Кто обслуживает свои авто у официалов?

masterskut

Обслуживаемся и ремонтируемся в Независимости. Всегда их работу нужно контролировать, т.к. пишут что всё сделали, но на самом деле это только на бумаге. Очень не любят ваше присутствие в ремзоне. У мастеров и механиков навыков никаких, а пальцы расставляют мама-не горюй. Электрики не знают самых азов (закона Ома), а сейчас такая электроника, что без вышки делать нечего. Запчастей на складах нет. Есть даже факты, что официалы берут запчисти на разборах и вам их впихивают…

SAMURAI

И что же это за факты?
Можно поконкретнее, где и про кого это?

ZamuykAtel

У нас на станции не поощряли присутствие клиента в ремзоне,но не запрещали.Я повторюсь,что в любом случае не приемлю стояние над душой-ключи падают из рук.В последствии стало больше клиентов со стороны-раньше был только свой автопарк,1500 машин(такси).Самое интересное что и вы не захотите чтоб монтажка вам в лоб угодила,а такое бывает.Я в прежние времена народ гнал на 2 метра от машины,потом ремзону перекрыли и стал Концлагерь,а я в неволе не живу.ИМХО-Профи видно по работе с машиной,а не по терпимости к клиентам стоящим над душой.Бывает что проще пообщатся с народом в курилке(слесаря,диагносты,пр.).Нам по началу поставили мэнеджера с высшим образованием ,но дубом в машинах,это было проклятие диагностов.

Aloha

Что бы ремонтник достаточно спокойно переносил присутствие (вопросы , разговоры) клиента , он в первую очередь должен быть квалифицированным специалистом . Ну и само собой должны быть условия подобающие , нормальные детали , инструмент . . . Так сказать если человек сомневается в качестве своей работы - тогда и начинает вспоминать про летающие ключи и монтажки , потому как не может он послать клиента подальше . А тот кто посылает - о перспективах своего поведения не думает .

зы Все вышесказанное не относится к уникумам которые понимают толк в железе , но не умеют в принципе общаться с людьми (просто им не повезло в детстве) .

kraftwerk

Вся проблема наших сервисов - отсутствие постконтроля со стороны самого сервиса. Что слесарь накрутил - то и будет. Нигде и никогда не видел(и не слышал), чтобы за слесарем шел сотрудник сервиса, и контролировал КАЖДУЮ его операцию(именно контролировал - а не ставил галку в какой нибудь бумажке вида “работу проверил”). Вот и получается, что эту функцию неявно перекладывают на клиента. А клиент вполне понимает, в какой стране он живет: сегодня слесарь накосячит, а завтра в этом обвинят клиента и ты никогда не докажешь что это виноват сервис.

Aloha

И опять сводится к тому что :

kraftwerk:

А клиент вполне понимает, в какой стране он живет: сегодня слесарь накосячит, а завтра в этом обвинят клиента и ты никогда не докажешь что это виноват сервис.

Хоть что то да в наших силах поменять ?! Контролер не нужен а нужна пост ответственность за ремонт и (или) ТО в частности слесарем или еще кем . И наказывать деньгами прилично , чтоб не повадно было , но и поощерять тоже не забывать .

зы в случаях с последствиями ущерба (тьфу тьфу) здоровью - уголовная ответственность и встанет все на свои места . У меня по работе - обслуживание кондиционера в частности - если что то не углядели или накосячили - повторный выезд и устранение неисправности за мой счет . Меня это устраивает . И работа на людях , под контролем стала мне уже проще , привыкать стал .

funtik26

тоже отпишусь как работник сервиса- клиент в ремзоне- жопа.
клиент зависший над душой еще большая жопа. все ему не так, и эдак, или наоборот пытается помочь.
про летающие монтировки все уже говорили. монтировка фигня, а головка на 22 слетающая с шуруповерта? будет потом клиент не машины ходить проверять в ремзоне, а утки под кроватью.
про законы вообще фигня, половина "знающих " законы, на самом деле их только слышала, но не читала.
хотите чтобы вам все нормально делали- ищите нормальные сервисы, и приезжайте по записи постоянно к одним и тем же мастерам.
и немаловажный момент- мастера приемщики, слесаря, диагносты тоже люди, общайтесь с ними нормально, безо всяких понтов знания законов и дяди васи из мэрии. Нормальным общением с мастером и простым словом добьетесь намного больших успехов.
если все же есть желание побывать в ремзоне- пришли, посмотрели ушли и нафик не надо стоять над душой. механик захочет обмануть- обманет. даже под пристальным взглядом. а над душой не будете стоять у механика будет возможность посмотреть на вашу машину свежим взглядом. что может избавить от неприкрученных колес, забытых ключей или еще чего нибудь.
думаю любой работающий в сервисе согласится хотя бы с 80% написанного мной
ппс по поводу ответсвенности нахождения в ремзоне- в нормальном сервисе Вам никогда не откажут, но напомнят про безопасность и дадут подписать бумажку типа все на свой страх и риск. да и вообще нафига туда ходить если стоят камеры, сидите на диванчике пейте кофе и листайте жуурнальчики. а самый хороший вариант- перед работой пригнали, после работы забрали- уверен все успеют сделать с вашей машиной

SYM

Рекомендую посмотреть “6 кадров”. Там только что по СТС прошёл сюжет:
Мужик починил велик на автостанции за 2800р собственному сыну… Жена ему “пообещала” жареных лещей дома.
Сюжет пересказывать не буду, но финал таков: “Не я такой, время такое!”

