Будущее за этим мотором

Mazafaka
guktu:

Вот как-то так…

скорее “как-то НЕ так”… производители напротив пришли к выводу, что водородные ячейки и же с ними - путь к снижению КПД мотоустановки и необоснованного, на текущем уровне развития технологий, увеличения себестоимости/продажной цены всего “изделия”. Вот такое “голословное” ИМХО.
А вообще - гугл в помощь…

Constantine

Согласен - это в целом так, и электро авто может иметь смысл в городских условиях (если маленький и ездит не более 60км в сутки).
Электро как заменитель полноценного автомобиля - негоден.
Гибрид - в целом неплох, но я бы шел по пути опробованных решений по возможности экономичных (не знаю - но что-то мне говорит что и Дизель на газе собрать можно).
Основная проблема гибрида - это три ступени преобразования механической энергии.
в генераторе - кпд 70-80%
в зарядке батарей (батареи невозможно зарядить с 100% кпд во время заряда они греются и кпд зарядки - 70-80% и такой же КПД разрядки).
в контроллере - 95% - лучшие образцы
и в моторах - бесколлекторники - 70-80% КПД.
в итоге - если на колесах оказывается 50% энергии выработанной мотором - то “Ура товарищи”

Нормальные фирмы делают слабый мотор с КПП и генератором и вспомогательные электромоторы для динамики.
Слабый мотор соответственно работает с большим КПД потому как расходует почти всю свою мощность.
Электромоторы добавляют еще половину мощности - и доводят систему до нормальной приемистости.

sht0p0r

КПД синхронных генераторов.
www.motor-remont.ru/books/book2/book2p38.htm
с моторами аналогично.

по поводу #47 и #49 предлагаю всеж таки различать двигатели “роторно лопастной” “роторно поршневой” и “поршневой”.

SAN

Вы сами-то прочитали?
Дизеля работают и будут работать, а это - мёртворождённый монстр.

Недостатки этого типа роторных двигателей кроются в самом принципе организации рабочих процессов в их конструкционной схеме. А она заключается в том, что мощность снимается с двух разных валов, а эти валы (каждый соединен со своим “коромыслом” с лопастями) движутся неравномерно, как бы то догоняя, то останавливая друг друга- то затормаживаясь, то ускоряясь- поочередными импульсами. Естественно, снимать мощность с таких “пульсирующих” валов очень сложно, а еще надо согласовывать их движение друг относительно друга. Для этого служит очень сложный и громоздкий механизм синхронизации и схема движения-вращения с двух валов. На приведенной в статье фотографии этот механизм виден на задней части корпуса- его диаметр и ширина больше, чем сам диск рабочей камеры, где происходят рабочие циклы… Именно эта неравномерность вращения 2-х рабочих валов, их неравномерное, пульсирующее движение и определяют все трудности создания работоспособных типов этого подкласса роторных двигателй. В созданных прототипах этих двигателей огромные инерционные нагрузки быстро разрушали применяемые механизмы согласования вращения двух валов и связанных с ними роторных лопастей. Этим объясняется то, что реально и эффективно работающих моделей этого типа до сих пор не создано.

Особенно радует, что придумал Иванов, а называется по имени патентоведа Вигриянова. 😁

RexA

Америго Виспуччи тоже не желал знать, кто такой Христофор Колумб:)

Кстати, а причем тут дизель?

SAN
RexA:

Америго Виспуччи тоже не желал знать, кто такой Христофор Колумб

Они были в разных командах, а эти - в одной.

Бердская группа не стала дальше работать над двигателем по причине внутренних разногласий. Иванов же создал группу из трёх человек: Иванов О. М. — автор идеи, Вигриянов М. С. — инженер патентовед, Перемитин В. А. — слесарь.

RexA:

Кстати, а причем тут дизель?

Видимо в качестве примера мамонта?..
Но им до вымирания ещё очень далеко. (пмсм)

Constantine
sht0p0r:

КПД синхронных генераторов.
www.motor-remont.ru/books/book2/book2p38.htm
с моторами аналогично.

А вы узнайте какая удельная мощность этих генераторов, я предполагаю 1 к 10, т.е. 1 квт на 10ти кг генератор и на 10 Квт генератор потребуется 100кг железа.
А если вы ставите 10квт генератор весом 10 кг то смиритесь с КПД 70%

blade
SAN:

Особенно радует, что придумал Иванов, а называется по имени патентоведа Вигриянова.

Ну, всё как всегда: чиновнику-бабки и память потомков, изобретателю- 😢, а слесарю (который за всех и пахал)- “почётный грамот” 😂

Русинов_Сергей
Constantine:

электро авто может иметь смысл в городских условиях (если маленький и ездит не более 60км в сутки

и температура воздуха не падает ниже нуля.
Иначе у него все батарейки на обогрев салона уйдут.

