Путин и LADA Granta
Лобовое с установкой:
ВАЗ 2110/11/12 (оригинал) БОР 3300-00
Daewoo Nexia / Matiz 3000-00
Renault Logan 3000-00
Hyundai Accent 3000-00
Mitsubishi Lanser IX 3000-00
Nissan Almera N16 3000-00
Ford Focus I / Focus II / Focus III 3500-00
Откуда такой прайс? Сильно завысили, однако…
Volvo S60 Стекло лобовое - 26000 рублей.
Вот, это уже больше похоже на правду!
А я сейчас копался в новом Х-трайле… Задолбала подвеска - грохочет на ухабах… Разобрались - грохочут пыльники, которые имеют люфт на стойке размером в 8 мм. Вывернули наизнанку пыльники, нашли внутри отбойники, вставили в них кусок водопроводной трубы, и затянули хомутом. потом вернули пыльники на место - все, узел не гремит… Потом изобрели новое решение - отбойник от восьмерки, пыльник от десятки. После этого в иномарке тихо:)
Придёт день,и о бензомоторах с полуторатонными кузовами,будут знать только экстремалы в горах Саян.и Саратовских степях.В Израиле вовсю набирают обороты пользователи электромобилей с карбон-кузовами.На сегодня это оправдано по городу.а завтра?..
Пока ВАЗ до этого додумается в остальном мире уже телепорт будут использовать
Телепорт подразумевает некие кабинки.Неважно,синие они или зелёные.Их на сегодня полно в Москве.но как правило часть заперта на висячий замок.От пользователей.Тоже самое будет и с телепортами.
В Израиле вовсю набирают обороты пользователи электромобилей с карбон-кузовами
Два еврея в Израиле:
-Есть у меня мечта- хочу на велосипеде объехать весь Израиль!
-Классно! А что будешь делать оставшиеся полдня?
Т.е. они вполне могут экспериментировать.
У электромобиля только один недостаток- нет ёмких небольших и лёгких аккумуляторов.
А я сейчас копался в новом Х-трайле… Задолбала подвеска - грохочет на ухабах…
Ну, это понятно…машинка-то, несмотря на вид - сугубо для дорог.
А полный привод - это не для бездорожья, а для более эффективного использования крутящего момента на дорогах в стране с сильно пересеченным рельефом.
Японцы же все подряд делают в варианте 4WD - вплоть до 660-кубовых кей-каров.
У электромобиля только один недостаток- нет ёмких небольших и лёгких аккумуляторов.
Я ничего не выдумал,по ТВ сюжет был на эту тему.Как их эл.мобили заезжают на подъёмник,там снизу выезжают съёмники,снимают аккум,потом на лифте подаётся и устанавливается свежезаряженый аккумблок,причём размеры аккума примерно 900*600*150 мм.И ещё одна деталь,планируют на всех углах установить розетки зарядников,на столбиках.Ресурс пробега авто 200 км.(это если картошку в багаж не грузить)И там наверное хулиганья нет…и зимы.
И там наверное хулиганья нет…и зимы.
Зима там, конечно, есть. Но не приводящая к замерзанию аккумуляторов…
Да, с питанием электромобилей всяко-разно выходят из положения: и индукционный подзаряд в дорожном полотне предлагали, и быстрозаменяемые блоки…
Но это всё выход из положения, а надо бы качественно решить проблему.
Только аккумуляторы тормозят, всё остальное уже есть.
вставили в них кусок водопроводной трубы,
Раньше такими упражнениями на смекалку- славились владельцы “Москвичей” 😃
Хиреют японцы 😦
Может, рацпредложение им написать?
В одном из популярных в России автоизданий, была опубликована статья на тему- Авто шоу в Японии. Там журналисты задали японцам вопрос:
А что вы думаете, по поводу отставания российского автопрома от мировых лидеров?
На что, те ответили:
Мы думали что ваш автопром безнадёжно отстал, а оказалось что он умер!
