Первая заповедь моряка.

DVE

Причем тут государство-то? Судно имело частного владельца. Зажравшиеся бизнесмены ради прибылей перегружают судно, экономят на ремонте, а виновато правительство?

Те частные лица, кто на своих корытах возит людей, должны в первую очередь понимать что ответственны за их жизни. И ответственность должны нести, как материальную так и уголовную, чтобы остальным неповадно было, может меньше “техосмотры” покупать будут.

Вячеслав_Старухин
DVE:

Причем тут государство-то?

Государство причём из-за того, что именно оно устанавливает правила для частных владельцев и контролирует выполнение этих правил. И ещё получает от всех нас деньги на эту и другую свою государственную деятельность.
Эти правила, если их выполнять, таковы, что никак не позволяют “зазравшимся бизнесменам” доходить до того, чтобы суда тонули.
Государство же деньги с нас на исполнение этих правил берёт, но само же их не выполняет.

DVE

Вот именно, есть правила и их надо выполнять. И в первую очередь, ответственность за жизнь и здоровье людей несет именно владелец, кто эти правила нарушает. Причем это касается не только флота, но и всего что связано со сферой каких-либо услуг.

В супермаркетах вон тоже поголовно этикетки со сроком годности переклеивают, наверно пока не будет массового отравления и массовых же репрессий, так ничего и не изменится. У нас все к сожалению, делается “задним числом”.

Маэстро
CrazyElk:

С седьмым коленом Мудизм вы озвучили IMHO.

Никакой это не мудизм. Мудизм в нашем государстве заключается в том, что папа, наворовав денег на многие поколения (в худшем случае для себя - отсидев пару лет), обеспечивает наворованным своих гнусных, ничего из себя не представляющих и не имеющих никакой ценности для ГОСУДАРСТВА деток. А вот, знал бы этот “папа”, чем вся его деятельность может обернуться для всего их семейного клана, может быть и подумал бы… Да и родственнички, глядишь, с меньшей охотой принимали бы царские подарки, опасаясь за свои задницы.

Вячеслав_Старухин:

Эти правила, если их выполнять, таковы, что никак не позволяют “зазравшимся бизнесменам” доходить до того, чтобы суда тонули.

Вы платите государству все налоги? В том числе дорожный и страховки. Почему, в случае нарушения Вами ПДД, расплачиваетесь именно Вы, а не государство?
Почему в таком случае, за нарушение правил эксплуатации судна частным владельцем, расплачивается государство (точнее - все мы)?

Юрий_68
Маэстро:

своих гнусных, ничего из себя не представляющих и не имеющих никакой ценности для ГОСУДАРСТВА деток.

Не стоит так обобщать. Дети разные бывают.

Вячеслав_Старухин
Маэстро:

Почему, в случае нарушения Вами ПДД, расплачиваетесь именно Вы, а не государство? Почему в таком случае, за нарушение правил эксплуатации судна частным владельцем, расплачивается государство

Вовсе не за нарушение правил эксплуатации судна должно расплачиваться государство, а за создание условий, позволяющих владельцу судна эксплуатировать судно так скверно, что оно тонет вдруг вместе с людьми на ровном месте.
В автомобильным транспорте всё-таки не доходит до того, чтобы происходили подобные катастрофы с автобусами из-за явной технической изношенности.

Митричь

Вообще -то всех ЧП, что происходят на судне всегда виноват капитан. В этом случае тоже вина только капитана + фатальное стечение обстоятельств. Государство тут никаким боком.
А что баржа мимо прошла - так это нереально её остановить и развернуть.

Вячеслав_Старухин
Митричь:

Государство тут никаким боком

Государство тут тем боком, что в обмен на свои права регулировать нашу жизнь берёт на себя обязанность регулировать её в наших же интересах.

Фатальным рассматриваемое стечение обстоятельств стало только для того судна, которое, будучи уже вовсе не пригодным к использованию, избежало этого регулирования из-за бездействия государства.

Как ломаются ( с человеческими жертвами ) только те аттракционы, которые не только износились сверх пределов, но и на которые закрыли глаза проверяющие организации.

Маэстро
Юрий_68:

Не стоит так обобщать. Дети разные бывают.

Например?

