Полёт и посадка Ту-154 с отказавшим управлением
Сами-то в эту чушь верите?
Я-верю специалисту 😃
Поскольку сам туалетом в 154-только пользовался. А где там что под ним расположено-не знаю.
Но, зная уровень идиотизма наших инженерОв- вполне допускаю.
Я к примеру, никогда не делал (в своих разработках) рядом два одинаковых разъёма, поскольку один из законов Мэрфи-Паркинсона гласит: “Если пакость может произойти- она обязательно произойдёт”
А совковые разработчики- они (такое впечатление от их трудов)- все были сплошь “засланные” 😃
Чем ещё можно объяснить расположение трамблёра (внизу двигателя) на моторах “Москвича”, расположение электролитических конденсаторов (взрывающихся при неисправности) под горловиной кинескопа в цветных советских телевизорах…и т.д. и т.п.
И почему бы разработчикам МАП- не поставить жизненно важную систему самолёта: рядом с бачком для урины?
Кстати вопрос к знатокам почему на антоновых 26(конкретно мое направление армейское) после посадки умудрялись убрать шасси на пробежке вместо закрылков?
убрать шасси на пробежке вместо закрылков?
Хотите, угадаю?
Тумблера были одинаковые и- рядом стояли 😃
Я-верю специалисту 😃
Чем ещё можно объяснить расположение трамблёра (внизу двигателя) на моторах “Москвича”?
-Вы верите не специалисту, а корреспонденту, который состряпал интервью.
-Двигатель Москвича - лицензионная версия двигателя БМВ. Безо всяких переделок.
Двигатель Москвича - лицензионная версия двигателя БМВ. Безо всяких переделок.
Володь не переборщивай!
Сказал бы что это спертый рено было бы и правильно и честно.
Володь не переборщивай!
Сказал бы что это спертый рено было бы и правильно и честно.
BMW M-10 1961год.
Тумблеры выпуска/уборки шасси и закрылков находятся слева и справа от рудов, на центральном пульте Ан-24/26.
Перепутать их проблемно. Видимо речь идёт о преждевременной уборке шасси на взлёте до отрыва ВС от земли.
Такие случаи нередки. Причина - элементарное разгильдяйство. К расположению органов управления шасси и механизацией никакого отношения не имеет.
Видимо речь идёт о преждевременной уборке шасси на взлёте до отрыва ВС от земли.
Нет Володя именно на посадке. ну за полтора года разов 6 приходилось полосу от ошметков очищать, знаешь как да? встали в ряд и пооошли.
И все случаи после посадки. красиво но нефункционально особенно с бодуна(или такое высказывание клевета?)
Стрелками на рисунке - органы управления АП.
Стрелками на рисунке - органы управления АП.
Да когда обрезал был невнимателен
Я видел интервью с пилотом, много летавшим на 154.
Никакие разъёмы-не при чём (по его словам).
Там настолько удивительно спроектировано это АБСУ (так и просится РД добавить), что при переполнении бачка переднего пардон, сортира- оНо заливает эту славную систему.
Это только предположение, возникшее после катастрофы в районе Учкудука 10 июля 1985 года - самолет Ту-154Б-2, бортовой № 85311 . Фактически к катастрофе привели несогласованные действия экипажа и выключение АУАСП.
Таких узких мест в любом самолёте можно десятками считать. Выбирайте по вкусу между отваливающимся ВО Аэробусов, или текущими топливными баками и неэффективными тормозами Боинга 737 , это интереснее сортира будет.
-Вы верите не специалисту, а корреспонденту, который состряпал интервью.
-Двигатель Москвича - лицензионная версия двигателя БМВ. Безо всяких переделок.
Повторяю ещё раз: я ВидеЛ интервью с пилотом (там и фамилия и звания его были) а не ЧитаЛ в вольном пересказе (про “стрелку осциллографа”, например 😂 ).
Кроме того (на случай, что …“лётную книжку же- он не показывал” 😃 )- я способен отличить, когда человек врёт о том, в чём не понимает- от мнения человека, разбирающегося в предмете.
К вопросу о двигателе: согласен с Автандилом, что он- цельнотянутый и что во Франции-не бывает столько грязи на дорогах, чтобы сообразить: где вешать высоковольтные провода-не следует 😦
Но наши то, когда “драли”- не могли до этого допереть?
я способен отличить, когда человек врёт о том, в чём не понимает- от мнения человека, разбирающегося в предмете.
И давно этот дар открылся? Неужели с появлением интернета?
во Франции-не бывает столько грязи на дорогах, чтобы сообразить: где вешать высоковольтные провода-не следует 😦
Но наши то, когда “драли”- не могли до этого допереть?
При чём здесь Франция? Двигатель немецкий.
Таких узких мест в любом самолёте можно десятками считать. Выбирайте по вкусу между отваливающимся ВО Аэробусов, или текущими топливными баками и неэффективными тормозами Боинга 737 , это интереснее сортира будет.
