Посоветуйте велосипед...

72rus

Ну чисто внешне, (геометрично) ваш по фотке подойдет, решающими в данном случае будут материалы рамы и точность изготовления, по поводу тормозов, забегая немного вперед и немного в спорт да и просто для катания я бы рекомендовал акцент сделать на переднем тормозе, у меня есть как велосипедный так и мотоциклетный опыт, для спорта более решающими будут передние тормоза. Как в следствие и для более комфортного городского режима я бы рекомендовал настраивать передний тормоз на более ранний режим, чем задний. Примерно 70-30% обычные в-брэйк тормоза позволяют это сделать, но они быстро теряют эту настройку ввиду износа, поэтому либо вам регулярно придется подстраивать длину тросика, либо сразу перейти на механический дисковый тормоз, потом на гидравлический… потом поменять вилку на 120мм и т.д. но скорее всего вам это не пригодиться.

Вилка один из решающих компонентов настройки велосипеда, если можно так сказать… вилка (передний демпфер) определяет половину успеха прохождения трассы пилотом, один из самых важных элементов подвески, по этому один из самых дорогих. Как правило, на безымянных велосипедах установлены условные демпфирующие “элементы” типа вилка, на самом деле это -туфта. Они не работают ни на сжатие ни на отбой, просто вибрируют.

Спасибо, за спасибо! но мои мысли сводятся к тому, что не купите больше чем вам нужно! Это просто дружеский совет, как соучастнику по профильному форуму, так-как менеджеры салонов, не имеющие дела с техникой в реальных условиях будут пытаться продать тот вел, процент на который будет больше, а как в следствие выгоднее для них. Берите раму, и оборудование, для вас это определяющие факторы.

Basillio
impreza_wrx:

…я за год привык к ручкам на руле…

Эхх…, молодёжь! 😃 Вы - за год, а мне сколько времени понадобится? Я же с детства не ездил. Вернее, эпизодически брал вжигнуть, но автоматически тормозил, конечно - ногами, только бесполезный треск от храповика стоял. На подсознательном уровне - только реакция из детства. Поэтому - привыкать некогда, да и опасно. Для меня, надо полагать, комбинированный вариант - в самый раз. И к ручному тормозу привыкнуть можно постепенно, и инстинктивный всегда “под ногой”. 😃 Нет?

72rus:

Спасибо, за спасибо! но мои мысли сводятся к тому, что не купите больше чем вам нужно! Это просто дружеский совет, как соучастнику по профильному форуму, так-как менеджеры салонов, не имеющие дела с техникой в реальных условиях будут пытаться продать тот вел, процент на который будет больше, а как в следствие выгоднее для них. Берите раму, и оборудование, для вас это определяющие факторы.

Я постараюсь, Артур. Всё равно они мне мозг подпудрят… Но, благодаря Вам, уже меньше! 😃

QwErT1999

Не, тормоз назад - очень опасная весчь. Я так лет в 7 на середину Дмитровского шоссе вылетел из-за его переклинивания, как выжил - не понятно. Хорошая вилка спереди - очень полезная вещь. И кататься проще, если ухабов многомного. Тормоза надо брать однозначно дисковые ИМХО.

Basillio
QwErT1999:

Не, тормоз назад - очень опасная весчь. Я так лет в 7 на середину Дмитровского шоссе вылетел из-за его переклинивания, как выжил - не понятно. Хорошая вилка спереди - очень полезная вещь. И кататься проще, если ухабов многомного. Тормоза надо брать однозначно дисковые ИМХО.

Спасибо, учту! 😃

72rus
QwErT1999:

Не, тормоз назад - очень опасная весчь. Я так лет в 7 на середину Дмитровского шоссе вылетел из-за его переклинивания, как выжил - не понятно. Хорошая вилка спереди - очень полезная вещь. И кататься проще, если ухабов многомного. Тормоза надо брать однозначно дисковые ИМХО.

я сказл вперед 70-30% и вообще, не люблю так говорить, так как я за развитие спорта, любого как и страны, НО неправильное применение не означает отклонение.

no_name

Рама лучше алюминиевая, тормоза - ручные, 18 скоростей хватит выше крыши, передняя вилка лучше подрессоренная.

П.С. На ручные тормоза переучиваешься ну очень быстро.

П.П.С. Пластика на тормозах быть не должно (кроме как на защитных колпачках).
Толщина металла на тормозах чем больше тем лучше (особенно если они штампованные) иначе могут вибрировать.

Roix

Лисапед- шняга. Самолет- рулит.
Тагиииил!

