почему вы без стартера?
Вместо метанола или касторки? 😁
а кстати, есть логичное объяснение, почему запрещены? или нам чем опаснее, тем круче?
Запрещены - потому, что это СПОРТ… В F2C (а там-то дизеля, которые дерутся гораздо больнее) также нет стартётов… Есть опыт - стартёр не нужен, нет опыта - береги пальцы 😛 Правда в винт залезают не только при заводке 😛 😛 😛
Правда в винт залезают не только при заводке
Угу, в воскресенье товарищ заводил самолёт. Передатчик рядом на травке лежит.
Завёл, отвернулся стартёр положить и тут легчайшим ветерком поднимает у него из сумки ПЭ пакетик (из-под бутерброда что ли) и ложится тот пакетик точно на ручку газа и плавненько его давит в сторону максимума.
Самолёт по травке вяло проезжает 10см и останавливается, сделав товарищу две хороших засечки на брюках и ноге.
Правда в винт залезают не только при заводке 😛 😛 😛
А у меня вообще чувство страха тепер перед двс. Зимой перерубал себе
пальцы. При чем не при заводке мотора а когда он уже работал,в ящик полез через винт.Тут ещё от человека зависит.Кто на сколько собран и опытен. Потому что суета эта ни к чему хорошему не приводит.А я с тех пор летаю на электричках 😃 а двс со стороны люблю наблюдать. Так что друзья, стартеры стартерами а переходите ка вы на реактивные 😃
Дай дураку хрустальный х… 😃
Винтом электрички пальцы тоже можно здорово порезать, так что, не аргумент. Реактивные - руки опалить, не лучше чем порезать 😃
Мне лично, под настроение, есть настроение, завожу ручками, нет - стартером.
Ну, если только на реактивные! там винта нет.
А Тора своим винтом тоже не слабо прикладывает.
Правда в винт залезают не только при заводке 😛 😛 😛
Да ужжжж. Как рука то? Зажила?
Шрамы, небось, остались?
да я в общем-то тоже не ною- сразу все нахрен занемело и не больно.
мне тоже кажется, что пижонство говорить, что ты человек а он-железо. вот именно по этому чтоит пользоваться стартером.
наверно все зависит от того что заводиш… Все что от 4,5 до 15 кубов я заведу пальцами и даже без последствий для последних, вот больше - буду крутить стартером (как говорит один мой знакомый, ЗДОРОВЬЕ надо БЕРЕЧь, а не укреплять…), а что касается 0.5-4 куба, да не дай бог дизелка 😲 - только стартером (сейчас, на старости лет). Шрамы на пальцах от Ритмов и Йен за 30 лет никуда не делись… Но у пальчиков есть несколько плюсов - они всегда при мне, они чувствуют состояние двигла, полетный ящик значительно легче… 😁 😁
Я ОС 25 стартером тока, он гад капризный и иглу после полётов манера закрывать есть, потом опять настраивать 😊 , а ОС 91 на холодную стартером завожу, а на горячую он, можно сказать, почти сам заводится с одного тычка! Стартер Хоббико 90 - ему на гор. 91 крутить ох как тяжело, аж проскальзиват иногда со скрипом по люминеевому коку
Да ужжжж. Как рука то? Зажила?
Шрамы, небось, остались?
Зажила, зажила 😛 Только один пальчик кривенький 😁 Но зато как в носу ковырять удобно!
Кто готов мне верт 15 кубовый пальчиками завести ???..
Есть желающие ?? 😈 😈 😈
Кто готов мне верт 15 кубовый пальчиками завести ???..
Есть желающие ?? 😈 😈 😈
😃 😃 😃
Кто готов мне верт 15 кубовый пальчиками завести ???..
Есть желающие ?? 😈 😈 😈
Эт как на моей Хонде - ни с рукоятки, ни с толчка. Только стартером. 😛 😛 😛
Думаю, аргумент безопасности для рук не являеться основным в пользу стартера.
Впрочем, и других аргументов в его пользу аока не вижу:
У многих местных моделистов, с многолетним опытом превращения материалов в модели, а моделей - в дрова 😛 есть стартеры. Естественно, опыт эксплуатации двигателей у них супротив моего просто огромен.
Так вот, на то, чтобы я завелся без стартера уходит в среднем столько же времени, сколько те тратят на запуск двигателя стартером.
Причем, если посмотреть на них со стороны, не зная, что они опытные моделисты - создается впечатление “обезьяны с гранатой” - заливают топливо, не думая тычут в кок стартером. Крутят 30 секунд, начинают что-то подозревать. Выключают стартер, крутят в случайную сторону ручку тока накала 😃 снова тукают стартером. Затем крутят в случайную сторону иглу, причем за раз не менее чем на полоборота (может и не на пол оборота, но очень уж размашисты их движения!), снова стартером.
…Через 5 минут обнаруживают, что ОС-овская свеча давно сгорела, при попытке замены свечи нередко сжигают еще одну, так как забыли сбросить ток накальника 😁
Я же, к примеру, после залива топлива, не трогая настройки карбюратора или там накальника (все выставленно сто лет назад), вдумчиво подсасывают топливо и с пары рывков завожу. Если сразу не заводится, то после вдумчивого осмотра (ну, там, картошка в глушителе 😃 или крокодил от аккумулятора отошел) все равно завожу.