Здесь даже спорить не надо. Когда летное проишествие с “нашим” самолетом, то того же дерьма льется не меряно; если это “импорт”- ну с кем не бывает?
ТУ-154 один из самых лучших самолетов в своем классе.То, что количество аварий увеличилось во времена “другого строя”, это только за счет выжимки бабла, в том числе резкого сокращения технического контроля.
Какого … поляки не заменят ТУ-154 на Боинг!? Даже сейчас, после такой катастрофы, договор подписали на переподготовку пилотов на ТУ-154. Продали бы их все…!
То, что касается наших- не наших моторов, то косяков в импортном автопроме вполне достаточно. Только количество официальных отзывов о чем то говорит.Причем дефекты не шуточные. А “Мерсы”, “Ауди” и кстати другие престижные, сейчас вообще пользуются дурной славой по количеству отказов. Лично у меня на Ниссане, при моргании дальним светом, может вырубиться ближний свет и это на трассе ночью! Причем, это не исправимо вообще, поскольку заложено в конструкцию подрулевого переключателя.
Александр ваш пост удивительно показывает нсколько Вы правы и так же льете на свой автопром, авиапром и всякие там промы дерьмо, сакжем так косвенно, они отзывают, они выкупают, они разлашают, а что было у нас и что осталось теперь. Полное замалчивние, отсюда и слухи и в конечном итоге “испорченный народный телефон” в действии.
Мне например было очень обидно когда наш Ту-144 не пошел в серию, а для СССР этот самолет был много важнее чем конкорд для англо-франков, та политика именна политика страны и погубила этот прэкт. Все в угоду политике а не истине и прогрессу для народа. Неужели не надоело так жить.
Продолжение этой политики мы прекрасно увидели с гибелью “КУРСКА” в угоду амбициий и непонятно каких то сверх тайн убили тех кого можно было спасти.
Ну да тема не о том, а то что пилоты вышли из матовой ситуации живыми и даже технику посадили чуть ли не штатно чест и хвала им.
льете на свой автопром, авиапром и всякие там промы дерьмо, сакжем так косвенно, они отзывают, они выкупают, они разлашают, а что было у нас и что осталось теперь. Полное замалчивние,
Не надо ни на кого лить дерьмо и не надо идеализировать запад. Скрывается, замалчивается очень много серьёзных дефектов конструкции. Публикуют и отзывают только когда жареный петух клюнет при этом ещё и умудряются себе в заслуги приписать, типа заботятся о безопасности.
Только несколько примеров, что бы не отсылать на англоязычные сайты -
" О проблемах безопасности авиатехники компании «Боинг».
В США на фоне ухудшающегося финансового положения компании «Боинг» растет обеспокоенность качеством ее продукции, а также высказываются обоснованные опасения относительно подходов руководства компании к обеспечению надежной эксплуатации авиа-космической техники. В 1998 г. компания поставила заказчикам 563 самолета. На многих из них отмечались низкое качество сборки, неправильная установка оборудования, плохая покраска. В крыльях и элеронах самолетов обнаруживались инструменты, забытые рабочими, различные посторонние предметы, что привело к возникновению аварийных ситуаций, угрозе жизни пассажиров.
Наибольшее число нареканий высказывается в отношении самого распространенного самолета Боинг-737."
“По мнению одного из крупнейших потребителей продукции «Боинга» транспортной компании United Airlines, в настоящее время руководство «Боинга» из-за серьезных финансовых проблем сосредоточено на решении вопросов количества, а не качества продаваемых самолетов.
В местной печати высказываются мнения, что позиция компании в расследовании инцидентов с самолетом этой модификации связана главным образом с ее сложным финансовым положением и конкурентной борьбой с концерном «Аэробус» . «Боинг» стремился избежать необходимости внесения дорогостоящих изменений в конструкцию рулей поворота (порядка 50 тыс. долл. на самолет), а также неблагоприятных последствий для репутации своей продукции.
На предприятиях в г.Рентоне обнаружены факты преднамеренных повреждений в кабелях электропитания оборудования, предназначенных для установки на самолетах Боинг-737 нового поколения. Службы безопасности ведут расследование этого акта саботажа.”
“Обнаружено, что на самолетах моделей 737, 747, 757, DC-8, DC-9, DC-10, MD-11, MD-80 и MD-90 установлены комплектующие детали, изготовленные из материалов, производимых кампанией West Coast Aluminum Heat Treating, которая оштрафована на крупную сумму за нарушения технологии обработки металлов и подделку сертификатов качества. Хотя пока сообщений об инцидентах с самолетами по причине отказов узлов, изготовленных из некондиционных материалов, не поступало, это обстоятельство может серьезно подорвать доверие к продукции «Боинга» .
