Новый вид развода от ВР
хапанет все что на дне копилось бензонасос, то в лучшем случае он сдохнет…
цена актимеля 27р99к
считаю разводом такой сервис
что касается хапнуть грязи из бензобака-
насколько я знаю, насос и так стоит на дне бака и все осадки так и так в него попадут
зря кстати… иногда надо до упора все выезжать…
Если у Вас полный багажник новых бензонасосов. то можно.😁
и хапанет все что на дне копилось бензонасос, то в лучшем случае он сдохнет…
Вы и вправду думаете, что все, что скапливается на дне бака, бензонасос забирает в последнюю очередь, когда бак - пустой?😃
Вы и вправду думаете, что все, что скапливается на дне бака, бензонасос забирает в последнюю очередь, когда бак - пустой?😃
+1 😃
Если у Вас полный багажник новых бензонасосов. то можно.
я надеюсь сей час то ставят защиты от сгорания бензанососа ) а вот раньше проблемы были у моих знакомых )
я надеюсь сей час то ставят защиты от сгорания бензанососа ) а вот проблемы были у моих знакомых )
Да??? И что же тамА ставят? Тепловое реле?😁 Не забывайте про механику б/насоса, которая, прежде всего и выходит из строя при захватывании грязи.
Полностью согласен с KLAndy. На инжекторный авто не рекомендуется ездить с пустым баком. Бензонасос расположен низко в баке и охлаждается во время работы топливом. А при движении вся грязь взбалтывается и осаждается только на стоянке.
А при движении вся грязь взбалтывается и осаждается только на стоянке.
Вы так утверждаете, как будто залезали в бак во время движения автомобиля.😁 Вот если бы автомобиль совершал петли и бочки, то - да. Попробуйте налить в банку бензин, влить туда немного воды ,кинуть песка и поболтать банку. Потом расскажете нам при каких эволюциях банки все это смешалось.😃
Да??? И что же тамА ставят? Тепловое реле? Не забывайте про механику б/насоса, которая, прежде всего и выходит из строя при захватывании грязи.
сестренка на хонде (яйцо) два раза умудрялась глохнуть от того что бенз кончился. вроде бы ни чего не сгорело, а стоило дяде на стаааром пыже один единственный раз за бензом не уследить, попал на дорогой ремонт… по этому мне показалось что защиты кикие то ставят
Бензонасос расположен низко в баке и охлаждается во время работы топливом.
Охлаждается он, кстати, не столько “внешним” бензином, сколько бензином, проходящим через насос. Так что насосу - без разницы, сколько топлива осталось. Кстати, вращается ротор - в бензине.
а стоило дяде на стаааром пыже один единственный раз за бензом не уследить,
Все правильно. Насос работал всухую, задрало поверхности сопряжения и - кирдык. Смазка там - только бензином. Видимо, дядя и оказался “последней каплей”, переполнившей чашу терпения насоса.
А при движении вся грязь взбалтывается и осаждается только на стоянке.
А в начале трогания, после ночной стоянки, насос ничего не захватывает?😁
вот вы смеетесь, по поводу теплового реле, а ведь и правда можно поставить, это не сложно и не дорого, фирмы об этом не догадываются? просто защита от чайников… не все же водители следят за бензом, и не всегда есть возможность…
вот вы смеетесь, по поводу теплового реле, а ведь и правда можно поставить, это не сложно и не дорого, фирмы об этом не догадываются? просто защита от чайников… не все же водители следят за бензом, и не всегда есть возможность…
Тогда надо ставить датчик “сухого хода”, как на глубинных водяных насосах. Не встречал, но, вполне возможно, что кое где уже и ставят нечто подобное. По поводу теплового реле… Лопатки выйдут из строя гораздо раньше, чем насос перегреется. А вот защиту, срабатывающую по уменьшению тока - вполне возможно
А выгодно ставить такие защиты? С разными защитами “от дурака” автомобиль почти перестанет ломаться, а кому это надо?
