремзоне, уехал бы на исправной машине в первый раз…
ну писал же выше- неустраивает квалификация мастеров- мняйте сервис, либо смену, а то прям мазахизм- приезжать в один и тот же клоповник и подлавливать мастеров. у нас в сервисе мало кто в ремзону рвется, только если человек первый раз- посмотреть что и как, либо знакомые, кто не впервый раз поблагодарить механиков- электриков, либо из ряда выходящий случай
ну писал же выше- неустраивает квалификация мастеров- мняйте сервис, либо смену, а то прям мазахизм- приезжать в один и тот же клоповник и подлавливать мастеров. у нас в сервисе мало кто в ремзону рвется, только если человек первый раз- посмотреть что и как, либо знакомые, кто не впервый раз поблагодарить механиков- электриков, либо из ряда выходящий случай
Каков у меня выбор официальных сервисов VW в Бузулуке?
В ближайшем ( 200 км)- Самаре - бывал.
Про Оренбург( 260 км) - от друзей наслышан. Не лучше…
Тольятти остается. Там в ремзону пускают… Но подальше…
А выбор - за неофициалами…
Квалификация- выше, цены - меньше, работают не по нормочасам - раза в три быстрее, гонору -меньше…
Тут ктоко про кувалды и летающие головки упоминал!
Если так ,то ваш сервис требует новых работников, получается окрамя стакана и ещё чегото, руки недержат?
На Фолсе транспортёре меняли передок, несделали Сход-развал, вы думаете повесились от стыда, давот вам …, ещё и нас обвинили что НЕПРОВЕРИЛИ, ул.Ленинская слобода, он там один непроскочишь, нерекомендую!
Чинил машину в сервисе мусиписи “Майор” ,Прожора спорт 4, мастера пробежали по всей машине, залезли куда и пепел не падает, написали на бумаге рекомендации , обсудили половину отбросили, НО за то что они мне сказали я РАСПИСАЛСЯ и типа отказался!
Мудро и ненавязчиво
А насчёт стояния над душой- если она чиста, то в чём вопрос?
Мне на 2 см по щупу перелили маслаю, видел что Мобил синтетик, но про буквы и цифры мне неответили, суки, поеду к дяде Васе будет посмотреть, пломб нету, пошли нах!
Вопрос работникам автосервиса. Выгодно дилеру проводить гарантийный ремонт?