Первая заповедь моряка.
Государство тут никаким боком
Государство тут тем боком, что в обмен на свои права регулировать нашу жизнь берёт на себя обязанность регулировать её в наших же интересах.
Фатальным рассматриваемое стечение обстоятельств стало только для того судна, которое, будучи уже вовсе не пригодным к использованию, избежало этого регулирования из-за бездействия государства.
Как ломаются ( с человеческими жертвами ) только те аттракционы, которые не только износились сверх пределов, но и на которые закрыли глаза проверяющие организации.
Не стоит так обобщать. Дети разные бывают.
Например?
Вовсе не за нарушение правил эксплуатации судна должно расплачиваться государство, а за создание условий, позволяющих владельцу судна эксплуатировать судно так скверно, что оно тонет вдруг вместе с людьми на ровном месте.
Минуточку.😃 В моем примере, государство, тоже “позволило” Вам нарушить ПДД, например тем, что службы, ему подчиненные, не заделали огромную яму на дороге, в результате чего Вы были ВЫНУЖДЕНЫ выехать на встречную полосу, однако, расплачиваетесь за это именно Вы.
В автомобильным транспорте всё-таки не доходит до того, чтобы происходили подобные катастрофы с автобусами из-за явной технической изношенности.
Это, пока этот автобус не попал в какую-то яму… Попадет, все сразу и рассыпется. Стечение обстоятельств. Что, собственно, и случилось с Булгарией. Не было бы шторма, плавала бы эта подкроватная утка еще не один год.
В яме рассыпется и новый автобус.
Но пока таких ям всё-таки нет.
А вот суда совсем негодные, как оказалось, есть. ( И дело тут вовсе не в возрасте судна, а в количестве денег, потраченных на его ремонт, а ещё точнее в возможности их вовсе не тратить. )
И леса, горящие из-за того, что то же государство ликвидировало “ненужных” лесничих, есть.
И посёлки, вынужденные своими силами отбиваться от бандитов, тоже есть.
Всё это явления одного плана, когда государство не выполняет свои функции.
Точнее, не выполняет декларированные функции.
Но мы-то знаем, что нужные нужным этому государству функции оно ещё как выполняет.
Просто большинство граждан ему не нужно.
Для сравнения:
В позднем CCCР
-не могло быть нападения бандитов на посёлок,
-не могло плавать судно в таком состоянии,
-не горели леса так, потому что использовались все средства, чтобы их потушить, а до того, чтобы предотвратить пожары.
Ещё о сравнении с автомобилем:
Люди, получающие доход от эксплуатации этого судна, сами на нём не плавали.
Мы же на своих автомобилях ездим сами, поэтому сами за ними следим и сами думаем о последствиях.
И не стремимся получить сверхприбыль.
Я, например, в своём автомобиле, которому 13 лет, в прошлом месяце на досуге, пока выздоравливал и на работу не ходил ( занимался лечебным ремонтом автомобиля 😁 ), при хорошей погоде во дворе заменил в системе охлаждения: помпу, радиатор, термостат, бачок, трубочки, в тормозах : вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, все колёсные тормозные цилиндры, тормозные диски, тормозные барабаны, все колодки, тормозные шланги ( кроме одного пока ), регулятор тормозных сил. А также заднюю дверку купил новую, покрасил, переставил в неё стекло из старой. И ещё много чего по мелочи.
Вот тут news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru%2Fn… прочёл и как бы мягче сказать удивился.
Эти парни базарят, что своей баржей могли бы погубить людей.
А шлюпки-катера-круги -жилеты - багры -верёвки(концы) использовать не вариант было? Или экипаж - конченые олени. Или гниды конченые. Палюбасу им ни оправдания, ни жалости к ним нет. Нехристи.
Не упомню в мировой практике таких дешёвых отмазок.
Фашисты даже на лодке класса" щука" до 400 потерпевших брали. А эти…😈
- На реке работают речники, а не моряки.
- Отказ выполнять приказ руководителя спасательной операции является преступлением.
Вот это Вы наверное не читали или не успели.
“Ранее Роман Лизалин, капитан судна “Арабелла”, которое подбирало выживших с “Булгарии”, заявил, что сам попросил капитана одного из проходивших мимо судов не мешать спасательной операции, так его плавсредство обладало низкими маневренными качествами”
>>Вообще -то всех ЧП, что происходят на судне всегда виноват капитан.
