Путин и LADA Granta
Не понятно зачем эти маленькие фуфырики выпускать? Их зарубежный автопром пачками выпускает (гетсы-логаны-фьюжены-ситроены). 2-х или 3-х летки с фаршем от нормальных производителей стоят от 250 до 400 тысяч рублей. Кому нужен этот конструктор?
Еще интересно, неужели краски на передний бампер не хватило? Могли бы покрасить.
Зачем называть Гранта, назвли бы честно - Лада Ведро.
Их зарубежный автопром пачками выпускает (гетсы-логаны-фьюжены-ситроены). 2-х или 3-х летки с фаршем от нормальных производителей стоят от 250 до 400 тысяч рублей. Кому нужен этот конструктор?
…
Щаз начали засеивать дороги гравием обмазаным в гудроне. Поэтому вопрос.
Стеклышко лобовое поменять на эти “…х летки с фаршем от нормальных производителей” почем? А на ТАЗ?
Лобовое с установкой:
ВАЗ 2110/11/12 (оригинал) БОР 3300-00
Daewoo Nexia / Matiz 3000-00
Renault Logan 3000-00
Hyundai Accent 3000-00
Mitsubishi Lanser IX 3000-00
Nissan Almera N16 3000-00
Ford Focus I / Focus II / Focus III 3500-00
не знаю сколько будет на Гранту и не подумайте, что мне она нужна 😃
Зачем называть Гранта, назвли бы честно - Лада Ведро.
Я сначала тоже не понял, ну куй он на всю страну сказанул - “О, ништяцкая машина - два мешка картошки влезет, отличная машина”, а потом додумал.
Просто эта машина на куй никому не нужна, а для слабообеспеченных, которым только на дачу кататься - самое то. Ну неужели нормальный человек купит такое?
Хотя как посмотреть - Калину-малину вон как пораскупили, все город переполненны этой гнилью, имхо - на вкус и цвет все фломастеры разные…, просто терпеть ее не могу.
Блин, у меня тоже денег не вагон, но автотазовское чудило хрен когда куплю, лучше загнусь в автокредите (или потредительском) на нормальную машину.
ВАЗ 2110/11/12 (оригинал) БОР 3300-00
Volvo S60 Стекло лобовое - 26000 рублей.
Замена разбитой фары от гравия 45000 рублей.
Ну так , что-бы вам не скучно было.
На рено 3000? У меня приятель тросик газа меньше чем за 1800 не нашел на этот рено.
Т.О. ма мазде 3 тьей 18000 рублей.
Бампер пластиковый на мазду 12000 рублей. (кусок пластмассы).
Хотя если китайская подделка то наверно за 3000 можно найти.
На мазду то-же китайский бампер я покупал за 3400. Правда он такой кривой был…
или вы половины цен не знаете или вводите людей в заблуждение.
И еще. Низкие цены на автомобили возможны только в стране их производящей. Независимо от того какие авто в этой стране производятся. Плохие или хорошие.
Не будет ВАЗов, не будет дешовых авто.
И еще. Вы пробовали купить хоть какую-нибудь запчасть на иномарку ну например в Сочи?
Путин и LADA Granta Без коментариев…
А по моему нужны комментарии. Из ролика видно что машина завелась в штатном режиме. Как и положено инжектору. То есть тогда, когда ВВП перестал давить педаль газа. Ну привык он заводить карбы, чо тут поделаешь.
С таким-же успехом он не смог бы завести мою вольву.
Для тех кто не в курсах, при нажатии педали газа в момент заведения нормального инжектора он не подает бензин в двигатель. Совсем не подает, это что-то типа продувки движка, точно не помню но в паспорте машины что-то написано про это.
Хотя могли-бы ВВП предупредить заранее наверно.
Volvo S60 Стекло лобовое - 26000 рублей
Вы еще про Майбах напишите, сколько стоит замена лобового с заменой. Речь идет про бюджетные авто. ИМХО, Volvo S60 к таковым не относится.
Хотя если китайская подделка то наверно за 3000 можно найти.
Вы такой умный.
Сегодня отучал приоро от иммобилайзера,ели в машину попал (замки по пиz.е,год машине).Sука Приоро опасные,их убивать надо за такие авто.А это блок управления отечественной машины
Низкие цены на автомобили возможны только в стране их производящей. Независимо от того какие авто в этой стране производятся. Плохие или хорошие.
Не будет ВАЗов, не будет дешовых авто.
Вы несете чушь,я когда с аукциона брал ES300 2002 года рождения, стоимость его 9100 американских рубля,и таможенный сбор 9780 американских денег,за что отечественному автопрому нижайший поклон!
для слабообеспеченных, которым только на дачу кататься - самое то. Ну неужели нормальный человек купит такое?
…
у меня тоже денег не вагон, но автотазовское чудило хрен когда куплю, лучше загнусь в автокредите (или потредительском) на нормальную машину.
Жаль мне жертв рекламы автомобильных компаний 😢, считающих себя нормальными 😅
Вряд ли она будет стоить 220 в базе, скорее уже под триста. Имхо, лучше уж брать голые Solaris или Polo, пусть и отстояв очередь. Сделают по всем параметрам!
Сделают по всем параметрам!
По каким всем?
В крупном городе безразличен мотор, управляемость и даже потребление бензина. Потому что больше всего по времени машина проводит в пробках.
В маленьком городе или на селе всё это безразлично, потому что, хотя пробок нет, расстояния маленькие. Некуда быстро ездить.
Поэтому и аэродинамика тоже понятие только рекламное, ни к чему это.
Что же остаётся важного?
Цена владения! По ней не “сделают”!
Именно в этом успех продаж дешёвых моделей ВАЗа.
