Очередная "хромая лошадь"

blade

Очередные 130 душ- брошены на алтарь коррупции…newsru.com/russia/11jul2011/sledbulgaria.html
Корабль выпуска 1955 года, которому давно было пора в топку- ушел на дно за 3 минуты.
Как водится: все “лицензии на эксплуатацию” (филькины грамоты, продаваемые продажными сволочами в кабинетах)," были в наличии".
“По регистровым документам все в порядке было, в технически годном состоянии был теплоход”(С)
При этом “один аварийный выход-был заварен, другой- заперт”. Интересно-сколько лет назад?
Прими Господи души утонувших.
А виноватых (тех, кто пару месяцев назад выдал разрешение на навигацию этому гробу) как обычно- не найдут?

N-Man
blade:

А виноватых (тех, кто пару месяцев назад выдал разрешение на навигацию этому гробу) как обычно- не найдут?

Найдут, но что это изменит? Дело не в “назначенных виноватых”, а в общей системной ошибке.

vpan
blade:

Как водится: все “лицензии на эксплуатацию” (филькины грамоты, продаваемые продажными сволочами в кабинетах)," были в наличии".

Прокуратура: Владелец “Булгарии” не имел лицензии на турпоездки

Д.Медведев приказал провести тотальную проверку на транспорте

Бывший член команды “Булгарии”: Корабль давно был на последнем издыхании

blade

[QUOTE=vpan;2695793]Прокуратура: Владелец “Булгарии” не имел лицензии на турпоездки
"Это всё хорошо, бумага-написана правильно "(С)
Где были все наши контрольные и надзирающие инстанции, которые лихо ловят любого аквабайкиста, выплывшего на воду?
Что, этот пароход- не заметили?
Или он грузился не в порту (200 человек то?) а в тихой заводи?
Коррупция- вот и вся “системная ошибка”.
Д.Медведев приказал провести тотальную проверку на транспорте

Он столько всего приказывает…
Неплохо бы ещё рядом пИсать-что выполнено (из приказанного)
И кто посажен (из невыполнивших)

server28
blade:

Неплохо бы ещё рядом пИсать-что выполнено (из приказанного) И кто посажен (из невыполнивших)

а пока только: “Был послан”

lenaric72

Вчера с женой хотели зайти в торговый центр МЕГА (в Казани), т.к. дождь начался и хотели переждать его. Но центр был закрыт изза грозы свет вырубило. Ещё на время посмотрел 13:50 было. Пришлось в машине переждать. Гдето через 25 минут ТАКОЕ НАЧАЛОСЬ! ГАЛИМЫЙ ШТОРМ! И это в городе только. Теперь прикидываю что было на открытой воде. КАК МОГЛИ ВАЩЕ ЕГО ПУСТИТЬ, ГДЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШТОРМЕ? ШОК ДА И ТОЛЬКО! Сам я на БАЛТИКЕ 4 года ходил и знаю что к чему. И ещё, в прошлом году дочка на практику после технаря именно на ЭТОТ ГРОБ звали официантом. Но посмотрели мы отзывы туристов и она отказалась. Так ведь ЭТОТ ГРОБ ещё и в прошлом году мог утонуть! Всё ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ОСТАЛЬНОЕ ПОХ! СОБОЛЕЗНУЮ ПО ПОГИБШИМ.

Nicko2

[QUOTE=blade;2695818]

vpan:

И кто посажен (из невыполнивших)

Но-но, Вы нам тут Сталинско-Бериевские методы не пропагандируйте…
Кто-то (самое страшное наказание) будет отправлен на пенсию, а остальные надзорно-контролирующие отделаются лёгким испугом.

blade
lenaric72:

Всё ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ОСТАЛЬНОЕ ПОХ

Наверняка- владел(а) этим гробом кто нибудь из чиновной родни: дети/жена/другая какая сволочь.
Никакому стороннему бизнесмену собрать нужные справки для плавания такой рухляди- не удалось бы.
И знали они всё, да наплевать им было-лишь бы бабок хапнуть…
Чтоб им горло этими деньгами забило, твари!

