Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
А потом скажите где там полет нормальным строем видно???
Т.к. по вашим словам вы пишете все свои полёты на внешнюю камеру - выкладывайте видео, где вы летаете лучше.
P.S. Дмитрий, вот честное слово, если бы не … вашего “руководителя” (многие подставят сюда очень разные слова) - наблюдать за вашими полётами, успехами, неудачами и т.п. было бы гораздо интереснее. А пока смотрю как на клоунаду, когда настроение подходящее
Т.к. по вашим словам вы пишете все свои полёты на внешнюю камеру - выкладывайте видео, где вы летаете лучше.
Это лишний раз подтверждает мою правоту: Вы даже не смотрите выложенное видео. 😁
Вот скриншот с моей бортовой камеры во время одного из тренировочных вылетов.
Интервал между моделями примерно 2 метра. Это однозначно недосягаемая для объектов Вашего “преклонения” дистанция между бортами во время полета. 😆
А я уже так летал в прошлом году. Представляете, что будет в этом? 😛
А пока смотрю как на клоунаду, когда настроение подходящее
А у Вас, судя по тому как и что Вы пишете в своей обычной манере, это нормально-постоянное состояние.
Наверное, Вам этого очень не хватает по-жизни… 😃
Вот интересно…Если чемпиону мира по групповому пилотажу заклеить один глаз, а второй ограничить по углу и испортить до качества NTSC… Не! Всей группе на настоящих самолётах! Чо будет?
Это Вы к чему?
Обзор по FPV действительно хуже, чем то что видит человек в реалии. Тем не менее вполне удачно существуют виртуальные пилотажные группы, которые управляют виртуальной моделью глядя в монитор. Отличие их полёта от нашего в реальном существовании модели.
Мы то же тренируемся в симуляторе в групповом пилотаже. У нас тренировки проходят 2-3 раза в неделю по 3 часа.
С полётами на реальных моделях немного сложнее, т.к. летаем только в сезон и всего раз в неделю. И то это сильно зависит от погоды.
Добавлю к словам Димы, что уже больше года существует наша ВПГ (Виртуальная Пилотажная Группа) “РУСЬ” в официальном статусе.
За этот период все наши (и не только) пилоты летающие в составе группы смогли отработать все элементы утвержденной программы выступления нашей авиамодельной группы на 2014 год.
Благодаря авиасимулятору DCS World мы смогли значительно повысить навыки пилотажа как в сольном, так и в групповом режиме.
Думаю, что ребята сами расскажут о том, что именно дали им полеты в этом симуляторе. 😃
P.S. Если погода даст нам возможность, то в ближайшие выходные начнем полеты в паре с отработкой элементов программы. 😉
P.P.S. В планах на 09.05.14 г. отлетать показательное выступление на нашей ВПП в Монино в честь Дня победы в составе трех бортов.
Надеюсь успеть собрать свой и облетать его до этого времени…
утвержденной программы выступления нашей авиамодельной группы на 2014 год.
Покажите программу, что летаете. Пилотажные комплексы должны быть тайной 😃
Представляю - будет то-же самое, то есть: ровным счётом ничего, кроме болтовни
Ну, да - конечно. Мы ведь действительно ничего не умеем больше делать… 😆
Покажите программу, что летаете. Пилотажные комплексы должны быть тайной
Может быть здесь ошибка? 😉
Зачем показывать то, что должно быть тайной? 😃
Или наоборот - не должно быть тайн и нужно все показать? 😵
Ну все же Вы меня поняли. Что летаете ?? Программу в студию (если она есть).
Что летаете ??
Связка фигур идущих одна за одной.
На руление на взлет, занятие позиций для взлета - 2 минуты. Сам взлет и сбор бортов для захода в пилотажную зону - 1,5 минуты.
Сама программа рассчитана на 4 минуты полета и состав бортов от двух и более. В нее входят:
- горка
- петля Нестерова
- проход на минимальной скорости и высоте
- бочка
- роспуск
После роспуска - самостоятельная посадка в порядке выхода. На это еще около 2 минут включая возможные ошибки или сложности на посадке.
Руление на стоянку - 1,5-2,0 минуты.
Общее время программы - порядка 11-12 минут. На тренировках в прошлом году мы спокойно укладывались в 12-14 минут общего времени.
Если все будет хорошо и летать будем четверкой, то будет еще и сольное выступление одного из бортов. На его выступление добавляем еще 1 минуту.
