Путин и LADA Granta

blade
RexA:

вставили в них кусок водопроводной трубы,

Раньше такими упражнениями на смекалку- славились владельцы “Москвичей” 😃
Хиреют японцы 😦
Может, рацпредложение им написать?

SERGY

В одном из популярных в России автоизданий, была опубликована статья на тему- Авто шоу в Японии. Там журналисты задали японцам вопрос:
А что вы думаете, по поводу отставания российского автопрома от мировых лидеров?
На что, те ответили:
Мы думали что ваш автопром безнадёжно отстал, а оказалось что он умер!

RexA
blade:

Раньше такими упражнениями на смекалку- славились владельцы “Москвичей” 😃
Хиреют японцы 😦
Может, рацпредложение им написать?

Хиреют? Японцы? Саш, проблемы начались на питерской сборке… Не АвтоВАЗ виноват, люди виноваты. И на этот раз я не скажу, что дело в “нас”, а скажу, что дело в " них "! Я так понимаю, что это быдло вообще работать не хочет! Меня задолбала ситуация с сервисами! На Лексусе при заявленной неисправности-стук левой стороны, заменили втулки стоек стабилизатора, указав в заключении, что стук не подтвердился… Уроды! Левый амортизатор в масле!!! В авилоне, при замене лобового стекла на раритетном АМГ уронили стекло на капот… А внешний вид машин после сервиса? Я уже запрещаю не только вытирать, но и мыть автомобили… Как можно на официальных сервисах экономить на мойщиках и тряпках? Короче, народ просто не хочет работать…

vpan
CINN:

У электромобиля только один недостаток

Основной недостаток любого электромобиля, а также любого другого электротранспорта - это ЛИЦЕМЕРИЕ. На сегодняшний день подавляющее количество электроэнергии вырабатывается из углеводородного топлива на ТЭЦ, процент экологически чистой электроэнергии мизерный. Вот и получается, что ездят по Москве троллейбусы, метро и трамваи, а вокруг Москвы стоят ТЭЦы и коптят атмосферу выбросами (то же самое происходит во всех крупных городах), а если учесть КПД этих электростанций + потери при транспортировке + устаревшее оборудование и подвижной состав, то получается, что обычный автобус с дизелем гораздо экологичней, эффективней и дешевле. Вставляя штепсель электромобиля в розетку никто не думает откуда в розетке ток. Опыт эксплуатации гибридов показывает, что собственная добыча электроэнергии дает экономию при определенных условиях, но учитывая общую стоимость автомобиля + эксплуатационные расходы в итоге оказывается дороже простенького городского автомобиля.

frontera
RexA:

Хиреют? Японцы? Саш, проблемы начались на питерской сборке…

Кстати говоря, статистика показывает, что Ford питерской сборки гораздо лучше (надежней и прочнее) Европеской (США не рассматриваем т.к. Форд США - это вообще другая машина)

vpan:

На сегодняшний день подавляющее количество электроэнергии вырабатывается из углеводородного топлива на ТЭЦ, процент экологически чистой электроэнергии мизерный. Вот и получается, что ездят по Москве троллейбусы, метро и трамваи, а вокруг Москвы стоят ТЭЦы и коптят атмосферу выбросами (то же самое происходит во всех крупных городах), а если учесть КПД этих электростанций + потери при транспортировке + устаревшее оборудование и подвижной состав, то получается, что обычный автобус с дизелем гораздо экологичней, эффективней и дешевле.

+1
Тут была задачка во втором классе у ребенка соседа, изображено 3 вида транспорта: легковушка, камаз и электричка, и вопрос, какой транспорт экологически чище. Сосед сказал ребенку сказать что камаз чище… ему поставили двойку… тогда сосед сел, посчитал сколько требуется на выработку электроэнергии для электрички и с этими расчетами пошел в школу…
двойку стерли, но фраза училки убила:

  • и что из-за Вас всю программу образования менять?

P.S. К сожалению за возгласами “защитим экологию планеты” стоят гуголы долларов заработанных на нефти, и пока нефть на планете есть - никто не будет заниматься дешевыми и экологически чистыми видами топлива, ни у нас, ни “за бугром”. Человеческая натура такова, что как только встает вопрос финансов, на все остальное всем наплевать. наша беда - это деньги, зависть и жажда превосходства когда их не будет, не будет и проблем… поэтому мы вымрем, уничтожим сами себя, и смерть будет долгой и мучительной.

Вячеслав_Старухин
RexA:

уронили стекло на капот…

Когда жулики однажды ночью во дворе вырезали в моей девятке стекло задка, они его аккуратно-аккуратно положили его внутри и не повредили даже контакты обогрева 😁
Украли рюкзачок с любимым инструментом и домкрат. Больше взять было нечего.

