Кто обслуживает свои авто у официалов?

Karalexey
Prophet:

Такая полемика… Машина машиной, да ремонт машины важен. Но люди работают, надо к ним уважение иметь, они ДОЛЖНЫ знать свое дело, и стоять у них над душой, я считаю не вежливо. если машину сделали плохо, в этот сервис не поеду, а если буду раздражать мастера своим присутствием может качество работы быть и хуже, в любом случае он разбирается лучше чем я…

Я уже не мальчик, бегать по сервисам и играть в лотерею. Мне надо чтоб тот, кто сказал “сделаю” - сделал как следует. И я хочу это видеть и добиваюсь, поскольку ЗАКОН на моей стороне.
Если машину сделали плохо, то Вы можете уже не вернуться и не только в этот сервис, но и вообще. Всякий раз после перестановки колес в шиномонтаже затягиваю гайки лично. Даже прошу не дотягивать, мол я сам дотяну. Почти все относятся с пониманием и дают ключ. Один раз шиномонтажник выступать начал, так я его вежливо спросил, почему я ему должен доверять, он успокоился. Последний два раз балансируя колеса дядя не заметил старый клееный груз внутри колеса, а балансировал набивными. После балансировки я заметил и показал ему. Так дядя пять раз извинялся и перебалансировал. За балансировкой тоже всегда смотрю, за давлением. Никто не прогоняет все ученые.

a.selivankin, Ваш егор, не может быть умным, если:" А У НАС ВЫЙДЕТ МАСТЕР ЕГОР И ПОШЛЕТ". Потому как посылание человека с деньгами это недальновидность, граничащая с глупостью.

Для тех, кто считает, что стояние над душой мешает приведу конкретный пример.

Станция на ул. Кетчерская д. 12 Сервис авторизованный Фордом. “Превокс”.

Около 9 лет назад перебирался двигатель Мондео V6 дюратек. Менялась прокладка ГБЦ.
Для ревизии вынимался поршень первого цилиндра. Я пришел на станцию и прошел посмотреть на двигло. Движек стоял на стенде и механик, Олег Боярский пошел на склад за прокладкой. Шатуны затянуты, поршень на месте. И вдруг вижу, что стрелка на дне повернута не в сторону маховика! Обведена маркером и неправильно сорентирована. Т. Е. поршень установлен неправильно. Я к директору СТО (Донич И. Ю.),
К мастеру, к владельцу… Короче всех поставил на уши. Извинились все!
Механик был самый опытный, квалификацию его никто не обсуждал, а вот так случилось, просто ошибся. Сам продублировал стрелку и сам ошибся.
Может быть при установке ГБЦ он заметил бы это, а может быть и нет…

Я не стоял над душой, я просто пришел вовремя.

После этого Олег не раз ремонтировал мой авто и всегда с пониманием относился к моему контролю.

rippers

есть круглосуточные сервисы, мастера могут и позже уходить и кучу всего.
ну не буду я не с кем спорить. был факт я его написал.

сам ездил очень долго в УзДэу на Дубинискую улицу. мне все нравилось. хоть в зону не пускали но камеры стоят.
сейчас ездию в Рольф на Калужской, был всего 4 раза, 2 раза у знакомого моделиста с этого форума. остался доволен 😃 потом его не нашел, двоякие чувства остались. там вообще ни куда не пускают и камер нет 😦

Karalexey
a_selivankin:

LR servis ни грамма не реклама.можете набрать в яндексе и почитать отзовы на разных сайтах.

А в чем смысл? И позитив и негатив можно найти всегда.
Просто лично я не хочу становиться участником негативного опыта и все для этого делаю.

rippers:

там вообще ни куда не пускают и камер нет 😦

Это противоречит законодательству РФ.

dvos
Karalexey:

Я к директору СТО (Донич И. Ю.),

Рюриковичи они…

Karalexey
dvos:

Рюриковичи они…

Очепятка 😍
Кстати он перешел с некоторыми мастерами. Да и я тоже. На новом месте он пытался меня прогнать, я сказал, что не уйду. Пока ремонтируюсь у него. Мастер Лазарев Игорь.

dvos

Я его знал в то время,когда его назначили на должность главного инженера в АЦ Сити.Про его личные и трудовые качества позволю себе умолчать…

Karalexey
dvos:

Про его личные и трудовые качества позволю себе умолчать…

Специалист неплохой. С клиентами работать не умеет совсем.
Гонору и пафосу многовато.
Рюрикович ведь.

dvos
Karalexey:

Специалист неплохой. С клиентами работать не умеет совсем.
Рюрикович ведь.

