Очередная "хромая лошадь"
интервью президента татарстана когда он говорит что погода
Ну дак, он на то и перзидент, чтобы лучше знать- какая погода 😦
Видел как то с год назад фильм, как англичане спасали наш военный батискаф на ДВ- чудом успели мужиков вытащить, когда у тех кислород был уже на отметке “-6 час”. Перед этим наши отважные спасатели- угробили то ли один, то ли два робота (импортных)
Так самое сложное- было не прилететь спаскоманде с другого конца света с тоннами оборудования, и не перепилить роботами тросы…а пропуск получить на секретную военную базу (какие там секреты, кроме гнилья?)…
Два часа ждали, а ребята внизу задыхались.
Сгнило всё дотла.
Александр само супер пупер оборудование ничего не стоит если повседненвно не тренироваться, а это деньги и немалые, ведь все время на симуляторе не отработаешь, надо проводить практические занятия и тут образуеться заколдованный круг, и пусть даже без злополучного попила бабок.
Смотрите, практическое занятие это износ дорогостоящей техники.
Это в свою очередь запасные части стоящие немалых денег.
Тут началник понимает что оборудование дорогостоящее и дилетанты руководители или просто люди под страхом что могут получить по шапке за выход из строя этой самой техники никого близко не подпускают.
И вот когда приходит час Х то команда теоретически может быть подготовленная на пять не зная повадок и нравов этой самой техники не может совладать с ней. В лучшем случае не запорят,но времени могут убить столько что некого будет спасать, в худшем запорят и людей погубят в конечном итоге.
в худшем запорят и людей погубят в конечном итоге.
Что и происходит сплошь и рядом: специалистов заменяют жо…олизами, вместо операторов оборудования на стажировку в ту же заграницу-едут “нужные” люди.
В результате-имеем то, что имеем.
только что слышал по радио: уголовные дела заведены на эксперта, который незаконно и без соответствующего осмотра разрешил эксплуатацию парохода, и на владелицу, которая пользавалась этим незаконным разрешением. Причем, пользовалась несмотря на то, что команда неоднократно докладывала о проблемах с судном и о невозможности его нормальной эксплуатации.
САМ Я местный и в КУРСЕ чё да как. Но по местному ТВ всё ТИХО ТИХО на эту тему. Похоже чёто не ладно у НИХ! САМ Я на БАЛТИКЕ служил с1991 по 1994 год в ЛИЕПАЕ. В 29 поисково спасательной БРИГАДЕ ВМФ РОССИИ на водолазном судне. Поднимали мы ПОДЛОДКИ и СУДА разные с 20-40 метров, на РАЗ ДВА ! А эти ЧЁТО ТОРМОЗЯТ! Короче мозги нам всем засирают! И КРАНЫ у нас БЫЛИ помощнее.Через 10 лет узнаем МЫ всю правду о подъёме.
A зачем его поднимать? Понятно, что МЧС - огромная стиральная машина для денег, но все -же,зачем?
A зачем его поднимать?
Примерно за тем же, что и камеры устанавливались в местах постройки путинских деревень после пожара - как бы забота о населении.
Никому они оказались не нужны, кроме тех, кто их рекламировал.
И тут то же самое, как бы проявление заботы в виде поиска тел, оставшихся на судне. Неужели водолазов для этого не достаточно?
А слова какие придумали - “оперативный штаб”:
Оперативный штаб по подъему теплохода “Булгария”, затонувшего на Куйбышевском водохранилище 10 июля, принял решение передвигать судно к ближайшей мели для проведения герметизации и осушения корпуса на мелководье, сообщил руководитель штаба, замминистра транспорта РФ Виктор Олерский.
___________
служил с1991 по 1994 год … Поднимали мы ПОДЛОДКИ и СУДА разные с 20-40 метров, на РАЗ ДВА ! А эти ЧЁТО ТОРМОЗЯТ!
С 1994 года прошло 17 лет. Может быть всё просто, разучились это делать совсем?
И тут то же самое, как бы проявление заботы в виде поиска тел, оставшихся на судне
да нет… открытым текстом по радио: только “для следственных действий по установлению причин”
Понятно, что МЧС - огромная стиральная машина для денег, но все -же,зачем?
У меня знакомый сталкивался с этой конторой. Так если верить ему, а у меня нет оснований не верить, то Вы сильно ПРИУМЕНЬШИЛИ, сказав, что машина огромная.