Лобовое с установкой:
ВАЗ 2110/11/12 (оригинал) БОР 3300-00
Daewoo Nexia / Matiz 3000-00
Renault Logan 3000-00
Hyundai Accent 3000-00
Mitsubishi Lanser IX 3000-00
Nissan Almera N16 3000-00
Ford Focus I / Focus II / Focus III 3500-00
не знаю сколько будет на Гранту и не подумайте, что мне она нужна 😃
вот блин… а у меня тока стеклышко стоит 18 штук ( да еще нада менять кучу уплотнителей и кантиков в салоне…
А я на китайце езжу и не парюсь…пусть хоть велосипеды рекламирует! Хотя ИЖ 2126 полноприводный хотел взять, да вот прекратили выпуск…как и всего, что составляло хоть какую то конкуренцию ТАЗу!
Все уже забыли про такие автомобили, как БМВ Изетта ( До 1964 года BMW выпустил 160 000 этих автомобилей ):
Вы еще про Майбах напишите, сколько стоит замена лобового с заменой. Речь идет про бюджетные авто. ИМХО, Volvo S60 к таковым не относится.
Я вольву 3-х летку рассматривал за 450 рублей. Свою s60 4-х летку взял за 585 рублей. Это дешевле мазды. Про майбах речь не идет.
Попробуйте узнать сколько будет стоить лобовое например на самую дешевую мазду, например вторую. У официалов.
Все уже забыли про такие автомобили, как БМВ Изетта ( До 1964 года BMW выпустил 160 000 этих автомобилей ):
У меня такая в соседнем ангаре стоит. Прикольная машинка. Не моя конечно.
По каким всем?
по безопасности, динамике, экономичности и комфорту передвижения. Про дизайн я уж промолчу…
что касается цены - я не настолько богат чтоб покупать откровенное гамно… езжу на 10-летнем Витце, который имхо по любому из вышеперечисленных параметров делает российский автопром. По цене в т.ч.
А я на китайце езжу и не парюсь…
Оно хорошо , если Вы профессионал за рулем ,но ведь кроме Вас на дороге много других водителей , здоровье дороже ! Ржавые авто , окушки и китайцы - вне конкуренции по травмоопасности .
В маленьком городе или на селе всё это безразлично, потому что, хотя пробок нет, расстояния маленькие. Некуда быстро ездить.
Да вы что такой непонятливый, да не устраивает меня ездить в машине где отделка салона сделана из того-же пластика что и канализационные трубы, только с более худшим качеством. Где тесно как в gопе (единение мать их), где зимой холодно (а приходиться ездить и -44 и -47,а ближайший город 420 верст). Когда вчера делал приору, уже когда закончил и отходя от неё на ум пришла одно фраза “Убогий ты кокой-то Мерзляев”.
Жаль мне жертв рекламы автомобильных компаний 😢, считающих себя нормальными 😅
Не, не, не, неправы - не в коем случае не жертвы рекламы.
Я по сути рекламу, просто терпеть не могу, в любом ее проявлении, пусть и виде простого донесения информации по продукту до потребителя.
Во первых, есть с чем сравнивать, так сказать - как оно должно быть, во вторых собственный богатый опыт мастурбации с этим автовазом добил уже.
С одним могу согласиться - цена “владения” - это аргумент немаленький, особенно для большинства нашего небогатого народа в стране. Но, снова - как посмотреть.
Сделать ТО раз в 20тыс, пусть на том же Фокусе за 5 тыс р, это разве дорого, учитывая, что пробег, пусть в нашем Саратове - 10 тыс в год, а 20 будет за один два года?
И при этом эти машины, в сравнении с автовазом не ломаются вообще!
Согласен, что после 150-200 тыс это будут уже другие цифры, но тот комфорт, тот кайф от “владения” и езды он просто не сравним с “ценой владения” автоваза.
- 10 тыс в год, а 20 будет за один два года?
Везет вам,здесь минимум 50-60 тыщь в год. Так-чта ваз не канает ВООБЩЕ только ЫПОНЦЫ! Я когда первого японца взял (после ваза) супруга как-то обмолвилась “от тебя перестало пахнуть,вонять шофером”.
Не, понятно, что у каждого будет свой показатель пробега.
Я раньше работал в компании по всему Южному ФО и Поволжью - накатывал за 2 года 150 тыс км.
Сейчас в другой компании, но только по городу и области (продажи), каждый день искатываю почти весь город, как не старался, больше 10-15 тыс в год не плучилось.
Конечно, некоторые и у нас здесь по 300 км в день накатывают, но это же не большинство. А что говорить, по тех у кого - дом-работа и обратно?
В этом случае, я хотел бы стоять в пробках, но комфортно “стоять”,и в уж в этом случае “цена владения” будет невысокой совсем.
А я ничего против отечественного автопрома не имею.
Была копейка, иж комби, газель, москвич 2141, две восьмерки. Восьмерки вообще отличные машины, чесал их и в хвост, и в гриву. Без всяких капремонтов на одной 170 тысяч отъездил. Когда продавал, все работало как часы, только сгнила здорово, на второй 75 тысяч проехал, продавал в идеальном состоянии. Не продавал бы, но семья перестала помещаться в машину 😃 Расходы вообще копеечные. Масло только менял почаще, раз в 5-7 тысяч. Из поломок только на первой восьмерке привод правый захрустел, и амортизаторы менял на монро, когда родные сдохли, а на второй трамблер менял, все остальное штатные расходники. Машины вообще без головняка, сел и поехал. Сравнивать есть, с чем, на всяких машинах ездил. На иж комби прикольно было, там еще надо было управлять створками радиатора 😃