Раньше такими упражнениями на смекалку- славились владельцы “Москвичей” 😃
Хиреют японцы 😦
Может, рацпредложение им написать?
Хиреют? Японцы? Саш, проблемы начались на питерской сборке… Не АвтоВАЗ виноват, люди виноваты. И на этот раз я не скажу, что дело в “нас”, а скажу, что дело в " них "! Я так понимаю, что это быдло вообще работать не хочет! Меня задолбала ситуация с сервисами! На Лексусе при заявленной неисправности-стук левой стороны, заменили втулки стоек стабилизатора, указав в заключении, что стук не подтвердился… Уроды! Левый амортизатор в масле!!! В авилоне, при замене лобового стекла на раритетном АМГ уронили стекло на капот… А внешний вид машин после сервиса? Я уже запрещаю не только вытирать, но и мыть автомобили… Как можно на официальных сервисах экономить на мойщиках и тряпках? Короче, народ просто не хочет работать…
У электромобиля только один недостаток
Основной недостаток любого электромобиля, а также любого другого электротранспорта - это ЛИЦЕМЕРИЕ. На сегодняшний день подавляющее количество электроэнергии вырабатывается из углеводородного топлива на ТЭЦ, процент экологически чистой электроэнергии мизерный. Вот и получается, что ездят по Москве троллейбусы, метро и трамваи, а вокруг Москвы стоят ТЭЦы и коптят атмосферу выбросами (то же самое происходит во всех крупных городах), а если учесть КПД этих электростанций + потери при транспортировке + устаревшее оборудование и подвижной состав, то получается, что обычный автобус с дизелем гораздо экологичней, эффективней и дешевле. Вставляя штепсель электромобиля в розетку никто не думает откуда в розетке ток. Опыт эксплуатации гибридов показывает, что собственная добыча электроэнергии дает экономию при определенных условиях, но учитывая общую стоимость автомобиля + эксплуатационные расходы в итоге оказывается дороже простенького городского автомобиля.
Хиреют? Японцы? Саш, проблемы начались на питерской сборке…
Кстати говоря, статистика показывает, что Ford питерской сборки гораздо лучше (надежней и прочнее) Европеской (США не рассматриваем т.к. Форд США - это вообще другая машина)
На сегодняшний день подавляющее количество электроэнергии вырабатывается из углеводородного топлива на ТЭЦ, процент экологически чистой электроэнергии мизерный. Вот и получается, что ездят по Москве троллейбусы, метро и трамваи, а вокруг Москвы стоят ТЭЦы и коптят атмосферу выбросами (то же самое происходит во всех крупных городах), а если учесть КПД этих электростанций + потери при транспортировке + устаревшее оборудование и подвижной состав, то получается, что обычный автобус с дизелем гораздо экологичней, эффективней и дешевле.
+1
Тут была задачка во втором классе у ребенка соседа, изображено 3 вида транспорта: легковушка, камаз и электричка, и вопрос, какой транспорт экологически чище. Сосед сказал ребенку сказать что камаз чище… ему поставили двойку… тогда сосед сел, посчитал сколько требуется на выработку электроэнергии для электрички и с этими расчетами пошел в школу…
двойку стерли, но фраза училки убила:
- и что из-за Вас всю программу образования менять?
P.S. К сожалению за возгласами “защитим экологию планеты” стоят гуголы долларов заработанных на нефти, и пока нефть на планете есть - никто не будет заниматься дешевыми и экологически чистыми видами топлива, ни у нас, ни “за бугром”. Человеческая натура такова, что как только встает вопрос финансов, на все остальное всем наплевать. наша беда - это деньги, зависть и жажда превосходства когда их не будет, не будет и проблем… поэтому мы вымрем, уничтожим сами себя, и смерть будет долгой и мучительной.
