Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Стас, привет!
Давай немного спокойнее. Ладно?
Вот нет у меня желания ругаться заново с вами…
Интересно, откуда такая информация?
Все просто. Я и Дима не раз звонили вашему командиру Володе по мобильному. Но дозвонился до него Дима один раз.
Информации от вас где-бы то ни было - ноль. После того, как вы пересели на свои “Пилатусы” - тишина и молчание.
Вы сами написали, что полетное время “элок” вас не устраивает, поэтому тему с ними вы и задвинули.
Ничего не попутал?!
Нет, ничего не попутал. И еще раз - ничего не попутал.
На наших моделях стоят воздушные тормоза и мы с ними летаем. У вас их не было. Посмотрите на конструкцию элементов моего самолета…
Вы в свое время даже близко не подошли к чему-то подобному. И не только вы.
аявление как минимум очень смелое.
К сожалению необоснованное.
Заявление полностью обоснованное. Мы первыми начали тренировки в DCS World на копийных самолетах в виртуале.
Мы первыми применили разработанную нами систему тренировок основанную на виртуальных полетах, результаты которых видны на видео.
Нам никто не помогает - это факт против которого не поспоришь. Все сами делаем.
Еще раз хочу уточнить сказанное мной и процитированное тобой: вы были первыми и отлично начали. На начальном этапе мы у вас научились некоторым вещам и узнали тонкости полетов на этих моделях.
Но продолжения нет. По крайней мере его никто не видит…
Кстати на посадке проскочила фраза “ничего не делай”, в место команды “задержи”…
Артур!
Дело в том, что иногда приходится говорить что-то “доступно-понятно-веское” чтобы не усугубить ситуацию… 😉
Мы будем обязательно работать над голосовыми командами. 😉
Вчера наш пилот Андрей совершил свой второй полноценный ночной вылет на своем борту в режиме FPV.
В качестве примера программы размещаю вылет Андрея.
Прошу не критиковать сильно наши “радиопереговоры” по маневрам и порядку их исполнения, так как летать ее начали в реальности (не в виртуале) только вторые выходные.
Этот же вылет, вид от пилота:
Сообщение от Swooper
Вчера наш пилот Андрей совершил свой второй полноценный ночной вылет на своем борту в режиме FPV.
Ютюб сильно улучшает изображение…по факту же было намного экстримальней, чем на записи. Ощущения не передать…
по факту же было намного экстримальней, чем на записи.
Согласен!
Особенно с земли…
Чет посмотрел и тоже захотелось полетать на элке, где самолеты берете и чем комплектуете? Эта темя актуальна или у вас уже все другое rcopen.com/forum/f101/topic327613 ?
rcopen.com/forum/f101/topic327613 и rcopen.com/forum/f101/topic220893
а далее по вкусу.
Если серьёзно, то в личку
Эта темя актуальна или у вас уже все другое L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа ?
Саша, привет!
Конечно актуальна! Единственное дополнение к этому: в указанной Теме я описываю создание своей модели для полетов на пилотаж в режиме FPV.
Вся информация по доводке самолета в той Теме выкладывается мной на основании личного опыта эксплуатации данной модели.
Я по-прежнему убежден в том, что модель “из коробки” не подходит для полноценной и интенсивной эксплуатации в течении сезона.
Она слаба, имеет гуляющую геометрию плоскостей и нечеткое управление. Но все это можно исправить при желании и наличии возможностей. 😃
Безусловно то, что каждый желающий может повторить сделанное мной или не повторять. В составе нашей группы еще три борта, которые имеют серьезные конструкционные отличия от моей модели.
Но, к сожалению, практика эксплуатации этих моделей показывает, что ребятам приходится постоянно что-то доделывать или ремонтировать.
У меня таких проблем не возникало раньше и не будет возникать сейчас.
Поэтому я настоятельно советую еще раз изучить вопрос конструктивных доработок модели, смириться с тем, что это правильно и нужно сделать, и просто повторить.