Думаю, что и во многих сервисах до сих пор так… К сожалению.

П.С. Не автомобилист сам, но однажды, в 90-х чуть было не купил с сервисными ребятами “за компанию” седан Lexus… За 125 000 $ на (как водку) “троих”.

ZamuykAtel
Aloha:

Что бы ремонтник достаточно спокойно переносил присутствие (вопросы , разговоры) клиента , он в первую очередь должен быть квалифицированным специалистом . Ну и само собой должны быть условия подобающие , нормальные детали , инструмент . . . Так сказать если человек сомневается в качестве своей работы - тогда и начинает вспоминать про летающие ключи и монтажки , потому как не может он послать клиента подальше . А тот кто посылает - о перспективах своего поведения не думает .

зы Все вышесказанное не относится к уникумам которые понимают толк в железе , но не умеют в принципе общаться с людьми (просто им не повезло в детстве) .

Я говорю про случай,когда речь идет о вашей безопасности.У нас стоял мужик из VIP-колонны смотрел,а рядом человек ставил что-то из подвески,в руках гайковерт.Слесарь не видя что у него за спиной ставит подпорку под рычаг,опускает машину,в процессе работы резиновая проставка вылетела и дала по затылку Vip-овцу по спине.
Другой случай когда пострадал я сам-кипящий антифриз фонтаном вырвался из радиатора,а крышку радиатора открыл водитель,я только успел отпихнуть его в сторону.

kraftwerk
funtik26:

уверен все успеют сделать с вашей машиной

Масла недолить и запчасть не прикрутить - да, успеют. Вон, выше сами “работнички” хвастаются как воруют. Да мы б с удовольствием на диванчике смотрели - но ж знаем про подход “мастеров”: чай машины не вчера купили. Понятно, что обмануть могут и если в ремзоне стоять, и на диванчике сидать - вопрос в вероятности. Мне кажется - во втором случае оно выше.

P.S. Один мастер(правда по квартирному ремонту) так мне и сказал - я хоть и понимаю, что ты ничего в ремонте не понимаешь, но когда ты за спиной халтурить тяжелее.

a_selivankin

сегодня менял шаровые на двух ланд роверах и переуплотнял раздатку. по нормо часам примерно около 30.по зарплате около 12 тысяч. вопрос где здесь можно схалтурить и что украсть? и есть ли смысл недолить литр масла чтобы потерять зарплату?

Aloha
ZamuykAtel:

Я говорю про случай,когда речь идет о вашей безопасности.У нас стоял мужик из VIP-колонны смотрел,а рядом человек ставил что-то из подвески,в руках гайковерт.Слесарь не видя что у него за спиной ставит подпорку под рычаг,опускает машину,в процессе работы резиновая проставка вылетела и дала по затылку Vip-овцу по спине.
Другой случай когда пострадал я сам-кипящий антифриз фонтаном вырвался из радиатора,а крышку радиатора открыл водитель,я только успел отпихнуть его в сторону.

Да какие разговоры ! Само собой ограничения должны быть для клиента , все же мешать ремонтнику не гоже . Для этого должны быть четко сформулированы правила присутствия клиента в ремзоне , причем они не должны пересекаться с законодательством . А если не помогает - то тут уж есть администрация и более старший персонал для облегчения жизни ремонтника от клиента -\

зы а на случай летающих всяких вещей - камеры вам помогут . потом видно будет с умыслом полетело или нет . А может вообще клиенту смотреть на процесс работы через камеры ??

