Путин и LADA Granta

Alexm12
Сергей_Иванов:

Их зарубежный автопром пачками выпускает (гетсы-логаны-фьюжены-ситроены). 2-х или 3-х летки с фаршем от нормальных производителей стоят от 250 до 400 тысяч рублей. Кому нужен этот конструктор?

Щаз начали засеивать дороги гравием обмазаным в гудроне. Поэтому вопрос.
Стеклышко лобовое поменять на эти “…х летки с фаршем от нормальных производителей” почем? А на ТАЗ?

wertwolf

Лобовое с установкой:
ВАЗ 2110/11/12 (оригинал) БОР 3300-00
Daewoo Nexia / Matiz 3000-00
Renault Logan 3000-00
Hyundai Accent 3000-00
Mitsubishi Lanser IX 3000-00
Nissan Almera N16 3000-00
Ford Focus I / Focus II / Focus III 3500-00
не знаю сколько будет на Гранту и не подумайте, что мне она нужна 😃

юзеф
Сергей_Иванов:

Зачем называть Гранта, назвли бы честно - Лада Ведро.

Я сначала тоже не понял, ну куй он на всю страну сказанул - “О, ништяцкая машина - два мешка картошки влезет, отличная машина”, а потом додумал.
Просто эта машина на куй никому не нужна, а для слабообеспеченных, которым только на дачу кататься - самое то. Ну неужели нормальный человек купит такое?
Хотя как посмотреть - Калину-малину вон как пораскупили, все город переполненны этой гнилью, имхо - на вкус и цвет все фломастеры разные…, просто терпеть ее не могу.
Блин, у меня тоже денег не вагон, но автотазовское чудило хрен когда куплю, лучше загнусь в автокредите (или потредительском) на нормальную машину.

cd-print
wertwolf:

ВАЗ 2110/11/12 (оригинал) БОР 3300-00

Volvo S60 Стекло лобовое - 26000 рублей.
Замена разбитой фары от гравия 45000 рублей.
Ну так , что-бы вам не скучно было.

На рено 3000? У меня приятель тросик газа меньше чем за 1800 не нашел на этот рено.
Т.О. ма мазде 3 тьей 18000 рублей.
Бампер пластиковый на мазду 12000 рублей. (кусок пластмассы).
Хотя если китайская подделка то наверно за 3000 можно найти.
На мазду то-же китайский бампер я покупал за 3400. Правда он такой кривой был…

или вы половины цен не знаете или вводите людей в заблуждение.
И еще. Низкие цены на автомобили возможны только в стране их производящей. Независимо от того какие авто в этой стране производятся. Плохие или хорошие.
Не будет ВАЗов, не будет дешовых авто.

И еще. Вы пробовали купить хоть какую-нибудь запчасть на иномарку ну например в Сочи?

SERGY:

Путин и LADA Granta Без коментариев…

А по моему нужны комментарии. Из ролика видно что машина завелась в штатном режиме. Как и положено инжектору. То есть тогда, когда ВВП перестал давить педаль газа. Ну привык он заводить карбы, чо тут поделаешь.
С таким-же успехом он не смог бы завести мою вольву.

Для тех кто не в курсах, при нажатии педали газа в момент заведения нормального инжектора он не подает бензин в двигатель. Совсем не подает, это что-то типа продувки движка, точно не помню но в паспорте машины что-то написано про это.

Хотя могли-бы ВВП предупредить заранее наверно.

avalanch
cd-print:

Volvo S60 Стекло лобовое - 26000 рублей

Вы еще про Майбах напишите, сколько стоит замена лобового с заменой. Речь идет про бюджетные авто. ИМХО, Volvo S60 к таковым не относится.

SAMSEI
cd-print:

Хотя если китайская подделка то наверно за 3000 можно найти.

Вы такой умный.
Сегодня отучал приоро от иммобилайзера,ели в машину попал (замки по пиz.е,год машине).Sука Приоро опасные,их убивать надо за такие авто.А это блок управления отечественной машины

cd-print:

Низкие цены на автомобили возможны только в стране их производящей. Независимо от того какие авто в этой стране производятся. Плохие или хорошие.
Не будет ВАЗов, не будет дешовых авто.

Вы несете чушь,я когда с аукциона брал ES300 2002 года рождения, стоимость его 9100 американских рубля,и таможенный сбор 9780 американских денег,за что отечественному автопрому нижайший поклон!

Вячеслав_Старухин
юзеф:

для слабообеспеченных, которым только на дачу кататься - самое то. Ну неужели нормальный человек купит такое?