Nicko2:

контролирующие отделаются лёгким испугом.

Это- вряд ли: у наших вождей таких принято повышать по службе:(

login751

ГИМС с простых рыбаков три шкуры дерет… а тут…
кстати, трагедия произошла в 13-30, на сайте компании в это время была размещена такая информация. обратите на время размещения

blade
login751:

обратите на время размещения

Т.е какой то нострадамус за три часа до аварии- уже про неё знал?
Довольно интересно, если не сказать больше: мне сейчас один сведущий человек высказал предположение, что хозяева такой рухляди частенько вместо капитального ремонта, стОящего огромных денег- страхуют такую калошу по максимуму и- устраивают ей аварию…
Есть подобная версия и про знаменитый “Титаник”…😦

login751

выводы делайте сами, я просто делаю вывод, что это был последний (сейчас уже не “крайний”) рейс перед ремонтом или списанием

Hawk114
blade:

И кто посажен (из невыполнивших)

Желательно на кол!

Rustlеr_vxl

ЛюдИ!!! Скажите 31 августа едем на теплоходе ГАГАРИН кто что знает о нем кроме того что не написано в инете…чет я О4кую на нем…стоит ли? или сдать путевки?

Barim

Про виновных - в сми поговаривают о том, что виноваты пассажиры кают нижнего ряда, не закрывшие иллюминаторы (из за жары и отсутствия кондея).

blade
Barim:

что виноваты пассажиры кают нижнего ряда

Конечно! А кто ж ещё?
"В “Камском речном пароходстве” тем временем поспешили заявить, что в данном случае за гибель пассажиров компания несет “не юридическую, а лишь моральную ответственность”. Там также опровергли сообщения, появившиеся в интернете, о том, что ее владелец Михаил Антонов бежал за рубеж. "newsru.com/russia/12jul2011/rusdiagnosis.html

Алекс_Ю
Barim:

Про виновных

Если уж говорить о чьей-то вине, то она представляется в виде чьево-та мерзского ХАВАЛЬНИКА, который никак не может нажраться и ему надо все больше и больше- денег, денег и денег. Что-бы еще чего-то приобрести, какую нибудь очередную недвижимость за рубежом и прочие “блага”, при этом трупы людей их не останавливают.
По местному радио говорил бывший капитан этого судна из Камского РП, что на судне было предусмотрено семь водонепроницаемых отсеков на случай аварии, видимо в угоду пассажировместимости их ликвидировали, иначе судно бы так быстро не затонуло.

avtandil
Алекс_Ю:

что на судне было предусмотрено семь водонепроницаемых отсеков на случай аварии,

Не факт что при оверкиле успели бы задраить эти отсеки. и не факт что можно было спасти судно.
Современные суда с двойными переборками обеспечивают остойчивость судна при значительном затоплении обитаемого пространства, у “Булгари” просто небыло шансов.
Если правда то что остановился один из двух главных двигателей то фактор ошибки капитана при маневре становится наиболее правдоподобным. судно не успели или просто не хваило рулей удержать по курсу и судно развернуло, ветер и течение довершили свое черное дело и опрокинули судно. При оверкиле тем паче на плоскодонке шансы для выживания пасажиров и экипажа к глубокому сожалению были минимальны.
НО мне непонятно другое. Россия подписала международную харти.ю по судоходству в которой четко и недвусмысленно сказанно что суда без двойной переборки нельзя эксплуатировать и либо устранять путем их установки либо выводить из эксплуатации. а было это что бы не обмануть вас примерно 91-95 годах.
И сакжу больше ни один иностранный порт не впустит такое судно в свои теритриальные воды.
Почему так говорю? В те годы я ходил от Гмп и видел как в связи нехватки денег на переоборудование судов начало их сплавлять, в основном на металолом.
Ну тема наверное не о том
Соболезную россиянам и родственникам погибщих в этой катастрофе.