SAN
Русинов_Сергей:

Иначе у него все батарейки на обогрев салона уйдут.

Бензиновую печку как в запорожце поставят
😉

Алекс_Ю
SAN:

Вы сами-то прочитали?

Да, нужно читать конечно внимательней, например, год создания Ивановым РЛД - 1973. Тогда системы синхронизации “пульсирующих валов” (это касается не только темы РЛД) были механические (и у Иванова, в частности), в крайнем случае могли использоваться гидромеханические, более сложные и дорогие. Сейчас вроде как 2011? Поэтому синхронизация валов в современных разработках возложена на управляемые комбинированные электромагнитные муфты - УКЭММ, которые управляются элекронным блоком по соответствующему алгоритму и могут синхронизировать валы по оборотам, крутящему моменту, реверсу Мкр, коэфф. скольжения и т.п.
Кроме этого электронное управление фазами газораспределения, также может существенно снизить эффект пульсации.
Видимо, Википедия у нас, является окончательным и не оспоримым источником знаний и по ней можно даже смертный приговор приводить в действие

Русинов_Сергей
SAN:

Бензиновую печку как в запорожце поставят

Нынче сии девайсы вебастами кличут. 😃

SAN
Алекс_Ю:

управляемые комбинированные электромагнитные муфты

И какой процент мощности они съедают?

Алекс_Ю

Чтобы быть точным надо знать устройство и алгоритм его управления. Если просто набрать “электромагнитные муфты” там можно увидеть различные их типы и соответственно токи потребления, напряж-я и мощности. Некоторые импортные легк. авто давно снабжены электромаг. муфтами вкл. полного привода.

Вячеслав_Старухин

Я не понял, что вы все тут обсуждаете - новый мотор или его практическое применение?
Новый мотор даже и не рекламируется этими пройдохами.

Читайте eomobile.ru

Говорится о том, что

Начало серийного выпуска ё-мобилей: конец 2012 года

Пространство салона ё-класса: B-класс снаружи, E-класс внутри.

Двигатель: роторно-лопастной

Но самое интересное в разделе работа 😈
Я думал, что там реклама о ходе работ.
Как бы не так!
Там оказались объявления о вакансиях, из которых следует, что ничего реального у этих жуликов на данный момент нет.

Алекс_Ю
Вячеслав_Старухин:

Новый мотор даже и не рекламируется этими пройдохами

Вячеслав_Старухин:

ничего реального у этих жуликов на данный момент нет.

Может быть и пройдохи и жулики, точно не знаю. А обсуждаем нашу извечную проблему, которая состоит в том, что вместе с ними, мы мажем теми же красками и тех, кто на это дело положил свою творческую жизнь и являлся пророком и не только в своем отечестве.

SAN
Алекс_Ю:

А обсуждаем нашу извечную проблему

Это как раз не обсуждаем.
И в данном случае ваш пафос неуместен.

Prophet

Читаю тему, навеяло что то … (программа пятого класса)

СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ

Свинья под Дубом вековым
Наелась жолудей до-сыта, до-отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
«Ведь это дереву вредит»,
Ей с Дубу ворон говорит:
«Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».—
«Пусть сохнет», говорит Свинья:
«Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б жолуди: ведь я от них жирею».—
«Неблагодарная!» примолвил Дуб ей тут:
«Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти жолуди на мне растут».
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

Вячеслав_Старухин

Ну да, прохоровы и есть такие свиньи - они думают, что раз они жиреют без труда, значит и жёлуди берутся просто так.

Constantine

странные какие-то.
Двигатель стирлинга кстати применяют тут к примеру:

Сжигаем газ, производим электричество и одновременно тепло для дома.

Между прочим реальные инновации.
Сняв всех тех кто отапливается газом с электричества - можно продать оное в европу (электричество в европах стоит примерно 7рублей за квтч).
Каждый проданный киловатт-год 😉 принесет примерно 61тысячу рублей.

blade
Constantine:

Каждый проданный киловатт-год принесет примерно 61тысячу рублей.

Константин!!!
Только Прохорову про это-ни ни 😦
А то он ещё 10 млрд$ спиз заложит в разработку этой инновации, а мы- от холода передохнем 😦

Вячеслав_Старухин:

что раз они жиреют без труда

Ага!
За время кризиса количество миллиардеров в России- выросло с 64 до 101!
Ура, товарищи?

Rula
SAN:

А зачем?! Генератор и электромоторы (в вашем случае - без силовой батареи) есть лишнее звено снижающее общий КПД системы

Экономичность, экологичность, в том числе и к.п.д. - из-за работы постоянно на наиболее выгодных оборотах. Ну и дешевле в связи с этим

SAN
Rula:

из-за работы постоянно на наиболее выгодных оборотах.

Вы не понимаете, что именно для “работы постоянно на наиболее выгодных оборотах” категорически необходима силовая батарея?
😮