Путин и LADA Granta

avalanch
Сергей_Иванов:

в такой фуфирик не влезут самолеты 1,8 метра

Сам видел как в ВАЗ 2109 влезал самолет 50сс бензин, то есть около 2ух метров. С гемором правда, но в принципе влезал.

Skyhawk
wertwolf:

Лобовое с установкой:
ВАЗ 2110/11/12 (оригинал) БОР 3300-00
Daewoo Nexia / Matiz 3000-00
Renault Logan 3000-00
Hyundai Accent 3000-00
Mitsubishi Lanser IX 3000-00
Nissan Almera N16 3000-00
Ford Focus I / Focus II / Focus III 3500-00

Откуда такой прайс? Сильно завысили, однако…

cd-print:

Volvo S60 Стекло лобовое - 26000 рублей.

Вот, это уже больше похоже на правду!

RexA

А я сейчас копался в новом Х-трайле… Задолбала подвеска - грохочет на ухабах… Разобрались - грохочут пыльники, которые имеют люфт на стойке размером в 8 мм. Вывернули наизнанку пыльники, нашли внутри отбойники, вставили в них кусок водопроводной трубы, и затянули хомутом. потом вернули пыльники на место - все, узел не гремит… Потом изобрели новое решение - отбойник от восьмерки, пыльник от десятки. После этого в иномарке тихо:)

psn151

Придёт день,и о бензомоторах с полуторатонными кузовами,будут знать только экстремалы в горах Саян.и Саратовских степях.В Израиле вовсю набирают обороты пользователи электромобилей с карбон-кузовами.На сегодня это оправдано по городу.а завтра?..

The_AGENT

Пока ВАЗ до этого додумается в остальном мире уже телепорт будут использовать

psn151

Телепорт подразумевает некие кабинки.Неважно,синие они или зелёные.Их на сегодня полно в Москве.но как правило часть заперта на висячий замок.От пользователей.Тоже самое будет и с телепортами.

CINN
psn151:

В Израиле вовсю набирают обороты пользователи электромобилей с карбон-кузовами

Два еврея в Израиле:
-Есть у меня мечта- хочу на велосипеде объехать весь Израиль!
-Классно! А что будешь делать оставшиеся полдня?

Т.е. они вполне могут экспериментировать.
У электромобиля только один недостаток- нет ёмких небольших и лёгких аккумуляторов.

Max_SL
RexA:

А я сейчас копался в новом Х-трайле… Задолбала подвеска - грохочет на ухабах…

Ну, это понятно…машинка-то, несмотря на вид - сугубо для дорог.
А полный привод - это не для бездорожья, а для более эффективного использования крутящего момента на дорогах в стране с сильно пересеченным рельефом.
Японцы же все подряд делают в варианте 4WD - вплоть до 660-кубовых кей-каров.

psn151
CINN:

У электромобиля только один недостаток- нет ёмких небольших и лёгких аккумуляторов.

Я ничего не выдумал,по ТВ сюжет был на эту тему.Как их эл.мобили заезжают на подъёмник,там снизу выезжают съёмники,снимают аккум,потом на лифте подаётся и устанавливается свежезаряженый аккумблок,причём размеры аккума примерно 900*600*150 мм.И ещё одна деталь,планируют на всех углах установить розетки зарядников,на столбиках.Ресурс пробега авто 200 км.(это если картошку в багаж не грузить)И там наверное хулиганья нет…и зимы.

CINN
psn151:

И там наверное хулиганья нет…и зимы.

Зима там, конечно, есть. Но не приводящая к замерзанию аккумуляторов…
Да, с питанием электромобилей всяко-разно выходят из положения: и индукционный подзаряд в дорожном полотне предлагали, и быстрозаменяемые блоки…
Но это всё выход из положения, а надо бы качественно решить проблему.
Только аккумуляторы тормозят, всё остальное уже есть.

blade
RexA:

вставили в них кусок водопроводной трубы,

Раньше такими упражнениями на смекалку- славились владельцы “Москвичей” 😃
Хиреют японцы 😦
Может, рацпредложение им написать?

SERGY

В одном из популярных в России автоизданий, была опубликована статья на тему- Авто шоу в Японии. Там журналисты задали японцам вопрос:
А что вы думаете, по поводу отставания российского автопрома от мировых лидеров?
На что, те ответили:
Мы думали что ваш автопром безнадёжно отстал, а оказалось что он умер!

RexA
blade:

Раньше такими упражнениями на смекалку- славились владельцы “Москвичей” 😃
Хиреют японцы 😦
Может, рацпредложение им написать?

