Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Поговорите по телефону, горячие истребители…
А вот и твой ответ на весь бред что ты пишешь.
Бред здесь пишешь только ты. Причем полный и постоянный.
А то только гадости в мой адрес, за что тебя забанить нужно на 2-3 месяца.
Я на твои посты уже написал жалобу Админам. Пока реакции нет, но надеюсь будет.
Поговорите по телефону, горячие истребители…
Олег!
Я ему вечером дважды звонил - он трубку не берет и не перезванивает.
Не может по-мужски поговорить…
Значит так. Давайте заниматься делом. У нас 21-го планируется сопровождение Бе-12. Пока не вижу готовности. Надо бы и на тренировку съездить 😉 Хватит уже отвлекаться на посторонний трёп.
Давайте заниматься делом.
Димон!
Не знаю как ты, а я только делом и занимаюсь.
Из-за желания сделать свой борт быстрее отказываюсь от ряда важных проектов, которые были мной запланированы заранее.
Пока не вижу готовности.
Вот именно - я не вижу готовности группы с готовыми уже самолетами к этому.
Как система LRS у Димона? Как готовность облета у Олега? 😉
Хватит уже отвлекаться на посторонний трёп.
Вы мой подход знаете: я никогда не пройду мимо говнометания в мою сторону и в сторону нашей группы, пилотами которой вы являетесь.
Для меня черное - это черное, а белое - является белым. Это было и будет всегда.
Как система LRS у Димона?
Ты предложил эту систему, тебе её и облётывать. Будет работоспособной, поставлю себе. У меня всё закуплено. Пока я летаю на 2,4 ГГц с бустером 2 Вт. Сбоев и проблем не наблюдалось уже около 150 вылетов, в том числе и на показательных выступлениях на публике при большом скоплении других источников помех.
Ещё раз повторюсь: будет практика эксплуатирования LRS с ретранслятором на импеллерном самолёте, примем её в эксплуатацию.
Вот что за человек Константин, Не успокоится ни как.сам же треп развел как на рынке я. Я ответил форумчанину,потому что Костик не хочет слышать никого кроме себя. Да ещё расфлудил тут и гадости написал в оскарбильном тоне. И ещё при этом хватило ума жаловаться админу. Хотя я только правду написал без оскорблений своих коллег, в отличии от тебя. Перечитай ещё раз и извинись. Перечитай с поста 497 где ты начал грязь поливать на меня, потому что ошибок своих признавать не хочешь, только у других их ищешь. И прекращай прилюдно говнометанием в мой адрес заниматься. С уважением…
Ещё раз повторюсь: будет практика эксплуатирования LRS с ретранслятором на импеллерном самолёте, примем её в эксплуатацию.
Нет Дима - не так. Будет мое распоряжение установить такие системы - все их установят.
Естественно, такое распоряжение появится после испытаний. Но стоит учитывать и огромный положительный опыт других пилотов с этими системами.
Кроме того, меня совсем не парят “помехи” со стороны. Меня волнует забивание моего сигнала твоим бустером в 2w.
Тем более, что ваши бустера далеки от тех, которые используют правильные пилоты…
Будет работоспособной, поставлю себе.
Она полностью работоспособна - я это доказал тебе на видео уже больше года назад. Зачем опять повторяться?
Перечитай ещё раз и извинись.
Ты совсем с ума сошел, Олег? Может это тебе нужно извиниться за то, что ты гадишь в темах не имеющих к тебе никакого отношения?
И ты трубку возьми, для начала. А то смешно уже становиться - тебе звонят решить вопрос по этой ситуации, а ты прячешься… 😃
И прекращай прилюдно говнометанием в мой адрес заниматься
Вот именно. Начни с себя. Смени тон общения и научись говорить предметно слушая при этом того с кем собрался общаться.
Нет Дима - не так. Будет мое распоряжение установить такие системы - все их установят.
Купишь мне самолёт - давай распоряжения какие хочешь 😉
стоит учитывать и огромный положительный опыт других пилотов с этими системами.
Я не видел что бы кто-то летал на импеллерах группой с такими системами.
Она полностью работоспособна - я это доказал тебе на видео уже больше года назад. Зачем опять повторяться?
Ты не летал ни разу ведомым на L-39 с такой системой. Слетаешь - будут факты, тогда и утверждай.
Тем более, что ваши бустера далеки от тех, которые используют правильные пилоты…
Наша система проверена, доказано, что она надёжна и работоспособна.
Купишь мне самолёт - давай распоряжения какие хочешь
Ты когда входил в группу, то прекрасно знал все условия вхождения в состав.
Тут все себе все покупают сами. Пока что…
Для меня важна безотказность всех систем и компонентов установленных на наших моделях в большей степени, чем даже для вас.
Именно я отвечаю за то, что может с вами произойти в небе. Это напоминание на всякий случай, если вдруг забылось…
Я не видел что бы кто-то летал на импеллерах группой с такими системами.