Вячеслав_Старухин:

Вовсе не за нарушение правил эксплуатации судна должно расплачиваться государство, а за создание условий, позволяющих владельцу судна эксплуатировать судно так скверно, что оно тонет вдруг вместе с людьми на ровном месте.

Минуточку.😃 В моем примере, государство, тоже “позволило” Вам нарушить ПДД, например тем, что службы, ему подчиненные, не заделали огромную яму на дороге, в результате чего Вы были ВЫНУЖДЕНЫ выехать на встречную полосу, однако, расплачиваетесь за это именно Вы.

Вячеслав_Старухин:

В автомобильным транспорте всё-таки не доходит до того, чтобы происходили подобные катастрофы с автобусами из-за явной технической изношенности.

Это, пока этот автобус не попал в какую-то яму… Попадет, все сразу и рассыпется. Стечение обстоятельств. Что, собственно, и случилось с Булгарией. Не было бы шторма, плавала бы эта подкроватная утка еще не один год.

Вячеслав_Старухин

В яме рассыпется и новый автобус.
Но пока таких ям всё-таки нет.

А вот суда совсем негодные, как оказалось, есть. ( И дело тут вовсе не в возрасте судна, а в количестве денег, потраченных на его ремонт, а ещё точнее в возможности их вовсе не тратить. )

И леса, горящие из-за того, что то же государство ликвидировало “ненужных” лесничих, есть.
И посёлки, вынужденные своими силами отбиваться от бандитов, тоже есть.

Всё это явления одного плана, когда государство не выполняет свои функции.
Точнее, не выполняет декларированные функции.
Но мы-то знаем, что нужные нужным этому государству функции оно ещё как выполняет.
Просто большинство граждан ему не нужно.

Для сравнения:
В позднем CCCР
-не могло быть нападения бандитов на посёлок,
-не могло плавать судно в таком состоянии,
-не горели леса так, потому что использовались все средства, чтобы их потушить, а до того, чтобы предотвратить пожары.

Ещё о сравнении с автомобилем:

Люди, получающие доход от эксплуатации этого судна, сами на нём не плавали.

Мы же на своих автомобилях ездим сами, поэтому сами за ними следим и сами думаем о последствиях.
И не стремимся получить сверхприбыль.
Я, например, в своём автомобиле, которому 13 лет, в прошлом месяце на досуге, пока выздоравливал и на работу не ходил ( занимался лечебным ремонтом автомобиля 😁 ), при хорошей погоде во дворе заменил в системе охлаждения: помпу, радиатор, термостат, бачок, трубочки, в тормозах : вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, все колёсные тормозные цилиндры, тормозные диски, тормозные барабаны, все колодки, тормозные шланги ( кроме одного пока ), регулятор тормозных сил. А также заднюю дверку купил новую, покрасил, переставил в неё стекло из старой. И ещё много чего по мелочи.

yury
pilot43:

Вот тут news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru%2Fn… прочёл и как бы мягче сказать удивился.
Эти парни базарят, что своей баржей могли бы погубить людей.
А шлюпки-катера-круги -жилеты - багры -верёвки(концы) использовать не вариант было? Или экипаж - конченые олени. Или гниды конченые. Палюбасу им ни оправдания, ни жалости к ним нет. Нехристи.
Не упомню в мировой практике таких дешёвых отмазок.
Фашисты даже на лодке класса" щука" до 400 потерпевших брали. А эти…😈

  1. На реке работают речники, а не моряки.
  2. Отказ выполнять приказ руководителя спасательной операции является преступлением.

Вот это Вы наверное не читали или не успели.

“Ранее Роман Лизалин, капитан судна “Арабелла”, которое подбирало выживших с “Булгарии”, заявил, что сам попросил капитана одного из проходивших мимо судов не мешать спасательной операции, так его плавсредство обладало низкими маневренными качествами”

CrazyElk

>>Вообще -то всех ЧП, что происходят на судне всегда виноват капитан.
Вот с этим соглашусь - это по определению и исключения кране редки и маловероятны.
>>В этом случае тоже вина только капитана
А вот с только не соглашусь. Далеко не ТОЛКО капитан.

