Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

DmitryK

Дмитрий, а можно про варик или высотомер в правом углу кабины поинтересоваться - на базе чего сделан? Тему бегло просмотрел, не нашел.

Olegfpv

Какой вариометр? Его там нет,это стрелка газа от сервы по каналу газа. Смысл ее только самому Дмитрию понятен. Для меня именно ток является показателем тяги а не положение канала газа, сейчас одно показание, через 1-2 мин делим на 2)

DmitryK

То-то я не понял, что она показывает 😃 Заметил, что шаволится, вот и спросил…Спасибо!

Olegfpv

Костик, ты опять не слышишь вопроса)). Вопрос был про высотометр,на какой базе он собран, а не панель приборов с сервой. И опять же. Это индикатор а не прибор. А вы его называете прибором контроля тяги. В лучшем случае будет хороший амперметр на осд, по нему можно точно тягу контролировать. А зная тягу с током,можно формулу перерасчета на арду сделать отображение.

Swooper
Olegfpv:

Костик, ты опять не слышишь вопроса

Олежек! А ты не понимаешь что спрашивают…
Дмитрий принял стрелочный указатель процента тяги импеллера за высотомер. И задал вопрос автору темы. Не тебе…
Ты снова влез и вместо того, чтобы коротко и ясно ответить на вопрос (хотя тебя и не просили…), стал путано объяснять человеку свое видение того, что правильно/неправильно и “как устроен мир”.
Твоя беда в том, что ты не можешь или не хочешь слушать людей. Тебе сказали, что это прибор. И это действительно прибор в приборной панели. Потому, что он находится на приборной панели где место приборам.
Если бы панель была индикаторная, то мы бы его называли индикатором.
Ты же снова цепляешься за слова, и как заправский форумный тролль (кем ты и являешься, собственно говоря) начинаешь всех стаскивать в пустопорожний треп.
Тебе почему-то не сидится спокойно, и вместо того, чтобы работать и поднимать с колен экономику страны, ты тратишь время на то, что отслеживаешь в наших темах сообщения и троллишь.
Почему я не “отмечаюсь” в твоей теме про “селедку” в свойственной тебе манере? Я бы мог легко это сделать учитывая то огромное количество косяков, которое есть и в ваших моделях и в том, как вы на них летаете…
Может быть дело в том, что мне хватает ума не заниматься этой фигней и не пытаться самоутверждаться?

Olegfpv:

В лучшем случае будет хороший амперметр на осд, по нему можно точно тягу контролировать. А зная тягу с током,можно формулу перерасчета на арду сделать отображение.

Вот и займись на работе/после работы этим вопросом, и поставь на свой “летающий кирпич” еще лишних 30-40 гр веса в виде такого прибора.
Достойная ведь работа.

Olegfpv
Swooper:

И задал вопрос автору темы. Не тебе…

Еще раз. Заведите себе БЛОГ. Там вопросы будут идти в личку Блогеру, а не на сайт. А это ОБЩЕСТВЕННЫЙ Форум, Я ничего не нарушаю. И ответить можно любому если знаешь ответ. У вас же все в замкнутом круге , создали тем и даже в Курилке писать нельзя другим.

PS Вот ты опять флуд и ругань развел . Наверно потому что я привык открыто говорить, где есть А, значит есть и Б. что очень не хватает Вам, где только слова и все кругом враги.

Swooper
Olegfpv:

Еще раз. Заведите себе БЛОГ.

Олег…
Ты прекрасно знаешь, что у нас не то что “свой собственный блог”, а уже 5 лет свой собственный сайт существует.
И там вел себя точно так же как и здесь.
Кстати, именно из-за твоего неадекватного поведения на форуме сайта, ты получил пожизненный бан на нем. 😉

Olegfpv:

Прекращай позорить меня.

Олег!
Ты сам себя позоришь своим поведением и манерой общаться.
Просто не пиши ничего хотя бы в моей теме - это будет самым правильным поступком. Кому нужно спросить по-делу - тот спросит и я отвечу.

Olegfpv:

как ты во многом не прав и ищешь везде подвох , хотя за собой просто не замечаешь, а за спиной народ замечает

Я почти всегда и во многом прав - мои 44 года к этому обязывают… 😉
Подвохов даже искать не нужно - они все навиду и четко читаются.
А те, кто за спиной… Ну, это всего лишь те, “кто за спиной”, и в лучшем случае имеют порядковый номер два.😁

Olegfpv:

И это не Флуд?

Это абсолютно деловое предложение с моей стороны. Возьми и сделай такую систему, а не разглагольствуй на этот счет.

Olegfpv:

Наверное стоит задуматься )))))) Кто путано отвечает

Так ты и отвечаешь! И тебе стоит задуматься, а то ли ты пишешь…

Olegfpv
smg2000:

. Пара Русь и Baltic Bees,мягко говоря, смотрится довольно креативно

Baltic Bees- это только в Латвии, пилоты вроде из Руси , хотя могу ошибаться.

