Что будет если не прогревать машину?

The_AGENT

ну так в умных книжках же писали геть до 50 градусов на стрелочке…значит надо греть! И неважно что книжки были написаны 50 лет назад - в СССР тогда про инжекторы и не слышали…

Victor

Во какой тут холивар развели 😃

Почитайте хотябы инструкцию к правильным машинам, типа BMW. Там довольно четко сказанно, что мотор на стоянке прогревать не надо и это вообще вредно. Надо заводить и сразу ехать, просто до полного прогрева мотора не крутить его больше 3тыс. Также всех правильных машинах начиная с евро3 ставятся “пылесосы” которые продувают катализаторы, дабы работать они начинали скорее.

А так, если посмотреть на топливные карты ЭБУ двигателя, то на холодную он естественно переливает, иначе ехать не будет. В движении прогрев происходит быстрей и мотор не говниться.

Еще в той же инструкции сказано, что после поездки в пробке надо “почистить мотор” проехав пару -тройку минут на оборотах 6-6,5 тыс. Всем рекомендую.

П.С. давайте еще наконец-то поспорим, какой привод лучше 😈

Prophet

без обид, но если я на своей бэхе пару тройку минут буду ехать 6-6.5 тыс, на меня будут косо смотреть. да и не полезно ему так быстро вращать на мой взгляд

Вячеслав_Старухин
Victor:

Почитайте хотябы инструкцию к правильным машинам, типа BMW

Прочитать нынче каждый может.
Не каждый может критически оценить правильность написанного. А кто-то даже не хочет.

The_AGENT:

в СССР тогда про инжекторы и не слышали…

Вот ещё один, не понимающий даже, что мотору безразлично, инжектор готовит ему смесь или карбюратор.
И что, если машина едет, это ничего не значит.

kraftwerk:

Резюмирую выше сказанное - скажите мне , Вячеслав - так ЗАЧЕМ его греть ? В чем смысл то ?

Я уже ответил в сообщении #12

Вячеслав_Старухин:

Выводы такие:

  1. Если вы не спортсмен, то можно мотор и не прогревать, всё равно не заметите ухудшения его работы.
  2. Экология в любом случае страдает, прогревать или не прогревать.
Ant_Mosk
Вячеслав_Старухин:

постоянно работающие двухтактные движки - электростанции уличных киосков. Какая уж тут экология

В двигателях генераторов 4т двигатели.

Сам езжу на двухтактном мотоцикле. 125сс - это такая кубатура, в которой двухтактный двигатель более эффективен.
Следующий мотоцикл большей кубатуры будет 4т.

Вячеслав_Старухин
Ant_Mosk:

В двигателях генераторов 4т двигатели.

Нет 😁
Во-первых, они бывают и двухтактные и четырёхтактные.
Во-вторых, я хорошо отличаю звук двухтактного мотора.
В-третьих, причём тут ваш мотоцикл? 😁

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Я уже ответил в сообщении #12

То есть, читать “умные” книжки 50 летней давности в применении к современному авто смысла нет. Иначе будете мерзнуть и портить экологию за счет сомнительного выигрыша в ресурсе. Иль еще хуже, будете искать черточку которая заменена на лампочку. А девятку греть надо, тут книжечка будет полезна.

The_AGENT:

в СССР тогда про инжекторы и не слышали…

Слышали(от немцев узнали - в авиадвигателях инжектора были). И даже сделали в применении к авто. Но как всегда, довести идею НИИ и производственники не смогли. Или не захотели. Или не нужно было.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Или не нужно было

Просто в те времена карбюратор было произвести дешевле.
И его ещё настраивать надо, это тоже деньги.

Сейчас дешевле произвести систему вспрыска.
Вот и разгадка.

kraftwerk:

читать “умные” книжки 50 летней давности в применении к современному авто смысла нет

Читать умные книжки для того, чтобы правильно думать, полезно всегда.
Плохо читать их, не думая.

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

И его ещё настраивать надо, это тоже деньги.
Сейчас дешевле произвести систему вспрыска.
Вот и разгадка.

Отгадайте, что приносит бОльшую прибыль, настройка карбюратора, требующая универсальный комплект оборудования, или диагностика и настройка системы впрыска с дилерской аппаратурой? Про квалификацию мастера - вообще молчу.

Вячеслав_Старухин

Я говорю по массовое производство на заводе.
Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.

Если зайти в магазин и купить на выбор:

  1. карбюратор
  2. инжектор
    то набор N 2 будет стоить дороже. Так что массовое производство карбюраторов дешевле. Настройка карбюратора вообще бесплатна - легко делать самому по книжке(тут даже книжка 50 летней давности подойдет).
Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.