RexA

Жулики работают на себя, а эти вообще неизвестно на кого…

GROZZY
frontera:

никто не будет заниматься дешевыми и экологически чистыми видами топлива

Это не так, просто это не муссируется в прессе и делается несколько негласно:)
Переход на возобновляемые источники энергии является приоритетным направлением на государственном уровне в Германии, Австрии, Франции и… Китае, в прошлом году была принята доктрина развития и перехода Китая на такие источники электроэнергии, со сроками, цифрами, процентами и т.д, уже в этом году китайские производители потеснили Германию и Францию на рынке ветряков, как комплектующих так и оконечных устройств, также 90% кристаллов в солнечных элементах произведено в Китае.

НО перевод транспорта на другую, отличную от ДВС тягу признан нецелесообразным, ну по крайней мере пока.

SAMSEI
GROZZY:

Переход на возобновляемые источники энергии является приоритетным направлением на государственном уровне в Германии, Австрии, Франции и… Китае,

да не будет у нас так,уже сейчас есть налог за природопользование (собственная скважина печное отопление) на очереди солнце ветер,не верите спорить бум.

boroda_de
Вячеслав_Старухин:

Больше взять было нечего.

Вячеслав, пожалуйста, не продавайте вашу девятку. Иначе вам нечем будет на модельном форуме блеснуть.
П.С. С женой тоже не разводитесь. Мы очень рады каждый раз узнать, что она думает и говорит.

Вячеслав_Старухин:

рюкзачок с любимым инструментом

В авто инструмент не вожу, домкрата нет. Что я делаю неправильно?
P.S. Наездил за два года больше чем Вы за всю жизнь

Вячеслав_Старухин
boroda_de:

Что я делаю неправильно?

Живёте не там 😈. И не так 😁

boroda_de:

В банке напротив работает блондинка. Когда она паркует свой Мини, мы всем отделом тоже смотрим.

__________________________________________________________

А у нас всё просто: Мы в старом зеркале гостиницы в Петербурге 😁

Max_SL

Сегодня ездил на производство, которым владеет мой друг (кстати, наш коллега-моделист) . Ну, там, компьютеры продиагностировать и новые программки поставить.
Производство выпускает метизы. В том числе и для ВАЗа - целых 32 наименования. Так вот, несмотря на то, что на производстве есть печь, позволяющая производить закалку готовой продукции хоть до 60 единиц, ВАЗ НИКОГДА не заказывал закалку своих изделий. Мало того, на все предложения делать это - отказывался самым настойчивым образом. Именно поэтому любую машину, выпущенную на ВАЗе, надо периодически “протягивать” - сырые болты от вибрации и знакопеременных нагрузок вытягиваются. Скажем, оригинальный крепеж Тойоты не бывает мягче 20 единиц, а ответственные детали - 30-35. Поэтому, наверное, моя 10-летняя Тойота Бб и сейчас ездит, как только что с конвейера.

Так вот…намедни с ВАЗа пришел рескрипт - ЗАКАЛИВАТЬ болты. Но всего лишь трех наименований. Напомню - из 32х выпускаемых. Посмотрели, что это за детали - оказалось, крепления бампера и кое-что в моторном отсеке для Лады-Гранты. Получается, ВАЗ повышает качество только того крепежа, который идет на крепление импортных узлов. Остальные болты - как есть, из-под холодно-высадочных станков с последующей оцинковкой. Понятно, что у них есть какая-то исходная твердость…единиц 6-8, не больше. Я такой болт парой пассатижей в прямой угол загну. А они их на машины ставят.

P.S. Это же производство делает крепеж для собираемых в России стиральных и посудомоечных машин Merloni elettrodomestici. Вот что удивительно - вроде, это стиральные машины - а ВСЕ болты для них закаливаются не меньше чем на 25 единиц, а есть и те, что 45! Поэтому, когда меня спрашивают про рекомендации насчет “стиралок” - рекомендую Ariston, Indesit и Candy - по крайней мере, за качество их крепежа я спокоен.

Вячеслав_Старухин

Прежде чем такое писать, вы бы сначала поинтересовались, ну почему же не все болты - калёные?

Потому что калёные и нет - разные по своим свойствам.
Поэтому применяются они в разных случаях.

То есть калёные - вовсе не значит лучшие.
Не везде их можно и нужно применять.

BukaFx
Max_SL:

Я такой болт парой пассатижей в прямой угол загну.

Силён однако, жил бы я в москве, не поленился бы при Вас выкрутить болт и дать пару пассатиж, уж больно хочется на богатыря былинного глянуть 😃

Max_SL
Вячеслав_Старухин:

То есть калёные - вовсе не значит лучшие.

Конгениально.
Но правда жизни в том, что ВАЗ протягивать надо регулярно. А Тойоту или VW - никогда.