DVE отвечу цитатой самого себя раз читать внимательно не под силу. выделенное читать много раз до осознания значения - “И основной после организаторов виновник этой трагедии а именно ГОСУДАРСТВО”

>>папа, наворовав денег на многие поколения
Зависть обычная мелкая зависть неудачника. Не вы первый не вы последний. Кто от неустроенности собственной жизни пытается отыграться не на виновных а на тех до кого руки дотянутся и если уж не наказать виновного так любыми средствами ему досадить - а уж насколько это аморально и досадит ли вообще - не болит голова у дятла.

>>ничего из себя не представляющих и не имеющих никакой ценности для ГОСУДАРСТВА деток.
Ну что тут скажешь - неудачник он и есть неудачник. Все знает всех судит сам в том о чем судит ничего сделать не может.

>>А вот, знал бы этот “папа”, чем вся его деятельность может обернуться для всего их семейного клана, может быть и подумал бы…
Ага вот например возьмем “хорошего” “не бедного” папу Андрея Макаревича вот он не спит не пьет не ест все о своих детях думает ну или хотябы о большинстве своих отпрысков. Их у него достаточно если что есть кого до седьмого колена мордовать. А что, папа не бедный. Наворовал значит - а что говорит что заработал - да врет поди. Вот такая МудЛогика. Что пролетарскому сознанию до того что папа без энтузиазма относится к существованию отпрысков - даешь до седьмого колена. Всем известно воры и бандиты они все поголовно чадолюбивые и цель (прищучить) оправдывает средства. Не постоим за слезинкой за ради “благой цели”. а что до законов - пролетарское сознание их заменит с запасом.

Тьфу на вас.

>>В моем примере, государство, тоже “позволило” Вам нарушить ПДД, например тем, что службы, ему подчиненные, не заделали огромную яму на дороге, в результате чего Вы были ВЫНУЖДЕНЫ выехать на встречную полосу, однако, расплачиваетесь за это именно Вы.
Передергиваете - если вас вынудили выехать то расплачиваться должен вынудивший это если по закону. В том числе и дорожники. Если вы суде докажите что вы не могли не выехать из за состояния дороги или приказа милиционера или … из за действий или бездействия властей. То вины вашей нет и плати тот кто вынудил - это если по закону. Исполнение которого как бы нам гарантирует государство. А вот если вина была и ваша и вас не вынудили а вы приняли решение на свой страх и риск в сложившихся обстоятельствах не тормозить а ехать - то в складчину или по очереди в порядке регресса пропорционально вине.

P.S. Не в упрек Макаревичу - почему он так относится к своим детям вобщем то понятно и даже вполне понятно - но как не крути это его дети и по муЛогике им отвечать если он себя както не так поведет а

6wings

ладно бы просто сомнительная болтовня… Но еще как обычно и совершенно безграмотная.
Самому-то не стыдно такие свои опусы людям демонстрировать?
Что они о Вас думают после этого?

Вячеслав_Старухин

Подумают, что человек написал это в глубоко пьяном виде. Настолько много грамматических ошибок, отсутствует смысл и логика. Как только пальцы в клавиатуру попадали у CrazyElk-а? 😈

DVE
CrazyElk:

отвечу цитатой самого себя раз читать внимательно не под силу. выделенное читать много раз до осознания значения - “И основной после организаторов виновник этой трагедии а именно ГОСУДАРСТВО”

А нет виновников “после”. Виновник один - тот кто вполне в здравом уме шел на нарушение, и рисковал _чужими_ жизнями (замечу, не своей даже), ради личной выгоды. Хотя понятно что смерти никто не желал, просто как всегда понадеялись на авось. Но вот раз на раз не пришлось.

А с гос.чиновниками то же самое - кто-то за взятку закрыл глаза на неисправности, тоже понадеявшись на авось. Так не впервой же, у нас миллионы автовладельцев техосмотры покупают.

Но виновато не “государство” а вполне конкретные личности. Не может министр транспорта, или еще кто-нибудь, каждое судно самолично перед выходом проверять.

Вячеслав_Старухин
DVE:

виновато не “государство” а вполне конкретные личности

Не путайте покупающих техосмотр с должностными лицами.
Первые не только не имеют с этого никакой выгоды, а, наоборот, несут финансовые потери из-за глупости государства.
А вторые создают все условия для того, чтобы полезные в теории процедуры стали бесполезны.

DVE:

Не может министр транспорта, или еще кто-нибудь, каждое судно самолично перед выходом проверять.

