Первая заповедь моряка.
Вот тут news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru%2Fn… прочёл и как бы мягче сказать удивился.
Эти парни базарят, что своей баржей могли бы погубить людей.
А шлюпки-катера-круги -жилеты - багры -верёвки(концы) использовать не вариант было? Или экипаж - конченые олени. Или гниды конченые. Палюбасу им ни оправдания, ни жалости к ним нет. Нехристи.
Не упомню в мировой практике таких дешёвых отмазок.
Фашисты даже на лодке класса" щука" до 400 потерпевших брали. А эти…😈
Пока мы не знаем как было все на самом деле - не стоит делать такие выводы. Но уже в заметках пишут, что капитана ПОПРОСИЛИ не вмешиваться, что бы не пострадали другие.
Похоже спаслись только те, кто был на верхней палубе и остались на поверхности, для остальных, увы, багры и круги были бесполезны. Да и остановить баржу и маневрировать ей , наверное действительно проблематично.
Я их не оправдываю.Это только мое предположение. Я их заповедей не знаю и морская специфика мне не известна. Но не думаю, что капитан мог хладнокровно пройти мимо, наверное были причины. ИМХО.
Не удивительно. У нас в стране вся деятельность - одна большая показуха.
капитана ПОПРОСИЛИ не вмешиваться
Я сам видел интервью с капитаном судна, спасавшего пассажиров.
И он САМ, на камеру сказал, что попросил тех, “кто прошел мимо”- не останавливаться (кстати, остановить такую шаланду-это не тормоз нажать, она пару км ещё проплывёт, пока инерцию не погасит), чтобы не создавать сутолоку (и- не крутить рядом с плавающими в воде- несколько мясорубок в виде винтов? Ведь судно на ветру (гроза была и ветер до 18 м/сек) на “ручник” не поставишь- его по-любому мотать будет, с такой то парусностью.)
Так что обычная манера наших "всенародно из…ранных)- отвлечь внимание от владельца (он же-сам у себя арендатор) он же депутат- миллионер.
top.rbc.ru/society/20/07/2011/606475.shtml
вот опять же. Все ищут способы урвать кусок пожирнее.
“Вдобавок были задокументированы факты хищения”
“По их результатам планируется предъявить обвинения участникам организованной группы.”
Товарищи, а “посадки”-то в конце концов, обещанные Вованом, будут?
Палюбасу им ни оправдания, ни жалости к ним нет. Н
Все дело в том, что наш человек - напуган. Не остановился - плохо. Остановился и порубил винтами людей - еще хуже. Фиг потом докажешь, что ты пытался их спасти. Наше законодательство построено таким образом, что зачастую страдает именно тот, кто пытался помочь. Делаешь искусственное дыхание, человек умер, где гарантия того, что он умер сам, а не от искусственного дыхания? И начинаешь оправдываться перед следствием… Поэтому, многие считают, что лучше не ввязываться в драку, в худшем случае - пожурят.
Мне непонятно другое. У людей - беда - это бесспорно, и надо им помочь. Только почему помогать должно именно государство, а не те, кто выжимал деньги из этой посудины? Раздеть их к чертовой матери до седьмого колена родственников, и пусть их правнуки ходят нищие и “благодарят” своих предков за содеянное. Ну, отсидит (в худшем для нее случае) эта тетка дежурные 5-6 лет, выйдет на свободу и будет спокойно жить на те блага, которые сейчас записаны на всех родственников. Да и заграница - недалеко…
Товарищи, а “посадки”-то в конце концов, обещанные Вованом, будут?
Сань, какие посадки? Все дела переквалифицируются в мельчайшее хулиганство. А за него - не сажают.
Тот, которого “уволили” за недоверие, где сейчас сидит?
А я вот не верю, что кто-то не остановился, всё понимая.
Могли быть разные причины:
-
даже не заметили. Это совсем понятно, не смотрят речники по сторонам просто так.
-
заметили, но даже не поняли, что происходит. Мало ли какие чудаки на чём плавают нынче? Это тоже понятно - когда у нас что-то подобное тонуло на реке? Вероятность - как встретить инопланетян, в них почти никто не верит.
-
заметили и поняли, но не сразу ( нужно ведь ещё и поверить, что люди не развлекаются ), а уже поздно, баржу просто так не повернуть, именно поэтому капитан Арабеллы “попросил тех, “кто прошел мимо”- не останавливаться”, ведь круги-жилеты-концы уже бесполезны, далеко, катера нет, а шлюпка приплывёт, когда уже всех подберут с более подвижного судна.
>>Раздеть их к чертовой матери до седьмого колена родственников, и пусть их правнуки ходят нищие и “благодарят” своих предков за содеянное.
