ну ладно, с отломанным крылом разобрались, а вот это видели?

SergeyE46
ZigZag_ZZ:

Может и было , НО не это и не там!
А этот монтаж даже на дибилизаторе показали и с разблюдовкой покадровой, с точкой монтажа и накладки, как и с медведем рыбацким и прочей чудесной хренью!
Приятно что люди ещё верят в чудеса!

в скайпе - летчик первго класса, отлетал 20 лет в ВВС на истребителях, он - верит. Наивняк полнейший. А я - верю ему.

пионЭр22

думаю, если бы верт пролетал под мостом, то его бы ротором присосало к “потолку”)

pilot43

На Ми-8 такое исполнить вполне реально, при соответствующей подготовке. Во всяком случае в ЧР экипажи Ми-8 и Ми-24 не раз пролетали под проводами ЛЭП на скорости 220-260.
Мы с ребятами в 1993г. планировали пролететь под Ворошиловским мостом в Ростове-на-Дону на Ми-6 раненько утром в июле. Но в день пролёта прямо с рассвета нам зарядили серьёзную задачу и от плана пришлось отказаться.
А вот ролик с инвертом - лажа.

avtandil
SergeyE46:

в скайпе - летчик первго класса, отлетал 20 лет в ВВС на истребителях, он - верит. Наивняк полнейший. А я - верю ему

Теща тоже верила зятью, когда ела приготовленный им жульен 😃

pilot43
пионЭр22:

думаю, если бы верт пролетал под мостом, то его бы ротором присосало к “потолку”)

Вот инас это волновало. Но на скорости свыше 60км/ч этого скорее всего не случится.

SergeyE46

Допустим это сляпали дабы оправдаться перед начальством и не вызывать лишних разговоров. 😃 Ну похулиганили - с кем не бывает. Мне отец рассказывал что еще лейтенентами они любили летать над озерами и распугивать рыбаков на лодках. Кого-то удавалось перевернуть. Интересно, кто-нибудь этим рыбакам потом верил по сказки о самолетах над озером?

111
SergeyE46:

пилоты говорят что было такое, “дембельский” пролет.

а почему “дембельский”, машина то гражданская😵

Prophet
  1. видео: монтаж по нескольким причинам- вертолет ми8 от шасси до втулки примерно 3.5 метра. высота мостов в питере не большая, но даже если восьмерка влезет под мост со свой коносностью несущего винта то под мостом он рухнет. для справки скажу что даже в море вертолет не может сесть на баржу заходя на нее с горизонта. он рухнет в воду. приземлиться на баржу возможно ТОЛЬКО сверху. под мостом возникли бы такие аэродинамические проблемы , что ни чего хорошего не получилось бы.

2)видео: белков 105. видео похоже на реальное. это для того времени редкий вертолет- из за конструкции винта и втулки, у него жесткий винт (модная нынче фиша, сикорсий, бел , еврокоптер, бьются над жесткм винтом) и он один из самых маневренных вертолетов в мире. с хорошим пилотом он сможет творить и не такое

SergeyE46:

пилоты говорят что было такое, “дембельский” пролет. Мост чкаловский, на том же месте. бугры дело замяли, а пилот известен

к сожалению вас обманули. это невозможно

Niroz:

да видно же что нарисовано… во втором видео даже не удосужились траву поколыхать воздушным потоком…

потворюсь, скорее всего это не нарисованно, даже если это нарисованно, 105ый так сможет с пилотом который на это способен.

pilot43
Prophet:

потворюсь, скорее всего это не нарисованно, даже если это нарисованно, 105ый так сможет с пилотом который на это способен.

Такое возможно при диапазоне шагов НВ от - до +. Бёльков не имеет отрицательных значений шага НВ, позволяющих висеть кверху шасси. Их не имеет ни один вертолёт, с экипажем более одного человека.

Что мешает сесть “на баржу” с ГП и какое это имеет отношение к видео? Над “жёсткими” винтами бились лет 25 назад. Сейчас этой проблемы как таковой давно нет.

Prophet

Я работаю в вертолетной области, с жесткими винтами проблемы есть, далеко не только в россии. На счет отрицательного шага, были эксперементальные машины для пилотажа с отрицательным шагом, но там принципиально другие лопасти ставили и отрицательный шаг был намного меньше положительного, да и кпд лопасти намного хуже. Несмотря на все проблемы машина летала.
Я не аэродинамик не смогу пояснить почему нельзя на баржу садиться с гп, но слышал об этом от пилотов и наших аэродинамиков, после того как разбился пилот на ми 2 при попытке посадки с гп на корабль. На счет прллета под мостом тоже не смогу пояснить, но в понедельник могу поспрашивать у специалистов. (слвшал от них что Это невозможно в подробности не углублялись)

pilot43

Я тоже долго работал в вертолётной области. Я пилот Ми-2, Ми-8, Ми-6 и Ми-26

Бо-105 - машина серийная.

111

Бо-105 сравнительно легкая машина, но посмотрите пролет его над деревцем на примерно 50 секунде - ни следа от потока, такое впечатление что это дух святой пролетел, а не вертушка.😉

XASAN

Пролет Ми-8 под Троицким мостом уже обсуждался не однократно, посмотрите по авиа форумам(где-то читал, если найду выложу ссылку). Видно же, что монтаж.
tv100.ru/…/Mi-8-virazhiroval-pod-Troickim-mostom/ - здесь можно посмотреть сюжет про этот пролет.
На счет Bo-105, вполне может быть возможным. Вертолет довольно маневренный. С учетом, конечно же, если управляет летчик экстра класса прекрасно знающий местность.
Насколько я знаю подобным маневрам, пилотированию на предельно малых высотах или полет в режиме огибания местности, натаскивают военных летчиков/вертолетчиков для преодоления ПВО, для разведки, атаки с использованием складок местности или скрытного отхода. Пилотирование осуществляется в автоматическим или полуавтоматическом режиме. Пример:

pilot43

Хочу принести извинения форумчанам: я думал, что Бо-105 висит на видео вверх ногами😁. Мне этот ролик до конца ни разу посмотреть не давали.
То, что он выполняет - вообще никаких проблем. Независимо от того, монтаж это или реальные съёмки. Доступно пилоту средней квалификации:). Просто снято весьма эффектно. Меня больше волнует сизый выхлоп. Откуда бы ему взяться?😃
А видео с поста №23 нам ещё лет 25 назад показывали…😃

Skyhawk
pilot43:

я думал, что Бо-105 висит на видео вверх ногами:

А что, разве РЕАЛЬНЫЙ вертолёт так может?

pilot43

Реальный не может, поэтому я и написал, что это лажа. А летать по полянам на небольшой скорости на самом деле не так уж и сложно

pilot43

На Ка-50 такие фигуры я видел ещё в 1997г. В его исполнении они эффектнее смотрятся.😃