А я “дурачек”, удивлялся сказкам, типа в воскресенье поднимут. Думал, неужели так слаженно и быстро есть кому работать.
Как у Петросяна. Страна энтузиазистов получается.
А я вот сижу и думаю, что следующим будет и как туда не попасть ни мне ни семье. Мать жены на поезде поехала, а мы волнуемся как никогда.
Что-то я в толк не возьму- болгарию потихоньку поднимают, не без задержек, но все же. Откуда такие страсти у всех? Люди работают, бог им в помощь… и при чем тут мчс, этим другие люди занимаются. Шайгу вообще в отпуск укатил, еще это припомните…
Откуда такие страсти у всех? Люди работают, бог им в помощь…
Страсти оттуда, что задним числом все якобы радеют.
То есть не работают, а делают вид, что работают.
Как в прошлом году “работали” над постройкой новых деревень вместо того, чтобы тушить пожары и вместо того, чтобы вернуть лесную службу, которая так и осталась ликвидированной.
А впомним, например, катастрофу Ту-154 под Донецком.
Кто незадолго до этого отменил льготы для самолётов, садящихся на запасной аэродром?
Министр Левитин, так пекущийся сейчас о подъёме “Булгарии”.
В октябре 2000 года руководитель Государственной службы гражданской авиации — им тогда был нынешний глава Росаэронавигации Александр Нерадько — приказал взимать с авиакомпаний, самолеты которых по метеоусловиям вынуждены идти на запасной аэродром, за взлет-посадку и аэронавигационное обеспечение лишь 25% от общей суммы сборов. После этого количество авиапроисшествий резко уменьшилось.
Однако 30 марта 2005 года приказом №24 министр Левитин эту льготу отменил. И как ни забрасывал его Нерадько письмами, доказывая, что “последствием этой отмены будет преобладание экономической составляющей над обеспечением безопасности полетов”, министр остался непреклонен. Коммерция взяла верх над безопасностью."
Царский приказ обезапасить речные перевозки выполнен: на Беломолканале арестовали и продержали целый день пароход с двумя сотнями пассажиров. На свалке утилизированных кораблей. В жару. Людям никто ничего не объяснил, сбежать они не могли- места безлюдные. Вот один из немногих источников: www.5-tv.ru/news/42972/. В основном, СМИ почему-то молчат.
Посмотрел комедию “Волга-Волга”. В свете событий с “Булгарией” воспринимается совершенно по-другому 😦. Что характерно, матчасть с тех пор почти не изменилась. Только МЧСа тогда не было.
Что-то я в толк не возьму- болгарию потихоньку поднимают, не без задержек, но все же. Откуда такие страсти у всех? Люди работают, бог им в помощь… и при чем тут мчс, этим другие люди занимаются. Шайгу вообще в отпуск укатил, еще это припомните…
людям что поднимают действительно бог в помощь и уважение…
другое дело что при этом сочиняют и рассказывают чиновники…
кстати что значит без задержек - как раз задержки на каждом шагу…
теперь вот оказалось что кран там один на пределе работает…
смотрю это все и думаю - а я еще надеялся что мы сможем поднять Курск… - да там лодка куда больше и лежала намного глубже - сразу бы сказали тогда что операция не спасательная… в общем ложь на каждом шагу…
то что не можем оперативно поднять судно с 20 метровой глубины- это просто позор…
то что рвуться тросы - гм… вот так тросы…
то что краны пришедшие на подъем работают на пределе- у нас то по рекам плавают только суда меньше Булгарии ?!! а что будет если утонет что нить по крупнее ? - позор…
все это показывает состояние еще одной отрасли и наши возможности по ликвидации последствий ситуации в ней (заметьте не пишу о предотвращении - нам до этого вообще далеко…).
считать можете сами - на море (Курск) ничего не можем, пожары - ничего не можем, на реке - ничего не можем, в барах - тоже никто ни за что не отвечает… - и это только те места где погибли люди ! думаю что если копнуть дальше будет то же самое…
полный развал государства… 😦 хоть и не люблю коммунистов - но при них такого небыло… а было бы - могли реально и головы полететь…
а то что возбудили уголовные дела в отношении виновных - гм… господа вспомните дело Шовенковой - там тоже было много шуму… в итоге жива и здорова, и даже не за решеткой - за фактическое, доказанное видео съемкой, неоказание помощи двум женщинам которых сама же и сбила…
тоже самое будет и здесь… владелец окажеться не виноват потому что подумал что все подготовили… команда говорила о неисправностях а не писала (и владелец не знал, капитан (уже погибший) до него не довел эту важную информацию)…
инспектору говорили что все исправлено, и просто еще не покрасили… и т.д.
