Путин и LADA Granta
Volvo S60 Стекло лобовое - 26000 рублей
Вы еще про Майбах напишите, сколько стоит замена лобового с заменой. Речь идет про бюджетные авто. ИМХО, Volvo S60 к таковым не относится.
Хотя если китайская подделка то наверно за 3000 можно найти.
Вы такой умный.
Сегодня отучал приоро от иммобилайзера,ели в машину попал (замки по пиz.е,год машине).Sука Приоро опасные,их убивать надо за такие авто.А это блок управления отечественной машины
Низкие цены на автомобили возможны только в стране их производящей. Независимо от того какие авто в этой стране производятся. Плохие или хорошие.
Не будет ВАЗов, не будет дешовых авто.
Вы несете чушь,я когда с аукциона брал ES300 2002 года рождения, стоимость его 9100 американских рубля,и таможенный сбор 9780 американских денег,за что отечественному автопрому нижайший поклон!
для слабообеспеченных, которым только на дачу кататься - самое то. Ну неужели нормальный человек купит такое?
…
у меня тоже денег не вагон, но автотазовское чудило хрен когда куплю, лучше загнусь в автокредите (или потредительском) на нормальную машину.
Жаль мне жертв рекламы автомобильных компаний 😢, считающих себя нормальными 😅
Вряд ли она будет стоить 220 в базе, скорее уже под триста. Имхо, лучше уж брать голые Solaris или Polo, пусть и отстояв очередь. Сделают по всем параметрам!
Сделают по всем параметрам!
По каким всем?
В крупном городе безразличен мотор, управляемость и даже потребление бензина. Потому что больше всего по времени машина проводит в пробках.
В маленьком городе или на селе всё это безразлично, потому что, хотя пробок нет, расстояния маленькие. Некуда быстро ездить.
Поэтому и аэродинамика тоже понятие только рекламное, ни к чему это.
Что же остаётся важного?
Цена владения! По ней не “сделают”!
Именно в этом успех продаж дешёвых моделей ВАЗа.
Лобовое с установкой:
ВАЗ 2110/11/12 (оригинал) БОР 3300-00
Daewoo Nexia / Matiz 3000-00
Renault Logan 3000-00
Hyundai Accent 3000-00
Mitsubishi Lanser IX 3000-00
Nissan Almera N16 3000-00
Ford Focus I / Focus II / Focus III 3500-00
не знаю сколько будет на Гранту и не подумайте, что мне она нужна 😃
вот блин… а у меня тока стеклышко стоит 18 штук ( да еще нада менять кучу уплотнителей и кантиков в салоне…
А я на китайце езжу и не парюсь…пусть хоть велосипеды рекламирует! Хотя ИЖ 2126 полноприводный хотел взять, да вот прекратили выпуск…как и всего, что составляло хоть какую то конкуренцию ТАЗу!
Все уже забыли про такие автомобили, как БМВ Изетта ( До 1964 года BMW выпустил 160 000 этих автомобилей ):
Вы еще про Майбах напишите, сколько стоит замена лобового с заменой. Речь идет про бюджетные авто. ИМХО, Volvo S60 к таковым не относится.
Я вольву 3-х летку рассматривал за 450 рублей. Свою s60 4-х летку взял за 585 рублей. Это дешевле мазды. Про майбах речь не идет.
Попробуйте узнать сколько будет стоить лобовое например на самую дешевую мазду, например вторую. У официалов.
Все уже забыли про такие автомобили, как БМВ Изетта ( До 1964 года BMW выпустил 160 000 этих автомобилей ):
У меня такая в соседнем ангаре стоит. Прикольная машинка. Не моя конечно.
По каким всем?
по безопасности, динамике, экономичности и комфорту передвижения. Про дизайн я уж промолчу…
что касается цены - я не настолько богат чтоб покупать откровенное гамно… езжу на 10-летнем Витце, который имхо по любому из вышеперечисленных параметров делает российский автопром. По цене в т.ч.
А я на китайце езжу и не парюсь…
Оно хорошо , если Вы профессионал за рулем ,но ведь кроме Вас на дороге много других водителей , здоровье дороже ! Ржавые авто , окушки и китайцы - вне конкуренции по травмоопасности .
В маленьком городе или на селе всё это безразлично, потому что, хотя пробок нет, расстояния маленькие. Некуда быстро ездить.
Да вы что такой непонятливый, да не устраивает меня ездить в машине где отделка салона сделана из того-же пластика что и канализационные трубы, только с более худшим качеством. Где тесно как в gопе (единение мать их), где зимой холодно (а приходиться ездить и -44 и -47,а ближайший город 420 верст). Когда вчера делал приору, уже когда закончил и отходя от неё на ум пришла одно фраза “Убогий ты кокой-то Мерзляев”.
Жаль мне жертв рекламы автомобильных компаний 😢, считающих себя нормальными 😅
Не, не, не, неправы - не в коем случае не жертвы рекламы.
Я по сути рекламу, просто терпеть не могу, в любом ее проявлении, пусть и виде простого донесения информации по продукту до потребителя.
Во первых, есть с чем сравнивать, так сказать - как оно должно быть, во вторых собственный богатый опыт мастурбации с этим автовазом добил уже.
С одним могу согласиться - цена “владения” - это аргумент немаленький, особенно для большинства нашего небогатого народа в стране. Но, снова - как посмотреть.
