Туалет в истребителях

server28

А я то думал, что ледчеги-изтрибитили настолько суровы…😮

7 months later
Питерский

В наших военных самолетах специально не делают туалетов, военлеты от этого должны становиться более агрессивными. Да и когда на самолетах появились туалеты, небо перестало быть уделом смелых и решительных…

Constantine

для общего развития - гузка это задница птицы, так что подгузник - это птичий поджопник.

Alexm12
Constantine:

…так что подгузник - это птичий поджопник.

в смысле птичий kick ass?

CVV
hobbit:

Саш, ну у танка то вроде всегда люк снизу был. его то открыть можно и каска не нужна

Люк у механика водителя, а пока к нему пролезеш, всё в штанах уже будет да и в двоём там прблемно разместится , кому то все равно наружу вылезать.

Sputnik

В наших танках вообще можно пролезть из башни в корпус, там же вроде укладка снарядов сплошная по кругу и на дне ?
Читал недавно книгу про Коккинаки, в одном месте мелькнуло упоминание, что в ИЛ-4 был писсуар (его шланг для срочного ремонта понадобился). А ведь Коокинаки летел на дальний восток сутки не отстегиваясь, без автопилота, отдав управление штурману всего раз на 12 минут, так вот написано, простите за каламбур 😃.
и вот еще попалось.

Своеобразным гибридом учебно-тренировочного Як-9В и дальнего истребителя Як-9ДД стал самолет Як-9 «Курьерский», который построили летом 1944 г. на заводе № 153. Эта транспортная машина предназначалась для перевозки одного пассажира (например, фельдъегеря) во фронтовых условиях. Вооружение на самолете отсутствовало. Из задней кабины убрали приборную доску, органы управления, установили пол и выполнили внутреннюю обшивку. Так как экипажу предстояло выполнять длительные перелеты, разработчики самолета постарались создать на борту более–менее комфортные условия, установив, в частности, в обеих кабинах специальные писсуары. Машина прошла заводские испытания, но на Государственные не передавалась и осталась в единственном экземпляре.

Alexm12
Sputnik:

…Читал недавно книгу про Коккинаки, в одном месте мелькнуло упоминание, что в ИЛ-4 был писсуар (его шланг для срочного ремонта понадобился)…

Ну Ил-4, немножко, не истребитель…

CVV
Sputnik:

В наших танках вообще можно пролезть из башни в корпус, там же вроде укладка снарядов сплошная по кругу и на дне ?

Пролезть можно при определённом положении башни, и при этом стрелять нельзя,так что боеспособность теряеться, и ехать нельзя -люк под сиденьем механика.

Русинов_Сергей
CVV:

Пролезть можно при определённом положении башни, и при этом стрелять нельзя,так что боеспособность теряеться, и ехать нельзя -люк под сиденьем механика.

Вот так бывало соберёшься поссать… 😃

server28

Миг-29 - эксплуатационная перегрузка 9g.
В полете 4-5g и выше - в порядке вещей. Действует продольно позвоночнику и прямой кишке.
Осмелюсь предположить, что предполетная
- достойная альтернатива бортовому туалету в истребителях.
Эх, будь я командиром, всем бы прописывал. Для профилактики.😁

Робби

Например космонавты памперсы одевают большие, очень удобно!
А некоторые какают в штаны, были такие случаи.

Lisenok
Робби:

А некоторые какают в штаны, были такие случаи.

Это делают все без исключения, в раннем возрасте и без истребителей.

МиГ17

В истребителе хочется попить, а не пописать - обезвоживание. В формуле 1 с напитком гоняют.

Vаno
Робби:

некоторые в штаны

Робби:

были случаи

И кто в этом признался?

Робби

К сожалению, точно сказать не могу кто признался.
Я эту информацию взял из авиацинной кинги.
Там рассказывали, как косманавты живут на орбите.
Как они едят, спят, и ходят в туалет.
Однопонял, у наших космических кораблей туалеты удобнее чем американские.
У наших есть иллиминатор в спальне, у США нет. Хотя по 16 восходов солнца за сутки, неблагоприятно складывается на организм.
И насчет какать - вот описывали случаии что приходилось в комбинизон ходить по большому.

И про удобные подгузники говорили для взрослых.

Vladimir_T

У нас бывший летчик работал, он после войны на По-2 летал по области (новосибирск), почту возил. Рассказывал, летом то нормально, приспичит, можно сеть в поле. Зимой сложней, мороз под сорок, двигатель не заглушишь, остынет, уже не запустится. Да и с работающим двигателем тоже не так просто, возле самолета сидишь, караулишь, чтобы он на лыжах по твердому снегу не поехал и без тебя не улетел. Улетит, точно замерзнешь. Пришлось раз под себя сходить, жизнь дороже штанов.
А еще был летчик по фамилии Ковбаса, но это уже не про нужду, а про еду. Детел на Ли-2, вез почту, яблоки в одну из воинских частей. Доложился диспетчеру, летит капитан Ковбаса, везу яблоки. По городку сразу слух, сарафанноне радио сработало. Народ в военторг, в очереди бьется. Капитан тоже в очередь, спрашивает что дают, да колбасу привезли, сейчас продавать будут…

14 days later
Юрий_68

Планеристы, если планер общий (не хочется пользоваться общим мочесборником) берут с собой презервативы.