Olegfpv
Swooper:

Просто не пиши ничего хотя бы в моей теме - это будет самым правильным поступком.

Swooper:

Ты же снова цепляешься за слова, и как заправский форумный тролль (кем ты и являешься, собственно говоря) начинаешь всех стаскивать в пустопорожний треп.

Swooper:

Тебе почему-то не сидится спокойно, и вместо того, чтобы работать и поднимать с колен экономику страны, ты тратишь время на то, что отслеживаешь в наших темах сообщения и троллишь.

А вот и твой ответ на весь бред что ты пишешь. Постарайся его придерживаться. А то только гадости в мой адрес, за что тебя забанить нужно на 2-3 месяца. Я не писал про тебя такие вещи.

Swooper:

Может быть дело в том, что мне хватает ума не заниматься этой фигней

HOmA

Поговорите по телефону, горячие истребители…

Swooper
Olegfpv:

А вот и твой ответ на весь бред что ты пишешь.

Бред здесь пишешь только ты. Причем полный и постоянный.

Olegfpv:

А то только гадости в мой адрес, за что тебя забанить нужно на 2-3 месяца.

Я на твои посты уже написал жалобу Админам. Пока реакции нет, но надеюсь будет.

HOmA:

Поговорите по телефону, горячие истребители…

Олег!
Я ему вечером дважды звонил - он трубку не берет и не перезванивает.
Не может по-мужски поговорить…

smg2000

Значит так. Давайте заниматься делом. У нас 21-го планируется сопровождение Бе-12. Пока не вижу готовности. Надо бы и на тренировку съездить 😉 Хватит уже отвлекаться на посторонний трёп.

Swooper
smg2000:

Давайте заниматься делом.

Димон!
Не знаю как ты, а я только делом и занимаюсь.
Из-за желания сделать свой борт быстрее отказываюсь от ряда важных проектов, которые были мной запланированы заранее.

smg2000:

Пока не вижу готовности.

Вот именно - я не вижу готовности группы с готовыми уже самолетами к этому.
Как система LRS у Димона? Как готовность облета у Олега? 😉

smg2000:

Хватит уже отвлекаться на посторонний трёп.

Вы мой подход знаете: я никогда не пройду мимо говнометания в мою сторону и в сторону нашей группы, пилотами которой вы являетесь.
Для меня черное - это черное, а белое - является белым. Это было и будет всегда.

smg2000
Swooper:

Как система LRS у Димона?

Ты предложил эту систему, тебе её и облётывать. Будет работоспособной, поставлю себе. У меня всё закуплено. Пока я летаю на 2,4 ГГц с бустером 2 Вт. Сбоев и проблем не наблюдалось уже около 150 вылетов, в том числе и на показательных выступлениях на публике при большом скоплении других источников помех.
Ещё раз повторюсь: будет практика эксплуатирования LRS с ретранслятором на импеллерном самолёте, примем её в эксплуатацию.

Olegfpv

Вот что за человек Константин, Не успокоится ни как.сам же треп развел как на рынке я. Я ответил форумчанину,потому что Костик не хочет слышать никого кроме себя. Да ещё расфлудил тут и гадости написал в оскарбильном тоне. И ещё при этом хватило ума жаловаться админу. Хотя я только правду написал без оскорблений своих коллег, в отличии от тебя. Перечитай ещё раз и извинись. Перечитай с поста 497 где ты начал грязь поливать на меня, потому что ошибок своих признавать не хочешь, только у других их ищешь. И прекращай прилюдно говнометанием в мой адрес заниматься. С уважением…

Swooper
smg2000:

Ещё раз повторюсь: будет практика эксплуатирования LRS с ретранслятором на импеллерном самолёте, примем её в эксплуатацию.

Нет Дима - не так. Будет мое распоряжение установить такие системы - все их установят.
Естественно, такое распоряжение появится после испытаний. Но стоит учитывать и огромный положительный опыт других пилотов с этими системами.
Кроме того, меня совсем не парят “помехи” со стороны. Меня волнует забивание моего сигнала твоим бустером в 2w.
Тем более, что ваши бустера далеки от тех, которые используют правильные пилоты…

smg2000:

Будет работоспособной, поставлю себе.

Она полностью работоспособна - я это доказал тебе на видео уже больше года назад. Зачем опять повторяться?

Olegfpv:

Перечитай ещё раз и извинись.

Ты совсем с ума сошел, Олег? Может это тебе нужно извиниться за то, что ты гадишь в темах не имеющих к тебе никакого отношения?
И ты трубку возьми, для начала. А то смешно уже становиться - тебе звонят решить вопрос по этой ситуации, а ты прячешься… 😃

Olegfpv:

И прекращай прилюдно говнометанием в мой адрес заниматься

Вот именно. Начни с себя. Смени тон общения и научись говорить предметно слушая при этом того с кем собрался общаться.

smg2000
Swooper:

Нет Дима - не так. Будет мое распоряжение установить такие системы - все их установят.