А со стартером выходит как в анекдоте “- А что тут думать, прыгать надо!” 😅
Думаю, аргумент безопасности для рук не являеться основным в пользу стартера.
Впрочем, и других аргументов в его пользу аока не вижу:
У многих местных моделистов, с многолетним опытом превращения материалов в модели, а моделей - в дрова 😛 есть стартеры. Естественно, опыт эксплуатации двигателей у них супротив моего просто огромен.
Так вот, на то, чтобы я завелся без стартера уходит в среднем столько же времени, сколько те тратят на запуск двигателя стартером.
Причем, если посмотреть на них со стороны, не зная, что они опытные моделисты - создается впечатление “обезьяны с гранатой” - заливают топливо, не думая тычут в кок стартером. Крутят 30 секунд, начинают что-то подозревать. Выключают стартер, крутят в случайную сторону ручку тока накала 😃 снова тукают стартером. Затем крутят в случайную сторону иглу, причем за раз не менее чем на полоборота (может и не на пол оборота, но очень уж размашисты их движения!), снова стартером.…Через 5 минут обнаруживают, что ОС-овская свеча давно сгорела, при попытке замены свечи нередко сжигают еще одну, так как забыли сбросить ток накальника 😁
Я же, к примеру, после залива топлива, не трогая настройки карбюратора или там накальника (все выставленно сто лет назад), вдумчиво подсасывают топливо и с пары рывков завожу. Если сразу не заводится, то после вдумчивого осмотра (ну, там, картошка в глушителе 😃 или крокодил от аккумулятора отошел) все равно завожу.
А со стартером выходит как в анекдоте “- А что тут думать, прыгать надо!” 😅
Причем чем сгоревшие свечи?
тут просто крутят стартером а вы рукой.
И накал? вы че заводите пальцами мотор и без накала? если да расскажите поподробнее.
Свечи и накал при том, что многих стартер отучает думать! Люди н думают, почему двигатель не заводится, если он не заводится. Они просто тупо крутят его стартером, в ожидании характерного пердящего звука, иногда совершенно бездумно подергивая иглы или тот самый накальник… Что приводит к весьма неэффективным результатам.
Полностью согласен с следующим:
Зимой стартёр весьма полезен, скорее необходим.
Летом - по вкусу, хотя тоже бывает нужен в небольших количествах.
(Моё мнение отностся к движкам от 1.5 до 10 кубиков.)
По личному опыту-на новом двигателе первые 5-10 заводок
лучше стартером.Сложно понять почему-но хоть и отстроен а
заводится тяжело.
А затем-подсос топлива,подача накала и запуск одним толчком.
Возбуждать двигатель -чуть ли не самое большое удовольствие
для меня в моделизме.
Во-во!
Я давно говорю, что надо моделистам Фрейда перечитать 😒
А то все как один - самолеты чем больше тем лучше, эротические переживания с ДВС 😅
Во-во!
Я давно говорю, что надо моделистам Фрейда перечитать
А то все как один - самолеты чем больше тем лучше, эротические переживания с ДВС
почему вы без стартера- это название темы.
Ответ-потому что нравится.
Кому то нравится больше летать.
ADF-у нравится давать сомнительные советы и разводить флейм.
Без обид -мы в курилке.
Свечи и накал при том, что многих стартер отучает думать! Люди н думают, почему двигатель не заводится, если он не заводится. Они просто тупо крутят его стартером, в ожидании характерного пердящего звука, иногда совершенно бездумно подергивая иглы или тот самый накальник… Что приводит к весьма неэффективным результатам.
Уважаемый ADF вы думаете что кто заводить стартером безмозглие летчики?А кто пальцами те типа классные механики головастые и умеют воспламенить двигатель как фокусниками поколдовав 3мя пальцами?
Никогда бы не хотел машину с толкача заводить. Есть стартер ключ повернул и поехал. И тут так же. Я думаю стартер умные люди придумали.
Ну и афоризмик такой вот наверно в темку.
Я знаю технику безопастности как три своих пальца 😈
Очень не хотел бы чтоб этот афоризм был про вас
Никого не хотел обидеть извиняйте/
Скажу чесно, мне просто влом пальцами крутить ОС 91 он настроеный с пол оборота заводится, но так неохото пальцами, а зачем если есть стартер! 😇
Скажу чесно, мне просто влом пальцами крутить ОС 91 он настроеный с пол оборота заводится, но так неохото пальцами, а зачем если есть стартер!
Влом стартер доставать из ящика-зачем время и ,замечу,удовольствие терять.
Все равно что за хлебом в магазин в соседнем доме на машине ездить.
mokys2:
я не сказал, что у всех стартер отшибает мозги 😇 Лишь у некоторых, иногда у многих. Конечно, всегда есть люди, сохранающие ясность рассудка и остроту ума при любых обстоятельствах.
А мое мнение в том, что стартер - не панацея. Просто еще один вариант, который, на мой взгляд, не всегда и не у всех является эффективней пальцев рук 😃
Стартер хорош еще тогда, когда надо сразу после полета горячий движок завести.
Вообще-то, горячий движок и пальцами с пол оборота заводится 😃
главное топлива в бак плеснуть и про накал не забыть ☕