Terranozavr

вчера купил такой велосипед:

выбрал из самых начальных, в основном, для поездок по аэродромам и прилегающим е##ням, ну может по городу да на пляж скататься…

очень долго метался между выбором, но решил остановится на этой модели (по отзывам).

Roix:

Тагиииил!

затрахали с этим тагилом…

Musgravehill
Basillio:

…И заметался я чё-то

Уже виден прогресс! Рамы “правильные”, хардтейл. И никаких двухподвесов (разве что готовы выложить более 50к).

Вторая Мерида служить будет, но вилка за год начнет люфтить. Работающая вилка с демпфером стоит достаточно дорого (самая примитивная от 6к) и требует обслуживания (масло, сальники). Лучше купить легкую вилку-ригид как у Коны, чем тяжелую имитацию амортизирующей.

Шток вилки только безрезьбовой 1 1\8! Это стандарт, в любом магазине легко найти чашки\подшипники, выносы.

У Мериды система начального уровня, придется периодически регулировать переключатели. Естественно, цепь и звездочки требуют особого ухода, такие изнашиваются довольно быстро.

Для ваших целей я бы взял синглспид от Коны. Уверен, что он легче Мериды на пару кг! У Мериды одна дисковая механика и тяжелые кассета\система добавляют 1-2 кг. И еще вилка.

Я не отговаривают от такой Мериды. Просто сами столкнетесь с трудностями, если вдруг решитесь хотя бы на ПВД с кросс-кантрийщиками-любителями. Тогда от такой мериды останется одна рама, а остальное начнете менять. Вилку, систему, тормоза, кассету, цепь, перекидки, манетки.

9I=

Могу посоветовать марку Winner.У самого уже 4 года.Еще ничего не сломалось, только колеса пробивал. Всё просто класс.

Ive

Кона - три скорости… Мало. Любая горка - и употеетесь. Многоскоростные планетарки - хорошо, но дорого. Малейшая поломка - и вел надолго на приколе. Так что… По обвесу - обода обязательно двойные, втулка задняя - как минимум восьмискоростная - не потому, что она восьмискоростная, а потому что у семискоростной есть особенность конструкции, изза которой в ней будет загибаться ось на раз, особенно учитывая вес. Там нюансы расположения подшипников… Тормоза - надежнее дисковые, пусть даже механика. Это намного проще в настройке и эксплуатации, чем ободные. В принципе - любые, хорошие бюджетные - tektro - они же самые распространенные. Похитрее и поинтереснее - avid или shimano. Ручки - или комбо тормоз-переключатель, или отдельные, это всё равно. Уровень не ниже shimano Alivio или SRAM x5 - всё, что ниже требует постоянной подстройки. Триггеры брать или “крутилки” - всё равно, лишь бы уровень был. Качество переключения и требовательность к настройке определяются в первую очередь ручками. Передний перекючатель - тоже не ниже Alivio или SRAM x3. Задний переключатель - Shimano Deore или SRAM x5. Вилка - честно скажу, лучше жесткая вилка, чем плохая амортизированная. Последняя чуть наевшись пыли и начав подклинивать будет сильно бить по рукам. А жесткая сконструирована так, чтоб за счет упругости есть мелкие неровности. Короче с вилкой - чем она дороже - тем лучше. Грубо говоря так. Теперь рама. Тут - в общем и правда не принципиально. Хорошие бюджетные велы - Merida, Jamis, Trek, Shwinn… Немного особнячком - GT - хорошие, прочные и надежные рамы, но весьма жесткие. На них можно начать быстро уставать. Kona много берет за бренд, вел того же ценника будет хуже по комплектации, чем, скажем, Merida. Я бы нацеливался на ценник вокруг 15 тыр. Велы типа Jamis Durango, Merida TFS 100-300-500 (в зависимости от места - можно получить весьма разные цены на эти велы), Trek 4300, так далее…
Почему именно вел приближенного к спортивному виду - потому, что он в конечном счете удобнее и универсальнее, чем любой “деревенский вел” или тем более “крузиер”. Эти велы более приспособлены именно к комфортной загрузе организма.

Prophet
Basillio:

с большими колёсами и реверсивным ножным тормозом.

эм… простите, а ЗАЧЕМ вам такой тормоз??

Basillio
Prophet:

эм… простите, а ЗАЧЕМ вам такой тормоз??

