ну ладно, с отломанным крылом разобрались, а вот это видели?
Может и было , НО не это и не там!
А этот монтаж даже на дибилизаторе показали и с разблюдовкой покадровой, с точкой монтажа и накладки, как и с медведем рыбацким и прочей чудесной хренью!
Приятно что люди ещё верят в чудеса!
в скайпе - летчик первго класса, отлетал 20 лет в ВВС на истребителях, он - верит. Наивняк полнейший. А я - верю ему.
думаю, если бы верт пролетал под мостом, то его бы ротором присосало к “потолку”)
На Ми-8 такое исполнить вполне реально, при соответствующей подготовке. Во всяком случае в ЧР экипажи Ми-8 и Ми-24 не раз пролетали под проводами ЛЭП на скорости 220-260.
Мы с ребятами в 1993г. планировали пролететь под Ворошиловским мостом в Ростове-на-Дону на Ми-6 раненько утром в июле. Но в день пролёта прямо с рассвета нам зарядили серьёзную задачу и от плана пришлось отказаться.
А вот ролик с инвертом - лажа.
в скайпе - летчик первго класса, отлетал 20 лет в ВВС на истребителях, он - верит. Наивняк полнейший. А я - верю ему
Теща тоже верила зятью, когда ела приготовленный им жульен 😃
думаю, если бы верт пролетал под мостом, то его бы ротором присосало к “потолку”)
Вот инас это волновало. Но на скорости свыше 60км/ч этого скорее всего не случится.
Можно легко и просто положить конец пустому спору. Но если вам интересно спорить на пустом месте, то это вам не помешает 😃
Допустим это сляпали дабы оправдаться перед начальством и не вызывать лишних разговоров. 😃 Ну похулиганили - с кем не бывает. Мне отец рассказывал что еще лейтенентами они любили летать над озерами и распугивать рыбаков на лодках. Кого-то удавалось перевернуть. Интересно, кто-нибудь этим рыбакам потом верил по сказки о самолетах над озером?
пилоты говорят что было такое, “дембельский” пролет.
а почему “дембельский”, машина то гражданская😵
- видео: монтаж по нескольким причинам- вертолет ми8 от шасси до втулки примерно 3.5 метра. высота мостов в питере не большая, но даже если восьмерка влезет под мост со свой коносностью несущего винта то под мостом он рухнет. для справки скажу что даже в море вертолет не может сесть на баржу заходя на нее с горизонта. он рухнет в воду. приземлиться на баржу возможно ТОЛЬКО сверху. под мостом возникли бы такие аэродинамические проблемы , что ни чего хорошего не получилось бы.
2)видео: белков 105. видео похоже на реальное. это для того времени редкий вертолет- из за конструкции винта и втулки, у него жесткий винт (модная нынче фиша, сикорсий, бел , еврокоптер, бьются над жесткм винтом) и он один из самых маневренных вертолетов в мире. с хорошим пилотом он сможет творить и не такое
пилоты говорят что было такое, “дембельский” пролет. Мост чкаловский, на том же месте. бугры дело замяли, а пилот известен
к сожалению вас обманули. это невозможно
да видно же что нарисовано… во втором видео даже не удосужились траву поколыхать воздушным потоком…
потворюсь, скорее всего это не нарисованно, даже если это нарисованно, 105ый так сможет с пилотом который на это способен.
потворюсь, скорее всего это не нарисованно, даже если это нарисованно, 105ый так сможет с пилотом который на это способен.
Такое возможно при диапазоне шагов НВ от - до +. Бёльков не имеет отрицательных значений шага НВ, позволяющих висеть кверху шасси. Их не имеет ни один вертолёт, с экипажем более одного человека.
Что мешает сесть “на баржу” с ГП и какое это имеет отношение к видео? Над “жёсткими” винтами бились лет 25 назад. Сейчас этой проблемы как таковой давно нет.
Я работаю в вертолетной области, с жесткими винтами проблемы есть, далеко не только в россии. На счет отрицательного шага, были эксперементальные машины для пилотажа с отрицательным шагом, но там принципиально другие лопасти ставили и отрицательный шаг был намного меньше положительного, да и кпд лопасти намного хуже. Несмотря на все проблемы машина летала.
Я не аэродинамик не смогу пояснить почему нельзя на баржу садиться с гп, но слышал об этом от пилотов и наших аэродинамиков, после того как разбился пилот на ми 2 при попытке посадки с гп на корабль. На счет прллета под мостом тоже не смогу пояснить, но в понедельник могу поспрашивать у специалистов. (слвшал от них что Это невозможно в подробности не углублялись)
Я тоже долго работал в вертолётной области. Я пилот Ми-2, Ми-8, Ми-6 и Ми-26
Бо-105 - машина серийная.
Бо-105 сравнительно легкая машина, но посмотрите пролет его над деревцем на примерно 50 секунде - ни следа от потока, такое впечатление что это дух святой пролетел, а не вертушка.😉
Пролет Ми-8 под Троицким мостом уже обсуждался не однократно, посмотрите по авиа форумам(где-то читал, если найду выложу ссылку). Видно же, что монтаж.
tv100.ru/…/Mi-8-virazhiroval-pod-Troickim-mostom/ - здесь можно посмотреть сюжет про этот пролет.
На счет Bo-105, вполне может быть возможным. Вертолет довольно маневренный. С учетом, конечно же, если управляет летчик экстра класса прекрасно знающий местность.
Насколько я знаю подобным маневрам, пилотированию на предельно малых высотах или полет в режиме огибания местности, натаскивают военных летчиков/вертолетчиков для преодоления ПВО, для разведки, атаки с использованием складок местности или скрытного отхода. Пилотирование осуществляется в автоматическим или полуавтоматическом режиме. Пример:
Хочу принести извинения форумчанам: я думал, что Бо-105 висит на видео вверх ногами😁. Мне этот ролик до конца ни разу посмотреть не давали.
То, что он выполняет - вообще никаких проблем. Независимо от того, монтаж это или реальные съёмки. Доступно пилоту средней квалификации:). Просто снято весьма эффектно. Меня больше волнует сизый выхлоп. Откуда бы ему взяться?😃
А видео с поста №23 нам ещё лет 25 назад показывали…😃
я думал, что Бо-105 висит на видео вверх ногами:
А что, разве РЕАЛЬНЫЙ вертолёт так может?
Реальный не может, поэтому я и написал, что это лажа. А летать по полянам на небольшой скорости на самом деле не так уж и сложно
А что, разве РЕАЛЬНЫЙ вертолёт так может?
На Ка-50 такие фигуры я видел ещё в 1997г. В его исполнении они эффектнее смотрятся.😃
На Ка-50??? Побойтесь бога! Винты схлестнутся…
Вот СиСтэллион, да, делал петлю и бочку…очень красиво и изящно. Еще в 1968м.