Вот с этим соглашусь - это по определению и исключения кране редки и маловероятны.
>>В этом случае тоже вина только капитана
А вот с только не соглашусь. Далеко не ТОЛКО капитан.
DVE отвечу цитатой самого себя раз читать внимательно не под силу. выделенное читать много раз до осознания значения - “И основной после организаторов виновник этой трагедии а именно ГОСУДАРСТВО”
>>папа, наворовав денег на многие поколения
Зависть обычная мелкая зависть неудачника. Не вы первый не вы последний. Кто от неустроенности собственной жизни пытается отыграться не на виновных а на тех до кого руки дотянутся и если уж не наказать виновного так любыми средствами ему досадить - а уж насколько это аморально и досадит ли вообще - не болит голова у дятла.
>>ничего из себя не представляющих и не имеющих никакой ценности для ГОСУДАРСТВА деток.
Ну что тут скажешь - неудачник он и есть неудачник. Все знает всех судит сам в том о чем судит ничего сделать не может.
>>А вот, знал бы этот “папа”, чем вся его деятельность может обернуться для всего их семейного клана, может быть и подумал бы…
Ага вот например возьмем “хорошего” “не бедного” папу Андрея Макаревича вот он не спит не пьет не ест все о своих детях думает ну или хотябы о большинстве своих отпрысков. Их у него достаточно если что есть кого до седьмого колена мордовать. А что, папа не бедный. Наворовал значит - а что говорит что заработал - да врет поди. Вот такая МудЛогика. Что пролетарскому сознанию до того что папа без энтузиазма относится к существованию отпрысков - даешь до седьмого колена. Всем известно воры и бандиты они все поголовно чадолюбивые и цель (прищучить) оправдывает средства. Не постоим за слезинкой за ради “благой цели”. а что до законов - пролетарское сознание их заменит с запасом.
Тьфу на вас.
>>В моем примере, государство, тоже “позволило” Вам нарушить ПДД, например тем, что службы, ему подчиненные, не заделали огромную яму на дороге, в результате чего Вы были ВЫНУЖДЕНЫ выехать на встречную полосу, однако, расплачиваетесь за это именно Вы.
Передергиваете - если вас вынудили выехать то расплачиваться должен вынудивший это если по закону. В том числе и дорожники. Если вы суде докажите что вы не могли не выехать из за состояния дороги или приказа милиционера или … из за действий или бездействия властей. То вины вашей нет и плати тот кто вынудил - это если по закону. Исполнение которого как бы нам гарантирует государство. А вот если вина была и ваша и вас не вынудили а вы приняли решение на свой страх и риск в сложившихся обстоятельствах не тормозить а ехать - то в складчину или по очереди в порядке регресса пропорционально вине.
P.S. Не в упрек Макаревичу - почему он так относится к своим детям вобщем то понятно и даже вполне понятно - но как не крути это его дети и по муЛогике им отвечать если он себя както не так поведет а
ладно бы просто сомнительная болтовня… Но еще как обычно и совершенно безграмотная.
Самому-то не стыдно такие свои опусы людям демонстрировать?
Что они о Вас думают после этого?
Подумают, что человек написал это в глубоко пьяном виде. Настолько много грамматических ошибок, отсутствует смысл и логика. Как только пальцы в клавиатуру попадали у CrazyElk-а? 😈
отвечу цитатой самого себя раз читать внимательно не под силу. выделенное читать много раз до осознания значения - “И основной после организаторов виновник этой трагедии а именно ГОСУДАРСТВО”
А нет виновников “после”. Виновник один - тот кто вполне в здравом уме шел на нарушение, и рисковал _чужими_ жизнями (замечу, не своей даже), ради личной выгоды. Хотя понятно что смерти никто не желал, просто как всегда понадеялись на авось. Но вот раз на раз не пришлось.
А с гос.чиновниками то же самое - кто-то за взятку закрыл глаза на неисправности, тоже понадеявшись на авось. Так не впервой же, у нас миллионы автовладельцев техосмотры покупают.
Но виновато не “государство” а вполне конкретные личности. Не может министр транспорта, или еще кто-нибудь, каждое судно самолично перед выходом проверять.
