Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Ну вы парни даете!!!
Поверить в такое невозможно… Даже на прототипе не так все просто, а вы там на модельках в режиме FPV такое творите!
снимаю шлем и большой респект вам… (Y) 😃
снимаю шлем и большой респект вам…
Артур!
Спасибо тебе большое за отзыв и внимание к нашим делам!
Думаю, что по-тихоньку мы такие полеты сделаем обычным полетным заданием с практикой нескольких вылетов в течение месяца.
Нужно кое-что еще доделать, подправить, настроить… 😉
Например, подсветка границ ВПП уже есть, но нужно ее удлинить в два раза…
Но я попрошу Вас показать пальцем на Клуб или Команду у нас в стране и в Мире, которая занимает лидирующее положение в полетах на импеллерных моделях-полукопиях в режиме FPV и пытается это делать в составе группы.
Я не знаю таких примеров.
Были ребята из Воронежа (группа “Star Sky”), но к сожалению, отошли от этой темы хотя очень хорошо в ней продвинулись.
Ничего не попутал?!
Нам выбранным путем идти сложнее так как многое мы проходим самостоятельно и первыми.
Ещё раз… Ничего не попутал?!
проходим самостоятельно и первыми
заявление как минимум очень смелое.
К сожалению необоснованное. 😉
но к сожалению, отошли от этой темы.
Интересно, откуда такая информация? 😉
Интересно, откуда такая информация?
Стас! Так куда же Вы делись? Что с группой? Почему нет никакой инфы от Вас?
В том то и дело, что никакой информации о Вас нет.
Программу в студию (если она есть).
Думаю, что теперь можно выложить нашу программу полетов группой над которой мы будем потеть в этом году.
В качестве примера программы размещаю вылет Андрея.
Прошу не критиковать сильно наши “радиопереговоры” по маневрам и порядку их исполнения, так как летать ее начали в реальности (не в виртуале) только вторые выходные.
Для ребят стало небольшим испытанием “отзеркалить” ее после виртуальных тренировок в реальности как по курсам так и сторонам разворотов.
И это несмотря на то, что мы летали ее и так и эдак на тренировках в симе. Мне, как ведущему все это видно и понятно, но когда из ведомого переходишь на роль ведущего - дело совсем другое. 😃 Я ребят прекрасно понимаю.
Но мы “вылечим” этот “недуг”… 😉
Обратите внимание на посадку Андрея и работу щитками… B)
Мне видео понравилось, только по ушам бьет команда “выравнивай”, в место “вывод”. Все таки команда “выравнивай” относится к началу выравнивания на посадке. Кстати на посадке проскочила фраза “ничего не делай”, в место команды “задержи”…
п.с. это не критика, а исключительно личное восприятие, возможно, связанное с профессией… 😃
по ушам бьет команда
Гурман! )))
Гурман! )))
Виталий, привычка, а может просто летная дисциплина и порядок в действиях в полете…😃 )))
joxi.ru/5F9nU_3JTJDDaKzKDkM
Стас, привет!
Давай немного спокойнее. Ладно?
Вот нет у меня желания ругаться заново с вами…
Интересно, откуда такая информация?
Все просто. Я и Дима не раз звонили вашему командиру Володе по мобильному. Но дозвонился до него Дима один раз.
Информации от вас где-бы то ни было - ноль. После того, как вы пересели на свои “Пилатусы” - тишина и молчание.
Вы сами написали, что полетное время “элок” вас не устраивает, поэтому тему с ними вы и задвинули.
Ничего не попутал?!
Нет, ничего не попутал. И еще раз - ничего не попутал.
На наших моделях стоят воздушные тормоза и мы с ними летаем. У вас их не было. Посмотрите на конструкцию элементов моего самолета…
Вы в свое время даже близко не подошли к чему-то подобному. И не только вы.
аявление как минимум очень смелое.
К сожалению необоснованное.
Заявление полностью обоснованное. Мы первыми начали тренировки в DCS World на копийных самолетах в виртуале.
Мы первыми применили разработанную нами систему тренировок основанную на виртуальных полетах, результаты которых видны на видео.
Нам никто не помогает - это факт против которого не поспоришь. Все сами делаем.
Еще раз хочу уточнить сказанное мной и процитированное тобой: вы были первыми и отлично начали. На начальном этапе мы у вас научились некоторым вещам и узнали тонкости полетов на этих моделях.
