Посоветуйте велосипед...
…для крупнеющего мущщины. 😃 Пока ищу по сети, но тонкостей не понимаю. Хочу именно прогулочный, без наворотов, с большими колёсами и реверсивным ножным тормозом. Там ещё, говорят, планетарные переключатели скоростей. Это как - надёжно?. Я набрал уже 95 кг. Надо ж чё-то делать!!! Друзья, если есть сведущие - просветите чяйнека, не отправляйте в гуглу, я и так там по-уши! Лисапет нужен не ради спортивных истязаний, но пользы и удовольствия для.
С уважением, Базиллио. 😃
P.S. И не очень с рюшками-пампушками. А то фэйс отъел, как у депутата… чтоб посолидней как-то. 😃
Купил 12 летнему сыну велик Black Horse из Копейки за 3000руб.
На удивление колеса крутятся нормально без люфтов и биений, скорости переключаются (стоят Шимановские грип-шифты) и тормоза нормально работают.
Педали посажены на квадраты а не на отечественные клинья.
Вообще сильно поразило, что можно за такую сумму в сезон приобрести вполне функциональный велосипед.
Посмотрел в нете отзывы, оказалось, что подобный класс великов называют Ашан-байки. Профи естественно презирают подобные конструкции и пишут в обзорах про разваливающееся все прямо на глазах… Сами вело-гуру предпочитают агрегаты ценой с подержанную иномарку.
В одном месте попалось упоминание о том, что в штатах большинство людей за пределами специализированных трасс ездит на велосипедах из Волл-Марта за 150 баксов и не парятся.
Специалистов по вело теме сразу предупреждаю, что вел брался для ненапряжных дачных поездок-прогулок по обычным тропинкам без всякого экстрима.
И даже если к следующему сезону вел выйдет из строя или его сопрут, проще приобрести еще один на сезон за те же деньги.
Так вы тоже сравнили! 95 кг и 12 летнего ребенка в 30-40 кг от силы! 😮 Тут уже 2хподвес какой нибудь нужен! А то с такой нагрузкой обода (тем более на стелсе бюджетном) раз в неделю менять придется. 1 бордюр - 1 обод.
У моей жены Стелс двухподвес (стоил около 8000руб) на даче третий сезон и все работает.
Как я упоминал надо четко представлять для чего нужен вел, скорее всего для туризма описанная техника не годится, а для вечерних городских прогулок или поездок на даче будет самое оно.
Копеечный велик я не купил бы если бы жена не обратила на него внимание. Сам думал, что подросшему сыну придется брать Стелс как у супруги и готовился отдать 8-10 т.р.
После рассказа о велосипеде за 3000 возникло опасение, что это ужасная дрянь на которую даже не стоит смотреть, о чем и сообщил жене )))
Но во время совместного похода в магазин я посмотрел агрегат и оказалось вполне сносно, более того продавец из магазина пообещал бесплатно его собрать!!!
Придя на следующий день забрали вел, единственное, что перепутал сборщик это отражатели (красный стоял спереди).
Дома подкачали шины посмотрели люфты-биения, проверили затяжку узлов и все…
Рассказал на работе о покупке и мой приятль тоже решил рискнуть, взял такой же. Ездит практически каждый вечер из потерь, ему пришлось заменить педали, т.к. во время одной из поездок цепанул пластиковой педалью о бордюр и она треснула ось осталась на месте. Поставил Ашановские металлические.
По комплекции приятель выше среднего роста и весом под 90 кило.
А сынка весит у меня 55 кило )))).
Про бордюры и обода больше пишите, если с дуру, то можно сломать все, что угодно.
Напишите, что двухподвесы начинаются от 60000руб )))) все, что ниже не для реальных пацанофф.