виновато не “государство” а вполне конкретные личности
Не путайте покупающих техосмотр с должностными лицами.
Первые не только не имеют с этого никакой выгоды, а, наоборот, несут финансовые потери из-за глупости государства.
А вторые создают все условия для того, чтобы полезные в теории процедуры стали бесполезны.
Не может министр транспорта, или еще кто-нибудь, каждое судно самолично перед выходом проверять.
Вот было когда-то реально работающее министерство лесного хозяйства. И министр вовсе не проверял каждое дерево.
Однако работы была поставлена так, что пожаров таких, как сейчас, не было.
Так же и с водным транспортом. Не проверял министр каждое судно, однако такого, как сейчас, быть не могло.
Это да, отсутствует главное - действующая система контроля, и отсутствие неотвратимости наказания. Если нарушать будет _невыгодно_, не важно по какому поводу - от штрафов/увольнения до уголовного преследования, тогда нарушать и не будут. Пока что, количество законов компенсируется необязательностью их исполнения, имеем то что есть.
а вы не подумали, что УРОД, содержащий и выпускающий в рейсы судно в таком состоянии и гОСУДАРСТВО - суть заодно?
Не “заодно”, а составляют одно целое!
Наше нынешнее государство действует как раз в интересах таких уродов, а не в интересах большинства его граждан.
В этом причина подобных происшествий.
Можно вспомнить ещё и упразднение лесничих в интересах кучки других уродов.
От чего уже пострадало и ещё пострадает великое множество граждан.
Кстати, в прошлом году это ещё обсуждалось, а в нынешнем уже все молчат об этом почему-то. Как и о путинских деревнях.
Можно вспомнить ещё и упразднение лесничих в интересах кучки других уродов.
От чего уже пострадало и ещё пострадает великое множество граждан.
Еду тут, как-то, в пустом автобусе. Садится женщина с мужиком и начинает ему громко рассказывать. Я понял, что работает она в кадастровой палате московской обл. Представляешь, говорит, решил какой-то деятель построить себе шикарный особняк на берегу водохранилища. Ему не дали разрешения в связи с природоохранной зоной. Так вот, в короткие сроки, депутаты приняли какой-то закон, позволяющий ему построиться именно в этом месте.Что еще можно сказать?..
DVE
>>Виновник один - тот кто вполне в здравом уме шел на нарушение, и рисковал _чужими_ жизнями (замечу, не своей даже), ради личной выгоды
Вот в этом мы с вами и не сходимся - IMHO виновников много. В разной степени но много. Упрощать сваливая все на одного двух стрелочников - ну не кошерно что ли.
>>Не может министр транспорта, или еще кто-нибудь, каждое судно самолично перед выходом проверять.
Министр не может и не должен проверять все суда. Но он МОЖЕТ и ДОЛЖЕН организовать работу своего министерства чтобы все суда были проверены должным образом. Так что если судно не проверено то часть вины за недосмотр конкретного судна и последствия лежит и на нем.
>>Пока что, количество законов компенсируется необязательностью их исполнения, имеем то что есть.
А вот обеспечение неотвратимость наказания и контроль за исполнения законов - прямая обязанность государства. Вот поэтому если законы в государстве не исполняются, а в результате гибнут люди - то государство очень даже причем в вопросе гибели этих людей и отвечать за такое положение вещей должно.
6wings
Интервью Макаревича об отношении к своим детям которых без его согласия “подарили” бывшие подруги, и почему оно такое, читали?
Поддерживаете тезис - дети и родственники отвечают до седьмого колена, считаете такой подход нормой - ДА? НЕТ? Да обоснуйте чем такой подход поможет. Нет возразите лучше.
WBR CrazyElk
P.S.6wings грамотно и полно (в меру выставленных требований ) я пишу код и повожу анализ взаимодействия систем с работой которых связан. Вот это грамотно и подробно - от этого зависит мой доход - а уж здесь в меру настроения. От грамотного изложения на этом сайте тем более для Mаэстро мне не холодно не жарко. Как подумает обо мне незнакомый и по гамбургскому счету безразличный мне человек, мне тоже не холодно не жарко. Считайте что сейчас я “об него отдыхаю”. В интернете всегда найдется кто нибудь несогласный. Не переубеждать же весь интернет. Стивен Хоукинг и говорит то внятно не может - это ему не мешает- живет человек и жизни радуется. Безграмотность написания на этом форуме мне в настощий момент тоже никак не мешает - сожалею если это мешает вам. Ну не читате вы мои посты что ли - неужели удержатся не можете? Ну нет у меня задачи нравится всем или вам - уж простите великодушно.
