Что будет если не прогревать машину?
Вот будет потеха
Ну вы можете так потешатся, каждому свое 😉
Ладно,Я здесь случайно–пойдука в своё хобби,а то опять про работу.
Регулятор давления и запорный, в верхенй части мотора
Наглядно–покажите,регулятор давления.и запорный клапан в верхней части.Я же всё по старинке жигуль да некоторые иномарки,которые знаю.
сколько моторов разбирал не встречал запорных клапанов в верхней части.Для этого и существует запорный клапан–в масл.фильтре
В прогретом моторе на ХХ нормальное давление масла 0,7-1 атм.
Извините но у меня на мерене 2.2 очка на х.х.
Извините но у меня на мерене 2.2 очка на х.х.
мля, бедная машина, столько опытов наверное пережила 😁
Это его нормальное заводское–мотор 102.
А вам бы ко мне на практику,но к сожелению учеников не беру больше–хватит.Заставили меня поковырятся. это вам для общеобразования.
Регулятор давления
А эти регуляторы давления-про которые пишите–ставятся на спортивные-заряженные машины,там это необходимо
и ещё прокакой то фантастический клапан в верхней части двигателя-----
В основе масляного фильтра ------- фильтрующий элемент со специальной бумагой Micro-Starв, перепускной клапан и запорный клапан обратного хода. Фильтровальная бумага задерживает загрязняющие примеси. Перепускной клапан является элементом безопасности и предназначен для того, чтобы также в экстремальных ситуациях двигатель был обеспечен маслом. Запорный клапан обратного хода заботится о том, чтобы после долгого простоя фильтра масло не вытекало, и после пуска двигателя сразу же создавалось необходимое давление масла. Продуманная конструкция, лучшие материалы, качественное изготовление гарантируют безукоризненную работу фильтра и тем самым оптимальное снабжение двигателя очищенным маслом. Использование соответствующих каждому типу двигателя топливных фильтров серии -----для первичного оснащения гарантирует сохранность двигателя в идеальном состоянии !
учится ,учится и ещё раз учится
и ещё для информации–к примеру на субарике --на двигателе EJ204 180л/с (BP5 B-SPORT) давление на прогретом-- хх меньше 2 кило–чревато последствиями.
А если по теме–в морозную и снежную погоду сразу и не поедеш,так и так мотор прогреется,пока лобовуха оттаит и снег счистится.А летом,запустил и поехал.
Воздух охлаждает/нагревает не так эффективно чем вода. Первый класс, вторая четверть.
Послушайте, Олег!
Ну не пишите Вы то, в чем НЕ УВЕРЕНЫ… А то, просто смешно получается… Написал - описАлся… Вот где первый класс… Не зная ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещей, называете других теоретиками… Причем здесь сравнение эффективности-то? По Вашей теории получается, что у ВСЕХ треснутых стекол были очаги трещин в ОДНОМ месте. Вдумайтесь в то, что Вы написАли…
Причем здесь сравнение эффективности-то?
да вот все при этом.
Возьмите кусок ПОЛИРОВАННОГО стекла, охладите его на морозе, а потом - плесните на него горячей водой. Можно - наоборот. На горячее стекло - холодной водой, что бывает при использовании кондиционера в жару.
Кондиционер у вас- на горячее стекло водой?
у воды эффективность выше, поэтому и скорость изменения t больше, следовательно и рост внутренних напряжений. У воздуха иначе. Отопитель подает воздушные потоки, а не жидкостные как в ваших опытах. Поэтому не корректно приводить житкость для данных случаев, с которой результат очевиден. Вы бы еще попросили охладить стекло до минус 40, а поливать кипятком…
По Вашей теории получается, что у ВСЕХ треснутых стекол были очаги трещин в ОДНОМ месте.