в итоге будет виноват капитан… (его действительно жалко, потому что кроме капитанской фуражки он ничего не отличался от своих матросов, так как он обычный наемный сотрудник, которому сказали что если его что не устраивает - то улица большая, на бирже труда найдут нового капитана)… в принципе тоже самое было и с капитаном Курска (кстати об этом так и молчат…) - “не хочешь плавать - найдем другого” - вот типичный ответ для капитанов которые пытаются чего либо добиться своей правотой…
наказывать нужно владельцев… по полной программе… так как они собственники и они должны за это отвечать а не капитаны, водители и так далее - тогда и отношение будет другое…
Уточнения относительно трагической гибели теплохода “Булгария” ( korabel.ru/…/utochneniya_otnositelno_tragicheskoy_… )
Только в эту версию не вписываются слова спасшейся женщины “За несколько минут до опрокидывания к нам в каюту пришла дочка и сказала папа, мама, нам сказали что пароход сейчас будет тонуть, надо одеть спас-жилеты и выходить. Мы задержались только по тому что я впала в ступор” и описание электромеханика который успел что сделать в МО, из МО сходить в каюту, затем подняться на верх, поговорить с капитаном и при опрокидывании упасть на леера и потерять сознание.
volga.ria.ru/incidents/20110724/81998458.html
24 июл - РИА Новости. Капитан “Булгарии” пытался спасти теплоход, сообщил журналистам в воскресенье начальник Приволжского регионально отделения МЧС РФ Игорь Паньшин.
“Вероятно, он знал, что судно погибает, отклонился от курса и шел на мель, до которой не дотянул 40 метров. Скорость была включена на полную мощность”, - сказал он, добавив, что если бы судно удалось довести до мели, то были бы совершенно другие последствия трагедии.
В настоящее время удалось обнаружить тело капитана корабля Александра Островского
… в момент гибели капитан находился не на мостике, а на нижней палубе. Что он там делал - неизвестно. По некоторым данным, капитан мог руководить эвакуацией пассажиров.
Уточнения относительно трагической гибели теплохода “Булгария”
Ну, так сказочники из ЕР скоренько напишут “самую правдивую” историю героизма, где виновата- только стихия а не система коррупции, позволяющая развалюхам плавать- летать -ездить.
А владелец (депутат и миллионер) может быть- тысяч по 100 за каждую убиенную им душу- выплатит семьям.
А скорее всего- нет. С чего бы? 😦
Кстати, где то видел информацию о цене подобных туров (не на этом пароходе, а вообще) :10000 руб/4 дня
гм… чтото мало говорите… я года 2 назад смотрел для родителей… так получалось около 20 тр. на человека на 4 дня…
Пятерых уже достали. На “лошадь” не тянет, но на “хромого пони” - вполне: news.rambler.ru/10614499/
Впечатляет география, любое начальство может посетить место происшествия в течение часа.
Впечатляет география
Да уж !
“Его судно, как установило следствие, было зарегистрировано на Чукотке.”
Надо было столько плыть, чтобы в Москве- реке затонуть 😦
Наверное, друган Абрамовича какой то?
Наверное, друган Абрамовича
Последние вести с полей:" в операции по подъёму катера задействовано более 100 человек"(бегущая строка на РБК)
О как!
Не удивлюсь, если подтянут силы КЧФ 😍
Гибель “Булгарии”: секретная версия
В пятницу следственный комитет обнародовал предварительные результаты расследования крушения дизель-электрохода “Булгария”. Согласно официальной версии, к трагедии привело непригодное техническое состояние судна, в частности неисправность двигателя, систем радиооповещения, недостаток средств спасения, а также перегрузка.
Между тем в распоряжение “МК” попал акт внеочередного освидетельствования “Булгарии”, проведенного в доке ремонтной базы флота имени Куйбышева.
В документе говорится, что в обшивке судна обнаружены четыре пробоины, полученные во время эксплуатации судна. Именно они стали причиной того, что судно за считанные минуты пошло ко дну.
Передавший “МК” документы источник рассказал, как “Булгария” могла получить эти пробоины и почему следствие замалчивает реальные причины трагедии.