Будущее за этим мотором

blade
boroda_de:

мотор был похож на настоящий

“…но не работал …” 😦
Вы уж договаривайте цитаты то…
А то какой нибудь неокрепший УМ вдохновится этой фЭнтези рисованной…

fazza

Да мы настоящие Русские мужики пока за рубежом спросом не будет пользоваться мы не когда себе не купим такую технику ну или когда у соседа на лестничной площадки не появится! Россия вперед?

boroda_de
blade:

Вы уж договаривайте цитаты то…

Исходил из того, что классиков все знают.
Неокрепшим умам без толку объяснять: главное чтоб картинка красивая была 😦

Вячеслав_Старухин
masonx:

дядька путин катался

boroda_de:

Неокрепшим умам без толку объяснять

Тогда ещё раз напомним, что вовсе не на том моторе “дядька путин катался”

«Ё-мобиль», на котором Путин поехал к Медведеву, оснащен двигателем от снегохода

«Ё-мобиль», на котором в пятницу поездку совершил премьер-министр Путин, по-прежнему оснащен двигателем компании Weber, с которым экспериментальные образцы были представлены в декабре 2010 года, сообщил «Газете.Ru» главный конструктор «Ё-Авто» Андрей Гинзбург

Моторы Weber MPE 750 применяются, в частности, на катерах и снегоходах.

Как уточнил Гинзбург, газовый роторно-лопастной двигатель, которым, планируется оснащать «Ё-мобили», находится в процессе испытаний.

www.weber-motor.com/index.php?id=199&L=1

fazza

тут не это обсуждается на коком моторе Путин поехал а будет ли в России этот мотор. Нет не будет пока за рубежом спросом не пользуется и китайцы не научились штамповать.

Constantine

Вы мне сильно напоминаете анекдот:

_Вcемирный конгресс врачей. На трибуне американский врач:

  • Мы научились лечить СПИД!
    Аплодисменты, крики…
    На трибуне японский врач:
  • Мы научились предотвращать инфаркты!
    Крики, аплодисменты
    На трибуне русский врач:
  • А мы научились удалять гланды!
    В зале недоумении, шум. Русский продолжает:
  • Через жопу. Автогеном…
    В зале крики и апплодисменты
    ​_
fazza
Constantine:

Вы мне сильно напоминаете анекдот:

_Вcемирный конгресс врачей. На трибуне американский врач:

  • Мы научились лечить СПИД!
    Аплодисменты, крики…
    На трибуне японский врач:
  • Мы научились предотвращать инфаркты!
    Крики, аплодисменты
    На трибуне русский врач:
  • А мы научились удалять гланды!
    В зале недоумении, шум. Русский продолжает:
  • Через жопу. Автогеном…
    В зале крики и апплодисменты
    ​_

😃😁😁😂

Victor

Чего-то мне кажется, что в том ЙО-моторчике немного не хватает деталек 😛

Правильные моторы выглядят как-то так

blade
sht0p0r:

единственное слабое место - уплотнение поводков поршней между собои и с “бубликом”.

Скажите мне, как “художник художнику” (С) :Вы двигатель (любой)- разобранным (не на картинке)- видели?
Тогда ответьте: как уплотнить половинки “бублика” между собой, при этом- не исказив геометрию?
Объясню: поршни- круглые (в сечении) а бублик- будет стремиться принять форму овала как от усилия сборщика,затягивающего болты, так и в процессе нагрева двигателя и уж тем более- его износа в процессе эксплуатации?
Вы знаете способ исключить тепловое расширение металла и износ цилиндра?
И таких проблем, если не мультик смотреть, а реальный мотор попытаться спроектировать- будет вагон и маленькая тележка.

Алекс_Ю
blade:

И таких проблем, если не мультик смотреть, а реальный мотор попытаться спроектировать- будет вагон и маленькая тележка.

Этой проблемой нужно заниматься и решать и не зависимо от того, кто берется за это дело -команда Прохорова, частный изобретатель, НИИ и т.п. Решение этой задачи влечет за собой новый технологический прорыв. Для примера возьмите тот же НК-33, закрытого цикла, в свое время американцы отказались от подобного решения, сказав, что “это невозможно!” Да и сейчас не могут. А проблема тянула не на вагон, а на целый товарный состав. Создали же наши специалисты материалы с нужными характеристиками. “Глаза бояться-руки делают!”

blade
Алекс_Ю:

Создали же наши специалисты

“…Вы, сударь, забыть изволили: революция была…Какой “Шато дэ Брют”? СтЮдень из конских мослов"с и самогон"с могу предложить…” (к/ф “Рождённая революцией”, сцена в ресторане)
Забыть изволили- со времён, когда у нас были специалисты и НИИ- 20 лет прошло"с 😦
А проблема с разрезнЫм ВдолЬ блоком цилиндров- неразрешима в принципе: за 100 с лишним лет существования ДВС- ни один чудо-изобретатель ничего подобного не выдал 😂
Даже в бреду.