Помимо проблем на этапе сборки, у «Боинга» обостряются проблемы качества текущего ремонта самолетов. За последние три года ухудшилась ситуация на крупнейшем ремонтном предприятии США BFGoodrich Aerospace MRO Group (до авг. 1998 г. называвшемся Тгаmсо), на котором ремонтируется более 400 самолетов различных модификаций в год. Федеральная авиационная администрация (ФАА) и ряд независимых экспертных организаций обнаружили на предприятии многочисленные факты неквалифицированного выполнения ремонтных работ. Были установлены факты выпуска этим предприятием самолетов с нарушением герметичности топливных баков, нештатно работающими электрооборудованием и авионикой, рулями управления. Имели место случаи некачественного выполнения ремонта фюзеляжей и крыльев самолетов, систем питания двигателей и т.п. Инспекторы ФАА рекомендовали закрыть завод, поскольку потенциал ошибок нарастает и ситуация близка к катастрофической.”
Полетите на “Боинге”, подумайте об этом.
Не надо ни на кого лить дерьмо и не надо идеализировать запад
Конечно, не надо.
Всё, что у нас сейчас происходит, из-за того, что воруют гораздо больше, чем на западе.
Вот и здесь кто-то спёр деньги, которые могли бы быть использованы на поддержание самолёта, а выкручиваться ( проявлять героизм ) пришлось лётчикам.
Хорошо, что им это удалось.
В Подмосковье найдена голова бывшего директора аэропорта
В Подмосковье убит бывший руководитель аэропорта “Чкаловский”
… вечером 6 мая случайные прохожие обнаружили на обочине объездного шоссе Балашихи голову Куликова в полиэтиленовом пакете. Остальные части тела пока не найдены.
… 39-летний бизнесмен пропал за восемь дней до обнаружения головы. Перед тем как исчезнуть, он снял со своего счета 80 миллионов рублей
Полетите на “Боинге”, подумайте об этом.
Полетите на Tу, подумайте об этом. или тут все отлично?
Повторюсь если сути моего поста не поняли.
Открытость,это то что появляются аналитические статьи о разработках на западе. Пишут часто и объективно, или стараються быть объективными, потому что там принято за “базар отвечать” .
А то что по факту “отзывают” модели Вы считаете давлением со стороны, я сомневаюсь, они дорожат спросом чтобы дожидаться пока заставят. И все равно Вы не достигли цели убедить меня что у них хуже чем у Вас, допустим в “калинах” столько деффектов очевидных и скрытых, хоть одну машину отозванную вы видели?
39-летний бизнесмен пропал за восемь дней до обнаружения головы. Перед тем как исчезнуть, он снял со своего счета 80 миллионов рублей
Что интересно: почему военным аэродромом- руководил бизнесмен?
Ну, вопрос о 80 млн (типа-откуда у него столько?) даже не задаю, наверное на завтраках сэкономил 😃
кто-то спёр деньги
Вот она основная и единственная причина этого летного проишествия.
допустим в “калинах” столько деффектов очевидных и скрытых, хоть одну машину отозванную вы видели?
Нет не видел, у меня Ниссан. За год до его покупки был большой скандал с ниссановскими 2л моторами, которые ломались через 10 т км. из-за разрушения катализатора и попадания остатков в цилиндры. Руководство Ниссана целый год всех посылало нафиг, пока их наконец не заставили признать дефект. Так что мне поневоле пришлось разбираться с этим вопросом и лазить по англоязычным сайтам. Один австралиец, обладатель Икс-Трейла у которого накрылся движок, материл представительство компании, т.к. ему отказали в гарантии. Сам я купил машину только когда удостоверился, что дефект моторов устранён.
Об отзыве автомобилей Калина АВТОВАЗом от 15.04.11 -
lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id_article=86503&prev=1
Летал на Ту-124, Ту 154 , но теперь они уже отлетались. Один раз на 154-ом сели в Домодедово с 3 захода. Не работала сигнализация выпуска носовой стойки. Два раза проходили над полосой для подтверждения фиксации на замки. На 124-ом между Братском и Иркутском попали в сильный грозовой фронт. Кидало так, что крылья скрипели, а по фюзеляжу ощущались удары кувалды. Разорвало заклёпочный шов на верхней поверхности крыла. Из иллюминатора салона было видно, как “хлопает” лист обшивки. Сели в жуткий ливень. Очень прочный самолёт, слава Иркутскому авиаотряду. Боинг бы точно развалился. 😁
Летал на Ту-124
Хороший самолет. Первый раз полетел на нем в 1971г. до Казани. Стьюарт парень молодой, очень похож был на артиста А.Миронова. Дорожка ковровая (натуральная!) на полу красная. Перед началом полосы корова паслась черно-белая и мы так плавненько садимся и ее харя на нас смотрит:) - пассажиры с правого борта угорали все со смеху! Кстати, двигатели на ТУ-124 пермские -Д20П, первые двухконтурные. Туполев когда выбирал КБ моторное, сказал -“первый двухконтурный поручим самому молодому конструктору П.А. Соловьеву” и не ошибся, двигатель был очень надежный!