у меня тоже денег не вагон, но автотазовское чудило хрен когда куплю, лучше загнусь в автокредите (или потредительском) на нормальную машину.

Жаль мне жертв рекламы автомобильных компаний 😢, считающих себя нормальными 😅

The_AGENT

Вряд ли она будет стоить 220 в базе, скорее уже под триста. Имхо, лучше уж брать голые Solaris или Polo, пусть и отстояв очередь. Сделают по всем параметрам!

Вячеслав_Старухин
The_AGENT:

Сделают по всем параметрам!

По каким всем?
В крупном городе безразличен мотор, управляемость и даже потребление бензина. Потому что больше всего по времени машина проводит в пробках.
В маленьком городе или на селе всё это безразлично, потому что, хотя пробок нет, расстояния маленькие. Некуда быстро ездить.
Поэтому и аэродинамика тоже понятие только рекламное, ни к чему это.
Что же остаётся важного?
Цена владения! По ней не “сделают”!
Именно в этом успех продаж дешёвых моделей ВАЗа.

Prophet
wertwolf:

Лобовое с установкой:
ВАЗ 2110/11/12 (оригинал) БОР 3300-00
Daewoo Nexia / Matiz 3000-00
Renault Logan 3000-00
Hyundai Accent 3000-00
Mitsubishi Lanser IX 3000-00
Nissan Almera N16 3000-00
Ford Focus I / Focus II / Focus III 3500-00
не знаю сколько будет на Гранту и не подумайте, что мне она нужна 😃

вот блин… а у меня тока стеклышко стоит 18 штук ( да еще нада менять кучу уплотнителей и кантиков в салоне…

Мао

А я на китайце езжу и не парюсь…пусть хоть велосипеды рекламирует! Хотя ИЖ 2126 полноприводный хотел взять, да вот прекратили выпуск…как и всего, что составляло хоть какую то конкуренцию ТАЗу!

Вячеслав_Старухин

Все уже забыли про такие автомобили, как БМВ Изетта ( До 1964 года BMW выпустил 160 000 этих автомобилей ):

cd-print
avalanch:

Вы еще про Майбах напишите, сколько стоит замена лобового с заменой. Речь идет про бюджетные авто. ИМХО, Volvo S60 к таковым не относится.

Я вольву 3-х летку рассматривал за 450 рублей. Свою s60 4-х летку взял за 585 рублей. Это дешевле мазды. Про майбах речь не идет.
Попробуйте узнать сколько будет стоить лобовое например на самую дешевую мазду, например вторую. У официалов.

Вячеслав_Старухин:

Все уже забыли про такие автомобили, как БМВ Изетта ( До 1964 года BMW выпустил 160 000 этих автомобилей ):

У меня такая в соседнем ангаре стоит. Прикольная машинка. Не моя конечно.

The_AGENT
Вячеслав_Старухин:

По каким всем?

по безопасности, динамике, экономичности и комфорту передвижения. Про дизайн я уж промолчу…
что касается цены - я не настолько богат чтоб покупать откровенное гамно… езжу на 10-летнем Витце, который имхо по любому из вышеперечисленных параметров делает российский автопром. По цене в т.ч.

Aloha
Мао:

А я на китайце езжу и не парюсь…

Оно хорошо , если Вы профессионал за рулем ,но ведь кроме Вас на дороге много других водителей , здоровье дороже ! Ржавые авто , окушки и китайцы - вне конкуренции по травмоопасности .

SAMSEI
Вячеслав_Старухин:

В маленьком городе или на селе всё это безразлично, потому что, хотя пробок нет, расстояния маленькие. Некуда быстро ездить.

Да вы что такой непонятливый, да не устраивает меня ездить в машине где отделка салона сделана из того-же пластика что и канализационные трубы, только с более худшим качеством. Где тесно как в gопе (единение мать их), где зимой холодно (а приходиться ездить и -44 и -47,а ближайший город 420 верст). Когда вчера делал приору, уже когда закончил и отходя от неё на ум пришла одно фраза “Убогий ты кокой-то Мерзляев”.

юзеф
Вячеслав_Старухин:

Жаль мне жертв рекламы автомобильных компаний 😢, считающих себя нормальными 😅

Не, не, не, неправы - не в коем случае не жертвы рекламы.
Я по сути рекламу, просто терпеть не могу, в любом ее проявлении, пусть и виде простого донесения информации по продукту до потребителя.
Во первых, есть с чем сравнивать, так сказать - как оно должно быть, во вторых собственный богатый опыт мастурбации с этим автовазом добил уже.
С одним могу согласиться - цена “владения” - это аргумент немаленький, особенно для большинства нашего небогатого народа в стране. Но, снова - как посмотреть.
Сделать ТО раз в 20тыс, пусть на том же Фокусе за 5 тыс р, это разве дорого, учитывая, что пробег, пусть в нашем Саратове - 10 тыс в год, а 20 будет за один два года?
И при этом эти машины, в сравнении с автовазом не ломаются вообще!
Согласен, что после 150-200 тыс это будут уже другие цифры, но тот комфорт, тот кайф от “владения” и езды он просто не сравним с “ценой владения” автоваза.