Сделать ТО раз в 20тыс, пусть на том же Фокусе за 5 тыс р, это разве дорого, учитывая, что пробег, пусть в нашем Саратове - 10 тыс в год, а 20 будет за один два года?
И при этом эти машины, в сравнении с автовазом не ломаются вообще!
Согласен, что после 150-200 тыс это будут уже другие цифры, но тот комфорт, тот кайф от “владения” и езды он просто не сравним с “ценой владения” автоваза.
- 10 тыс в год, а 20 будет за один два года?
Везет вам,здесь минимум 50-60 тыщь в год. Так-чта ваз не канает ВООБЩЕ только ЫПОНЦЫ! Я когда первого японца взял (после ваза) супруга как-то обмолвилась “от тебя перестало пахнуть,вонять шофером”.
Не, понятно, что у каждого будет свой показатель пробега.
Я раньше работал в компании по всему Южному ФО и Поволжью - накатывал за 2 года 150 тыс км.
Сейчас в другой компании, но только по городу и области (продажи), каждый день искатываю почти весь город, как не старался, больше 10-15 тыс в год не плучилось.
Конечно, некоторые и у нас здесь по 300 км в день накатывают, но это же не большинство. А что говорить, по тех у кого - дом-работа и обратно?
В этом случае, я хотел бы стоять в пробках, но комфортно “стоять”,и в уж в этом случае “цена владения” будет невысокой совсем.
А я ничего против отечественного автопрома не имею.
Была копейка, иж комби, газель, москвич 2141, две восьмерки. Восьмерки вообще отличные машины, чесал их и в хвост, и в гриву. Без всяких капремонтов на одной 170 тысяч отъездил. Когда продавал, все работало как часы, только сгнила здорово, на второй 75 тысяч проехал, продавал в идеальном состоянии. Не продавал бы, но семья перестала помещаться в машину 😃 Расходы вообще копеечные. Масло только менял почаще, раз в 5-7 тысяч. Из поломок только на первой восьмерке привод правый захрустел, и амортизаторы менял на монро, когда родные сдохли, а на второй трамблер менял, все остальное штатные расходники. Машины вообще без головняка, сел и поехал. Сравнивать есть, с чем, на всяких машинах ездил. На иж комби прикольно было, там еще надо было управлять створками радиатора 😃
тот комфорт, тот кайф от “владения” и езды он просто не сравним с “ценой владения” автоваза
Наверное, хотя мы с женой ездим на такси иногда, корейских, фордах-фокусах, фольсвагенах-джетта. Ну, чем-то отличаются, но только на свободных дорогах. А у нас в Москве последние годы почти сплошные пробки. Если 10 лет назад я ездил на работу только на машине, то теперь только на метро - быстрее и удобнее, к сожалению.
Везет вам,здесь минимум 50-60 тыщь в год. Так-чта ваз не канает ВООБЩЕ
Как же вы ухитряетесь, однако ?
У меня противоположная проблема, хотел бы проверить свою машину и денег на это не жалко, она сейчас проехала 101 тысячу километров, но ни разу не был в мастерских, кроме одного дня у гаражных мастеров и одного раза для вставления стекла, вырезанного жуликами. Ещё один раз регулировал в мастерской фары. Это всё. Но это было очень давно. Поэтому не знаю даже ни одного адреса мастерской. И не знаком с процедурой сдачи в ремонт вовсе. А надо бы и очень.
Может, кто подскажет нормальную мастерскую для девятки не очень далеко от моего дома? Я живу между ВДНХ и Алексеевской.
Вывесок вокруг много, но не понятно, как там.
восьмерки … 75 тысяч проехал, продавал в идеальном состоянии
В том-то и дело, ну нет там кондиционера и нет подушек безопасности.
Но зато и цена владения почти нулевая.
Никаких тебе каско не надо, ничего кроме ОСАГО и техосмотра. Бросил в лбом месте и голова не болит. И проедет по почти любой российской дороге.
Сейчас был во дворе, стоит Пежо-207. Та же девятка по своим характеристикам. Она только чуть-чуть съехала с асфальта на границе гостевой стоянки на грунт и уже нижняя кромка бампера почти на земле, каких-то пара сантиметров и отвалится.
Поэтому, если случится чудо и новые лады-гранты действительно будут по 220 тысяч рублей, покупать их будут обязательно и очень массово.
Но в цену не верится!
покупать их будут обязательно и очень массово
так я про что,на ослах стояла и стоять будет!
Бампер пластиковый на мазду 12000 рублей. (кусок пластмассы).
Это непростой полимер.Там наверное карбону намешано,что не даёт трескаться годами…хоть на рейки реж.Интересно,а в Гранте,в бампер вкладыш из ЕРР вставляют?(или воруют?)
А чё,на Гранте моторка прежняя осталась?от девяток?
Расходы вообще копеечные. Масло только менял почаще, раз в 5-7 тысяч.
а сколько раз в этот период доливал?
а сколько раз в этот период доливал?
Ни сколько, моторы там отличные. А масло так часто менял, что в те времена не было особого выбора масел, лил лукойловское.
она сейчас проехала 101 тысячу километров, но ни разу не был в мастерских
100000км на одном масле-фильтрах-свечах?😂
ну нет там кондиционера и нет подушек безопасности.
краш-тест 2114 (почти девятка).
Катайтесь дальше…