Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

Artur326

Ну вы парни даете!!!
Поверить в такое невозможно… Даже на прототипе не так все просто, а вы там на модельках в режиме FPV такое творите!
снимаю шлем и большой респект вам… (Y) 😃

Swooper
Artur326:

снимаю шлем и большой респект вам…

Артур!
Спасибо тебе большое за отзыв и внимание к нашим делам!
Думаю, что по-тихоньку мы такие полеты сделаем обычным полетным заданием с практикой нескольких вылетов в течение месяца.
Нужно кое-что еще доделать, подправить, настроить… 😉

Например, подсветка границ ВПП уже есть, но нужно ее удлинить в два раза…

Griff
Swooper:

Но я попрошу Вас показать пальцем на Клуб или Команду у нас в стране и в Мире, которая занимает лидирующее положение в полетах на импеллерных моделях-полукопиях в режиме FPV и пытается это делать в составе группы.
Я не знаю таких примеров.
Были ребята из Воронежа (группа “Star Sky”), но к сожалению, отошли от этой темы хотя очень хорошо в ней продвинулись.

Ничего не попутал?!

Swooper:

Нам выбранным путем идти сложнее так как многое мы проходим самостоятельно и первыми.

Ещё раз… Ничего не попутал?!

Swooper:

проходим самостоятельно и первыми

заявление как минимум очень смелое.
К сожалению необоснованное. 😉

Swooper:

но к сожалению, отошли от этой темы.

Интересно, откуда такая информация? 😉

smg2000
Griff:

Интересно, откуда такая информация?

Стас! Так куда же Вы делись? Что с группой? Почему нет никакой инфы от Вас?

В том то и дело, что никакой информации о Вас нет.

Swooper
RCSerg:

Программу в студию (если она есть).

Думаю, что теперь можно выложить нашу программу полетов группой над которой мы будем потеть в этом году.
В качестве примера программы размещаю вылет Андрея.

Прошу не критиковать сильно наши “радиопереговоры” по маневрам и порядку их исполнения, так как летать ее начали в реальности (не в виртуале) только вторые выходные.
Для ребят стало небольшим испытанием “отзеркалить” ее после виртуальных тренировок в реальности как по курсам так и сторонам разворотов.
И это несмотря на то, что мы летали ее и так и эдак на тренировках в симе. Мне, как ведущему все это видно и понятно, но когда из ведомого переходишь на роль ведущего - дело совсем другое. 😃 Я ребят прекрасно понимаю.
Но мы “вылечим” этот “недуг”… 😉

Обратите внимание на посадку Андрея и работу щитками… B)

Artur326

Мне видео понравилось, только по ушам бьет команда “выравнивай”, в место “вывод”. Все таки команда “выравнивай” относится к началу выравнивания на посадке. Кстати на посадке проскочила фраза “ничего не делай”, в место команды “задержи”…
п.с. это не критика, а исключительно личное восприятие, возможно, связанное с профессией… 😃

Wit
Artur326:

по ушам бьет команда

Гурман! )))

Artur326
Wit:

Гурман! )))

Виталий, привычка, а может просто летная дисциплина и порядок в действиях в полете…😃 )))
joxi.ru/5F9nU_3JTJDDaKzKDkM

Swooper

Стас, привет!
Давай немного спокойнее. Ладно?
Вот нет у меня желания ругаться заново с вами…

Griff:

Интересно, откуда такая информация?

Все просто. Я и Дима не раз звонили вашему командиру Володе по мобильному. Но дозвонился до него Дима один раз.
Информации от вас где-бы то ни было - ноль. После того, как вы пересели на свои “Пилатусы” - тишина и молчание.
Вы сами написали, что полетное время “элок” вас не устраивает, поэтому тему с ними вы и задвинули.

Griff:

Ничего не попутал?!

Нет, ничего не попутал. И еще раз - ничего не попутал.
На наших моделях стоят воздушные тормоза и мы с ними летаем. У вас их не было. Посмотрите на конструкцию элементов моего самолета…
Вы в свое время даже близко не подошли к чему-то подобному. И не только вы.

Griff:

аявление как минимум очень смелое.
К сожалению необоснованное.

Заявление полностью обоснованное. Мы первыми начали тренировки в DCS World на копийных самолетах в виртуале.
Мы первыми применили разработанную нами систему тренировок основанную на виртуальных полетах, результаты которых видны на видео.
Нам никто не помогает - это факт против которого не поспоришь. Все сами делаем.