Ну да. Китай впрягся в автомобилестроение на закате производства карбюраторов, поэтому и не стал их осваивать.😃

kraftwerk:

легко делать самому по книжке(тут даже книжка 50 летней давности подойдет).

Не согласен. Чтобы грамотно настроить карбюратор, нужно иметь хотя бы трехкомпонентный газоанализатор.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Плохо читать их, не думая.

Вы нам сами рекламировали поступать так, как написано в умной книжке. Кое кто в этом усомнился. Теперь вы фактически признаете , что кое кто думал с самого начала без всякой умной книжки. Инструкции оказалось достаточно, чтобы поступить правильно, в то время как умная книжка только запутала бы процесс принятия решения.

А читать да, интересно. Я вот на даче книжку про обслуживание Москвича-407 читаю. Крайне познавательно,

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Инструкции оказалось достаточно, чтобы поступить правильно, в то время как умная книжка только запутала бы процесс принятия решения.

Мы обсуждали, не как поступать правильно, а что будет, если так поступать.
Чудес не бывает. Будет повышенный износ мотора, безразлично с карбюратором он или с инжектором.
Но этот повышенный износ нынче почти не влияет на процесс эксплуатации автомобиля.

Понимание того, что происходит, ещё никогда никому не мешало.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Будет повышенный износ мотора, безразлично

Вот все таки очень хочется узнать - насколько он повышенный по сравнению с прогревом. Пока цифр никто сказать не может…

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Чудес не бывает. Будет повышенный износ мотора, безразлично с карбюратором он или с инжектором.

Да, чудес не бывает, повышенный износ при эксплуатации холодного двигателя будет, но, повторяю, при начале движения на холодном двигателе, УДЕЛЬНЫЙ его износ за время ПОЛНОГО прогрева, в итоге будет меньше, чем на стоянке.

kraftwerk:

Вот все таки очень хочется узнать - насколько он повышенный по сравнению с прогревом. Пока цифр никто сказать не может…

Абсолютные цифры никто не назовет. Для каждого двигателя - свои. Но, общую картину я описАл.

And

Что будет если не прогревать машину?
<Будет полный писец.

RexA

Я бы не грел… И никогда не грею. И хрен с этим движком, все равно я никогда не узнаю, насколько он износился из-за того, что я его не грею. Езжу каждый день, круглый год. Машинки меняю на рубеже 120-160 тыс км. И волга и девятка, и все мои иномарки на двигатель не жаловались. А вот как человек, живущий на 4 этаже, жалуюсь - народ, грейте вы свои машины где угодно, только не во дворе! И вообще - нехрен греть - через пару минут езды поршни станут круглыми, сиденья прогреются, печка заработает.

PRO8

Машину греть не надо надо греть мотор:-) В холодном моторе маслом густое и не может добраться до трущихся деталей(масляное голодание).И неважно какая система питания,свечи залить может и инжектор.
P.s.бедная смесь греет мотор быстрее:-)

Маэстро
PRO8:

В холодном моторе маслом густое и не может добраться до трущихся деталей(масляное голодание).

Надо подходить к проблеме творчески, подбирать правильное, по сезону, масло, и не лить в двигатель некое подобие солидола…
Знаю случай, когда один “специалист”, натолкал в текущую москвичевскую коробку литол… Коробка течь перестала… Передачи переключаться - тоже.

PSA

Вопрос топикстартера нужно, наверное, разбить на две части:

  1. После того как завели двигатель (в любое время года)
  • как только двигатель начал устойчиво работать на холостых оборотах можно начинать
    движение. Для современных инжекторных двигателей 5-30 секунд, в зависимости от
    погоды.
  1. До заводки, зимой, во время морозов.
  • Одна холодная заводка при минус 30 градусов
    равносильна пробегу 1 тыс км. Большой это или маленький износ? Каждый решает для
    себя сам.
    На практике (в наших краях, ХМАО) это выглядит так :
    новая машина (особенно если она первая у владельца) первую зиму и при -40 заводится
    замечательно, во вторую зиму уже кое-как, третью кое-как в -30 ….
    Четвёртой зимой хозяин ставит подогрев двигателя … или пользуется услугами
    сервиса «тёплый запуск двигателей». Количество этих сервисов почему-то
    увеличивается с каждым годом……
    На вторую и последующие новые машины хозяева ставят подогревы (или
    сигнализации с автозапуском) уже «сновья».