SAMSEI
юзеф:
  • 10 тыс в год, а 20 будет за один два года?

Везет вам,здесь минимум 50-60 тыщь в год. Так-чта ваз не канает ВООБЩЕ только ЫПОНЦЫ! Я когда первого японца взял (после ваза) супруга как-то обмолвилась “от тебя перестало пахнуть,вонять шофером”.

юзеф

Не, понятно, что у каждого будет свой показатель пробега.
Я раньше работал в компании по всему Южному ФО и Поволжью - накатывал за 2 года 150 тыс км.
Сейчас в другой компании, но только по городу и области (продажи), каждый день искатываю почти весь город, как не старался, больше 10-15 тыс в год не плучилось.
Конечно, некоторые и у нас здесь по 300 км в день накатывают, но это же не большинство. А что говорить, по тех у кого - дом-работа и обратно?
В этом случае, я хотел бы стоять в пробках, но комфортно “стоять”,и в уж в этом случае “цена владения” будет невысокой совсем.

akirill

А я ничего против отечественного автопрома не имею.
Была копейка, иж комби, газель, москвич 2141, две восьмерки. Восьмерки вообще отличные машины, чесал их и в хвост, и в гриву. Без всяких капремонтов на одной 170 тысяч отъездил. Когда продавал, все работало как часы, только сгнила здорово, на второй 75 тысяч проехал, продавал в идеальном состоянии. Не продавал бы, но семья перестала помещаться в машину 😃 Расходы вообще копеечные. Масло только менял почаще, раз в 5-7 тысяч. Из поломок только на первой восьмерке привод правый захрустел, и амортизаторы менял на монро, когда родные сдохли, а на второй трамблер менял, все остальное штатные расходники. Машины вообще без головняка, сел и поехал. Сравнивать есть, с чем, на всяких машинах ездил. На иж комби прикольно было, там еще надо было управлять створками радиатора 😃

Вячеслав_Старухин
юзеф:

тот комфорт, тот кайф от “владения” и езды он просто не сравним с “ценой владения” автоваза

Наверное, хотя мы с женой ездим на такси иногда, корейских, фордах-фокусах, фольсвагенах-джетта. Ну, чем-то отличаются, но только на свободных дорогах. А у нас в Москве последние годы почти сплошные пробки. Если 10 лет назад я ездил на работу только на машине, то теперь только на метро - быстрее и удобнее, к сожалению.

SAMSEI:

Везет вам,здесь минимум 50-60 тыщь в год. Так-чта ваз не канает ВООБЩЕ

Как же вы ухитряетесь, однако ?
У меня противоположная проблема, хотел бы проверить свою машину и денег на это не жалко, она сейчас проехала 101 тысячу километров, но ни разу не был в мастерских, кроме одного дня у гаражных мастеров и одного раза для вставления стекла, вырезанного жуликами. Ещё один раз регулировал в мастерской фары. Это всё. Но это было очень давно. Поэтому не знаю даже ни одного адреса мастерской. И не знаком с процедурой сдачи в ремонт вовсе. А надо бы и очень.
Может, кто подскажет нормальную мастерскую для девятки не очень далеко от моего дома? Я живу между ВДНХ и Алексеевской.
Вывесок вокруг много, но не понятно, как там.

akirill:

восьмерки … 75 тысяч проехал, продавал в идеальном состоянии

В том-то и дело, ну нет там кондиционера и нет подушек безопасности.
Но зато и цена владения почти нулевая.
Никаких тебе каско не надо, ничего кроме ОСАГО и техосмотра. Бросил в лбом месте и голова не болит. И проедет по почти любой российской дороге.
Сейчас был во дворе, стоит Пежо-207. Та же девятка по своим характеристикам. Она только чуть-чуть съехала с асфальта на границе гостевой стоянки на грунт и уже нижняя кромка бампера почти на земле, каких-то пара сантиметров и отвалится.

Поэтому, если случится чудо и новые лады-гранты действительно будут по 220 тысяч рублей, покупать их будут обязательно и очень массово.
Но в цену не верится!