Но продолжения нет. По крайней мере его никто не видит…
Кстати на посадке проскочила фраза “ничего не делай”, в место команды “задержи”…
Артур!
Дело в том, что иногда приходится говорить что-то “доступно-понятно-веское” чтобы не усугубить ситуацию… 😉
Мы будем обязательно работать над голосовыми командами. 😉
Вчера наш пилот Андрей совершил свой второй полноценный ночной вылет на своем борту в режиме FPV.
В качестве примера программы размещаю вылет Андрея.
Прошу не критиковать сильно наши “радиопереговоры” по маневрам и порядку их исполнения, так как летать ее начали в реальности (не в виртуале) только вторые выходные.
Этот же вылет, вид от пилота:
Сообщение от Swooper
Вчера наш пилот Андрей совершил свой второй полноценный ночной вылет на своем борту в режиме FPV.
Ютюб сильно улучшает изображение…по факту же было намного экстримальней, чем на записи. Ощущения не передать…
по факту же было намного экстримальней, чем на записи.
Согласен!
Особенно с земли…
Чет посмотрел и тоже захотелось полетать на элке, где самолеты берете и чем комплектуете? Эта темя актуальна или у вас уже все другое rcopen.com/forum/f101/topic327613 ?
rcopen.com/forum/f101/topic327613 и rcopen.com/forum/f101/topic220893
а далее по вкусу.
Если серьёзно, то в личку
Эта темя актуальна или у вас уже все другое L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа ?
Саша, привет!
Конечно актуальна! Единственное дополнение к этому: в указанной Теме я описываю создание своей модели для полетов на пилотаж в режиме FPV.
Вся информация по доводке самолета в той Теме выкладывается мной на основании личного опыта эксплуатации данной модели.
Я по-прежнему убежден в том, что модель “из коробки” не подходит для полноценной и интенсивной эксплуатации в течении сезона.
Она слаба, имеет гуляющую геометрию плоскостей и нечеткое управление. Но все это можно исправить при желании и наличии возможностей. 😃
Безусловно то, что каждый желающий может повторить сделанное мной или не повторять. В составе нашей группы еще три борта, которые имеют серьезные конструкционные отличия от моей модели.
Но, к сожалению, практика эксплуатации этих моделей показывает, что ребятам приходится постоянно что-то доделывать или ремонтировать.
У меня таких проблем не возникало раньше и не будет возникать сейчас.
Поэтому я настоятельно советую еще раз изучить вопрос конструктивных доработок модели, смириться с тем, что это правильно и нужно сделать, и просто повторить.
P.S. Андрей, один из наших пилотов, повторил мою схему усиления закладных элементов основных стоек шасси.
В результате самолет выдержал жесткую посадку с приличным “козлением” на асфальте, и не менее жесткую посадку в край зоны безопасности ВПП на грунт.
Все узлы остались целыми включая крылья. Погнулись только 5 миллиметровые стальные оси удлиняющие высоту стоек шасси.
При этом диаметр его колес значительно меньше наших.
Таким образом “ремонт” модели прямо в поле на “коленке” не сможет прервать полетный день, испортить настроение и сорвать тренировку всем остальным пилотам.
Мы уже привыкли думать о своих делах в разрезе того “а как это отразится на группе”… 😉
Всех с Праздником Великой Победы!
Мирного неба и мягких посадок!
Приветствую всех!
Вот скажите, это совпадение или что? Фал сейв и звонок мобильного в двух метрах от пилота.
Аппа Турнига с модулем FrSky+1Вт бустер, видео 5.8ГГц 500мВт:
Да и помехи по видео появились прям перед вылетом…
На рулении их нет.
Вот о чем и речь. А еслиб кому- нибудь в башку влетело???
Рискуете господа…
Пара вопросов:
- Техника над которой Вы летаете действующая или это кладбище?
- Что за приборчик у Вас на панели с шариком внутри?
Вот о чем и речь. А еслиб кому- нибудь в башку влетело??? Рискуете господа…
Тогда лучше дома сидеть.
- Техника над которой Вы летаете действующая или это кладбище?
Это музей Монино. Кладбище.
Что за приборчик у Вас на панели с шариком внутри?
Обычный датчик скольжения
Рядом приборчик положения уровня газа.
Сто раз писали на форуме что турнига- только для пенки во дворе…
Думал у вас аппаратура посерьезнее…