Туалет в истребителях
Тут пишут что шведы стали выпускать их в 1942 году.
А так ни разу не слышал, что бы подгузники применялись в авиации.
1942, a Swedish paper company known as Pauliström created the first disposable diaper using sheets of tissue placed inside rubber pants.
Disposable diapers were introduced to the US in 1949 by Johnson & Johnson.
Я знаю что у танкистов такая-же проблема.
Иногда на посту в танке отсиживают трое суток,и в таких точках что выходить мягко говоря не стоит.
Саш, ну у танка то вроде всегда люк снизу был. его то открыть можно и каска не нужна:)
А я то думал, что ледчеги-изтрибитили настолько суровы…😮
В наших военных самолетах специально не делают туалетов, военлеты от этого должны становиться более агрессивными. Да и когда на самолетах появились туалеты, небо перестало быть уделом смелых и решительных…
для общего развития - гузка это задница птицы, так что подгузник - это птичий поджопник.
…так что подгузник - это птичий поджопник.
в смысле птичий kick ass?
в смысле птичий kick ass?
Эту гордую птицу называют ежом. 😃
Саш, ну у танка то вроде всегда люк снизу был. его то открыть можно и каска не нужна
Люк у механика водителя, а пока к нему пролезеш, всё в штанах уже будет да и в двоём там прблемно разместится , кому то все равно наружу вылезать.
В наших танках вообще можно пролезть из башни в корпус, там же вроде укладка снарядов сплошная по кругу и на дне ?
Читал недавно книгу про Коккинаки, в одном месте мелькнуло упоминание, что в ИЛ-4 был писсуар (его шланг для срочного ремонта понадобился). А ведь Коокинаки летел на дальний восток сутки не отстегиваясь, без автопилота, отдав управление штурману всего раз на 12 минут, так вот написано, простите за каламбур 😃.
и вот еще попалось.
Своеобразным гибридом учебно-тренировочного Як-9В и дальнего истребителя Як-9ДД стал самолет Як-9 «Курьерский», который построили летом 1944 г. на заводе № 153. Эта транспортная машина предназначалась для перевозки одного пассажира (например, фельдъегеря) во фронтовых условиях. Вооружение на самолете отсутствовало. Из задней кабины убрали приборную доску, органы управления, установили пол и выполнили внутреннюю обшивку. Так как экипажу предстояло выполнять длительные перелеты, разработчики самолета постарались создать на борту более–менее комфортные условия, установив, в частности, в обеих кабинах специальные писсуары. Машина прошла заводские испытания, но на Государственные не передавалась и осталась в единственном экземпляре.
…Читал недавно книгу про Коккинаки, в одном месте мелькнуло упоминание, что в ИЛ-4 был писсуар (его шланг для срочного ремонта понадобился)…
Ну Ил-4, немножко, не истребитель…
В наших танках вообще можно пролезть из башни в корпус, там же вроде укладка снарядов сплошная по кругу и на дне ?
Пролезть можно при определённом положении башни, и при этом стрелять нельзя,так что боеспособность теряеться, и ехать нельзя -люк под сиденьем механика.
Пролезть можно при определённом положении башни, и при этом стрелять нельзя,так что боеспособность теряеться, и ехать нельзя -люк под сиденьем механика.
Вот так бывало соберёшься поссать… 😃
Например космонавты памперсы одевают большие, очень удобно!
А некоторые какают в штаны, были такие случаи.
А некоторые какают в штаны, были такие случаи.
Это делают все без исключения, в раннем возрасте и без истребителей.
Речь идет именно о пилотах!
В истребителе хочется попить, а не пописать - обезвоживание. В формуле 1 с напитком гоняют.
некоторые в штаны
были случаи
И кто в этом признался?
К сожалению, точно сказать не могу кто признался.
Я эту информацию взял из авиацинной кинги.
Там рассказывали, как косманавты живут на орбите.
Как они едят, спят, и ходят в туалет.
Однопонял, у наших космических кораблей туалеты удобнее чем американские.
У наших есть иллиминатор в спальне, у США нет. Хотя по 16 восходов солнца за сутки, неблагоприятно складывается на организм.
И насчет какать - вот описывали случаии что приходилось в комбинизон ходить по большому.
И про удобные подгузники говорили для взрослых.
У нас бывший летчик работал, он после войны на По-2 летал по области (новосибирск), почту возил. Рассказывал, летом то нормально, приспичит, можно сеть в поле. Зимой сложней, мороз под сорок, двигатель не заглушишь, остынет, уже не запустится. Да и с работающим двигателем тоже не так просто, возле самолета сидишь, караулишь, чтобы он на лыжах по твердому снегу не поехал и без тебя не улетел. Улетит, точно замерзнешь. Пришлось раз под себя сходить, жизнь дороже штанов.
А еще был летчик по фамилии Ковбаса, но это уже не про нужду, а про еду. Детел на Ли-2, вез почту, яблоки в одну из воинских частей. Доложился диспетчеру, летит капитан Ковбаса, везу яблоки. По городку сразу слух, сарафанноне радио сработало. Народ в военторг, в очереди бьется. Капитан тоже в очередь, спрашивает что дают, да колбасу привезли, сейчас продавать будут…
как косманавты живут на орбите. Как они едят, спят, и ходят в туалет.
Читайте на эту тему сообщение на нашем форуме rcopen.com/forum/f6/topic30789 😁