Алекс_Ю:

команда Прохорова

Под “командой” Вы эскорт-девиц имеете в виду?
Так они несколько иные задачи решают, далёкие от машиностроения 😢

fazza

В России неплохо известны ВАЗы с роторными двигателями, имевшие обозначения 311, 314, 411 и 415. Изначально машины с этими силовыми агрегатами предназначались только для спецподразделений МВД и ФСК, но с 1997 года их можно было встретить и в открытой продаже. ВАЗ-311 появился в 1976 году, и тогда его мощность составляла 70 л.с. Позже конструкторы перешли на двухсекционный мотор, меняли ширину самих секций – пока не появился итоговый вариант 415. Его можно поставить в любой тольяттинский кузов независимо от его возраста и типа привода. При рабочем объёме 1300 куб. см мощность двигателя 415 составляет 140 л.с., а вращающий момент достигает 180 Нм. Это обеспечивает разгон, к примеру, роторного «зубила» до сотни за 8,3 с и максималку в районе 200 км/ч. Для большинства нарушителей этого вполне достаточно. Скажем по секрету, что кое-кто умудряется снять ограничитель оборотов с этого мотора, в результате чего двигатель можно раскрутить до одиннадцати тысяч - вместо шести в стоке! Именно ротору мы обязаны огромным количеством баек про милицейские «копейки» и «шестёрки», легко догоняющие большинство иномарок. Сейчас это направление медленно умирает – к примеру, роторных «десяток» сделано всего три.

Двигатель: роторно-лопастной
Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)
Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона: 100 км/час:
Режим ЭКО: 11 секунд
Режим СПОРТ: 8 секунд
Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)
Режим установленных двух баков:
бензин - 20 литров
природный газ сжатый - 14 куб.м. или
природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)
Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км.
Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан)
Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км
Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние)
Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом)

sht0p0r
blade:

Скажите мне, как “художник художнику” (С) :Вы двигатель (любой)- разобранным (не на картинке)- видели?

Видел, крайний раз в воскресенье.

blade:

Тогда ответьте: как уплотнить половинки “бублика” между собой, при этом- не исказив геометрию?
Объясню: поршни- круглые (в сечении) а бублик- будет стремиться принять форму овала как от усилия сборщика,затягивающего болты, так и в процессе
нагрева двигателя и уж тем более- его износа в процессе эксплуатации?

прокладка. сечение цилиндра имеет допуски по внутреннему диаметру, элипсу и конусу. Непонятно почему вы не закладываете эти допуски по отношению к тору? элипс, в отличии от класического кривошипа, развиваться в данной схеме не должен.

blade:

Вы знаете способ исключить тепловое расширение металла и износ цилиндра?

использование пары чугун-чугун, хром-чугун, это еще наши дедушки придумали. Вы не поверите в рядном и V двигателях теже проблемы.

blade:

И таких проблем, если не мультик смотреть, а реальный мотор попытаться спроектировать- будет вагон и маленькая тележка.

Если выключить панику, то нерешаемых задач практически не останется.
Тот десяти цилиндровый пафосный паровозный “рестайлинг” на технологическое чудо никак не тянет. Это скорее продукт маркетолога, чем инженера.

Алекс_Ю
blade:

Даже в бреду

Да, если все эти 20 лет находиться в таком состоянии, то перспективы слабые. Причем, как правило, бред еще перемежается и с безудержным тре"пом

sht0p0r:

Если выключить панику, то нерешаемых задач практически не останется.

Ой, как я согласен та! Исключить бред, тре"п, панику и прочие диагнозы. Кстати, узкомышление и стереотипность всегда мешали в решении задач. Почему-то все зациклились на контактных механических уплотнениях, а дальше мысль уже не движет.
.

Вячеслав_Старухин
fazza:

В России неплохо известны…
…3,5 литра топлива на 100 километров
…ЕВРО-5 (без катализатора, метан)

Вы, когда повторяете здесь чужие глупости, хотя бы кавычки ставьте и указывайте источник.

