Очередная "хромая лошадь"
Очередные 130 душ- брошены на алтарь коррупции…newsru.com/russia/11jul2011/sledbulgaria.html
Корабль выпуска 1955 года, которому давно было пора в топку- ушел на дно за 3 минуты.
Как водится: все “лицензии на эксплуатацию” (филькины грамоты, продаваемые продажными сволочами в кабинетах)," были в наличии".
“По регистровым документам все в порядке было, в технически годном состоянии был теплоход”(С)
При этом “один аварийный выход-был заварен, другой- заперт”. Интересно-сколько лет назад?
Прими Господи души утонувших.
А виноватых (тех, кто пару месяцев назад выдал разрешение на навигацию этому гробу) как обычно- не найдут?
А виноватых (тех, кто пару месяцев назад выдал разрешение на навигацию этому гробу) как обычно- не найдут?
Найдут, но что это изменит? Дело не в “назначенных виноватых”, а в общей системной ошибке.
Как водится: все “лицензии на эксплуатацию” (филькины грамоты, продаваемые продажными сволочами в кабинетах)," были в наличии".
Прокуратура: Владелец “Булгарии” не имел лицензии на турпоездки
Д.Медведев приказал провести тотальную проверку на транспорте
Бывший член команды “Булгарии”: Корабль давно был на последнем издыхании
[QUOTE=vpan;2695793]Прокуратура: Владелец “Булгарии” не имел лицензии на турпоездки
"Это всё хорошо, бумага-написана правильно "(С)
Где были все наши контрольные и надзирающие инстанции, которые лихо ловят любого аквабайкиста, выплывшего на воду?
Что, этот пароход- не заметили?
Или он грузился не в порту (200 человек то?) а в тихой заводи?
Коррупция- вот и вся “системная ошибка”.
Д.Медведев приказал провести тотальную проверку на транспорте
Он столько всего приказывает…
Неплохо бы ещё рядом пИсать-что выполнено (из приказанного)
И кто посажен (из невыполнивших)
Неплохо бы ещё рядом пИсать-что выполнено (из приказанного) И кто посажен (из невыполнивших)
а пока только: “Был послан”
Вчера с женой хотели зайти в торговый центр МЕГА (в Казани), т.к. дождь начался и хотели переждать его. Но центр был закрыт изза грозы свет вырубило. Ещё на время посмотрел 13:50 было. Пришлось в машине переждать. Гдето через 25 минут ТАКОЕ НАЧАЛОСЬ! ГАЛИМЫЙ ШТОРМ! И это в городе только. Теперь прикидываю что было на открытой воде. КАК МОГЛИ ВАЩЕ ЕГО ПУСТИТЬ, ГДЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШТОРМЕ? ШОК ДА И ТОЛЬКО! Сам я на БАЛТИКЕ 4 года ходил и знаю что к чему. И ещё, в прошлом году дочка на практику после технаря именно на ЭТОТ ГРОБ звали официантом. Но посмотрели мы отзывы туристов и она отказалась. Так ведь ЭТОТ ГРОБ ещё и в прошлом году мог утонуть! Всё ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ОСТАЛЬНОЕ ПОХ! СОБОЛЕЗНУЮ ПО ПОГИБШИМ.
[QUOTE=blade;2695818]
И кто посажен (из невыполнивших)
Но-но, Вы нам тут Сталинско-Бериевские методы не пропагандируйте…
Кто-то (самое страшное наказание) будет отправлен на пенсию, а остальные надзорно-контролирующие отделаются лёгким испугом.
Всё ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ОСТАЛЬНОЕ ПОХ
Наверняка- владел(а) этим гробом кто нибудь из чиновной родни: дети/жена/другая какая сволочь.
Никакому стороннему бизнесмену собрать нужные справки для плавания такой рухляди- не удалось бы.
И знали они всё, да наплевать им было-лишь бы бабок хапнуть…
Чтоб им горло этими деньгами забило, твари!
