почему вы без стартера?

kawardak

граждане, товарищи, расскажите плиз, почему вы не пользуетесь статером?

Да движки у меня странные какие-то. Руками легко заводятся. Пальцы не рубят. Два три раза винт толкну, он (двигатель) и заурчал.

За движком следить нужно, топливом кормить правильным, свечку и винт не от балды ставить. Уплотнения проверить и вовремя подтянуть, если пыли глотнул или (тьфу три разА) земли хапнул то разбери полностью и промой не ленись, железки сломанные или изношенные замени.
И руки я винтом не режу, потому как перед установкой на двигатель балансировку винта даже самого расчудесного обязательно проверю и кромки притуплю. И пальцы не рубит мне винт потому как научился вовремя их убирать.
Не знаешь как всё это делать, спросить на поле или в моделке, книжки или в инете инфу найти.

имхо. Стартер для ленивых.

Driver-NN

Все правильно!

Стартер - для ленивых и глупых!

И задницу свою возить нужно не на новом мерине, а на проверенном годами запоре!
В этом замечательном авто все просто и надежно. При правильной настройке работает как часики. 😃

А все эти ABS, SRS, AIRBAG - совершенно лишние и вредные вещи, профессиональному водиле нахрен не нужны!

Прошу не обижаться, это я, типа, пошутил 😁 😁 😁

pentajazz

хорошо отлаженный мотор приравнивается к мерину 😃

собрали Вы в одну кучу все, даже не смешно.

КА-04
vovic:

Работа с модельным ДВС без стартера - просто пижонство, не более того.

Пижонство - это стартеры!!! А еще полеты под пиво

vovic
КА-04:

Пижонство - это стартеры!!! А еще полеты под пиво

Пово не надо обижать, а?
Его уже в Гос. думе обидели.
Вчера летал с пивом. Хорошоооо.

BALAL

Вместо метанола или касторки? 😁

pakhomov4
hobbit:

а кстати, есть логичное объяснение, почему запрещены? или нам чем опаснее, тем круче?

Запрещены - потому, что это СПОРТ… В F2C (а там-то дизеля, которые дерутся гораздо больнее) также нет стартётов… Есть опыт - стартёр не нужен, нет опыта - береги пальцы 😛 Правда в винт залезают не только при заводке 😛 😛 😛

SAN

Правда в винт залезают не только при заводке

Угу, в воскресенье товарищ заводил самолёт. Передатчик рядом на травке лежит.
Завёл, отвернулся стартёр положить и тут легчайшим ветерком поднимает у него из сумки ПЭ пакетик (из-под бутерброда что ли) и ложится тот пакетик точно на ручку газа и плавненько его давит в сторону максимума.
Самолёт по травке вяло проезжает 10см и останавливается, сделав товарищу две хороших засечки на брюках и ноге.

Alex_Zharoff
pakhomov4:

Правда в винт залезают не только при заводке 😛  😛  😛

А у меня вообще чувство страха тепер перед двс. Зимой перерубал себе
пальцы. При чем не при заводке мотора а когда он уже работал,в ящик полез через винт.Тут ещё от человека зависит.Кто на сколько собран и опытен. Потому что суета эта ни к чему хорошему не приводит.А я с тех пор летаю на электричках 😃 а двс со стороны люблю наблюдать. Так что друзья, стартеры стартерами а переходите ка вы на реактивные 😃

romychs

Дай дураку хрустальный х… 😃

Винтом электрички пальцы тоже можно здорово порезать, так что, не аргумент. Реактивные - руки опалить, не лучше чем порезать 😃

Мне лично, под настроение, есть настроение, завожу ручками, нет - стартером.

SAN

Ну, если только на реактивные! там винта нет.
А Тора своим винтом тоже не слабо прикладывает.

vovic
pakhomov4:

Правда в винт залезают не только при заводке 😛  😛  😛

Да ужжжж. Как рука то? Зажила?
Шрамы, небось, остались?

eliz
hobbit:

да я в общем-то тоже не ною- сразу все нахрен занемело и не больно.

мне тоже кажется, что пижонство говорить, что ты человек а он-железо. вот именно по этому чтоит пользоваться стартером.

наверно все зависит от того что заводиш… Все что от 4,5 до 15 кубов я заведу пальцами и даже без последствий для последних, вот больше - буду крутить стартером (как говорит один мой знакомый, ЗДОРОВЬЕ надо БЕРЕЧь, а не укреплять…), а что касается 0.5-4 куба, да не дай бог дизелка 😲 - только стартером (сейчас, на старости лет). Шрамы на пальцах от Ритмов и Йен за 30 лет никуда не делись… Но у пальчиков есть несколько плюсов - они всегда при мне, они чувствуют состояние двигла, полетный ящик значительно легче… 😁 😁

Zem

Я ОС 25 стартером тока, он гад капризный и иглу после полётов манера закрывать есть, потом опять настраивать 😊 , а ОС 91 на холодную стартером завожу, а на горячую он, можно сказать, почти сам заводится с одного тычка! Стартер Хоббико 90 - ему на гор. 91 крутить ох как тяжело, аж проскальзиват иногда со скрипом по люминеевому коку

pakhomov4
vovic:

Да ужжжж. Как рука то? Зажила?
Шрамы, небось, остались?