уронили стекло на капот…
Когда жулики однажды ночью во дворе вырезали в моей девятке стекло задка, они его аккуратно-аккуратно положили его внутри и не повредили даже контакты обогрева 😁
Украли рюкзачок с любимым инструментом и домкрат. Больше взять было нечего.
Жулики работают на себя, а эти вообще неизвестно на кого…
никто не будет заниматься дешевыми и экологически чистыми видами топлива
Это не так, просто это не муссируется в прессе и делается несколько негласно:)
Переход на возобновляемые источники энергии является приоритетным направлением на государственном уровне в Германии, Австрии, Франции и… Китае, в прошлом году была принята доктрина развития и перехода Китая на такие источники электроэнергии, со сроками, цифрами, процентами и т.д, уже в этом году китайские производители потеснили Германию и Францию на рынке ветряков, как комплектующих так и оконечных устройств, также 90% кристаллов в солнечных элементах произведено в Китае.
НО перевод транспорта на другую, отличную от ДВС тягу признан нецелесообразным, ну по крайней мере пока.
Переход на возобновляемые источники энергии является приоритетным направлением на государственном уровне в Германии, Австрии, Франции и… Китае,
да не будет у нас так,уже сейчас есть налог за природопользование (собственная скважина печное отопление) на очереди солнце ветер,не верите спорить бум.
Больше взять было нечего.
Вячеслав, пожалуйста, не продавайте вашу девятку. Иначе вам нечем будет на модельном форуме блеснуть.
П.С. С женой тоже не разводитесь. Мы очень рады каждый раз узнать, что она думает и говорит.
рюкзачок с любимым инструментом
В авто инструмент не вожу, домкрата нет. Что я делаю неправильно?
P.S. Наездил за два года больше чем Вы за всю жизнь
Что я делаю неправильно?
Живёте не там 😈. И не так 😁
В банке напротив работает блондинка. Когда она паркует свой Мини, мы всем отделом тоже смотрим.
__________________________________________________________
А у нас всё просто: Мы в старом зеркале гостиницы в Петербурге 😁
Сегодня ездил на производство, которым владеет мой друг (кстати, наш коллега-моделист) . Ну, там, компьютеры продиагностировать и новые программки поставить.
Производство выпускает метизы. В том числе и для ВАЗа - целых 32 наименования. Так вот, несмотря на то, что на производстве есть печь, позволяющая производить закалку готовой продукции хоть до 60 единиц, ВАЗ НИКОГДА не заказывал закалку своих изделий. Мало того, на все предложения делать это - отказывался самым настойчивым образом. Именно поэтому любую машину, выпущенную на ВАЗе, надо периодически “протягивать” - сырые болты от вибрации и знакопеременных нагрузок вытягиваются. Скажем, оригинальный крепеж Тойоты не бывает мягче 20 единиц, а ответственные детали - 30-35. Поэтому, наверное, моя 10-летняя Тойота Бб и сейчас ездит, как только что с конвейера.
Так вот…намедни с ВАЗа пришел рескрипт - ЗАКАЛИВАТЬ болты. Но всего лишь трех наименований. Напомню - из 32х выпускаемых. Посмотрели, что это за детали - оказалось, крепления бампера и кое-что в моторном отсеке для Лады-Гранты. Получается, ВАЗ повышает качество только того крепежа, который идет на крепление импортных узлов. Остальные болты - как есть, из-под холодно-высадочных станков с последующей оцинковкой. Понятно, что у них есть какая-то исходная твердость…единиц 6-8, не больше. Я такой болт парой пассатижей в прямой угол загну. А они их на машины ставят.
P.S. Это же производство делает крепеж для собираемых в России стиральных и посудомоечных машин Merloni elettrodomestici. Вот что удивительно - вроде, это стиральные машины - а ВСЕ болты для них закаливаются не меньше чем на 25 единиц, а есть и те, что 45! Поэтому, когда меня спрашивают про рекомендации насчет “стиралок” - рекомендую Ariston, Indesit и Candy - по крайней мере, за качество их крепежа я спокоен.