Добрый вы Маэстро а главное справедливый. Особенно если не за свой счет и вас это не коснется.
Меня всегда удивляли люди которым становится лучше лишь от осознания того другим плохо.
С таким подходом если вас обхамит сосед а ему вы ответить не сможете то судя по всему не миновать его детям бабушке и жене мордобоя с вашей стороны. По всему выходить что с большим удовольствием и чувством собственного достоинства пойдете до седьмого колена изголять его родственников и детей - для восстановления собственной значимости и душевного спокойствия. Исходя из - хренли - они на его деньги жили вот пусть теперь за его обидные слова ответят.
С седьмым коленом Мудизм вы озвучили IMHO. Беда что вы не одиноки в стремлении наградить не причастных и наказать не виновных. И основной после организаторов виновник этой трагедии а именно ГОСУДАРСТВО по вашей же логике идет.
Не сертифцирующая организация от имени которой сделано было разрешение на вход виновата в выпуске суда - конкретный эксперт. Как деньги за экспертизу так это платим государству - а как только лажа из за нанятого государством эксперта произошла - так государство и его сертифицирующий орган не причем их вины нет - это все эксперт накосячил лично. А то что такого эксперта пустили и такие условия создали что подлог и/или косяк стал возможен - государство выходит не причем - само так вышло.
Первый кто виноват и должен ответить за эту аварию - это ГОСУДАРСТВО. Оно и только оно устанавливало правила игры. Оно и только оно в лице аттестованных чиновников допустило это развитие ситуации пустив на самотек. По этому ОНО - ГОСУДАРСТВО в первую очередь и должно ответить а не вилять хвостом.
А уж потом само разбираться с конкретными исполнителями и фигурантами вчиняя им регирессионый иск. Все средства и возможности у ГОСУДАРСТВА были и есть . В отличии от 7 колен родственников. Начиная с детей и кончая пра пра бабушкмит и пра пра правнуками.
>>Только почему помогать должно именно государство, а не те, кто выжимал деньги из этой посудины?
Почему государство озвучено выше коротко - потому что ОНО это допустило. Потому что именно ГОСУДАРСТВО гарант - вот пусть и отвечает за гарантии.
Противно когда для убаюкивания толпы и совести пытаются возложить вину на тех кто под рукой а не тех кто виноват.
Причем тут государство-то? Судно имело частного владельца. Зажравшиеся бизнесмены ради прибылей перегружают судно, экономят на ремонте, а виновато правительство?
Те частные лица, кто на своих корытах возит людей, должны в первую очередь понимать что ответственны за их жизни. И ответственность должны нести, как материальную так и уголовную, чтобы остальным неповадно было, может меньше “техосмотры” покупать будут.
Причем тут государство-то?
Государство причём из-за того, что именно оно устанавливает правила для частных владельцев и контролирует выполнение этих правил. И ещё получает от всех нас деньги на эту и другую свою государственную деятельность.
Эти правила, если их выполнять, таковы, что никак не позволяют “зазравшимся бизнесменам” доходить до того, чтобы суда тонули.
Государство же деньги с нас на исполнение этих правил берёт, но само же их не выполняет.
Вот именно, есть правила и их надо выполнять. И в первую очередь, ответственность за жизнь и здоровье людей несет именно владелец, кто эти правила нарушает. Причем это касается не только флота, но и всего что связано со сферой каких-либо услуг.
В супермаркетах вон тоже поголовно этикетки со сроком годности переклеивают, наверно пока не будет массового отравления и массовых же репрессий, так ничего и не изменится. У нас все к сожалению, делается “задним числом”.
С седьмым коленом Мудизм вы озвучили IMHO.
Никакой это не мудизм. Мудизм в нашем государстве заключается в том, что папа, наворовав денег на многие поколения (в худшем случае для себя - отсидев пару лет), обеспечивает наворованным своих гнусных, ничего из себя не представляющих и не имеющих никакой ценности для ГОСУДАРСТВА деток. А вот, знал бы этот “папа”, чем вся его деятельность может обернуться для всего их семейного клана, может быть и подумал бы… Да и родственнички, глядишь, с меньшей охотой принимали бы царские подарки, опасаясь за свои задницы.
Эти правила, если их выполнять, таковы, что никак не позволяют “зазравшимся бизнесменам” доходить до того, чтобы суда тонули.
Вы платите государству все налоги? В том числе дорожный и страховки. Почему, в случае нарушения Вами ПДД, расплачиваетесь именно Вы, а не государство?
Почему в таком случае, за нарушение правил эксплуатации судна частным владельцем, расплачивается государство (точнее - все мы)?
своих гнусных, ничего из себя не представляющих и не имеющих никакой ценности для ГОСУДАРСТВА деток.