P.S. Андрей, один из наших пилотов, повторил мою схему усиления закладных элементов основных стоек шасси.
В результате самолет выдержал жесткую посадку с приличным “козлением” на асфальте, и не менее жесткую посадку в край зоны безопасности ВПП на грунт.
Все узлы остались целыми включая крылья. Погнулись только 5 миллиметровые стальные оси удлиняющие высоту стоек шасси.
При этом диаметр его колес значительно меньше наших.
Таким образом “ремонт” модели прямо в поле на “коленке” не сможет прервать полетный день, испортить настроение и сорвать тренировку всем остальным пилотам.
Мы уже привыкли думать о своих делах в разрезе того “а как это отразится на группе”… 😉
Всех с Праздником Великой Победы!
Мирного неба и мягких посадок!
Приветствую всех!
Вот скажите, это совпадение или что? Фал сейв и звонок мобильного в двух метрах от пилота.
Аппа Турнига с модулем FrSky+1Вт бустер, видео 5.8ГГц 500мВт:
Да и помехи по видео появились прям перед вылетом…
На рулении их нет.
Вот о чем и речь. А еслиб кому- нибудь в башку влетело???
Рискуете господа…
Пара вопросов:
- Техника над которой Вы летаете действующая или это кладбище?
- Что за приборчик у Вас на панели с шариком внутри?
Вот о чем и речь. А еслиб кому- нибудь в башку влетело??? Рискуете господа…
Тогда лучше дома сидеть.
- Техника над которой Вы летаете действующая или это кладбище?
Это музей Монино. Кладбище.
Что за приборчик у Вас на панели с шариком внутри?
Обычный датчик скольжения
Рядом приборчик положения уровня газа.
Сто раз писали на форуме что турнига- только для пенки во дворе…
Думал у вас аппаратура посерьезнее…
Сто раз писали на форуме что турнига- только для пенки во дворе…
Думал у вас аппаратура посерьезнее…
Все верно!
Пульт управления и объект управления должны соответствовать друг другу. Вот, к примеру, с Футабой РУСДЖЕТ крутит виражи вокруг антенны работающего радара на самой приличной в мире модели и никаких помех… 😃
Сто раз писали на форуме что турнига- только для пенки во дворе…
Выкинул 😃
Выкинул
Дим, новый телебас (как его там) будет таким же 😦
Будет Таранис+LRS 433=12Сh
С работой в радиусе 20м Таранис, надеюсь, справится
Самое интересное, что после краша L-39 я отлетал на своём Су-35 по FPV, покрутил пилотаж (чумовой аппарат) - всё штатно. И намёка FS нет.
Дим для серьезных занятий купи футабу и летай без бздежа.
Раз в жизни надо себя побаловать. Приятные очучения гарантированны!
Думал у вас аппаратура посерьезнее…
Не нужно обобщать, Анатолий.
У меня Futaba T8FG Super для L-39 и Futaba T7C для моих БПЛА (коптеры, самолеты).
На всех стоят усилители сигнала на 1W. Другого производителя я для себя не вижу уже 10 лет… 😃
Дим для серьезных занятий купи футабу и летай без бздежа
Я это постоянно говорю Димону, но у него “свои взгляды на данный вопрос”… 😃
- Техника над которой Вы летаете действующая или это кладбище?
Дима и Андрей продолжают испытывать свою судьбу и судьбу посетителей/работников музея…
Уже тысячу раз говорил чтобы не летали над ним. Видео, которое выложил Димон, показывает, что они систематически и сознательно нарушают установленные требования по нашим полетам и технике безопасности:
- летать только с нашей полосы (ее ориентация видна на фотографиях со спутника)
- не залетать в зону стоянки самолетов (наша пилотажная зона находится в противоположной стороне от музея)
Одним словом, эти полеты - грандиозный “косяк” отдельных пилотов нашей группы, который я буду исправлять. Теперь уже не популярными методами. 😃