Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

smg2000

Я не увидел на этом видео нормального полёта группы. Есть полёт пары бипланов. Да впечатляет. А вот полёта группы нет.

Хочется вот так летать:

www.youtube.com/watch?v=DE4jqP60ecY

И это можно сделать только по FPV

Swooper
Rula:

Лень искать видео (например брайтлинговской группы) для людей с зашкаливающим чсв

А мне не лень. Особенно для тех, кто читает между строк/через слово или вообще не понимает ничего в том, что пишет.
Будьте любезны - ознакомьтесь…

А потом скажите где там полет нормальным строем видно???

Rula
Swooper:

А потом скажите где там полет нормальным строем видно???

Т.к. по вашим словам вы пишете все свои полёты на внешнюю камеру - выкладывайте видео, где вы летаете лучше.

P.S. Дмитрий, вот честное слово, если бы не … вашего “руководителя” (многие подставят сюда очень разные слова) - наблюдать за вашими полётами, успехами, неудачами и т.п. было бы гораздо интереснее. А пока смотрю как на клоунаду, когда настроение подходящее

Swooper
Rula:

Т.к. по вашим словам вы пишете все свои полёты на внешнюю камеру - выкладывайте видео, где вы летаете лучше.

Это лишний раз подтверждает мою правоту: Вы даже не смотрите выложенное видео. 😁
Вот скриншот с моей бортовой камеры во время одного из тренировочных вылетов.

Интервал между моделями примерно 2 метра. Это однозначно недосягаемая для объектов Вашего “преклонения” дистанция между бортами во время полета. 😆
А я уже так летал в прошлом году. Представляете, что будет в этом? 😛

Rula:

А пока смотрю как на клоунаду, когда настроение подходящее

А у Вас, судя по тому как и что Вы пишете в своей обычной манере, это нормально-постоянное состояние.
Наверное, Вам этого очень не хватает по-жизни… 😃

Basillio

Вот интересно…Если чемпиону мира по групповому пилотажу заклеить один глаз, а второй ограничить по углу и испортить до качества NTSC… Не! Всей группе на настоящих самолётах! Чо будет?

smg2000

Это Вы к чему?

Обзор по FPV действительно хуже, чем то что видит человек в реалии. Тем не менее вполне удачно существуют виртуальные пилотажные группы, которые управляют виртуальной моделью глядя в монитор. Отличие их полёта от нашего в реальном существовании модели.

Мы то же тренируемся в симуляторе в групповом пилотаже. У нас тренировки проходят 2-3 раза в неделю по 3 часа.

С полётами на реальных моделях немного сложнее, т.к. летаем только в сезон и всего раз в неделю. И то это сильно зависит от погоды.

Swooper

Добавлю к словам Димы, что уже больше года существует наша ВПГ (Виртуальная Пилотажная Группа) “РУСЬ” в официальном статусе.
За этот период все наши (и не только) пилоты летающие в составе группы смогли отработать все элементы утвержденной программы выступления нашей авиамодельной группы на 2014 год.
Благодаря авиасимулятору DCS World мы смогли значительно повысить навыки пилотажа как в сольном, так и в групповом режиме.

Думаю, что ребята сами расскажут о том, что именно дали им полеты в этом симуляторе. 😃

P.S. Если погода даст нам возможность, то в ближайшие выходные начнем полеты в паре с отработкой элементов программы. 😉

P.P.S. В планах на 09.05.14 г. отлетать показательное выступление на нашей ВПП в Монино в честь Дня победы в составе трех бортов.
Надеюсь успеть собрать свой и облетать его до этого времени…

RCSerg
Swooper:

утвержденной программы выступления нашей авиамодельной группы на 2014 год.

Покажите программу, что летаете. Пилотажные комплексы должны быть тайной 😃

Swooper
Rula:

Представляю - будет то-же самое, то есть: ровным счётом ничего, кроме болтовни

Ну, да - конечно. Мы ведь действительно ничего не умеем больше делать… 😆

RCSerg:

Покажите программу, что летаете. Пилотажные комплексы должны быть тайной

Может быть здесь ошибка? 😉
Зачем показывать то, что должно быть тайной? 😃
Или наоборот - не должно быть тайн и нужно все показать? 😵

RCSerg

Ну все же Вы меня поняли. Что летаете ?? Программу в студию (если она есть).

Swooper
RCSerg:

Что летаете ??

Связка фигур идущих одна за одной.
На руление на взлет, занятие позиций для взлета - 2 минуты. Сам взлет и сбор бортов для захода в пилотажную зону - 1,5 минуты.
Сама программа рассчитана на 4 минуты полета и состав бортов от двух и более. В нее входят:

  • горка
  • петля Нестерова
  • проход на минимальной скорости и высоте
  • бочка
  • роспуск

После роспуска - самостоятельная посадка в порядке выхода. На это еще около 2 минут включая возможные ошибки или сложности на посадке.
Руление на стоянку - 1,5-2,0 минуты.