контролирующие отделаются лёгким испугом.
Это- вряд ли: у наших вождей таких принято повышать по службе:(
обратите на время размещения
Т.е какой то нострадамус за три часа до аварии- уже про неё знал?
Довольно интересно, если не сказать больше: мне сейчас один сведущий человек высказал предположение, что хозяева такой рухляди частенько вместо капитального ремонта, стОящего огромных денег- страхуют такую калошу по максимуму и- устраивают ей аварию…
Есть подобная версия и про знаменитый “Титаник”…😦
выводы делайте сами, я просто делаю вывод, что это был последний (сейчас уже не “крайний”) рейс перед ремонтом или списанием
И кто посажен (из невыполнивших)
Желательно на кол!
ЛюдИ!!! Скажите 31 августа едем на теплоходе ГАГАРИН кто что знает о нем кроме того что не написано в инете…чет я О4кую на нем…стоит ли? или сдать путевки?
Про виновных - в сми поговаривают о том, что виноваты пассажиры кают нижнего ряда, не закрывшие иллюминаторы (из за жары и отсутствия кондея).
что виноваты пассажиры кают нижнего ряда
Конечно! А кто ж ещё?
"В “Камском речном пароходстве” тем временем поспешили заявить, что в данном случае за гибель пассажиров компания несет “не юридическую, а лишь моральную ответственность”. Там также опровергли сообщения, появившиеся в интернете, о том, что ее владелец Михаил Антонов бежал за рубеж. "newsru.com/russia/12jul2011/rusdiagnosis.html
Про виновных
Если уж говорить о чьей-то вине, то она представляется в виде чьево-та мерзского ХАВАЛЬНИКА, который никак не может нажраться и ему надо все больше и больше- денег, денег и денег. Что-бы еще чего-то приобрести, какую нибудь очередную недвижимость за рубежом и прочие “блага”, при этом трупы людей их не останавливают.
По местному радио говорил бывший капитан этого судна из Камского РП, что на судне было предусмотрено семь водонепроницаемых отсеков на случай аварии, видимо в угоду пассажировместимости их ликвидировали, иначе судно бы так быстро не затонуло.
что на судне было предусмотрено семь водонепроницаемых отсеков на случай аварии,
Не факт что при оверкиле успели бы задраить эти отсеки. и не факт что можно было спасти судно.
Современные суда с двойными переборками обеспечивают остойчивость судна при значительном затоплении обитаемого пространства, у “Булгари” просто небыло шансов.
Если правда то что остановился один из двух главных двигателей то фактор ошибки капитана при маневре становится наиболее правдоподобным. судно не успели или просто не хваило рулей удержать по курсу и судно развернуло, ветер и течение довершили свое черное дело и опрокинули судно. При оверкиле тем паче на плоскодонке шансы для выживания пасажиров и экипажа к глубокому сожалению были минимальны.
НО мне непонятно другое. Россия подписала международную харти.ю по судоходству в которой четко и недвусмысленно сказанно что суда без двойной переборки нельзя эксплуатировать и либо устранять путем их установки либо выводить из эксплуатации. а было это что бы не обмануть вас примерно 91-95 годах.
И сакжу больше ни один иностранный порт не впустит такое судно в свои теритриальные воды.
Почему так говорю? В те годы я ходил от Гмп и видел как в связи нехватки денег на переоборудование судов начало их сплавлять, в основном на металолом.
Ну тема наверное не о том
Соболезную россиянам и родственникам погибщих в этой катастрофе.
Все знают, что сначала судно называлось “Украина”.
…narod2.ru/…/chernobilskaya_bil_3/
Если он не ошибается, то это вообще был гальванизированный труп хромой лошади.
то это вообще был гальванизированный труп хромой лошади.
Похоже, что МЧС уже даже такой труп- поднять не может.
Особенно “вдохновляет” утверждение, что подъём поручен питерской фирме, поднимавшей “Курск”?