Год назад я въехал в холодильник с напитками, увернувшись от внезапной тётки с коляской. За доли секунды я даже не успел вспомнить, что тормоза на рогах. Сработал только инстинкт из детства. Хорошо, хоть успел выбрать между ребёнком и кока-колой. Я думаю - ну его нафиг. Пусть будут оба привода. Тем более, что я хочу уже сейчас ездить спокойно и уверенно, и не париться по поводу срочного привыкания к ручным тормозам. Бережёного Бог…

Basillio:

Я же с детства не ездил. Вернее, эпизодически брал вжигнуть, но автоматически тормозил, конечно - ногами, только бесполезный треск от храповика стоял.

Prophet

ну задний тормоз же менее эфективный, по моим замерам, если тормозить передним тормзом и задним, то разница в тормазном пути с 32 километров в час, отличается почти в ДВА раза. может лучше привыкнуть к тормозам на рогах?

у меня тоже в детсвте был велосипед с таким тормозом, назывался ОРЛЕНОК. я его вспоминаю с тихим ужосом. переучился на нормальные тормоза моментально. тем более потом поставил вместо стандартных, гидравлические тормоза дисковые, так там вообще шикарно, интенсивность торможения определяется не силой нажатия, а скажем так перемещением ручки (ну условно) то есть усилия слабые, не напрягают совершенно, через переднее колесо ни разу так и не перевернулся (этого почему то боятся все люди которых я знаю олдскульной закалки)

9I=

А еще я заметил что у китайского г-на задний тормоз на левой ручке, а увсех фирменных на правой)
правильно?

Basillio
Prophet:

ну задний тормоз же менее эфективный, по моим замерам, если тормозить передним тормзом и задним, то разница в тормазном пути с 32 километров в час, отличается почти в ДВА раза. может лучше привыкнуть к тормозам на рогах?

у меня тоже в детсвте был велосипед с таким тормозом, назывался ОРЛЕНОК. я его вспоминаю с тихим ужосом. переучился на нормальные тормоза моментально. тем более потом поставил вместо стандартных, гидравлические тормоза дисковые, так там вообще шикарно, интенсивность торможения определяется не силой нажатия, а скажем так перемещением ручки (ну условно) то есть усилия слабые, не напрягают совершенно, через переднее колесо ни разу так и не перевернулся (этого почему то боятся все люди которых я знаю олдскульной закалки)

Александр, дык я ж ни разу не спорю! Но в моем случае, самые сверхсовершенные ручные тормоза - все равно, что их нет вообще, если вдруг чо! Мне вон все говорят - не сцы, привыкнешь быстро. Но если б это был компьютерный симулятор - пофиг, а так - центнер с лишним даже на скорости 15-20 км в час, как заменжуется… и стой потом объясняй - я, типа тут того-этого…😃 И вообще, если меня это дело обломает (а это - возможно, я капризный дятька), этот лисапет пинком в барахолку и буду скейт себе выбирать! 😁

yaso73

А всё так славно начиналось…

Basillio:

…для крупнеющего мущщины. Пока ищу по сети, но тонкостей не понимаю. Хочу именно прогулочный, без наворотов

Если цель чуточку схуднуть: да возьмите самый простецкий!Мне когда надо было похудеть до того, с чем вы бороться собираетесь😁(с 118 до 105),я взял из недр гаража простой старый “Урал”(лисапед пылился там очень долго😒) и наматывал по 50-70 км в день.
А тут уже пошли бантики и рюшечки…😁
Надо либо заниматься этим(катанием) хотя бы время от времени.Тогда,возможно,придёте к выбору подходящего варианта.А иначе…
P.S. Очень интересно слушать опытных людей.Но надо и самому пробовать.А начинать с самого простого.Может Вам и не понравится.Окажется,что в бассейн ходить проще.

Basillio

Это - да, возможно, что из этих соображений куплю я какой-нибудь стелс навигатор, но всё же… Мне позвонил товарищ - говорит, обожди, я привезу тебе свою двухподвесную мериду с дисками и механикой, покатайся какое-то время, думать всякие крамольные мысли перестанешь! Если появляется такая хорошая возможность, то попробую, конечно! Так что мужикам ещё раз - огромное спасибо.

BlackFlash

Базилио, бери велик Меринду какую-нить, простой двухподвес сбережёт обода хоть как-то, да и тебе потрудиться надо будет - в пользу.
В идеале - люминиевая 6061T6 рама, по навеске - думаю уровень Аливио надо искать…

Вилку - в твоём случае либо открытая масляная ванна, либо эластомерную. Заднйи аморт - тоже просто пружина с маслом. Пневму скорее всего ты быстро прикончишь.