цитировать не буду всех, т.к. странно но почти все мнения противоположного о том что надо бензин выезжать иногда весь… обьяснять долго и муторно так что скажу, попробуйте сами… увидите что будет… но конечно для зубил это не действует… т.к. там да, всегда все со дна тянет…
такие защиты
а зачем? датчик уровня топлива у всех вроде в наше время быть должен
надо бензин выезжать иногда весь… обьяснять долго и муторно так что скажу, попробуйте сами… увидите что будет… .
Нет уж, Вы, пожалуйста, объясните народу. Пусть это и будет долго и муторно. Зачем же наступать на грабли, на которые кто-то уже наступил? Вдруг Вы осуществите прорыв в области эксплуатации автомобилей.
Итак, вопрос: “Зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО (иногда) вырабатывать весь бензин из бака”?😃
А насчет “попробуйте сами - увидите что будет”… Могу и без проб Вам рассказать, чтО именно будет.
если уж и залили плохого, тогда сливайте и промывайте систему, или доливайте нормальным, пусть мешается, чего ласточку на остатках мучить? а если уж по науке копнуть, то чем полней бак тем дольше он прослужит(если он у Вас не из нержавейки конечно), да и бензин постоянно будет перемешиваться, Вы же когда кончается совсем в и без того пустом Вашем баке на заправке не будете на 100р заправлять, нальете по полной или половину, а вдруг хрень какая и что с ним потом делать? а так доливаете через день литров по 10-15 и запас есть(малоли что, вдруг кризис финансовый, или еще чего, Японцы тоже не ожидали) и топливо освежаете, перемешается как следует, при качестве наших дорог микс путевый будет!
но конечно для зубил это не действует… т.к. там да, всегда все со дна тянет…
И еще непонятно. А НЕ у зубил, бензин забирается из верхней части бака?
а что касается развода, то это похоже просто на ошибку, Вы всегда можете развернуться и поехать дальше(ну если запас имеется конечно)
развод это когда Вы на сервис заехали колодки поменять, а Вам говорят что у Вас пол машины надо менять, и вообще если бы не приехали прямо сейчас до пришлось бы делать ОООчень дорогостоящий ремонт, а так тут и там подтянуть подкрутить, расходнички поменять, ну так чуть чуть, баксов на 400, я как то приехал шланг поменять тормозной, оставил машину, заехал в обед забрать, так они мне всю магистраль разобрали и подшипники ступичные сняли, как бы всему песец, срочно надо менять, так заодно, пришлось им за свои собирать мою машинку
Я на этой заправке заправляюсь уже не первый год!
Никогда и никто ни о каких сменах фильтров даже и не заикался.
Похожее было на БП в 90-х, когда заправляли просто некачественным бензином.
Это самый настоящий обман покупателя и попытка продать плохой бензин по самой высокой цене.
Етественно, на этой заправке больше заправляться не буду.
Это самый настоящий обман покупателя и попытка продать плохой бензин по самой высокой цене.
Етественно, на этой заправке больше заправляться не буду.
Да Вы подождите сразу с моста в реку. Попробуйте еще раз заехать туда, и если “смена фильтров” повторится, тогда и сделаете выводы. Что же касаемо “продать плохой бензин”, они его продадут и под видом обычного 95-го.
Лучше бы побольше ее объезжали, эту заправку, а то там как медом намазано. Не протолкнуться. Видать, действительно там бензин плохой, очередь за ним с Риги стоит. 😃 Все хотят, что бы их развели…
Охлаждается он, кстати, не столько “внешним” бензином, сколько бензином, проходящим через насос. Так что насосу - без разницы, сколько топлива осталось.
Зачем выдавать желаемое за действительное?
Есть насосы погружные (ВАЗ и куча иномарок), если такой насос не в бензине - ему наступает кирдык (спросите в любом сервисе), не сразу, конечно, но, очень явно и быстро.
А есть насосы внешние (например на Волгах) - там конструкция чуток другая и двигатель насоса всегда в бензине, независимо от уровня топлива в баке.