В любом нормальном источнике, например, здесь - Роторно-поршневой двигатель, можно прочитать, что

важной проблемой является меньшая экономичность на низких оборотах по сравнению с обычными ДВС … и токсичность выхлопа.

Алекс_Ю
blade:

за 100 с лишним лет существования ДВС- ни один чудо-изобретатель ничего подобного не выдал

Вячеслав_Старухин:

Вы, когда повторяете здесь чужие глупости, хотя бы кавычки ставьте и указывайте источник.

Я не даром в #42 упомянул ракетный двигатель НК-33 Кузнецова. У нас уже это в крови, что-ли, что нам видимо легче возразить, чем хотя бы чуть в инфе посмотреть. Так вот, разработчик вазовкого РПД 415, ШНЯКИН В.А. из КБ Н.Д.Кузнецова, его уговорили работать по этой теме в АВТОВАЗе в 1980г. Вот ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РПД delta.wtr.ru/archive/11491.html
Читайте и не впадайте в панику!
СКБ РПД проделало огромную работу по созданию различных типов РПД -автомобильных, авиационных, судовых и т.д.
Нет темы, которую нельзя решить!

RexA

А от чего там в панику впадать? Ну да, роторным двигателем позанимались многие… Потом у общества поменялся взгляд на потребление топлива, и вдруг оказалось, что обыватель готов пожертвовать мощностью в угоду экономичности… Роторный двигатель не удовлетворял этим требованиям и сошел с дистанции, так и не родившись толком. Вдобавок статья рассматривает по большей части достоинства, закрывая глаза на недостатки. По опыту пользования Маздой RX-8, которой владел Юра Пронин, могу сказать следующее - машина интересная. Очень. Но использовать ее каждый день не получалось в принципе. Раз в неделю машина обязательно оказывалась в сервисе с той, или иной проблемой. Основная проблема была в том, что как только появлялась ошибка по двигателю, коробка вставала в аварийный режим и не давала переключиться на третью передачу… Если это происходило на МКАД, было очень плохо… Еще были минусы в невозможности завести машину и сразу уехать - там было что-то в инстукции, запрещающее подобное, написанное громадными буквами, и этот же пункт запрещал глушить двигатель сразу после остановки. И ОГРОМНЫЙ расход бензина!
По поводу Ваза не скажу, потому как не знаю… Мой учитель из ГОНа рассказывал, что достоинством у них была только мощность, остальное было недостатком. Бордюрный камень в багажнике занимал много места, машина тормозила плохо, управлялась никак. По поводу Волг у него было лучше мнение, это которые с большим мотором, но там, как он опять же говорил, роль бордюрного камня играла радиостанция в багажнике…
Мамонты вымирают, ничего с этим не поделать…

guktu

Все именитые автофирмы давно прошли путь создания электромобилей и все пришли к выводу, что это тупиковый путь развития автопрома. Достаточно посмотреть, что представляют на автосалонах, и там ,на этих автосалонах, давно уже нет Ё-авто. Признано, что перспективный путь-двигатель на водороде, проблема-как хранить запас топлива в авто.Вот как-то так…

Mazafaka
guktu:

Вот как-то так…

скорее “как-то НЕ так”… производители напротив пришли к выводу, что водородные ячейки и же с ними - путь к снижению КПД мотоустановки и необоснованного, на текущем уровне развития технологий, увеличения себестоимости/продажной цены всего “изделия”. Вот такое “голословное” ИМХО.
А вообще - гугл в помощь…

Constantine

Согласен - это в целом так, и электро авто может иметь смысл в городских условиях (если маленький и ездит не более 60км в сутки).
Электро как заменитель полноценного автомобиля - негоден.
Гибрид - в целом неплох, но я бы шел по пути опробованных решений по возможности экономичных (не знаю - но что-то мне говорит что и Дизель на газе собрать можно).
Основная проблема гибрида - это три ступени преобразования механической энергии.
в генераторе - кпд 70-80%
в зарядке батарей (батареи невозможно зарядить с 100% кпд во время заряда они греются и кпд зарядки - 70-80% и такой же КПД разрядки).
в контроллере - 95% - лучшие образцы
и в моторах - бесколлекторники - 70-80% КПД.
в итоге - если на колесах оказывается 50% энергии выработанной мотором - то “Ура товарищи”

Нормальные фирмы делают слабый мотор с КПП и генератором и вспомогательные электромоторы для динамики.
Слабый мотор соответственно работает с большим КПД потому как расходует почти всю свою мощность.
Электромоторы добавляют еще половину мощности - и доводят систему до нормальной приемистости.