Смею добавить,что и с персоналом тоже,причем значительно хуже…

Karalexey
dvos:

Смею добавить,что и с персоналом тоже,причем значительно хуже…

Забыл написать, что в том конфликте с поршнем он был единственным, кто не извинился, а пытался доказать, что все еще не собрано и Олег поршень просто наживил, хотя сам Олег признал свою вину.

dvos

Я приведу один пример.
Механик приходит к известному нам персонажу и говорит,что не будет делать сход-развал по причине вышедшего из строя стенда(тот попросту не был настроен,участились случаи приезда автомобилей на СТО с повторным обращением по причине увода от прямолинейного движения влево),поскольку не хочет брать ответственности за заведомо пустую трату времени клиента и исполнение некачественной работы.Наш персонаж,дабы сохранить лояльность клиента (второй приезд,как-никак) настаивает на проведении повторной регулировки углов установки колес.Клиент приезжает третий раз с той же неисправностью и наш знакомый спокойно штрафует механика,производившего предыдущую регулировку…

ZigZag_ZZ

Ну вот и от ТОшился!
Сервис на Нижней Сыромятнической 11 “Авто-старт” офсальный дилер КИА(где и брал машин), стал больше в 4 раза, хозяев загнали на 2 этаж смотреть “Люди Хе” и никакого наблюдения за термитами, в зону хотели непустить(наивняки).
Прошёл и смотрел воочию на манипуляции с аппаратом, на призыв покинуть зону менеджеру с биркой на верёвочке было КУЛЬТУРНО замечено о правх потребителя и тот всё понял и неприпятствовал оставшееся время.
Сняли защиту и фартуки протянули, пока отливали масло и меняли фильтер.
Осмотрели колёса ,пукнули во все, покачали колёса руками посмотрели с применнением техсредств(фонарик) на колодки и пыльники ШРУСов.
Поменяли салонный фильтр, залили из БОЧКИ Мобил синтетик, бросили в багажник то что меняли 6.800 р в кассу!
И нислова, причём не мне одному, ключи в зубы и вали!
Впечатление - не айс!
Я выказал своё видение ТО и был приятно удивлён, что больше ничего непредусмотренно!
Я в шоке, в мануиле про машину и сервисной книге, пол листа написано что надо заменить или осмотреть при ТО1, иначе гарантия килдык, и ЧЁ, я это немог в ЛЮБОМ сервисе сделать.
КОЗЛЫ гаранты, недай Бог чтото накроется ,откошмарю всё систему!

a_selivankin

механиков штрафуют за разговор с клиентом,поэтому все молча.и механику не интересно в1000000 раз слушать какой у вас замечательный автомобиль и с какой любовью его надо ремонтировать.поэтому и стараються не пускать клиентов в ремзону.а что нужно поменять кроме фильтров и масла на первом то,просто с киа никогда не сталкивался?

Karalexey
a_selivankin:

механиков штрафуют за разговор с клиентом,поэтому все молча.и …

Это правила внутреннего распорядка сервиса и они меня не волнуют. Я контролер, а не работник сервиса. Все разговоры с механиком проходят через мастера.

ZigZag_ZZ

Я так заявляю , потому что у меня сосед мастер на Рублёвке, ставит Цезарь-ролл и правила я знаю что можно и что пошёл на, он про разных клиентов расказывал, НО ниодного выгнать неимеет права, и будеш слушать бред скрипя зубами или торговать семачками на углу!
Книжки нет под рукой, но там проверка жидкостей шлангов и прочей лабуды, в том числе и воздухан, его даже и не открывали, а я смотрел, поменяю сам!
Отмаялся и хрен с ними!

masterskut

Обслуживаемся и ремонтируемся в Независимости. Всегда их работу нужно контролировать, т.к. пишут что всё сделали, но на самом деле это только на бумаге. Очень не любят ваше присутствие в ремзоне. У мастеров и механиков навыков никаких, а пальцы расставляют мама-не горюй. Электрики не знают самых азов (закона Ома), а сейчас такая электроника, что без вышки делать нечего. Запчастей на складах нет. Есть даже факты, что официалы берут запчисти на разборах и вам их впихивают…

SAMURAI

И что же это за факты?
Можно поконкретнее, где и про кого это?