BukaFx:

уж больно хочется на богатыря былинного глянуть

Да нет проблем - смотрите фотосессию. Кстати, хватило бы и одних пассатиж.
Болт - точно от ВАЗа, точнее, от чего именно там, пусть владельцы ентих погремушек определяют.
Приятно ощутить себя былинным богатырем 😃

SAMSEI

Что вы спорите, всем же и так понятно, что с этим отношением (руководством) ВАЗ гомно. Несколько лет назад, когда ветеранам машины массово давали (почему-то 2107 белые в основном), у нас с СТО ВАЗ договор (гарантия) на установку звука, вот насмотрелись. Они все разные (новые), рыжие (ржавчина из под краски на швах), зазоры кузовные, колеса в арках, работа двигателя, управляемость (руль тормоз сцепление), короче это ахтунг. Люди милые сперва хорошо подумайте, вам же на этом семью детей внуков возить, оставьте эти машины для манекенов тире каскадеров.

SERGY

Пока это подобие автомобилей будут покупать, производители авто (вёдер на колёсах) не будут себя обременять контролем качества! А уж с введением программы утилизации (меняем одно г… на другое) можно штамповать продукцию “тоннами” , типо и так возьмут!

Вячеслав_Старухин
Max_SL:

Приятно ощутить себя былинным богатырем

Былинные богатыри уж точно не были чересчур самоуверенными 😁
Если что-то не знали, то спрашивали или читали в книжках.

Поэтому они уже тогда знали, что при закалке стали с её последующим отпуском повышается твердость и прочность, но увеличивается хрупкость 😈

Авиамоделисты сталкиваются с этим, когда ломают калёные валы электромоторов 😮

Поэтому и крепёж калёный не всюду уместен.

___________

В некоторых применениях специально используют пластичную деформацию болтов.
Например, болты крепления головок блоков цилиндров большинства современных автомобильных двигателей сначала закручивают до достижения некоторого крутящего момента, а потом доворачивают на определённый угол.
При этой докрутке происходит уже пластическая деформация болта.
Зато отпадает необходимость в периодической подтяжке болтов крепления ГБЦ.

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

При этой докрутке происходит уже пластическая деформация болта.

Не совсем так. В идеале - до той самой грани, за которой начинается эта пластическая деформация.
Допускать пластической деформации - нельзя. Болт начинает “течь” почти без приложения к нему усилия.

Mazafaka
Маэстро:

В идеале - до той самой грани

+100!

г-н Старухин, если бы Вашим “методом” тянули болты ГБЦ на дизелях к примеру… то в последствии- не дай бог раскрутить двигатель под 3тыс.об или больше. Если машина идет не “набазар” - крутят строго в соотв с регламентом, который не допускает необратимой (пластической) деформации, но обязывает заменить болты после каждого снятия ГБЦ. А Вы, можете фантазировать дальше 😁

Вячеслав_Старухин
Mazafaka:

если бы Вашим “методом” тянули болты ГБЦ

Это не “мой” метод, а как раз общепринятый сейчас регламент для многих моторов.

А то, что я написал не правильно, поправил Maestro, как человек, разбирающийся в этом гораздо лучше меня. И очень хорошо, теперь и я понял больше.

Добавлю ещё, что эта самая упругая деформация, что на грани пластической, с течением времени в неё и переходит, то есть вывернутый через некоторое время болт уже не такой, как был.
Именно поэтому их нельзя использовать повторно.

§ 278. Упругие и пластические деформации.

Деформации, которые полностью исчезают, как только исчезают деформирующие силы, … называют упругими.
Деформации, которые не исчезают по снятии деформирующих сил, … называют пластическими.

Строго говоря, не наблюдается ни вполне упругих, ни вполне пластических деформаций.

Если стальную пластинку продержать в согнутом состоянии очень долго (например, несколько лет), то по снятии деформирующих сил она не разогнется полностью.
Получится остаточная деформация, которая будет тем значительнее, чем дольше пластинка была в деформированном состоянии.

Итак, упругая деформация у всех тел с течением времени переходит в пластическую.

Вещества, у которых упругая деформация в заметной мере переходит в пластическую лишь в течение длительного времени (годы!), называют упругими веществами.

Переход упругой деформации в пластическую зависит еще и от самой деформации. Чем больше деформация, тем меньший промежуток времени требуется для ее перехода в пластическую.

Пример: RENAULT Руководство по ремонту.

СПОСОБ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров одинакова для 4- и 5- цилиндровых
двигателей.
Предварительная осадка прокладки
Затяните предварительно болты с моментом 20 Н**·м,** после чего затяните с моментом 60 Н**·**м
в рекомендованной последовательности.
Осадка прокладки
Подождите три минуты для стабилизации прокладки.
Затяжка болтов
Затяните (без предварительного ослабления затяжки) все болты на угол 150° ± 5° в
рекомендованной последовательности.
Подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров не допускается.