Купишь мне самолёт - давай распоряжения какие хочешь 😉

Swooper:

стоит учитывать и огромный положительный опыт других пилотов с этими системами.

Я не видел что бы кто-то летал на импеллерах группой с такими системами.

Swooper:

Она полностью работоспособна - я это доказал тебе на видео уже больше года назад. Зачем опять повторяться?

Ты не летал ни разу ведомым на L-39 с такой системой. Слетаешь - будут факты, тогда и утверждай.

Swooper:

Тем более, что ваши бустера далеки от тех, которые используют правильные пилоты…

Наша система проверена, доказано, что она надёжна и работоспособна.

Swooper
smg2000:

Купишь мне самолёт - давай распоряжения какие хочешь

Ты когда входил в группу, то прекрасно знал все условия вхождения в состав.
Тут все себе все покупают сами. Пока что…
Для меня важна безотказность всех систем и компонентов установленных на наших моделях в большей степени, чем даже для вас.
Именно я отвечаю за то, что может с вами произойти в небе. Это напоминание на всякий случай, если вдруг забылось…

smg2000:

Я не видел что бы кто-то летал на импеллерах группой с такими системами.

Я тоже не видел. Но это не значит, что этого нет. Мир авиамоделизма огромен - его нам не объять.

smg2000:

Ты не летал ни разу ведомым на L-39 с такой системой. Слетаешь - будут факты, тогда и утверждай.

При чем тут это? Ты утверждаешь свои сомнения в ее работоспособности вообще. А я это уже доказал ранее.
Сейчас задача проверить работоспособность системы в составе уже двух и более бортов.
Мой огромный коптерный опыт полетов в гонках дронов с количеством участников в одном вылете по 3-5 человек показывает, что всё это работает.
Точно также это отлично работает и с системами LRS - также лично и неоднократно проверено на практике.
И главное - уже есть четкие и готовые решения с минимальными вложениями. Это особенно ценно для группы.

smg2000:

Наша система проверена, доказано, что она надёжна и работоспособна.

Да, на дистанциях не превышающих 350-400 метров от базы и крутясь на “ближнем приводе”. Но это вообще не показатель.
Я на Futaba T8FG без бустеров летал на 600 метров не парясь.
И весь мир летает на любых соревнованиях и фестивалях на моделях стоимостью превышающей цифры наших вложений в разы…

smg2000
Swooper:

Я на Futaba T8FG без бустеров летал на 600 метров не парясь.

Именно на этой аппе ты упал из-за потери управления. Зачем приводить такой пример на всеобщее обсуждение?

Swooper:

Да, на дистанциях не превышающих 350-400 метров от базы и крутясь на “ближнем приводе”. Но это вообще не показатель.

В Туле мах удаление было чуть более 470м. Это предел зоны видимости для зрителя, и то не для каждого. На шоу мероприятиях, где собирается более тысячи человек, нет возможности предоставить картинку с наших бортов. Вся публика наблюдает нас вживую. По этому я по прежнему считаю, что летая для публики, публика должна нас видеть бОльшую часть полёта. А наша задача тренировать мастерство, что бы уложиться в пилотажную зону.
Да в конце концов! Давайте спросим у публики будут ли люди пялится в экраны телевизоров или большинство будет наблюдать полёт моделей сидя в поле на попе?

Swooper
smg2000:

Именно на этой аппе ты упал из-за потери управления. Зачем приводить такой пример на всеобщее обсуждение?

Затем, что упал я благодаря твоему китайскому бустеру в 1W, с которым ты сидел в 2-х метрах от меня.
По той же самой причине мной был потерян в асфальте гексакоптер - включился Лаврентьев для проверки своего самолета.

smg2000:

Вся публика наблюдает нас вживую. По этому я по прежнему считаю, что летая для публики, публика должна нас видеть бОльшую часть полёта.

Не нужно забывать про размер самолетов. Именно по этому критерию и был выбран самолет с длиной фюзеляжа 1,8 метра. Чтобы зрители могли нас видеть на удалении свыше 450 метров. Ты все это прекрасно знаешь… Зачем спорить?

smg2000:

нет возможности предоставить картинку с наших бортов.

Это вопрос больше к оргам мероприятия.
И если бы мы могли предоставить качественный пилотаж в составе трех-четырех бортов, то орги смогли бы найти панель для зрителей.
Это было и со “Стрижами” и с “РУСЬЮ”.

smg2000:

Давайте спросим у публики будут ли люди пялится в экраны телевизоров или большинство будет наблюдать полёт моделей сидя в поле на попе?

Не нужно путать теплое и мягкое. Телевизоры нужны для тех, кто не может наблюдать в живую.
Кроме того, есть онлайн трансляция на канал Youtube или сразу на наш сайт. Все уже давно решено.