Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
только не забейте и доведите все до реальных выступлений
Постараемся. А на счёт вопросов: “Почему так долго?” Не надо забывать что это хобби 😉 Есть семья, жена, дети, родители-старики, работа, дача… Ну и т.д. А летать-то охота. И полетим обязательно!!!
Если не касается, то черканули бы у себя в дневнике, чтобы только те кого касается читали.
Алексей, у нас для этого свой сайт есть…
Я не совсем понимаю, как можно планы мероприятий создавать, если еще в воздух ни разу не поднимались?
Вот она, косность мышления, во всей своей красе… 😃
А почему у всех в голове между “планами по мероприятиям” и подъемом самолетов в небо и полетом, стоит знак равенства?!
Это два разных процесса, которые могут как отдельно жить друг от друга, так и прекрасно дополнять другого. Просто их взаимодействие может быть сколько угодно растянуто по времени.
Это зависит только от нашего желания, а не от давления на нас общественности.
Ну начнём с того, что у меня на работе сегодня день рождения нового инженера!!!
я Вас всех люблю авмиамоделирсты!!!
мы = делаем!
спасибо!
Просто их взаимодействие может быть сколько угодно растянуто по времени.
Ну очень сильно улыбнуло…😉
А почему у всех в голове между “планами по мероприятиям” и подъемом самолетов в небо и полетом, стоит знак равенства?!
А что, вы на мероприятиях будете рассказывать, какая у вас группа, да какие планы? Я думал показывать будете, но это из-за косности мышления, вероятно 😃
Я думал показывать будете
Да, будем. И уже показывали. Благо, есть что именно показать и чем поделиться…
на мероприятиях
Ну, например, приехать к ребятам в Вязьму со своим оборудованием, моделями, компьютерами и симуляторами для того чтобы дать пилотам и их детям на всем на этом полетать - тоже целое мероприятие. Все ведь подготовить нужно как следует. И оно также было запланировано и проведено. Но при этом никто и никуда не летал на моделях. 😁
Парни, вы только не обижайтесь, но пока ваша АПГ напоминает кружок подготовки к полету на Марс, для уже не молодых пионЭров. Не пишите больше ничего, пока не выйдете на уровень хотя-бы как у парней из Воронежа, а потом уже пиарьтесь…
Не понимаю, чего плохого в том, что ребята канают свой кайф? Не за наши же деньги.
Не думаю, что они нуждаются в наших оценках на данном этапе.
Не думаю, что они нуждаются в наших оценках на данном этапе
Cкорее в поддержке и в опытном плече 😉 Реактивщики может момогли бы в облёте…Не так просто оказалось поднять эти Элки. Вон у меня посадочная 86км/ч. А Московские пилоты молчат… Воронежцы не всё же выкладывают, на сколько я понял. Свою Элку я пытался поднять два раза… Оба не удачно. Жаль. Но это всё фигня! Всё уже починено! Скоро сново в полёт/облёт.
С уважением, пилот АПГ Русь Дмитрий
Воронежцы не всё же выкладывают, на сколько я понял.
Точно, есть секрет! Это тоненькая леска незаметно связывающая самолеты 😃 😃 😃
А, что надо еще выложить и рассказать??? Все технические ролики от взлета до посадки в сети, все описано и разжевано практически до косточек, правда некоторые упорно стараются сделать вид, что и без этого все знают и умеют.
Конкретно, что Я или Стас не выложили??? Где у вас еще ТЕМНЫЕ ПЯТНА???
Высокая скорость на посадке? Так убери обороты до 0 перед 4-м разворотом и иди по более пологой глиссаде, закон физики заставит таки твою элку снизить скорость до рекомендованной мной величины 58-62 км/ч
Дима, удивил ты меня однако!
Так убери обороты до 0 перед 4-м разворотом
Ну не сердись, однако 😉 Какое расстояние от 4-го разворота до точки касания? Высота 4-го разворота?
Я пробовал заходить с 200м и высотой 20м. Не правильно?
А… ну да прям после выполнения 4-го разворота, газ в 0
Ну по поводу всего предыдущего в твоём посте…ржунемогу. Леской связаны…по периметру! Я не об этом говорил. Вы выложили видео с борта. То что я просил когда то. Класс. Вот с этих видео и полезно делать анализ комплектухи бортов. Анализировать качество группового пилотажа лучше с внеш-камеры. Короче. буду наступать на “грабли”, буду выкладывать описалово происходящего.
Методика посадки по FPV и визуально апсолютно разная, тут проще раз показать, чем десять объяснять.
Да 4-й разворот мы делаем на удалении 200-250 метров от торца полосы, высота при этом 40-50 метров, для гашения скорости нужно ПЕРЕД 4-м разворотом прибрать РУД почти в 0 и если скорость велика, то в вираже она заметно снизится, затем опусти нос на торец полосы и контролируй скорость, дабы она не упала ниже 55 км/ч для этого нужно работать РУДом, после прохода торца полосы на высоте 1,5-2 метра начинай выравнивание и жди мягкого касания, вот и все, но это нужно видеть, смотри ролик еще раз:
Неужто Воронеж так далеко? Не шибко дальше Вязьмы, однако. Езжайте в гости, за один день наберетесь опыта как за месяц сидения в интернете. Нет ничего лучше личого общения.
Реактивщики, кстати, не особо помогут, специфика различается все же.
Кирилл, спасибо за поддержку. Где-то видел что Вы летаете на реактивных (может ошибаюсь)
Можно, конечно, бить себя пяткой в грудь и говорить, что мы круче 😉 Пройдя тысячи грабель, разбив не один борт, потратив кучу бабла - всё приходит к консенсусу… Но пообщаться наверное никто не против. Тем более по общей теме.
Мы шутрые. Бытро учимся. Благо опыт есть;)
Нет, я не летаю на реактивных. Мне планеры больше по душе. Вообще без мотора 😃
Где-то видел Вас в ветке реактивных про стабилизацию… Отсюда и вывод сделал…
Езжайте в гости, за один день наберетесь опыта как за месяц сидения в интернете. Нет ничего лучше личого общения.
Так мы же не против в гости “напроситься”. Просто два момента есть…
- нужно ехать уже с летающими бортами, чтобы не тратит время на настройку и облет на месте
- нужно договориться о встрече на основе добрососедского отношения друг к другу
Думаю, что начать сейчас лучше со второго, так как есть некоторый “нервяк” в общении… 😉
Думаю, что начать сейчас лучше со второго, так как есть некоторый “нервяк” в общении…
Со стороны… нервяки придумывают человеки, НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ идти на контакт… Придумывается туева хуча причин, от “пробитого” колеса до внезапной ангины… Проходили НЕОДНОКРАТНО…
нужно ехать уже с летающими бортами, чтобы не тратит время на настройку и облет на месте
Лучше потратить немного время на облет и настройку с теми кто уже научил этих птичек летать, чем до посинения ломать ретракты и бить модели…
Лучше потратить немного время на облет и настройку с теми кто уже научил этих птичек летать, чем до посинения ломать ретракты и бить модели…
Есть в этом доля правды… Хотя…Каждый сам выбирает свои грабли 😉
Ну вот и наши первые полёты:
Видео получилось не очень… Кодека небыло правильного на захват (забыл в этот комп его воткнуть)
Зато видно данные о скорости отрыва, расход и ток акка, ну и скорость на посадке…
Это мой первый полёт на этот день. Летал НЕ по очкам. Записи второго полёта нет. А вот во втором я малость по очкам полетал 😃
Народ! А где фото с полётов?! Вроде Русь в этой ветке свои фото выкладывает? 😉