Вот было когда-то реально работающее министерство лесного хозяйства. И министр вовсе не проверял каждое дерево.
Однако работы была поставлена так, что пожаров таких, как сейчас, не было.
Так же и с водным транспортом. Не проверял министр каждое судно, однако такого, как сейчас, быть не могло.

DVE

Это да, отсутствует главное - действующая система контроля, и отсутствие неотвратимости наказания. Если нарушать будет _невыгодно_, не важно по какому поводу - от штрафов/увольнения до уголовного преследования, тогда нарушать и не будут. Пока что, количество законов компенсируется необязательностью их исполнения, имеем то что есть.

Алессандро

а вы не подумали, что УРОД, содержащий и выпускающий в рейсы судно в таком состоянии и гОСУДАРСТВО - суть заодно?

Вячеслав_Старухин

Не “заодно”, а составляют одно целое!
Наше нынешнее государство действует как раз в интересах таких уродов, а не в интересах большинства его граждан.
В этом причина подобных происшествий.

Можно вспомнить ещё и упразднение лесничих в интересах кучки других уродов.
От чего уже пострадало и ещё пострадает великое множество граждан.
Кстати, в прошлом году это ещё обсуждалось, а в нынешнем уже все молчат об этом почему-то. Как и о путинских деревнях.

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Можно вспомнить ещё и упразднение лесничих в интересах кучки других уродов.
От чего уже пострадало и ещё пострадает великое множество граждан.

Еду тут, как-то, в пустом автобусе. Садится женщина с мужиком и начинает ему громко рассказывать. Я понял, что работает она в кадастровой палате московской обл. Представляешь, говорит, решил какой-то деятель построить себе шикарный особняк на берегу водохранилища. Ему не дали разрешения в связи с природоохранной зоной. Так вот, в короткие сроки, депутаты приняли какой-то закон, позволяющий ему построиться именно в этом месте.Что еще можно сказать?..

CrazyElk

DVE
>>Виновник один - тот кто вполне в здравом уме шел на нарушение, и рисковал _чужими_ жизнями (замечу, не своей даже), ради личной выгоды
Вот в этом мы с вами и не сходимся - IMHO виновников много. В разной степени но много. Упрощать сваливая все на одного двух стрелочников - ну не кошерно что ли.

>>Не может министр транспорта, или еще кто-нибудь, каждое судно самолично перед выходом проверять.
Министр не может и не должен проверять все суда. Но он МОЖЕТ и ДОЛЖЕН организовать работу своего министерства чтобы все суда были проверены должным образом. Так что если судно не проверено то часть вины за недосмотр конкретного судна и последствия лежит и на нем.

>>Пока что, количество законов компенсируется необязательностью их исполнения, имеем то что есть.
А вот обеспечение неотвратимость наказания и контроль за исполнения законов - прямая обязанность государства. Вот поэтому если законы в государстве не исполняются, а в результате гибнут люди - то государство очень даже причем в вопросе гибели этих людей и отвечать за такое положение вещей должно.

6wings
Интервью Макаревича об отношении к своим детям которых без его согласия “подарили” бывшие подруги, и почему оно такое, читали?
Поддерживаете тезис - дети и родственники отвечают до седьмого колена, считаете такой подход нормой - ДА? НЕТ? Да обоснуйте чем такой подход поможет. Нет возразите лучше.

WBR CrazyElk

P.S.6wings грамотно и полно (в меру выставленных требований ) я пишу код и повожу анализ взаимодействия систем с работой которых связан. Вот это грамотно и подробно - от этого зависит мой доход - а уж здесь в меру настроения. От грамотного изложения на этом сайте тем более для Mаэстро мне не холодно не жарко. Как подумает обо мне незнакомый и по гамбургскому счету безразличный мне человек, мне тоже не холодно не жарко. Считайте что сейчас я “об него отдыхаю”. В интернете всегда найдется кто нибудь несогласный. Не переубеждать же весь интернет. Стивен Хоукинг и говорит то внятно не может - это ему не мешает- живет человек и жизни радуется. Безграмотность написания на этом форуме мне в настощий момент тоже никак не мешает - сожалею если это мешает вам. Ну не читате вы мои посты что ли - неужели удержатся не можете? Ну нет у меня задачи нравится всем или вам - уж простите великодушно.