Что будет если не прогревать машину?

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Или не нужно было

Просто в те времена карбюратор было произвести дешевле.
И его ещё настраивать надо, это тоже деньги.

Сейчас дешевле произвести систему вспрыска.
Вот и разгадка.

kraftwerk:

читать “умные” книжки 50 летней давности в применении к современному авто смысла нет

Читать умные книжки для того, чтобы правильно думать, полезно всегда.
Плохо читать их, не думая.

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

И его ещё настраивать надо, это тоже деньги.
Сейчас дешевле произвести систему вспрыска.
Вот и разгадка.

Отгадайте, что приносит бОльшую прибыль, настройка карбюратора, требующая универсальный комплект оборудования, или диагностика и настройка системы впрыска с дилерской аппаратурой? Про квалификацию мастера - вообще молчу.

Вячеслав_Старухин

Я говорю по массовое производство на заводе.
Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.

Если зайти в магазин и купить на выбор:

  1. карбюратор
  2. инжектор
    то набор N 2 будет стоить дороже. Так что массовое производство карбюраторов дешевле. Настройка карбюратора вообще бесплатна - легко делать самому по книжке(тут даже книжка 50 летней давности подойдет).
Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Карбюратор нынче произвести и настроить гораздо дороже.

Ну да. Китай впрягся в автомобилестроение на закате производства карбюраторов, поэтому и не стал их осваивать.😃

kraftwerk:

легко делать самому по книжке(тут даже книжка 50 летней давности подойдет).

Не согласен. Чтобы грамотно настроить карбюратор, нужно иметь хотя бы трехкомпонентный газоанализатор.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Плохо читать их, не думая.

Вы нам сами рекламировали поступать так, как написано в умной книжке. Кое кто в этом усомнился. Теперь вы фактически признаете , что кое кто думал с самого начала без всякой умной книжки. Инструкции оказалось достаточно, чтобы поступить правильно, в то время как умная книжка только запутала бы процесс принятия решения.

А читать да, интересно. Я вот на даче книжку про обслуживание Москвича-407 читаю. Крайне познавательно,

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Инструкции оказалось достаточно, чтобы поступить правильно, в то время как умная книжка только запутала бы процесс принятия решения.

Мы обсуждали, не как поступать правильно, а что будет, если так поступать.
Чудес не бывает. Будет повышенный износ мотора, безразлично с карбюратором он или с инжектором.
Но этот повышенный износ нынче почти не влияет на процесс эксплуатации автомобиля.

Понимание того, что происходит, ещё никогда никому не мешало.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Будет повышенный износ мотора, безразлично

Вот все таки очень хочется узнать - насколько он повышенный по сравнению с прогревом. Пока цифр никто сказать не может…

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Чудес не бывает. Будет повышенный износ мотора, безразлично с карбюратором он или с инжектором.

Да, чудес не бывает, повышенный износ при эксплуатации холодного двигателя будет, но, повторяю, при начале движения на холодном двигателе, УДЕЛЬНЫЙ его износ за время ПОЛНОГО прогрева, в итоге будет меньше, чем на стоянке.

kraftwerk:

Вот все таки очень хочется узнать - насколько он повышенный по сравнению с прогревом. Пока цифр никто сказать не может…

Абсолютные цифры никто не назовет. Для каждого двигателя - свои. Но, общую картину я описАл.

And

Что будет если не прогревать машину?
<Будет полный писец.

RexA

Я бы не грел… И никогда не грею. И хрен с этим движком, все равно я никогда не узнаю, насколько он износился из-за того, что я его не грею. Езжу каждый день, круглый год. Машинки меняю на рубеже 120-160 тыс км. И волга и девятка, и все мои иномарки на двигатель не жаловались. А вот как человек, живущий на 4 этаже, жалуюсь - народ, грейте вы свои машины где угодно, только не во дворе! И вообще - нехрен греть - через пару минут езды поршни станут круглыми, сиденья прогреются, печка заработает.

PRO8

Машину греть не надо надо греть мотор:-) В холодном моторе маслом густое и не может добраться до трущихся деталей(масляное голодание).И неважно какая система питания,свечи залить может и инжектор.
P.s.бедная смесь греет мотор быстрее:-)

Маэстро
PRO8:

В холодном моторе маслом густое и не может добраться до трущихся деталей(масляное голодание).

Надо подходить к проблеме творчески, подбирать правильное, по сезону, масло, и не лить в двигатель некое подобие солидола…
Знаю случай, когда один “специалист”, натолкал в текущую москвичевскую коробку литол… Коробка течь перестала… Передачи переключаться - тоже.

PSA

Вопрос топикстартера нужно, наверное, разбить на две части:

  1. После того как завели двигатель (в любое время года)
  • как только двигатель начал устойчиво работать на холостых оборотах можно начинать
    движение. Для современных инжекторных двигателей 5-30 секунд, в зависимости от
    погоды.
  1. До заводки, зимой, во время морозов.
  • Одна холодная заводка при минус 30 градусов
    равносильна пробегу 1 тыс км. Большой это или маленький износ? Каждый решает для
    себя сам.
    На практике (в наших краях, ХМАО) это выглядит так :
    новая машина (особенно если она первая у владельца) первую зиму и при -40 заводится
    замечательно, во вторую зиму уже кое-как, третью кое-как в -30 ….
    Четвёртой зимой хозяин ставит подогрев двигателя … или пользуется услугами
    сервиса «тёплый запуск двигателей». Количество этих сервисов почему-то
    увеличивается с каждым годом……
    На вторую и последующие новые машины хозяева ставят подогревы (или
    сигнализации с автозапуском) уже «сновья».
RexA

Про соответствие 1 холодной заводке пробегу в 1000 км - это к маркетологам из Вебасто.