Зажила, зажила 😛 Только один пальчик кривенький 😁 Но зато как в носу ковырять удобно!

VladimirG

Кто готов мне верт 15 кубовый пальчиками завести ???..
Есть желающие ?? 😈 😈 😈

COS=
VladimirG:

Кто  готов  мне  верт 15  кубовый  пальчиками  завести ???..
Есть  желающие ??  😈  😈  😈

😃 😃 😃

vovic
VladimirG:

Кто  готов  мне  верт 15  кубовый  пальчиками  завести ???..
Есть  желающие ??  😈  😈  😈

Эт как на моей Хонде - ни с рукоятки, ни с толчка. Только стартером. 😛 😛 😛

ADF

Думаю, аргумент безопасности для рук не являеться основным в пользу стартера.

Впрочем, и других аргументов в его пользу аока не вижу:

У многих местных моделистов, с многолетним опытом превращения материалов в модели, а моделей - в дрова 😛 есть стартеры. Естественно, опыт эксплуатации двигателей у них супротив моего просто огромен.

Так вот, на то, чтобы я завелся без стартера уходит в среднем столько же времени, сколько те тратят на запуск двигателя стартером.
Причем, если посмотреть на них со стороны, не зная, что они опытные моделисты - создается впечатление “обезьяны с гранатой” - заливают топливо, не думая тычут в кок стартером. Крутят 30 секунд, начинают что-то подозревать. Выключают стартер, крутят в случайную сторону ручку тока накала 😃 снова тукают стартером. Затем крутят в случайную сторону иглу, причем за раз не менее чем на полоборота (может и не на пол оборота, но очень уж размашисты их движения!), снова стартером.

…Через 5 минут обнаруживают, что ОС-овская свеча давно сгорела, при попытке замены свечи нередко сжигают еще одну, так как забыли сбросить ток накальника 😁

Я же, к примеру, после залива топлива, не трогая настройки карбюратора или там накальника (все выставленно сто лет назад), вдумчиво подсасывают топливо и с пары рывков завожу. Если сразу не заводится, то после вдумчивого осмотра (ну, там, картошка в глушителе 😃 или крокодил от аккумулятора отошел) все равно завожу.

А со стартером выходит как в анекдоте “- А что тут думать, прыгать надо!” 😅

mokys2
ADF:

Думаю, аргумент безопасности для рук не являеться основным в пользу стартера.

Впрочем, и других аргументов в его пользу аока не вижу:

У многих местных моделистов, с многолетним опытом превращения материалов в модели, а моделей - в дрова 😛 есть стартеры. Естественно, опыт эксплуатации двигателей у них супротив моего просто огромен.

Так вот, на то, чтобы я завелся без стартера уходит в среднем столько же времени, сколько те тратят на запуск двигателя стартером.
Причем, если посмотреть на них со стороны, не зная, что они опытные моделисты - создается впечатление “обезьяны с гранатой” - заливают топливо, не думая тычут в кок стартером. Крутят 30 секунд, начинают что-то подозревать. Выключают стартер, крутят в случайную сторону ручку тока накала 😃 снова тукают стартером. Затем крутят в случайную сторону иглу, причем за раз не менее чем на полоборота (может и не на пол оборота, но очень уж размашисты их движения!), снова стартером.

…Через 5 минут обнаруживают, что ОС-овская свеча давно сгорела, при попытке замены свечи нередко сжигают еще одну, так как забыли сбросить ток накальника 😁

Я же, к примеру, после залива топлива, не трогая настройки карбюратора или там накальника (все выставленно сто лет назад), вдумчиво подсасывают топливо и с пары рывков завожу. Если сразу не заводится, то после вдумчивого осмотра (ну, там, картошка в глушителе  😃  или крокодил от аккумулятора отошел) все равно завожу.

А со стартером выходит как в анекдоте “- А что тут думать, прыгать надо!” 😅

Причем чем сгоревшие свечи?
тут просто крутят стартером а вы рукой.
И накал? вы че заводите пальцами мотор и без накала? если да расскажите поподробнее.

ADF

Свечи и накал при том, что многих стартер отучает думать! Люди н думают, почему двигатель не заводится, если он не заводится. Они просто тупо крутят его стартером, в ожидании характерного пердящего звука, иногда совершенно бездумно подергивая иглы или тот самый накальник… Что приводит к весьма неэффективным результатам.