Еще раз хочу уточнить сказанное мной и процитированное тобой: вы были первыми и отлично начали. На начальном этапе мы у вас научились некоторым вещам и узнали тонкости полетов на этих моделях.
Но продолжения нет. По крайней мере его никто не видит…

Artur326:

Кстати на посадке проскочила фраза “ничего не делай”, в место команды “задержи”…

Артур!
Дело в том, что иногда приходится говорить что-то “доступно-понятно-веское” чтобы не усугубить ситуацию… 😉
Мы будем обязательно работать над голосовыми командами. 😉

smg2000
Swooper:

Вчера наш пилот Андрей совершил свой второй полноценный ночной вылет на своем борту в режиме FPV.

Swooper:

В качестве примера программы размещаю вылет Андрея.

Swooper:

Прошу не критиковать сильно наши “радиопереговоры” по маневрам и порядку их исполнения, так как летать ее начали в реальности (не в виртуале) только вторые выходные.

Этот же вылет, вид от пилота:

Андрей99
smg2000:

Сообщение от Swooper

Вчера наш пилот Андрей совершил свой второй полноценный ночной вылет на своем борту в режиме FPV.

Ютюб сильно улучшает изображение…по факту же было намного экстримальней, чем на записи. Ощущения не передать…

Swooper
Андрей99:

по факту же было намного экстримальней, чем на записи.

Согласен!
Особенно с земли…

maloii

Чет посмотрел и тоже захотелось полетать на элке, где самолеты берете и чем комплектуете? Эта темя актуальна или у вас уже все другое rcopen.com/forum/f101/topic327613 ?

Swooper
maloii:

Эта темя актуальна или у вас уже все другое L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа ?

Саша, привет!
Конечно актуальна! Единственное дополнение к этому: в указанной Теме я описываю создание своей модели для полетов на пилотаж в режиме FPV.
Вся информация по доводке самолета в той Теме выкладывается мной на основании личного опыта эксплуатации данной модели.
Я по-прежнему убежден в том, что модель “из коробки” не подходит для полноценной и интенсивной эксплуатации в течении сезона.
Она слаба, имеет гуляющую геометрию плоскостей и нечеткое управление. Но все это можно исправить при желании и наличии возможностей. 😃
Безусловно то, что каждый желающий может повторить сделанное мной или не повторять. В составе нашей группы еще три борта, которые имеют серьезные конструкционные отличия от моей модели.
Но, к сожалению, практика эксплуатации этих моделей показывает, что ребятам приходится постоянно что-то доделывать или ремонтировать.
У меня таких проблем не возникало раньше и не будет возникать сейчас.

Поэтому я настоятельно советую еще раз изучить вопрос конструктивных доработок модели, смириться с тем, что это правильно и нужно сделать, и просто повторить.

P.S. Андрей, один из наших пилотов, повторил мою схему усиления закладных элементов основных стоек шасси.
В результате самолет выдержал жесткую посадку с приличным “козлением” на асфальте, и не менее жесткую посадку в край зоны безопасности ВПП на грунт.
Все узлы остались целыми включая крылья. Погнулись только 5 миллиметровые стальные оси удлиняющие высоту стоек шасси.
При этом диаметр его колес значительно меньше наших.

Таким образом “ремонт” модели прямо в поле на “коленке” не сможет прервать полетный день, испортить настроение и сорвать тренировку всем остальным пилотам.
Мы уже привыкли думать о своих делах в разрезе того “а как это отразится на группе”… 😉

smg2000

Всех с Праздником Великой Победы!
Мирного неба и мягких посадок!

16 days later
smg2000

Приветствую всех!
Вот скажите, это совпадение или что? Фал сейв и звонок мобильного в двух метрах от пилота.
Аппа Турнига с модулем FrSky+1Вт бустер, видео 5.8ГГц 500мВт:

Да и помехи по видео появились прям перед вылетом…
На рулении их нет.

FAV112

Вот о чем и речь. А еслиб кому- нибудь в башку влетело???
Рискуете господа…

Alex

Пара вопросов:

  1. Техника над которой Вы летаете действующая или это кладбище?
  2. Что за приборчик у Вас на панели с шариком внутри?
FAV112:

Вот о чем и речь. А еслиб кому- нибудь в башку влетело??? Рискуете господа…

Тогда лучше дома сидеть.

smg2000
Alex:
  1. Техника над которой Вы летаете действующая или это кладбище?

Это музей Монино. Кладбище.

Alex:

Что за приборчик у Вас на панели с шариком внутри?

Обычный датчик скольжения
Рядом приборчик положения уровня газа.

FAV112

Сто раз писали на форуме что турнига- только для пенки во дворе…
Думал у вас аппаратура посерьезнее…