Общее время программы - порядка 11-12 минут. На тренировках в прошлом году мы спокойно укладывались в 12-14 минут общего времени.
Если все будет хорошо и летать будем четверкой, то будет еще и сольное выступление одного из бортов. На его выступление добавляем еще 1 минуту.

Более подробную информацию по исполнению элементов я выкладывать не буду - это действительно закрытая (пока что…) информация. 😒

Basillio

В РеалФлайте записал трек на Эль-ке. А потом сам с собой слетал. Но как-то не кузяво. Пока только очень красиво и зрелищно получилось постоять парой на исполнительном. 1,5 минуты. А вот в полёте - не очень. Даже в 720P и с меткой ведущего. И даже с закрылками и шасси, чтоб топор летел помедленнее. И без ветра. Наземная служба носила кофе не очень вовремя. Будем тренироваться. Но это в планах… 😒



smg2000

Мы то же треним в симе, но в LockOn, на “специально-заточенных” моделях:



В этом сезоне группой на моделях ещё не летали. Были полёты по FPV, но одиночные. Проверяли работу электроники после зимы.
Будут полёты - выложим видео 😃

PS: РеалФлайт не очень подходит для тренировок полёта в группе, т.к. при приближении модель ведущего начинает “прыгать” вперёд/назад и удержать необходимую позицию становится проблематично. Скорее всего это глюк программы.

Vorobey

Коллеги, приветствую!
Наблюдаю за ходом ваших изысканий. Интересно.

smg2000:

Мы то же треним в симе, но в LockOn

Вот ролик ВПГ “Белые в о роны”, 2006 или 2007г. Может вам понадобится, для тренировок.

Удачи вам…

Swooper

Вчера наш пилот Андрей совершил свой второй полноценный ночной вылет на своем борту в режиме FPV.
Все маневры, начиная от руления на взлет курсом 265, полет и выполнение фигур высшего пилотажа, а также сама посадка, осуществлялись в видео-очках. Посадка прошла штатно и без повреждений. При этом хочу заметить, что у Андрея пока еще не установлены системы посадочных фар на модели, а также БАНО. Это значительно усложняло задачу как по пилотированию модели, так и по визуализации модели с земли.




Поздравляем Андрюху с этим важным этапом полетов! 😎

Artur326

Ну вы парни даете!!!
Поверить в такое невозможно… Даже на прототипе не так все просто, а вы там на модельках в режиме FPV такое творите!
снимаю шлем и большой респект вам… (Y) 😃

Swooper
Artur326:

снимаю шлем и большой респект вам…

Артур!
Спасибо тебе большое за отзыв и внимание к нашим делам!
Думаю, что по-тихоньку мы такие полеты сделаем обычным полетным заданием с практикой нескольких вылетов в течение месяца.
Нужно кое-что еще доделать, подправить, настроить… 😉

Например, подсветка границ ВПП уже есть, но нужно ее удлинить в два раза…

Griff
Swooper:

Но я попрошу Вас показать пальцем на Клуб или Команду у нас в стране и в Мире, которая занимает лидирующее положение в полетах на импеллерных моделях-полукопиях в режиме FPV и пытается это делать в составе группы.
Я не знаю таких примеров.
Были ребята из Воронежа (группа “Star Sky”), но к сожалению, отошли от этой темы хотя очень хорошо в ней продвинулись.

Ничего не попутал?!

Swooper:

Нам выбранным путем идти сложнее так как многое мы проходим самостоятельно и первыми.

Ещё раз… Ничего не попутал?!

Swooper:

проходим самостоятельно и первыми

заявление как минимум очень смелое.
К сожалению необоснованное. 😉

Swooper:

но к сожалению, отошли от этой темы.

Интересно, откуда такая информация? 😉

smg2000
Griff:

Интересно, откуда такая информация?

Стас! Так куда же Вы делись? Что с группой? Почему нет никакой инфы от Вас?

В том то и дело, что никакой информации о Вас нет.

Swooper
RCSerg:

Программу в студию (если она есть).

Думаю, что теперь можно выложить нашу программу полетов группой над которой мы будем потеть в этом году.
В качестве примера программы размещаю вылет Андрея.

Прошу не критиковать сильно наши “радиопереговоры” по маневрам и порядку их исполнения, так как летать ее начали в реальности (не в виртуале) только вторые выходные.
Для ребят стало небольшим испытанием “отзеркалить” ее после виртуальных тренировок в реальности как по курсам так и сторонам разворотов.
И это несмотря на то, что мы летали ее и так и эдак на тренировках в симе. Мне, как ведущему все это видно и понятно, но когда из ведомого переходишь на роль ведущего - дело совсем другое. 😃 Я ребят прекрасно понимаю.
Но мы “вылечим” этот “недуг”… 😉

Обратите внимание на посадку Андрея и работу щитками… B)