Всякую фигню написали, двухподвес… какая связь с весом ездока и двухподвесом? он предназначен для определенных трасс а не для веса ездока. Автор вы для каких целей велик берете? если просто для кардио нагрузки и легкого фитнеса, берите что душе угодно, оборудование лучше шимано достаточно серии Altus, раму лучше алюминевую. Это в двух словах, если хотите брендов купите GT ближайшей по описанию модели (самая начальная модель), остальное понимание придет по мере использования, велик легко апгрейдится.
…просто для кардио нагрузки и легкого фитнеса…
Вот именно! 😃 Но я ж могу и дырок на дороге подсобрать.
Может - этот?
Ещё хрен найдёшь…
На самом деле любой, стартовыми ориентирами для вас будет оборудование и рама, все остальное вторично. Я занимался велоспортом а точнее вело-триалом, учавствовал в соревнованиях. По этому могу говорить в силу своего личного опыта, вам достаточно качественной рамы, и стабильного для ваших условий оборудования, а это то, что я описал выше. Выбирайте любой велик, главное чтобы он был симметричным, а это любой брендовый, начиная от Nordway (что для ваших требований уже более чем) заканчивая более премиумными брендами. Вообще ваш ценовой диапазон 300$ выше уже специализированные велосипеды, многие менеджеры и прочие специалисты не видят в них разницы но она есть.
Артур, спасибо Вам большое! Но скажите - который я выше запостил - Вы одобряете? Не подумайте, безо всякой ответственности! 😃 Я понимаю, что сдуру можно и (что угодно) сломать. Вроде аллюминий и “шимано” и мне по-кайфу - тормоза назад. 😒
Тормоза назад это из детства;))) сейчас ещё есть такие оказывается;)) я за год привык к ручкам на руле. Купил осенью cube attention 2010, понравился, правда вилка не соответствует общему - среднему классу велика - воткнули откровенный отстой даже для новичка(меня).
Ну чисто внешне, (геометрично) ваш по фотке подойдет, решающими в данном случае будут материалы рамы и точность изготовления, по поводу тормозов, забегая немного вперед и немного в спорт да и просто для катания я бы рекомендовал акцент сделать на переднем тормозе, у меня есть как велосипедный так и мотоциклетный опыт, для спорта более решающими будут передние тормоза. Как в следствие и для более комфортного городского режима я бы рекомендовал настраивать передний тормоз на более ранний режим, чем задний. Примерно 70-30% обычные в-брэйк тормоза позволяют это сделать, но они быстро теряют эту настройку ввиду износа, поэтому либо вам регулярно придется подстраивать длину тросика, либо сразу перейти на механический дисковый тормоз, потом на гидравлический… потом поменять вилку на 120мм и т.д. но скорее всего вам это не пригодиться.
Вилка один из решающих компонентов настройки велосипеда, если можно так сказать… вилка (передний демпфер) определяет половину успеха прохождения трассы пилотом, один из самых важных элементов подвески, по этому один из самых дорогих. Как правило, на безымянных велосипедах установлены условные демпфирующие “элементы” типа вилка, на самом деле это -туфта. Они не работают ни на сжатие ни на отбой, просто вибрируют.
Спасибо, за спасибо! но мои мысли сводятся к тому, что не купите больше чем вам нужно! Это просто дружеский совет, как соучастнику по профильному форуму, так-как менеджеры салонов, не имеющие дела с техникой в реальных условиях будут пытаться продать тот вел, процент на который будет больше, а как в следствие выгоднее для них. Берите раму, и оборудование, для вас это определяющие факторы.
…я за год привык к ручкам на руле…
Эхх…, молодёжь! 😃 Вы - за год, а мне сколько времени понадобится? Я же с детства не ездил. Вернее, эпизодически брал вжигнуть, но автоматически тормозил, конечно - ногами, только бесполезный треск от храповика стоял. На подсознательном уровне - только реакция из детства. Поэтому - привыкать некогда, да и опасно. Для меня, надо полагать, комбинированный вариант - в самый раз. И к ручному тормозу привыкнуть можно постепенно, и инстинктивный всегда “под ногой”. 😃 Нет?
