Генератор на дачу, посоветуйте
www.honda.co.ru/…/review-of-model.shtml
этот самый лучший.
очень надежный и тихий
Еслиб не 60к рублей… былоб офигенски =)
Инверторы заточены на выработку качественного напряжения, поэтому и такие дорогие. Питать такой штукой ПРОСТО ЛАМПОЧКУ- это издевательство над собственным кошельком.
Вообщем достраиваю домик на даче, и там нет электричества… вообще…
-
Американцы (у которых локальные блэкауты - это часть национального достояния) ставят дополнительные генераторы в свои автомобли - 3-5 киловатт при расходе около полугаллона в час - подключил дом к авто и радуйся.
-
Даже со стандартным электро-оснащением среднестатистического автомобиля можно задачу света в доме и питания того же шуруповёрта решить запросто.
Светодидные источники (подбирать только нужно с умом, т.к. цены и качество различаются во много раз) осветят вам всё и вся, к примеру нашёл фонари - 100р стоят, луч слепит как ксеноновая фара, 1 элемент питания АА (щелочной) работает в нём до 15 часов. Что мешает сделать из них 12-вольтовые люстры - да ни чего не мешает, если вы паяльника не боитесь и резистор от диода отличаете… А можно и готовый 12- вольтовый светодиодный вариант найти, да хоть ксенон…
Шуроповёрты - 12 вольтовые покупайте (китайский, купленный за 700р., по моему, скоро переживёт мою Макиту).
-
Если очень хочется 220V - купите инвертор и второй аккумулятор на 12 вольт, чтобы за основной (штатный) не переживать. При условии использования энергосберегающих ламп (только нужно “брэндовые” покупать, т.к. китайские работают 1 месяц, а “брендовые” - минимум 5 лет) можно стандартную проводку делать на 220V и питать дом от инвертора…
-
Солнечные батареи (при умелом поиске и подбре, в паре с аккумулятором и инвертором), заметно превосходят по пользе, в т.ч. и экономческой (топливо-то не расходуется) топливные генераторы…
-
Если, всё же, очень хотите именно топливную станцию, то берите газовую. Собственно, многие бензиновые могут работать на газу, но лучше брать именно под газ заточенную.
Во-первых, она не воняет так, как бензиновая, ни в багажнике, ни при работе, во-вторых, бака у неё нет, а значит, она меньше и легче, в третьих, известно, что двигатель, работающий на газу, несравнено чище бензинового изнутри, а значит, имеет хорошие шансы жить дольше. И цена топлива, конечно же…
В прошлом году задавался целю… что видел (газ):
- весом в 40кг, 1.5КВт (1,3КВт номинал); двигатель с виду приличный, но неизвестный, генератор щёточный - за 15 т.р…
- весом в 35кг, 2,3 кВа (2,0 кВа номинал) с двигателем Хонда и безщёточным синхронником - за 30 т.р.
- аналог первого варинанта - 0,8 КВт номинал, вес 15кг за 8т.р.
Расход сжиженного газа на 1КВт у всех них - около 0,35 кг/час, т.е. 5-литровый балон (маленький такой) - примерно на 10 КВт/часов.
Да, вы обмолвились про внешний радиатор и про скрытую установку… Цена вам не понравится, сразу предупреждаю. Собственно, по этому американцы доп. генераторы в машины и ставят, тут вам и катализатор и тишина и жидкостное охлаждение - выходит раз в 5 дешевле, чем аналогичная по потребительским свойствам автономная станция.
Ну в Honda Civic генератор то не сильно запихуем =) Там Вебасто толком не стает. Тем более гарантийная машина…
Вообщем целесообразность ставить в авто генератор (если я правильно понимаю о чем Вы) не высокая, ибо 3 месяца в году он будет раз в 2 недели работать.
Но о такой идеи я думал, и генератор штатный 120А вполне потянет приличный инвертор 1Квт, на сколько я понимаю вполне.
Лампы будут или диодные или энергосберегающие - однозначно. Главное чтобы в энергосберегающих небыло больших пусковых. (пока еще не читал)
Солнечные батареи, гуд, но по3,14здят. Точно говорю =) Хотя вариант 2-3 автоаккума + батарея + инвертор, уверенно мне дадут свет на выходных заряжаясь неделю.
Вот о газовом генераторе не думал, ибо видел только от 50к. Нада погуглить на эту тему.
Спасибо за советы!
Вот тут обсуждалось rcopen.com/forum/f6/topic216337