Панкратов_Сергей

Пример о том полезно ли находиться в ремзоне и о квалификации сервисменов.
VW T5, куплен новым в Москве… При перегоне обнаружилось, что из всех режимов работы стеклоочистителя работают только один.
Заехал в официальный Самарский сервис. Посмотрели - диагноз- неисправен переключатель. В наличии нет. Как поступит -позвонят.
Я выразил сомнение, что причина в переключателе. Ну не верю, что новый переключатель от немцев - и сразу мертвый… Но кто я ? А у них - мастера.
Приехал по звонку… 10 часов ждал машину… Итог - переключатель не причем. Был недовставлен разъем в главной панели . Теперь мысль гложет - ведь эти " спецы", добираясь до переключателя, снимали подушку безопасности…

Был бы в ремзоне, уехал бы на исправной машине в первый раз…

funtik26

ну писал же выше- неустраивает квалификация мастеров- мняйте сервис, либо смену, а то прям мазахизм- приезжать в один и тот же клоповник и подлавливать мастеров. у нас в сервисе мало кто в ремзону рвется, только если человек первый раз- посмотреть что и как, либо знакомые, кто не впервый раз поблагодарить механиков- электриков, либо из ряда выходящий случай

Панкратов_Сергей
funtik26:

ну писал же выше- неустраивает квалификация мастеров- мняйте сервис, либо смену, а то прям мазахизм- приезжать в один и тот же клоповник и подлавливать мастеров. у нас в сервисе мало кто в ремзону рвется, только если человек первый раз- посмотреть что и как, либо знакомые, кто не впервый раз поблагодарить механиков- электриков, либо из ряда выходящий случай

Каков у меня выбор официальных сервисов VW в Бузулуке?
В ближайшем ( 200 км)- Самаре - бывал.
Про Оренбург( 260 км) - от друзей наслышан. Не лучше…
Тольятти остается. Там в ремзону пускают… Но подальше…
А выбор - за неофициалами…
Квалификация- выше, цены - меньше, работают не по нормочасам - раза в три быстрее, гонору -меньше…

ZigZag_ZZ

Тут ктоко про кувалды и летающие головки упоминал!
Если так ,то ваш сервис требует новых работников, получается окрамя стакана и ещё чегото, руки недержат?
На Фолсе транспортёре меняли передок, несделали Сход-развал, вы думаете повесились от стыда, давот вам …, ещё и нас обвинили что НЕПРОВЕРИЛИ, ул.Ленинская слобода, он там один непроскочишь, нерекомендую!
Чинил машину в сервисе мусиписи “Майор” ,Прожора спорт 4, мастера пробежали по всей машине, залезли куда и пепел не падает, написали на бумаге рекомендации , обсудили половину отбросили, НО за то что они мне сказали я РАСПИСАЛСЯ и типа отказался!
Мудро и ненавязчиво
А насчёт стояния над душой- если она чиста, то в чём вопрос?
Мне на 2 см по щупу перелили маслаю, видел что Мобил синтетик, но про буквы и цифры мне неответили, суки, поеду к дяде Васе будет посмотреть, пломб нету, пошли нах!

ALKALLI

Вопрос работникам автосервиса. Выгодно дилеру проводить гарантийный ремонт?

leprud

Зависит от политики производителя.
Стоимость запчастей то сполна возвращают, а вот работу механиков иногда оплачивают по своим расценкам, значительно ниже реальных…

ALKALLI
leprud:

Зависит от политики производителя.
Стоимость запчастей то сполна возвращают, а вот работу механиков иногда оплачивают по своим расценкам, значительно ниже реальных…

То есть не выгодно!
Тогда не понятна ситуация почему сами автосервисы не проводят контроль сделанного, почему проводят диагностику только по заявке клиента.
Случай из моей практики. Приезжаю к дилеру с жалобой на посторонний шум в двигателе, на что был ответ при диагностики двигателя компьютер выдал идеальные показания. Через 3 000 пробега уровень масла ниже минимума, долил и в сервис с жалобой на появившийся расход масла (300г. на 1000км) Мне говорят, что вашу машину проверили, подтеков масла не обнаружено. Для выявления факта расхода масла засекли уровень и предложили проехать 5000км. для контрольного замера. Проехал 2000км, уровень масла ниже минимума. Взяли на диагностику, на следящий день говорят, что допустимый расход масла до 500гр. На 1000км!!! В итоге езжайте «Хороший стук себя проявит», стук себя проявил через 1 000км, в виде провернутых вкладышей, двигатель пришлось им поменять по гарантии, а на время ремонта дать мне машину, в которой я убил ходовую гоняя по щебенке 90км в час.

leprud

Ха, вы все же немного путаете дилера как юрлицо и механиков-мастеров-гарантийщиков как физлиц со своими проблемами, ленью и прочей требухой…

А по вашему случаю… Вы же наверняка не были готовы оплатить детальную диагностику с разборкой двигателя? А механикам за работу же платить надо, так что выгоднее потом по гарантии, меньше потерь сервису будет 😃
(в каждой шутке есть доля шутки)

PigTail
leprud:

… Вы же наверняка не были готовы оплатить детальную диагностику с разборкой двигателя?

А думаете ее кто предложит, пока к официалам очередь, никакого нормального обслуживания не будет. У меня таж проблема с маслом и 3-е сцепление через 17 тыс. летит, про масло все молчат, сцепление только поменять могут в сборе … слов цензурных нет.