Спасибо, за спасибо! но мои мысли сводятся к тому, что не купите больше чем вам нужно! Это просто дружеский совет, как соучастнику по профильному форуму, так-как менеджеры салонов, не имеющие дела с техникой в реальных условиях будут пытаться продать тот вел, процент на который будет больше, а как в следствие выгоднее для них. Берите раму, и оборудование, для вас это определяющие факторы.
Я постараюсь, Артур. Всё равно они мне мозг подпудрят… Но, благодаря Вам, уже меньше! 😃
Не, тормоз назад - очень опасная весчь. Я так лет в 7 на середину Дмитровского шоссе вылетел из-за его переклинивания, как выжил - не понятно. Хорошая вилка спереди - очень полезная вещь. И кататься проще, если ухабов многомного. Тормоза надо брать однозначно дисковые ИМХО.
Не, тормоз назад - очень опасная весчь. Я так лет в 7 на середину Дмитровского шоссе вылетел из-за его переклинивания, как выжил - не понятно. Хорошая вилка спереди - очень полезная вещь. И кататься проще, если ухабов многомного. Тормоза надо брать однозначно дисковые ИМХО.
Спасибо, учту! 😃
Не, тормоз назад - очень опасная весчь. Я так лет в 7 на середину Дмитровского шоссе вылетел из-за его переклинивания, как выжил - не понятно. Хорошая вилка спереди - очень полезная вещь. И кататься проще, если ухабов многомного. Тормоза надо брать однозначно дисковые ИМХО.
я сказл вперед 70-30% и вообще, не люблю так говорить, так как я за развитие спорта, любого как и страны, НО неправильное применение не означает отклонение.
Рама лучше алюминиевая, тормоза - ручные, 18 скоростей хватит выше крыши, передняя вилка лучше подрессоренная.
П.С. На ручные тормоза переучиваешься ну очень быстро.
П.П.С. Пластика на тормозах быть не должно (кроме как на защитных колпачках).
Толщина металла на тормозах чем больше тем лучше (особенно если они штампованные) иначе могут вибрировать.
Лисапед- шняга. Самолет- рулит.
Тагиииил!
вчера купил такой велосипед:
выбрал из самых начальных, в основном, для поездок по аэродромам и прилегающим е##ням, ну может по городу да на пляж скататься…
очень долго метался между выбором, но решил остановится на этой модели (по отзывам).
Тагиииил!
затрахали с этим тагилом…
…И заметался я чё-то
Уже виден прогресс! Рамы “правильные”, хардтейл. И никаких двухподвесов (разве что готовы выложить более 50к).
Вторая Мерида служить будет, но вилка за год начнет люфтить. Работающая вилка с демпфером стоит достаточно дорого (самая примитивная от 6к) и требует обслуживания (масло, сальники). Лучше купить легкую вилку-ригид как у Коны, чем тяжелую имитацию амортизирующей.
Шток вилки только безрезьбовой 1 1\8! Это стандарт, в любом магазине легко найти чашки\подшипники, выносы.
У Мериды система начального уровня, придется периодически регулировать переключатели. Естественно, цепь и звездочки требуют особого ухода, такие изнашиваются довольно быстро.
Для ваших целей я бы взял синглспид от Коны. Уверен, что он легче Мериды на пару кг! У Мериды одна дисковая механика и тяжелые кассета\система добавляют 1-2 кг. И еще вилка.
Я не отговаривают от такой Мериды. Просто сами столкнетесь с трудностями, если вдруг решитесь хотя бы на ПВД с кросс-кантрийщиками-любителями. Тогда от такой мериды останется одна рама, а остальное начнете менять. Вилку, систему, тормоза, кассету, цепь, перекидки, манетки.
Могу посоветовать марку Winner.У самого уже 4 года.Еще ничего не сломалось, только колеса пробивал. Всё просто класс.