А про ваши края - машина с заряженным аккумулятором и исправным стартером, с маслом 0w-30, 0W-40, с нормальной компрессией и исправными свечами, и с нормальным топливом в баке гарантировано заводится до -40, несмотря на чудо - при -24 распыленный бензин перестает смешиваться с воздухом. Этот парадокс объясняет другой закон физики. Суть его состоит в том, что в конце такта сжатия происходит изотермический нагрев. То есть температура в цилиндре повышается настолько, что бензин с воздухом всё-таки смешиваются, образуя нормальную топливовоздушную смесь, которая уверенно воспламеняется от искры. Все перечисленные выше факторы оказывают непосредственное влияние на результат. Поэтому можно пойти по первому пути, и содержать автомобиль в образцовом порядке, или по второму - и стать клиентом Вебасто, или по третьему - не глушить машину с осени по весну. Мы в Благовещенске стараемся уверенно двигаться по первому пути, если оступаемся - по третьему:)

10 months later
stado-suslikow

Судовой дизель двухтактный немецкий примерно 2 000 лс 240 макс обороты расход соляры с сутки на переходе около 10 тонн. На траулерах типа БМРТ. Мы дизель грели до 2х часов паром от парового котла до 60 градусов. От резкой смены температур может лопнуть что угодно. Ресурс некоторых моторов 1 млн км у авто. А вы говорите 200 тысяч . Алигарх думаю гаечьного ключа в жизни не держал. Он может менять тачки каждый год. Ему пофиг. На машине с турбонадувом нельзя сразу глушить. Иначе турбине каюк. Даже если с виду машины одинаковые у них разный характер, настройки, хозяева ,гсм, и тд. Греть обязательно минут 10 до 50гр даже летом. Пока мотор греется осмотришь машину, протрёшь стёкла ,дольёшь жидкости. Ночью могут и бензин слить и 3 гайки с колёс скрутить и бортонуть опять же что под колёсами валяется. И ни когда не надо спешить жить. Вставай раньше. Я на своей четвёрке с трёшным мотором за три года не разу не делал зазор в свечах Ни разу не чистил карбюратор и не снимал его. Хорошая машина для города и для не дальних поездок, а главное я её изучил почти наизусть. За три года ворюги в салон ни разу никто не лазил, тока сзади раз было. Она как старый хороший друг. И всегда заводилась пускай не с первого раза. В отличие от фольксвагенов в мороз 27 гр потри раза за ночь мотор грели . А Мерсы- малые грузовички в минус 25 не завести было. В Якутии бывает и минус 76 градусов посмотрел бы я на ваши БМВ.Плотность масла не может быть одинакова при минус 30 градусов и при плюс 95 а тепловые зазоры. Извините что долго вот под пивко да на рыбалке побалтать

faa-air

Интересно а если завести машинку и сразу тапку в пол. Гидроусилитель руля долго проживет? Аммортизаторы и стойки как часто менять нужно? Трансмиссионные редуктора нужно менять? Манжеты тормозной системы долго проживут? Коробка автомат или вариатор первые 120 ткм пройдет?

Прогревать нужно не двигатель а машину.

odv25
faa-air:

Интересно а если завести машинку и сразу тапку в пол. Гидроусилитель руля долго проживет? Аммортизаторы и стойки как часто менять нужно? Трансмиссионные редуктора нужно менять? Манжеты тормозной системы долго проживут? Коробка автомат или вариатор первые 120 ткм пройдет?

Тапка в пол-привет задиры на ЦПГ. Гидроусилителю все равно, но если рулем энергично начать ворочать при холоде- сальник выдавит (тоетки особенно этим грешат, а у крузаков так болезнь). Подвеске все равно, для нее дорога важней. Трансмиссии тоже почти все равно. Тормозам тем более… Автомату тяжко будет. Хотя все критично при температурах далеко за 20.

Александр_1-й

Насчет прогрева. У меня на актионе достаточно старый мерсовский дизель 2.0 коммон-рейл с наддувом, так его на холостом ходу греть - практически бесполено. Ну вот не прогревается гад такой. Чтобы нагреть хоть до 40 - это надо пол-часа на холостых тарабанить, что для него - отнюдь не полезно. Поэтому при выше нуля - не грею вообще - чиркнул стартером, постоял 10-15 секунд и меееееедленно поехал. Зимой - 2-3 минуты пока стекла хоть немного почищу, чтобы видно было куда ехать, чтобы обороты установились на 1000, ну и коробку тоже могу чуть прогреть минуту (включить Р или Д с выжатым тормозом), потом опять же мееееедленно поехал - по дороге прогреется.

Victor
stado-suslikow:

В Якутии бывает и минус 76 градусов посмотрел бы я на ваши БМВ.

Посмотрел бы я на любую машину, которая постояв ночь при -76 заведется утром без всяких танцев с отогреванием ее где-нибудь 😁

Кстати, при -25 на улице, у нормально прогретой BMW с 6ю цилиндрами, температура всасываемого мотором воздуха с улицы примерно +35. Да, он так быстро нагревается во впуске.

BlackFlash
Victor:

Кстати, при -25 на улице, у нормально прогретой BMW с 6ю цилиндрами, температура всасываемого мотором воздуха с улицы примерно +35. Да, он так быстро нагревается во впуске.

Поддерживаю! Хотя у меня и 4-х цилиндровый трактор этой марки 😃