Что будет если не прогревать машину?

MorAna

Ребята опять вы соритесь—То то все машины ездят с треснутыми стёклами. Зимой на охлаждённое стекло как вы можите подать сразу горячий воздух(а кипяток из чайника только лох может полить,или развести страховую)),машина то прогревается постепенно.и летом на раскалённое стекло–кондей не может сразу подать ледяной воздух.Производители–лохи или ещё кто

SAN

]

[]Росстандарт опубликовал новый ГОСТ, с введением которого владельцы дизельных автомобилей не смогут завести свои машины зимой. Если столбик термометра опустится ниже 12 градусов мороза и мотор не запустится, сервисмены будут вправе отказать в гарантийном ремонте.
Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.
Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств.

[/URL]

Читать полностью: www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml

SAMSEI
kraftwerk:

То есть, читать “умные” книжки 50 летней давности в применении к современному авто смысла нет

Извините,это бред.но если только ваш авто не из баНАНО технологий.

svs61

Если в движок нормально обслуживать, лить нормальное масло и нормальное топливо использовать - греть не нужно.ВАЗ 2106 в своё время у меня отходил 11 лет ( брал б/у), движок не ремонтировал, ездил практически ежедневно, никогда не грел, продал знакомому.Тот уже 4 года ездит - все нормально!Сейчас Рено-Трафик, дизель, тоже не грею - запуск и вперёд.

Александр_1-й

Мене вообще сдается, что “греть машину” это из серии минеральных масел с САЕ 20В на морозе, которое стает как гуталин густое при -20.
С нормальной синтетикой 0W-30 - оно при -18 имеет ТАКУЮ ЖЕ вязкость, как и при +90, ну и нафига его греть?
Аналогично с коробкой автомат - с завода они идут как правило с Декстроном полу-синтетикой. У вас холодно - меняйте на синтетику для АКПП - тоже не надо будет коробку прогревать.

faa-air
Александр_1-й:

Мене вообще сдается, что “греть машину” это из серии минеральных масел с САЕ 20В на морозе, которое стает как гуталин густое при -20.
С нормальной синтетикой 0W-30 - оно при -18 имеет ТАКУЮ ЖЕ вязкость, как и при +90, ну и нафига его греть?
Аналогично с коробкой автомат - с завода они идут как правило с Декстроном полу-синтетикой. У вас холодно - меняйте на синтетику для АКПП - тоже не надо будет коробку прогревать.

Это вредный совет. Так делать не надо. Только по книжке, да и масло лучше родное. Например масло ENIOS в России отлично жрет покрытия внутри моторов TOYOTA? но это секрет.

odv25
Александр_1-й:

Мене вообще сдается, что “греть машину” это из серии минеральных масел с САЕ 20В на морозе, которое стает как гуталин густое при -20.

если масло как гуталин станет, она просто не заведется, и понятие “греть” будет относится скорее к паяльной лампе.

Маэстро
odv25:

если масло как гуталин станет, она просто не заведется, и понятие “греть” будет относится скорее к паяльной лампе.

Послушайте, господин “ПРАКТИК”!!! Вы хоть пытались это сделать перед тем, как давать советы?😉
Если хватит емкости аккумулятора и мощности стартера - заведется за милую тушу, и даже маслонасос протолкнет первую порцию масла в систему. Ту, что находилась в корпусе насоса. Далее, вокруг маслоприемника образуется воздушная воронка и насос станет крутиться вхолостую.

Александр_1-й
faa-air:

Это вредный совет. Так делать не надо. Только по книжке, да и масло лучше родное. Например масло ENIOS в России отлично жрет покрытия внутри моторов TOYOTA? но это секрет.

Дык по книжке 😉 на современные моторы обычно (в моих авто во всяком случае) идет довольно большой диапазон масел рекомендуемых заводом, в зависимости от климата проживающего. Как правило от полу-синтетики с 10-20В до синтетики с 0-10В, я к тому что подбирать масло надо ПРАВИЛЬНО, в зависимости от климата.
У меня например залито 5W-40 на Актионе дизеле, так я в -32 заводился.

Маэстро
faa-air:

Только по книжке, да и масло лучше родное.

Не забывайте только про лоббирование определенных продуктов. Зачастую - не самых лучших для КОНКРЕТНОГО механизма.

The_AGENT
faa-air:

Это вредный совет. Так делать не надо. Только по книжке, да и масло лучше родное.

Не менее сомнительный совет. В мою производитель рекомендует Кастрол - хуже него наверное только Лукойл…

Насчет прогрева- сейчас грею пару минут, т.к. в первую минуту электроника повышает обороты авто. В сильные морозы грел минут 5, не больше, как раз чтобы окна оттаяли.

Маэстро
The_AGENT:

хуже него наверное только Лукойл…

Не всегда, кстати…😃 Все зависит от КОНКРЕТНЫХ материалов пар трения, материала резиновых уплотнений и КОНКРЕТНЫХ присадок в масле. Бывает, что тот или иной компонент масла очень вредно влияет на элемент пары трения. Или резина трескается… На самом деле - это очень сложный процесс - подобрать идеальное масло для конкретного двигателя, вот и рекомендуют нечто усредненное.

odv25
Маэстро:

Если хватит емкости аккумулятора и мощности стартера - заведется за милую тушу, и даже маслонасос протолкнет первую порцию масла в систему. Ту, что находилась в корпусе насоса. Далее, вокруг маслоприемника образуется воздушная воронка и насос станет крутиться вхолостую.