Первая заповедь моряка.
От грамотного изложения на этом сайте тем более для Mаэстро мне не холодно не жарко. Как подумает обо мне незнакомый и по гамбургскому счету безразличный мне человек, мне тоже не холодно не жарко.
А вы в жару без штанов ходите? Нет? А чего стесняться-то, все ведь вокруг незнакомые, безразличные.
Кстати, примерно так же думали и те, кто получал доход от погибщего судна. Чего стесняться его негодности, пассажиры-то чужие, незнакомые, безразличные 😈
Наше нынешнее государство действует как раз в интересах таких уродов, а не в интересах большинства его граждан.
Может стоить перечитать Энгельса?
Что есть государство?
да уж, и это безразличие по сути главное зло
внутренняя беда современного обывателя (не важно, буржуя или пролетария) в том, что он живет по старому лагерному принципу: “умри ты сегодня, а я завтра”
а старина энгельс со своим бородатым другом были правы. государство есть аппарат насилия правящих классов, и киньте в меня монитор если это не так
Может стоить перечитать Энгельса?
Ну вот, пришел Ржевский и все…
Может стоить перечитать Энгельса? Что есть государство?
Мы и без Энгельса это представляем.
государство есть аппарат насилия правящих классов, и киньте в меня монитор если это не так
Кинем 😁 , потому что это только часть описания сущности государства.
Государство должно ещё поддерживать стабильность состояния общества в интересах самих же правящих классов, а неограниченное ничем их насилие этого не обеспечивает.
Вот более правильная трактовка Энгельса Лениным:
work-engels.ru/archives/578
государство есть признание, что это общество запуталось в неразрешимое противоречие с самим собой, раскололось на непримиримые противоположности, избавиться от которых оно бессильно .
А чтобы эти противоположности, классы с противоречивыми экономическими интересами, не пожрали друг друга и общества в бесплодной борьбе, для этого стала необходимой сила, стоящая, по-видимому, над обществом, сила, которая бы умеряла столкновение, держала его в границах «порядка».И эта сила, происшедшая из общества, но ставящая себя над ним, все более и более отчуждающая себя от него, есть государство».
Кратко получается так:
Чтобы эти противоположности с противоречивыми экономическими интересами не пожрали друг друга, для этого стала необходимой сила, стоящая над обществом. Эта сила есть государство
О чём мы и говорили.
Государство - это сила, которая должна была не позволить в данном случае пожрать пассажиров.
Иначе потенциальные пассажиры поймут, что им терять уже совсем нечего, и пожрут владельцев судов. И не только их 😈
“Государство должно ещё поддерживать стабильность состояния общества в интересах самих же правящих классов”
-совершенно верно
вот только эти интересы представляют себе стабильность далеко не так, как Вы или я. и сотня-другая, а то и тысчонка-другая человеческих жизней отнюдь не угроза этой стабильности
ленин в своей работе пытался мыслить диалектически, это плюс
однако вспомните время ее написания (август-сентябрь 1917)
учитывая, что за несколько лет взгляды ильича могли меняццо в оч широком диапазоне, очевидно что в данной работе он уже видел себя не столько критиком государства, сколько будущим его руководителем
в вашей цитате есть некие противоречия
“для этого стала необходимой сила”
-кому необходимой? будучи марксистом, ленин не мог признавать необходимость чего либо просто так
необходимой обществу? но ильич не мог быть наивным сторонником теории происхождения государства как общественного договора. посему, каким классам стала выгодной эа сила, он скромно умалчивает. видимо, уже предчувствуя диктатуру пролетариата…
“а неограниченное ничем их насилие этого не обеспечивает.”
насилие может быть ограничено только поддержанием жизнеспособности системы.
все социально-защитные функции буржуазного государства продукт тяжелейшей социальной борьбы, и, в принципе, идут вразрез с его основной задачей
ожидать от олигархически-коррупционно отсталого государства с крайне низким уровнем борьбы населения за свои права честной защиты этого населения утопично и наивно