Туалет в истребителях
>памперсы-…Их в 50ых изобрели, в ссср…
Россия - родина всего?
нет, их действительно изобрели и начали использовать сначала в ссср. Только они не так назывались и не производились для гражданских нужд. Какой именно нии это предложил и фамилию человека - так сейчас навскидку сказать не смогу. Но натыкался где-то на подобную информацию. Американцы ничего не крали, они независимо от ссср их придумали, но они люди предприимчивые, поэтому начали производить для гражданских нужд практически сразу.
Тут пишут что шведы стали выпускать их в 1942 году.
А так ни разу не слышал, что бы подгузники применялись в авиации.
1942, a Swedish paper company known as Pauliström created the first disposable diaper using sheets of tissue placed inside rubber pants.
Disposable diapers were introduced to the US in 1949 by Johnson & Johnson.
Я знаю что у танкистов такая-же проблема.
Иногда на посту в танке отсиживают трое суток,и в таких точках что выходить мягко говоря не стоит.
Саш, ну у танка то вроде всегда люк снизу был. его то открыть можно и каска не нужна:)
А я то думал, что ледчеги-изтрибитили настолько суровы…😮
В наших военных самолетах специально не делают туалетов, военлеты от этого должны становиться более агрессивными. Да и когда на самолетах появились туалеты, небо перестало быть уделом смелых и решительных…
для общего развития - гузка это задница птицы, так что подгузник - это птичий поджопник.
…так что подгузник - это птичий поджопник.
в смысле птичий kick ass?
в смысле птичий kick ass?
Эту гордую птицу называют ежом. 😃
Саш, ну у танка то вроде всегда люк снизу был. его то открыть можно и каска не нужна
Люк у механика водителя, а пока к нему пролезеш, всё в штанах уже будет да и в двоём там прблемно разместится , кому то все равно наружу вылезать.
В наших танках вообще можно пролезть из башни в корпус, там же вроде укладка снарядов сплошная по кругу и на дне ?
Читал недавно книгу про Коккинаки, в одном месте мелькнуло упоминание, что в ИЛ-4 был писсуар (его шланг для срочного ремонта понадобился). А ведь Коокинаки летел на дальний восток сутки не отстегиваясь, без автопилота, отдав управление штурману всего раз на 12 минут, так вот написано, простите за каламбур 😃.
и вот еще попалось.
Своеобразным гибридом учебно-тренировочного Як-9В и дальнего истребителя Як-9ДД стал самолет Як-9 «Курьерский», который построили летом 1944 г. на заводе № 153. Эта транспортная машина предназначалась для перевозки одного пассажира (например, фельдъегеря) во фронтовых условиях. Вооружение на самолете отсутствовало. Из задней кабины убрали приборную доску, органы управления, установили пол и выполнили внутреннюю обшивку. Так как экипажу предстояло выполнять длительные перелеты, разработчики самолета постарались создать на борту более–менее комфортные условия, установив, в частности, в обеих кабинах специальные писсуары. Машина прошла заводские испытания, но на Государственные не передавалась и осталась в единственном экземпляре.
…Читал недавно книгу про Коккинаки, в одном месте мелькнуло упоминание, что в ИЛ-4 был писсуар (его шланг для срочного ремонта понадобился)…
Ну Ил-4, немножко, не истребитель…
В наших танках вообще можно пролезть из башни в корпус, там же вроде укладка снарядов сплошная по кругу и на дне ?
Пролезть можно при определённом положении башни, и при этом стрелять нельзя,так что боеспособность теряеться, и ехать нельзя -люк под сиденьем механика.
Пролезть можно при определённом положении башни, и при этом стрелять нельзя,так что боеспособность теряеться, и ехать нельзя -люк под сиденьем механика.
Вот так бывало соберёшься поссать… 😃
Например космонавты памперсы одевают большие, очень удобно!
А некоторые какают в штаны, были такие случаи.
А некоторые какают в штаны, были такие случаи.
Это делают все без исключения, в раннем возрасте и без истребителей.
Речь идет именно о пилотах!
В истребителе хочется попить, а не пописать - обезвоживание. В формуле 1 с напитком гоняют.
некоторые в штаны
были случаи
И кто в этом признался?
К сожалению, точно сказать не могу кто признался.
Я эту информацию взял из авиацинной кинги.
Там рассказывали, как косманавты живут на орбите.
Как они едят, спят, и ходят в туалет.
Однопонял, у наших космических кораблей туалеты удобнее чем американские.
У наших есть иллиминатор в спальне, у США нет. Хотя по 16 восходов солнца за сутки, неблагоприятно складывается на организм.
И насчет какать - вот описывали случаии что приходилось в комбинизон ходить по большому.
И про удобные подгузники говорили для взрослых.
У нас бывший летчик работал, он после войны на По-2 летал по области (новосибирск), почту возил. Рассказывал, летом то нормально, приспичит, можно сеть в поле. Зимой сложней, мороз под сорок, двигатель не заглушишь, остынет, уже не запустится. Да и с работающим двигателем тоже не так просто, возле самолета сидишь, караулишь, чтобы он на лыжах по твердому снегу не поехал и без тебя не улетел. Улетит, точно замерзнешь. Пришлось раз под себя сходить, жизнь дороже штанов.
А еще был летчик по фамилии Ковбаса, но это уже не про нужду, а про еду. Детел на Ли-2, вез почту, яблоки в одну из воинских частей. Доложился диспетчеру, летит капитан Ковбаса, везу яблоки. По городку сразу слух, сарафанноне радио сработало. Народ в военторг, в очереди бьется. Капитан тоже в очередь, спрашивает что дают, да колбасу привезли, сейчас продавать будут…