"Господин “теоретег”, у вас почему все “если , да кабы”? Стандартые условия, акб и стартер стандартный (причем АКБ не из дома принесенный), а не опыты различные, как с водой вы примеры приводили…
Естественно, что “если будет крутится-то заведется”… никто об этом и не спорил.
Так же естественно, что подобный запуск, сродни запуску без масла.
И я не понял вы для чего привели вот это?

Маэстро:

даже маслонасос протолкнет первую порцию масла в систему. Ту, что находилась в корпусе насоса. Далее, вокруг маслоприемника образуется воздушная воронка и насос станет крутиться вхолостую.

Эрудицией блеснуть? Ну протолкнет он порцию масла, особо кому легче станет? Ибо если горе испытатель-теоретег подобный Вам и заведет такой двигатель, сами знаете к чему это приведет…

Маэстро:

Не забывайте только про лоббирование определенных продуктов. Зачастую - не самых лучших для КОНКРЕТНОГО механизма.

во1 про лоббирование, если это не ТСМ той же марки, что и авто, никакого лобби у нормальных произв. нет.
во2 производитель дает гарантию (даже на мемз) в условиях которой все прописано, в связи с этим особо заморачиватся по выбору масла для свежей машины не получается.

Маэстро
odv25:

она просто не заведется,

odv25:

Естественно, что “если будет крутится-то заведется”… никто об этом и не спорил.

Вы уж определитесь, заведется или нет… Или опять не в ту таблицу посмотрел?😁

odv25:

Ибо если горе испытатель-теоретег подобный Вам и заведет такой двигатель, сами знаете к чему это приведет…

Вот вели бы Вы себя несколько поскромнее, вываливая здесь свои “знания”, глядишь, и рассказал бы я вам, что в этом случае надо делать без использования паяльной лампы и горелки. Вы еще на горшке сидели, а мы моторы на морозе заводили.😛

odv25
Маэстро:

Вы уж определитесь, заведется или нет… Или опять не в ту таблицу посмотрел

Вы начните уже отдельные слова и буквы выдирать и составлять выгодные вам цитаты.
Так же научитесь читать не по диагонали и понимать прочитанное.

Маэстро:

Вот вели бы Вы себя несколько поскромнее, вываливая здесь свои “знания”, глядишь, и рассказал бы я вам, что в этом случае надо делать без использования паяльной лампы и горелки. Вы еще на горшке сидели, а мы моторы на морозе заводили.

  1. Раньше люди в пещерах жили, и что?
  2. Ну расскажите, что не знаю, посмотрим 😉
Маэстро
odv25:
  1. Ну расскажите, что не знаю, посмотрим 😉

У Вас денег не хватит на этот курс лекций.😉

odv25
Маэстро:

У Вас денег не хватит на этот курс лекций.

очередной слив, как всегда…

SAMSEI
Маэстро:

для чего промывают форсунки и проверяют факел

это верно только для двигателей с непосредственным впрыском топлива (ТНВД) (Gasoline Direct Injection (GDI)(D-4) итд).для двигателей где форсунка стоит до клапана,важна только доза.

MaestroEv

Не грею и никогда не грел. Все авто бензиновые. Масло синтетика 0-ка. В мостах , в коробках, тосол тоже все для зимы. Акммулятор утеплен. Зима до -45. Машина стоит возле работы часов по 8-10… бывает и ночует на улице… Грею за 15 мин.перед выездом.
Пробеги на всех за 300 000 … Прогревание нужно для акуммулятора, его проще утеплить. Остальным железякам… по…

1 month later
ВитГо

насколько я знаю - требование “не греть” пошло от экологии…и помоему из европы…
конечно двиглу от этого не хорошеет… но выше правильно писали - при ресурсе двигателя под 200 ткм за 3-4 года вы не увидите особого ущерба от того что не грели машину по 15 минут…
современные машины стоит греть пожалуй только из-за АКПП (на холодную не едут 😦
опять таки прогревая АКПП довольно сильно нагружаем двигатель (надеюсь вы в курсе как прогревается АКПП?)
в среднем минуты 3-4 желательно… если акпп обычная то на каждом положении селектора. например когда у меня была спектра с акпп - то в мороз если селектор перевести сразу на “1” то двигатель глох!! вот и грел до момента когда двигатель не глох… сначала в D потом в R потом в 2 потом в 1 и потом ехал… занимало минут 5 минимум (в мороз за -30)
на своей новой машине греюсь минуты 2, и потом почти не нажимая на педаль газа выезжаю со двора (это около 150 метров) - за это время прогревается до более менее удовлетворительной работы гидротрансформатор вариатора и при выезде на дорогу уже не чувствую себя обделенным 😃
на механике была сивик хетч - так он нифига не прогревался в мороз на холостых, поэтому на нем ехал сразу… ну может секунд 30 постоишь чтобы обороты чуть упали и вперед 😃
ни на одной машине никаких ремонтов двигателя не делал… пробеги в среднем до 80 ткм за 2 года на каждой (дольше ездить не получалось)
все мои машины перед глазами (обычно знакомые забирают), все ездят, никто на меня не коситься… 😃