Не стоит так обобщать. Дети разные бывают.
Почему, в случае нарушения Вами ПДД, расплачиваетесь именно Вы, а не государство? Почему в таком случае, за нарушение правил эксплуатации судна частным владельцем, расплачивается государство
Вовсе не за нарушение правил эксплуатации судна должно расплачиваться государство, а за создание условий, позволяющих владельцу судна эксплуатировать судно так скверно, что оно тонет вдруг вместе с людьми на ровном месте.
В автомобильным транспорте всё-таки не доходит до того, чтобы происходили подобные катастрофы с автобусами из-за явной технической изношенности.
Вообще -то всех ЧП, что происходят на судне всегда виноват капитан. В этом случае тоже вина только капитана + фатальное стечение обстоятельств. Государство тут никаким боком.
А что баржа мимо прошла - так это нереально её остановить и развернуть.
Государство тут никаким боком
Государство тут тем боком, что в обмен на свои права регулировать нашу жизнь берёт на себя обязанность регулировать её в наших же интересах.
Фатальным рассматриваемое стечение обстоятельств стало только для того судна, которое, будучи уже вовсе не пригодным к использованию, избежало этого регулирования из-за бездействия государства.
Как ломаются ( с человеческими жертвами ) только те аттракционы, которые не только износились сверх пределов, но и на которые закрыли глаза проверяющие организации.
Не стоит так обобщать. Дети разные бывают.
Например?
Вовсе не за нарушение правил эксплуатации судна должно расплачиваться государство, а за создание условий, позволяющих владельцу судна эксплуатировать судно так скверно, что оно тонет вдруг вместе с людьми на ровном месте.
Минуточку.😃 В моем примере, государство, тоже “позволило” Вам нарушить ПДД, например тем, что службы, ему подчиненные, не заделали огромную яму на дороге, в результате чего Вы были ВЫНУЖДЕНЫ выехать на встречную полосу, однако, расплачиваетесь за это именно Вы.
В автомобильным транспорте всё-таки не доходит до того, чтобы происходили подобные катастрофы с автобусами из-за явной технической изношенности.
Это, пока этот автобус не попал в какую-то яму… Попадет, все сразу и рассыпется. Стечение обстоятельств. Что, собственно, и случилось с Булгарией. Не было бы шторма, плавала бы эта подкроватная утка еще не один год.
В яме рассыпется и новый автобус.
Но пока таких ям всё-таки нет.
А вот суда совсем негодные, как оказалось, есть. ( И дело тут вовсе не в возрасте судна, а в количестве денег, потраченных на его ремонт, а ещё точнее в возможности их вовсе не тратить. )
И леса, горящие из-за того, что то же государство ликвидировало “ненужных” лесничих, есть.
И посёлки, вынужденные своими силами отбиваться от бандитов, тоже есть.
Всё это явления одного плана, когда государство не выполняет свои функции.
Точнее, не выполняет декларированные функции.
Но мы-то знаем, что нужные нужным этому государству функции оно ещё как выполняет.
Просто большинство граждан ему не нужно.
Для сравнения:
В позднем CCCР
-не могло быть нападения бандитов на посёлок,
-не могло плавать судно в таком состоянии,
-не горели леса так, потому что использовались все средства, чтобы их потушить, а до того, чтобы предотвратить пожары.
Ещё о сравнении с автомобилем:
Люди, получающие доход от эксплуатации этого судна, сами на нём не плавали.
Мы же на своих автомобилях ездим сами, поэтому сами за ними следим и сами думаем о последствиях.
И не стремимся получить сверхприбыль.
Я, например, в своём автомобиле, которому 13 лет, в прошлом месяце на досуге, пока выздоравливал и на работу не ходил ( занимался лечебным ремонтом автомобиля 😁 ), при хорошей погоде во дворе заменил в системе охлаждения: помпу, радиатор, термостат, бачок, трубочки, в тормозах : вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, все колёсные тормозные цилиндры, тормозные диски, тормозные барабаны, все колодки, тормозные шланги ( кроме одного пока ), регулятор тормозных сил. А также заднюю дверку купил новую, покрасил, переставил в неё стекло из старой. И ещё много чего по мелочи.
Вот тут news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru%2Fn… прочёл и как бы мягче сказать удивился.
Эти парни базарят, что своей баржей могли бы погубить людей.
А шлюпки-катера-круги -жилеты - багры -верёвки(концы) использовать не вариант было? Или экипаж - конченые олени. Или гниды конченые. Палюбасу им ни оправдания, ни жалости к ним нет. Нехристи.
Не упомню в мировой практике таких дешёвых отмазок.