Хиреют? Японцы? Саш, проблемы начались на питерской сборке… Не АвтоВАЗ виноват, люди виноваты. И на этот раз я не скажу, что дело в “нас”, а скажу, что дело в " них "! Я так понимаю, что это быдло вообще работать не хочет! Меня задолбала ситуация с сервисами! На Лексусе при заявленной неисправности-стук левой стороны, заменили втулки стоек стабилизатора, указав в заключении, что стук не подтвердился… Уроды! Левый амортизатор в масле!!! В авилоне, при замене лобового стекла на раритетном АМГ уронили стекло на капот… А внешний вид машин после сервиса? Я уже запрещаю не только вытирать, но и мыть автомобили… Как можно на официальных сервисах экономить на мойщиках и тряпках? Короче, народ просто не хочет работать…

vpan
CINN:

У электромобиля только один недостаток

Основной недостаток любого электромобиля, а также любого другого электротранспорта - это ЛИЦЕМЕРИЕ. На сегодняшний день подавляющее количество электроэнергии вырабатывается из углеводородного топлива на ТЭЦ, процент экологически чистой электроэнергии мизерный. Вот и получается, что ездят по Москве троллейбусы, метро и трамваи, а вокруг Москвы стоят ТЭЦы и коптят атмосферу выбросами (то же самое происходит во всех крупных городах), а если учесть КПД этих электростанций + потери при транспортировке + устаревшее оборудование и подвижной состав, то получается, что обычный автобус с дизелем гораздо экологичней, эффективней и дешевле. Вставляя штепсель электромобиля в розетку никто не думает откуда в розетке ток. Опыт эксплуатации гибридов показывает, что собственная добыча электроэнергии дает экономию при определенных условиях, но учитывая общую стоимость автомобиля + эксплуатационные расходы в итоге оказывается дороже простенького городского автомобиля.

frontera
RexA:

Хиреют? Японцы? Саш, проблемы начались на питерской сборке…

Кстати говоря, статистика показывает, что Ford питерской сборки гораздо лучше (надежней и прочнее) Европеской (США не рассматриваем т.к. Форд США - это вообще другая машина)

vpan:

На сегодняшний день подавляющее количество электроэнергии вырабатывается из углеводородного топлива на ТЭЦ, процент экологически чистой электроэнергии мизерный. Вот и получается, что ездят по Москве троллейбусы, метро и трамваи, а вокруг Москвы стоят ТЭЦы и коптят атмосферу выбросами (то же самое происходит во всех крупных городах), а если учесть КПД этих электростанций + потери при транспортировке + устаревшее оборудование и подвижной состав, то получается, что обычный автобус с дизелем гораздо экологичней, эффективней и дешевле.

+1
Тут была задачка во втором классе у ребенка соседа, изображено 3 вида транспорта: легковушка, камаз и электричка, и вопрос, какой транспорт экологически чище. Сосед сказал ребенку сказать что камаз чище… ему поставили двойку… тогда сосед сел, посчитал сколько требуется на выработку электроэнергии для электрички и с этими расчетами пошел в школу…
двойку стерли, но фраза училки убила:

  • и что из-за Вас всю программу образования менять?

P.S. К сожалению за возгласами “защитим экологию планеты” стоят гуголы долларов заработанных на нефти, и пока нефть на планете есть - никто не будет заниматься дешевыми и экологически чистыми видами топлива, ни у нас, ни “за бугром”. Человеческая натура такова, что как только встает вопрос финансов, на все остальное всем наплевать. наша беда - это деньги, зависть и жажда превосходства когда их не будет, не будет и проблем… поэтому мы вымрем, уничтожим сами себя, и смерть будет долгой и мучительной.

Вячеслав_Старухин
RexA:

уронили стекло на капот…

Когда жулики однажды ночью во дворе вырезали в моей девятке стекло задка, они его аккуратно-аккуратно положили его внутри и не повредили даже контакты обогрева 😁
Украли рюкзачок с любимым инструментом и домкрат. Больше взять было нечего.

RexA

Жулики работают на себя, а эти вообще неизвестно на кого…

GROZZY
frontera:

никто не будет заниматься дешевыми и экологически чистыми видами топлива

Это не так, просто это не муссируется в прессе и делается несколько негласно:)
Переход на возобновляемые источники энергии является приоритетным направлением на государственном уровне в Германии, Австрии, Франции и… Китае, в прошлом году была принята доктрина развития и перехода Китая на такие источники электроэнергии, со сроками, цифрами, процентами и т.д, уже в этом году китайские производители потеснили Германию и Францию на рынке ветряков, как комплектующих так и оконечных устройств, также 90% кристаллов в солнечных элементах произведено в Китае.

НО перевод транспорта на другую, отличную от ДВС тягу признан нецелесообразным, ну по крайней мере пока.

SAMSEI
GROZZY:

Переход на возобновляемые источники энергии является приоритетным направлением на государственном уровне в Германии, Австрии, Франции и… Китае,

да не будет у нас так,уже сейчас есть налог за природопользование (собственная скважина печное отопление) на очереди солнце ветер,не верите спорить бум.

boroda_de
Вячеслав_Старухин:

Больше взять было нечего.

Вячеслав, пожалуйста, не продавайте вашу девятку. Иначе вам нечем будет на модельном форуме блеснуть.
П.С. С женой тоже не разводитесь. Мы очень рады каждый раз узнать, что она думает и говорит.

Вячеслав_Старухин:

рюкзачок с любимым инструментом

В авто инструмент не вожу, домкрата нет. Что я делаю неправильно?
P.S. Наездил за два года больше чем Вы за всю жизнь

Вячеслав_Старухин
boroda_de:

Что я делаю неправильно?

Живёте не там 😈. И не так 😁

boroda_de:

В банке напротив работает блондинка. Когда она паркует свой Мини, мы всем отделом тоже смотрим.

__________________________________________________________

А у нас всё просто: Мы в старом зеркале гостиницы в Петербурге 😁