да ну. где я такое указывал, про одно место? вот мое сообщение:
ни одна трещина не появится без “катализатора”, коим является скол, хитрожопость здесь только в том, что лениво или денег жалко на своевременный ремонт стекла. А обдув только ускоряет этот процесс. Кстати самые опасные солы близкие к кромкам… Так же достаточно на новом стекле при установке сколоть чуть кромку и все, можно уже не вклеивать…
А если вы считаете “одним местом” примерно 30% площади стелка, тогда ладно, пусть в одном месте…
Ребята опять вы соритесь—То то все машины ездят с треснутыми стёклами. Зимой на охлаждённое стекло как вы можите подать сразу горячий воздух(а кипяток из чайника только лох может полить,или развести страховую)),машина то прогревается постепенно.и летом на раскалённое стекло–кондей не может сразу подать ледяной воздух.Производители–лохи или ещё кто
]
[]Росстандарт опубликовал новый ГОСТ, с введением которого владельцы дизельных автомобилей не смогут завести свои машины зимой. Если столбик термометра опустится ниже 12 градусов мороза и мотор не запустится, сервисмены будут вправе отказать в гарантийном ремонте.
Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.
Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств.[/URL]
Читать полностью: www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml
То есть, читать “умные” книжки 50 летней давности в применении к современному авто смысла нет
Извините,это бред.но если только ваш авто не из баНАНО технологий.
Если в движок нормально обслуживать, лить нормальное масло и нормальное топливо использовать - греть не нужно.ВАЗ 2106 в своё время у меня отходил 11 лет ( брал б/у), движок не ремонтировал, ездил практически ежедневно, никогда не грел, продал знакомому.Тот уже 4 года ездит - все нормально!Сейчас Рено-Трафик, дизель, тоже не грею - запуск и вперёд.
Мене вообще сдается, что “греть машину” это из серии минеральных масел с САЕ 20В на морозе, которое стает как гуталин густое при -20.
С нормальной синтетикой 0W-30 - оно при -18 имеет ТАКУЮ ЖЕ вязкость, как и при +90, ну и нафига его греть?
Аналогично с коробкой автомат - с завода они идут как правило с Декстроном полу-синтетикой. У вас холодно - меняйте на синтетику для АКПП - тоже не надо будет коробку прогревать.
Мене вообще сдается, что “греть машину” это из серии минеральных масел с САЕ 20В на морозе, которое стает как гуталин густое при -20.
С нормальной синтетикой 0W-30 - оно при -18 имеет ТАКУЮ ЖЕ вязкость, как и при +90, ну и нафига его греть?
Аналогично с коробкой автомат - с завода они идут как правило с Декстроном полу-синтетикой. У вас холодно - меняйте на синтетику для АКПП - тоже не надо будет коробку прогревать.
Это вредный совет. Так делать не надо. Только по книжке, да и масло лучше родное. Например масло ENIOS в России отлично жрет покрытия внутри моторов TOYOTA? но это секрет.
Мене вообще сдается, что “греть машину” это из серии минеральных масел с САЕ 20В на морозе, которое стает как гуталин густое при -20.
если масло как гуталин станет, она просто не заведется, и понятие “греть” будет относится скорее к паяльной лампе.
если масло как гуталин станет, она просто не заведется, и понятие “греть” будет относится скорее к паяльной лампе.
Послушайте, господин “ПРАКТИК”!!! Вы хоть пытались это сделать перед тем, как давать советы?😉
Если хватит емкости аккумулятора и мощности стартера - заведется за милую тушу, и даже маслонасос протолкнет первую порцию масла в систему. Ту, что находилась в корпусе насоса. Далее, вокруг маслоприемника образуется воздушная воронка и насос станет крутиться вхолостую.
Это вредный совет. Так делать не надо. Только по книжке, да и масло лучше родное. Например масло ENIOS в России отлично жрет покрытия внутри моторов TOYOTA? но это секрет.
Дык по книжке 😉 на современные моторы обычно (в моих авто во всяком случае) идет довольно большой диапазон масел рекомендуемых заводом, в зависимости от климата проживающего. Как правило от полу-синтетики с 10-20В до синтетики с 0-10В, я к тому что подбирать масло надо ПРАВИЛЬНО, в зависимости от климата.
У меня например залито 5W-40 на Актионе дизеле, так я в -32 заводился.
Только по книжке, да и масло лучше родное.