Фашисты даже на лодке класса" щука" до 400 потерпевших брали. А эти…😈
- На реке работают речники, а не моряки.
- Отказ выполнять приказ руководителя спасательной операции является преступлением.
Вот это Вы наверное не читали или не успели.
“Ранее Роман Лизалин, капитан судна “Арабелла”, которое подбирало выживших с “Булгарии”, заявил, что сам попросил капитана одного из проходивших мимо судов не мешать спасательной операции, так его плавсредство обладало низкими маневренными качествами”
>>Вообще -то всех ЧП, что происходят на судне всегда виноват капитан.
Вот с этим соглашусь - это по определению и исключения кране редки и маловероятны.
>>В этом случае тоже вина только капитана
А вот с только не соглашусь. Далеко не ТОЛКО капитан.
DVE отвечу цитатой самого себя раз читать внимательно не под силу. выделенное читать много раз до осознания значения - “И основной после организаторов виновник этой трагедии а именно ГОСУДАРСТВО”
>>папа, наворовав денег на многие поколения
Зависть обычная мелкая зависть неудачника. Не вы первый не вы последний. Кто от неустроенности собственной жизни пытается отыграться не на виновных а на тех до кого руки дотянутся и если уж не наказать виновного так любыми средствами ему досадить - а уж насколько это аморально и досадит ли вообще - не болит голова у дятла.
>>ничего из себя не представляющих и не имеющих никакой ценности для ГОСУДАРСТВА деток.
Ну что тут скажешь - неудачник он и есть неудачник. Все знает всех судит сам в том о чем судит ничего сделать не может.
>>А вот, знал бы этот “папа”, чем вся его деятельность может обернуться для всего их семейного клана, может быть и подумал бы…
Ага вот например возьмем “хорошего” “не бедного” папу Андрея Макаревича вот он не спит не пьет не ест все о своих детях думает ну или хотябы о большинстве своих отпрысков. Их у него достаточно если что есть кого до седьмого колена мордовать. А что, папа не бедный. Наворовал значит - а что говорит что заработал - да врет поди. Вот такая МудЛогика. Что пролетарскому сознанию до того что папа без энтузиазма относится к существованию отпрысков - даешь до седьмого колена. Всем известно воры и бандиты они все поголовно чадолюбивые и цель (прищучить) оправдывает средства. Не постоим за слезинкой за ради “благой цели”. а что до законов - пролетарское сознание их заменит с запасом.
Тьфу на вас.
>>В моем примере, государство, тоже “позволило” Вам нарушить ПДД, например тем, что службы, ему подчиненные, не заделали огромную яму на дороге, в результате чего Вы были ВЫНУЖДЕНЫ выехать на встречную полосу, однако, расплачиваетесь за это именно Вы.
Передергиваете - если вас вынудили выехать то расплачиваться должен вынудивший это если по закону. В том числе и дорожники. Если вы суде докажите что вы не могли не выехать из за состояния дороги или приказа милиционера или … из за действий или бездействия властей. То вины вашей нет и плати тот кто вынудил - это если по закону. Исполнение которого как бы нам гарантирует государство. А вот если вина была и ваша и вас не вынудили а вы приняли решение на свой страх и риск в сложившихся обстоятельствах не тормозить а ехать - то в складчину или по очереди в порядке регресса пропорционально вине.
P.S. Не в упрек Макаревичу - почему он так относится к своим детям вобщем то понятно и даже вполне понятно - но как не крути это его дети и по муЛогике им отвечать если он себя както не так поведет а
ладно бы просто сомнительная болтовня… Но еще как обычно и совершенно безграмотная.
Самому-то не стыдно такие свои опусы людям демонстрировать?
Что они о Вас думают после этого?
Подумают, что человек написал это в глубоко пьяном виде. Настолько много грамматических ошибок, отсутствует смысл и логика. Как только пальцы в клавиатуру попадали у CrazyElk-а? 😈
отвечу цитатой самого себя раз читать внимательно не под силу. выделенное читать много раз до осознания значения - “И основной после организаторов виновник этой трагедии а именно ГОСУДАРСТВО”
А нет виновников “после”. Виновник один - тот кто вполне в здравом уме шел на нарушение, и рисковал _чужими_ жизнями (замечу, не своей даже), ради личной выгоды. Хотя понятно что смерти никто не желал, просто как всегда понадеялись на авось. Но вот раз на раз не пришлось.
А с гос.чиновниками то же самое - кто-то за взятку закрыл глаза на неисправности, тоже понадеявшись на авось. Так не впервой же, у нас миллионы автовладельцев техосмотры покупают.
Но виновато не “государство” а вполне конкретные личности. Не может министр транспорта, или еще кто-нибудь, каждое судно самолично перед выходом проверять.