Что будет если не прогревать машину?
ну так в умных книжках же писали геть до 50 градусов на стрелочке…значит надо греть! И неважно что книжки были написаны 50 лет назад - в СССР тогда про инжекторы и не слышали…
Во какой тут холивар развели 😃
Почитайте хотябы инструкцию к правильным машинам, типа BMW. Там довольно четко сказанно, что мотор на стоянке прогревать не надо и это вообще вредно. Надо заводить и сразу ехать, просто до полного прогрева мотора не крутить его больше 3тыс. Также всех правильных машинах начиная с евро3 ставятся “пылесосы” которые продувают катализаторы, дабы работать они начинали скорее.
А так, если посмотреть на топливные карты ЭБУ двигателя, то на холодную он естественно переливает, иначе ехать не будет. В движении прогрев происходит быстрей и мотор не говниться.
Еще в той же инструкции сказано, что после поездки в пробке надо “почистить мотор” проехав пару -тройку минут на оборотах 6-6,5 тыс. Всем рекомендую.
П.С. давайте еще наконец-то поспорим, какой привод лучше 😈
без обид, но если я на своей бэхе пару тройку минут буду ехать 6-6.5 тыс, на меня будут косо смотреть. да и не полезно ему так быстро вращать на мой взгляд
Почитайте хотябы инструкцию к правильным машинам, типа BMW
Прочитать нынче каждый может.
Не каждый может критически оценить правильность написанного. А кто-то даже не хочет.
в СССР тогда про инжекторы и не слышали…
Вот ещё один, не понимающий даже, что мотору безразлично, инжектор готовит ему смесь или карбюратор.
И что, если машина едет, это ничего не значит.
Резюмирую выше сказанное - скажите мне , Вячеслав - так ЗАЧЕМ его греть ? В чем смысл то ?
Я уже ответил в сообщении #12
Выводы такие:
- Если вы не спортсмен, то можно мотор и не прогревать, всё равно не заметите ухудшения его работы.
- Экология в любом случае страдает, прогревать или не прогревать.
постоянно работающие двухтактные движки - электростанции уличных киосков. Какая уж тут экология
В двигателях генераторов 4т двигатели.
Сам езжу на двухтактном мотоцикле. 125сс - это такая кубатура, в которой двухтактный двигатель более эффективен.
Следующий мотоцикл большей кубатуры будет 4т.
В двигателях генераторов 4т двигатели.
Нет 😁
Во-первых, они бывают и двухтактные и четырёхтактные.
Во-вторых, я хорошо отличаю звук двухтактного мотора.
В-третьих, причём тут ваш мотоцикл? 😁
Я уже ответил в сообщении #12
То есть, читать “умные” книжки 50 летней давности в применении к современному авто смысла нет. Иначе будете мерзнуть и портить экологию за счет сомнительного выигрыша в ресурсе. Иль еще хуже, будете искать черточку которая заменена на лампочку. А девятку греть надо, тут книжечка будет полезна.
в СССР тогда про инжекторы и не слышали…
Слышали(от немцев узнали - в авиадвигателях инжектора были). И даже сделали в применении к авто. Но как всегда, довести идею НИИ и производственники не смогли. Или не захотели. Или не нужно было.
Или не нужно было
Просто в те времена карбюратор было произвести дешевле.
И его ещё настраивать надо, это тоже деньги.
Сейчас дешевле произвести систему вспрыска.
Вот и разгадка.
читать “умные” книжки 50 летней давности в применении к современному авто смысла нет
Читать умные книжки для того, чтобы правильно думать, полезно всегда.
Плохо читать их, не думая.
И его ещё настраивать надо, это тоже деньги.
Сейчас дешевле произвести систему вспрыска.
Вот и разгадка.
Отгадайте, что приносит бОльшую прибыль, настройка карбюратора, требующая универсальный комплект оборудования, или диагностика и настройка системы впрыска с дилерской аппаратурой? Про квалификацию мастера - вообще молчу.
Я говорю по массовое производство на заводе.
Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.
Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.
Если зайти в магазин и купить на выбор:
- карбюратор
- инжектор
то набор N 2 будет стоить дороже. Так что массовое производство карбюраторов дешевле. Настройка карбюратора вообще бесплатна - легко делать самому по книжке(тут даже книжка 50 летней давности подойдет).
Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.
Ну да. Китай впрягся в автомобилестроение на закате производства карбюраторов, поэтому и не стал их осваивать.😃
легко делать самому по книжке(тут даже книжка 50 летней давности подойдет).
Не согласен. Чтобы грамотно настроить карбюратор, нужно иметь хотя бы трехкомпонентный газоанализатор.
Плохо читать их, не думая.
Вы нам сами рекламировали поступать так, как написано в умной книжке. Кое кто в этом усомнился. Теперь вы фактически признаете , что кое кто думал с самого начала без всякой умной книжки. Инструкции оказалось достаточно, чтобы поступить правильно, в то время как умная книжка только запутала бы процесс принятия решения.
А читать да, интересно. Я вот на даче книжку про обслуживание Москвича-407 читаю. Крайне познавательно,
Инструкции оказалось достаточно, чтобы поступить правильно, в то время как умная книжка только запутала бы процесс принятия решения.
Мы обсуждали, не как поступать правильно, а что будет, если так поступать.
Чудес не бывает. Будет повышенный износ мотора, безразлично с карбюратором он или с инжектором.
Но этот повышенный износ нынче почти не влияет на процесс эксплуатации автомобиля.
Понимание того, что происходит, ещё никогда никому не мешало.
Будет повышенный износ мотора, безразлично
Вот все таки очень хочется узнать - насколько он повышенный по сравнению с прогревом. Пока цифр никто сказать не может…
Чудес не бывает. Будет повышенный износ мотора, безразлично с карбюратором он или с инжектором.
Да, чудес не бывает, повышенный износ при эксплуатации холодного двигателя будет, но, повторяю, при начале движения на холодном двигателе, УДЕЛЬНЫЙ его износ за время ПОЛНОГО прогрева, в итоге будет меньше, чем на стоянке.
Вот все таки очень хочется узнать - насколько он повышенный по сравнению с прогревом. Пока цифр никто сказать не может…
Абсолютные цифры никто не назовет. Для каждого двигателя - свои. Но, общую картину я описАл.
Что будет если не прогревать машину?
<Будет полный писец.
Я бы не грел… И никогда не грею. И хрен с этим движком, все равно я никогда не узнаю, насколько он износился из-за того, что я его не грею. Езжу каждый день, круглый год. Машинки меняю на рубеже 120-160 тыс км. И волга и девятка, и все мои иномарки на двигатель не жаловались. А вот как человек, живущий на 4 этаже, жалуюсь - народ, грейте вы свои машины где угодно, только не во дворе! И вообще - нехрен греть - через пару минут езды поршни станут круглыми, сиденья прогреются, печка заработает.
Машину греть не надо надо греть мотор:-) В холодном моторе маслом густое и не может добраться до трущихся деталей(масляное голодание).И неважно какая система питания,свечи залить может и инжектор.
P.s.бедная смесь греет мотор быстрее:-)
В холодном моторе маслом густое и не может добраться до трущихся деталей(масляное голодание).
Надо подходить к проблеме творчески, подбирать правильное, по сезону, масло, и не лить в двигатель некое подобие солидола…
Знаю случай, когда один “специалист”, натолкал в текущую москвичевскую коробку литол… Коробка течь перестала… Передачи переключаться - тоже.
Вопрос топикстартера нужно, наверное, разбить на две части:
- После того как завели двигатель (в любое время года)
- как только двигатель начал устойчиво работать на холостых оборотах можно начинать
движение. Для современных инжекторных двигателей 5-30 секунд, в зависимости от
погоды.
- До заводки, зимой, во время морозов.
- Одна холодная заводка при минус 30 градусов
равносильна пробегу 1 тыс км. Большой это или маленький износ? Каждый решает для
себя сам.
На практике (в наших краях, ХМАО) это выглядит так :
новая машина (особенно если она первая у владельца) первую зиму и при -40 заводится
замечательно, во вторую зиму уже кое-как, третью кое-как в -30 ….
Четвёртой зимой хозяин ставит подогрев двигателя … или пользуется услугами
сервиса «тёплый запуск двигателей». Количество этих сервисов почему-то
увеличивается с каждым годом……
На вторую и последующие новые машины хозяева ставят подогревы (или
сигнализации с автозапуском) уже «сновья».