Не забывайте только про лоббирование определенных продуктов. Зачастую - не самых лучших для КОНКРЕТНОГО механизма.
Это вредный совет. Так делать не надо. Только по книжке, да и масло лучше родное.
Не менее сомнительный совет. В мою производитель рекомендует Кастрол - хуже него наверное только Лукойл…
Насчет прогрева- сейчас грею пару минут, т.к. в первую минуту электроника повышает обороты авто. В сильные морозы грел минут 5, не больше, как раз чтобы окна оттаяли.
хуже него наверное только Лукойл…
Не всегда, кстати…😃 Все зависит от КОНКРЕТНЫХ материалов пар трения, материала резиновых уплотнений и КОНКРЕТНЫХ присадок в масле. Бывает, что тот или иной компонент масла очень вредно влияет на элемент пары трения. Или резина трескается… На самом деле - это очень сложный процесс - подобрать идеальное масло для конкретного двигателя, вот и рекомендуют нечто усредненное.
я доверяю только Мобил и Мотюль)
Если хватит емкости аккумулятора и мощности стартера - заведется за милую тушу, и даже маслонасос протолкнет первую порцию масла в систему. Ту, что находилась в корпусе насоса. Далее, вокруг маслоприемника образуется воздушная воронка и насос станет крутиться вхолостую.
"Господин “теоретег”, у вас почему все “если , да кабы”? Стандартые условия, акб и стартер стандартный (причем АКБ не из дома принесенный), а не опыты различные, как с водой вы примеры приводили…
Естественно, что “если будет крутится-то заведется”… никто об этом и не спорил.
Так же естественно, что подобный запуск, сродни запуску без масла.
И я не понял вы для чего привели вот это?
даже маслонасос протолкнет первую порцию масла в систему. Ту, что находилась в корпусе насоса. Далее, вокруг маслоприемника образуется воздушная воронка и насос станет крутиться вхолостую.
Эрудицией блеснуть? Ну протолкнет он порцию масла, особо кому легче станет? Ибо если горе испытатель-теоретег подобный Вам и заведет такой двигатель, сами знаете к чему это приведет…
Не забывайте только про лоббирование определенных продуктов. Зачастую - не самых лучших для КОНКРЕТНОГО механизма.
во1 про лоббирование, если это не ТСМ той же марки, что и авто, никакого лобби у нормальных произв. нет.
во2 производитель дает гарантию (даже на мемз) в условиях которой все прописано, в связи с этим особо заморачиватся по выбору масла для свежей машины не получается.
она просто не заведется,
Естественно, что “если будет крутится-то заведется”… никто об этом и не спорил.
Вы уж определитесь, заведется или нет… Или опять не в ту таблицу посмотрел?😁
Ибо если горе испытатель-теоретег подобный Вам и заведет такой двигатель, сами знаете к чему это приведет…
Вот вели бы Вы себя несколько поскромнее, вываливая здесь свои “знания”, глядишь, и рассказал бы я вам, что в этом случае надо делать без использования паяльной лампы и горелки. Вы еще на горшке сидели, а мы моторы на морозе заводили.😛
Вы уж определитесь, заведется или нет… Или опять не в ту таблицу посмотрел
Вы начните уже отдельные слова и буквы выдирать и составлять выгодные вам цитаты.
Так же научитесь читать не по диагонали и понимать прочитанное.
Вот вели бы Вы себя несколько поскромнее, вываливая здесь свои “знания”, глядишь, и рассказал бы я вам, что в этом случае надо делать без использования паяльной лампы и горелки. Вы еще на горшке сидели, а мы моторы на морозе заводили.
- Раньше люди в пещерах жили, и что?
- Ну расскажите, что не знаю, посмотрим 😉
- Ну расскажите, что не знаю, посмотрим 😉
У Вас денег не хватит на этот курс лекций.😉
У Вас денег не хватит на этот курс лекций.
очередной слив, как всегда…
для чего промывают форсунки и проверяют факел
это верно только для двигателей с непосредственным впрыском топлива (ТНВД) (Gasoline Direct Injection (GDI)(D-4) итд).для двигателей где форсунка стоит до клапана,важна только доза.