ZamuykAtel

У нас на станции не поощряли присутствие клиента в ремзоне,но не запрещали.Я повторюсь,что в любом случае не приемлю стояние над душой-ключи падают из рук.В последствии стало больше клиентов со стороны-раньше был только свой автопарк,1500 машин(такси).Самое интересное что и вы не захотите чтоб монтажка вам в лоб угодила,а такое бывает.Я в прежние времена народ гнал на 2 метра от машины,потом ремзону перекрыли и стал Концлагерь,а я в неволе не живу.ИМХО-Профи видно по работе с машиной,а не по терпимости к клиентам стоящим над душой.Бывает что проще пообщатся с народом в курилке(слесаря,диагносты,пр.).Нам по началу поставили мэнеджера с высшим образованием ,но дубом в машинах,это было проклятие диагностов.

Aloha

Что бы ремонтник достаточно спокойно переносил присутствие (вопросы , разговоры) клиента , он в первую очередь должен быть квалифицированным специалистом . Ну и само собой должны быть условия подобающие , нормальные детали , инструмент . . . Так сказать если человек сомневается в качестве своей работы - тогда и начинает вспоминать про летающие ключи и монтажки , потому как не может он послать клиента подальше . А тот кто посылает - о перспективах своего поведения не думает .

зы Все вышесказанное не относится к уникумам которые понимают толк в железе , но не умеют в принципе общаться с людьми (просто им не повезло в детстве) .

kraftwerk

Вся проблема наших сервисов - отсутствие постконтроля со стороны самого сервиса. Что слесарь накрутил - то и будет. Нигде и никогда не видел(и не слышал), чтобы за слесарем шел сотрудник сервиса, и контролировал КАЖДУЮ его операцию(именно контролировал - а не ставил галку в какой нибудь бумажке вида “работу проверил”). Вот и получается, что эту функцию неявно перекладывают на клиента. А клиент вполне понимает, в какой стране он живет: сегодня слесарь накосячит, а завтра в этом обвинят клиента и ты никогда не докажешь что это виноват сервис.

Aloha

И опять сводится к тому что :

kraftwerk:

А клиент вполне понимает, в какой стране он живет: сегодня слесарь накосячит, а завтра в этом обвинят клиента и ты никогда не докажешь что это виноват сервис.

Хоть что то да в наших силах поменять ?! Контролер не нужен а нужна пост ответственность за ремонт и (или) ТО в частности слесарем или еще кем . И наказывать деньгами прилично , чтоб не повадно было , но и поощерять тоже не забывать .

зы в случаях с последствиями ущерба (тьфу тьфу) здоровью - уголовная ответственность и встанет все на свои места . У меня по работе - обслуживание кондиционера в частности - если что то не углядели или накосячили - повторный выезд и устранение неисправности за мой счет . Меня это устраивает . И работа на людях , под контролем стала мне уже проще , привыкать стал .

funtik26

тоже отпишусь как работник сервиса- клиент в ремзоне- жопа.
клиент зависший над душой еще большая жопа. все ему не так, и эдак, или наоборот пытается помочь.
про летающие монтировки все уже говорили. монтировка фигня, а головка на 22 слетающая с шуруповерта? будет потом клиент не машины ходить проверять в ремзоне, а утки под кроватью.
про законы вообще фигня, половина "знающих " законы, на самом деле их только слышала, но не читала.
хотите чтобы вам все нормально делали- ищите нормальные сервисы, и приезжайте по записи постоянно к одним и тем же мастерам.
и немаловажный момент- мастера приемщики, слесаря, диагносты тоже люди, общайтесь с ними нормально, безо всяких понтов знания законов и дяди васи из мэрии. Нормальным общением с мастером и простым словом добьетесь намного больших успехов.
если все же есть желание побывать в ремзоне- пришли, посмотрели ушли и нафик не надо стоять над душой. механик захочет обмануть- обманет. даже под пристальным взглядом. а над душой не будете стоять у механика будет возможность посмотреть на вашу машину свежим взглядом. что может избавить от неприкрученных колес, забытых ключей или еще чего нибудь.
думаю любой работающий в сервисе согласится хотя бы с 80% написанного мной
ппс по поводу ответсвенности нахождения в ремзоне- в нормальном сервисе Вам никогда не откажут, но напомнят про безопасность и дадут подписать бумажку типа все на свой страх и риск. да и вообще нафига туда ходить если стоят камеры, сидите на диванчике пейте кофе и листайте жуурнальчики. а самый хороший вариант- перед работой пригнали, после работы забрали- уверен все успеют сделать с вашей машиной