Более подробную информацию по исполнению элементов я выкладывать не буду - это действительно закрытая (пока что…) информация. 😒
В РеалФлайте записал трек на Эль-ке. А потом сам с собой слетал. Но как-то не кузяво. Пока только очень красиво и зрелищно получилось постоять парой на исполнительном. 1,5 минуты. А вот в полёте - не очень. Даже в 720P и с меткой ведущего. И даже с закрылками и шасси, чтоб топор летел помедленнее. И без ветра. Наземная служба носила кофе не очень вовремя. Будем тренироваться. Но это в планах… 😒
Мы то же треним в симе, но в LockOn, на “специально-заточенных” моделях:
В этом сезоне группой на моделях ещё не летали. Были полёты по FPV, но одиночные. Проверяли работу электроники после зимы.
Будут полёты - выложим видео 😃
PS: РеалФлайт не очень подходит для тренировок полёта в группе, т.к. при приближении модель ведущего начинает “прыгать” вперёд/назад и удержать необходимую позицию становится проблематично. Скорее всего это глюк программы.
Коллеги, приветствую!
Наблюдаю за ходом ваших изысканий. Интересно.
Мы то же треним в симе, но в LockOn
Вот ролик ВПГ “Белые в о роны”, 2006 или 2007г. Может вам понадобится, для тренировок.
Удачи вам…
Вот вылет нашего молодого пилота Андрея по программе(кстати вот и предварительная программа):
Да, у него пока нет OSD, да и камера полосит, но это всё поправимо. Кстати Андрюхе недавно исполнилось 15.
Вчера наш пилот Андрей совершил свой второй полноценный ночной вылет на своем борту в режиме FPV.
Все маневры, начиная от руления на взлет курсом 265, полет и выполнение фигур высшего пилотажа, а также сама посадка, осуществлялись в видео-очках. Посадка прошла штатно и без повреждений. При этом хочу заметить, что у Андрея пока еще не установлены системы посадочных фар на модели, а также БАНО. Это значительно усложняло задачу как по пилотированию модели, так и по визуализации модели с земли.
Поздравляем Андрюху с этим важным этапом полетов! 😎
Ну вы парни даете!!!
Поверить в такое невозможно… Даже на прототипе не так все просто, а вы там на модельках в режиме FPV такое творите!
снимаю шлем и большой респект вам… (Y) 😃
снимаю шлем и большой респект вам…
Артур!
Спасибо тебе большое за отзыв и внимание к нашим делам!
Думаю, что по-тихоньку мы такие полеты сделаем обычным полетным заданием с практикой нескольких вылетов в течение месяца.
Нужно кое-что еще доделать, подправить, настроить… 😉
Например, подсветка границ ВПП уже есть, но нужно ее удлинить в два раза…
Но я попрошу Вас показать пальцем на Клуб или Команду у нас в стране и в Мире, которая занимает лидирующее положение в полетах на импеллерных моделях-полукопиях в режиме FPV и пытается это делать в составе группы.
Я не знаю таких примеров.
Были ребята из Воронежа (группа “Star Sky”), но к сожалению, отошли от этой темы хотя очень хорошо в ней продвинулись.
Ничего не попутал?!
Нам выбранным путем идти сложнее так как многое мы проходим самостоятельно и первыми.
Ещё раз… Ничего не попутал?!
проходим самостоятельно и первыми
заявление как минимум очень смелое.
К сожалению необоснованное. 😉
но к сожалению, отошли от этой темы.
Интересно, откуда такая информация? 😉
Интересно, откуда такая информация?
Стас! Так куда же Вы делись? Что с группой? Почему нет никакой инфы от Вас?
В том то и дело, что никакой информации о Вас нет.
Программу в студию (если она есть).
Думаю, что теперь можно выложить нашу программу полетов группой над которой мы будем потеть в этом году.
В качестве примера программы размещаю вылет Андрея.
Прошу не критиковать сильно наши “радиопереговоры” по маневрам и порядку их исполнения, так как летать ее начали в реальности (не в виртуале) только вторые выходные.
Для ребят стало небольшим испытанием “отзеркалить” ее после виртуальных тренировок в реальности как по курсам так и сторонам разворотов.
И это несмотря на то, что мы летали ее и так и эдак на тренировках в симе. Мне, как ведущему все это видно и понятно, но когда из ведомого переходишь на роль ведущего - дело совсем другое. 😃 Я ребят прекрасно понимаю.
Но мы “вылечим” этот “недуг”… 😉
Обратите внимание на посадку Андрея и работу щитками… B)
Мне видео понравилось, только по ушам бьет команда “выравнивай”, в место “вывод”. Все таки команда “выравнивай” относится к началу выравнивания на посадке. Кстати на посадке проскочила фраза “ничего не делай”, в место команды “задержи”…
п.с. это не критика, а исключительно личное восприятие, возможно, связанное с профессией… 😃