Насколько мне помнится- его норвежцы поднимали, поскольку на всех наших (могучих) флотах- не нашлось десятка глубоководных водолазов 😦
И второе, что напрягает:прошла информация, что на Волгу приехали водолазы- глубоководники (чьи- не сказали)
Вопрос в другом- нафига на глубине 13 м- они вообще нужны?
Помню, когда помоложе был- на 10 м с маской запросто нырял.
newsru.com/russia/20jul2011/secretbulgaria.html
А чего тут удивительного?
Просто современные журналисты ( и руководители МЧС ) не читали в детстве книжки про ЭПРОН ( Экспедиция подводных работ особого назначения ) 😁
И второе, что напрягает:прошла информация, что на Волгу приехали водолазы- глубоководники (чьи- не сказали)
После обрыва стропа операцию по подъему судна засекретили
Скрыть пытаються что водолазы из другого государства?
Помню, когда помоложе был- на 10 м с маской запросто нырял.
Прошу убрать слово “запросто”
3-5 метров еще могу простить.но 10 это возможно, но не “запросто”. У нас из пловцов на 6 кроме меня никто не нырял. Это тоже не запросто было. В бассейне Москва.
Прошу убрать слово “запросто”
По многочисленным просьбам читателей-убираю запросто 😃
Хотя должен заметить, что данная глубина (не в бассейне, а Чёрном море, возле Геленджика)- давалась не сразу, а после недели “разныривания”.
А мировой рекорд по энтому делу (фридайвингу)- далеко за 100 м.
Возвращаясь к теме: пароход да сих пор- не подняли…
Хотя и глубина ерундовая и погода нормальная…
Интересно, что дальше врать будут?
мне интересно смотреть интервью президента татарстана когда он говорит что погода очень плохая, и сейчас поднимать нельзя- причем все это на фоне волги, в безветрие, на воде видно что никакого особого ветра, и волн нет…
так вот, интересно, это от того что великая страна россия уже не может с 20 метров поднять судно или действительно погода плохая была ?
в принципе то что не можем поднять с 20 метров уже и не удивляет особо…
трос порвался… гм… я чтото не понимаю или Булгария просто огромное для подъма судно ? или все таки тросы у нас уже такие что только на подъем шлюпок со дна годяться?
эхх… людей жалко… и опять виноват будет погибший капитан… а остальные, в том числе и всех мастей проверяющие - будут рапортовать как они проверяют другие суда…
хотя я до сих пор так и не увидел чтобы реально наказали например тех же инспекторов которые проверяли хромую лошадь и дали “пожарное” разрешение на эксплуатацию…
вообще не понимаю как это можно организовать тур без лицензии на такое количество людей…
неужели в порту не проверяют ?
в общем, если честно ничего удивительного нет… просто противно смотреть на “игру” от президентов до рядовых которые с большим удивлением выявили (но только сейчас) подобные нарушения…
Глубина не ерундовая, 12 метров да заводить трос это тихий ужас для нетренированной команды(!!!)
как то раз на глубине 4 метров пришлось камеру таскать(RED ONE), так через 5 минут вспотел как будто тонны в руках держал.
Но я нетренированный человек.
А тренированный немалой долей сложности, но все же должен был спраиться.
Чтобы спасти имидж теперь либо разрежут и вытащут по частям, либо пригласят с Украины, или из других государст и они сделают ту работу которую не смогли выполнить свои.
А масса самого судна не ахти какая запредельная чтобы ее не вытащить
Ну вот и новость которую так долго ждали
Противоречия между оперативным штабом операции и МЧС наконец-то разрешились. «Булгарию» действительно оторвали от илистого дна. Сперва специалистам удалось поднять на 6 метров корму, затем они приподняли носовую часть, передает ИТАР-ТАСС. Теперь теплоход постепенно тянут к поверхности два мощных крана, работать приходится осторожно, судно сильно заилено и остается опасность обрыва металлических лент, заведенных под его днище.