Я тоже не видел. Но это не значит, что этого нет. Мир авиамоделизма огромен - его нам не объять.
Ты не летал ни разу ведомым на L-39 с такой системой. Слетаешь - будут факты, тогда и утверждай.
При чем тут это? Ты утверждаешь свои сомнения в ее работоспособности вообще. А я это уже доказал ранее.
Сейчас задача проверить работоспособность системы в составе уже двух и более бортов.
Мой огромный коптерный опыт полетов в гонках дронов с количеством участников в одном вылете по 3-5 человек показывает, что всё это работает.
Точно также это отлично работает и с системами LRS - также лично и неоднократно проверено на практике.
И главное - уже есть четкие и готовые решения с минимальными вложениями. Это особенно ценно для группы.
Наша система проверена, доказано, что она надёжна и работоспособна.
Да, на дистанциях не превышающих 350-400 метров от базы и крутясь на “ближнем приводе”. Но это вообще не показатель.
Я на Futaba T8FG без бустеров летал на 600 метров не парясь.
И весь мир летает на любых соревнованиях и фестивалях на моделях стоимостью превышающей цифры наших вложений в разы…
Я на Futaba T8FG без бустеров летал на 600 метров не парясь.
Именно на этой аппе ты упал из-за потери управления. Зачем приводить такой пример на всеобщее обсуждение?
Да, на дистанциях не превышающих 350-400 метров от базы и крутясь на “ближнем приводе”. Но это вообще не показатель.
В Туле мах удаление было чуть более 470м. Это предел зоны видимости для зрителя, и то не для каждого. На шоу мероприятиях, где собирается более тысячи человек, нет возможности предоставить картинку с наших бортов. Вся публика наблюдает нас вживую. По этому я по прежнему считаю, что летая для публики, публика должна нас видеть бОльшую часть полёта. А наша задача тренировать мастерство, что бы уложиться в пилотажную зону.
Да в конце концов! Давайте спросим у публики будут ли люди пялится в экраны телевизоров или большинство будет наблюдать полёт моделей сидя в поле на попе?
Именно на этой аппе ты упал из-за потери управления. Зачем приводить такой пример на всеобщее обсуждение?
Затем, что упал я благодаря твоему китайскому бустеру в 1W, с которым ты сидел в 2-х метрах от меня.
По той же самой причине мной был потерян в асфальте гексакоптер - включился Лаврентьев для проверки своего самолета.
Вся публика наблюдает нас вживую. По этому я по прежнему считаю, что летая для публики, публика должна нас видеть бОльшую часть полёта.
Не нужно забывать про размер самолетов. Именно по этому критерию и был выбран самолет с длиной фюзеляжа 1,8 метра. Чтобы зрители могли нас видеть на удалении свыше 450 метров. Ты все это прекрасно знаешь… Зачем спорить?
нет возможности предоставить картинку с наших бортов.
Это вопрос больше к оргам мероприятия.
И если бы мы могли предоставить качественный пилотаж в составе трех-четырех бортов, то орги смогли бы найти панель для зрителей.
Это было и со “Стрижами” и с “РУСЬЮ”.
Давайте спросим у публики будут ли люди пялится в экраны телевизоров или большинство будет наблюдать полёт моделей сидя в поле на попе?
Не нужно путать теплое и мягкое. Телевизоры нужны для тех, кто не может наблюдать в живую.
Кроме того, есть онлайн трансляция на канал Youtube или сразу на наш сайт. Все уже давно решено.
Мой огромный коптерный опыт полетов в гонках дронов с количеством участников в одном вылете по 3-5 человек показывает, что всё это работает.
Точно также это отлично работает и с системами LRS
Костя народ на коптерах с LRS летает? мне казалось что я один такой. из своего опыта скажу есть много НО с LRS. я на нем более 300 вылетов сделал за этот сезон. по телефону расскажу.
мне казалось что я один такой. из своего опыта скажу есть много НО с LRS. я на нем более 300 вылетов сделал за этот сезон. по телефону расскажу.
Можно тут огласить основные НО?
мне казалось что я один такой
Да, Лешка - летает. Ты не одинок… 😃
Хотя вас очень мало.
А применительно к нашему случаю есть опыт полета LRS Expert в паре и LRS R-Link.
я на нем более 300 вылетов сделал за этот сезон. по телефону расскажу.
Круто, Лешка! Буду признателен за информацию.
Можно тут огласить основные НО?
Лучше не здесь. А на нашем сайте.
Алексей пилот в запасе нашей группы. И его информацию сначала обсудим в “узком семейном кругу”… 😉
Дел
Наш сайт не работает.
Ты, что, Дим??? Ты что пишешь-то???
Лучше не здесь. А на нашем сайте.
А почему не здесь, чем этот форум не устравает? Неужели есть что скрывать? Тогда идите в свой форум и там общайтесь, а тут раз Сказали А, то говорите Б.
Я видел только большой коптер на ЛРС , но для гоночного лучше будет 2.4 с хорошим протоколом.
А применительно к нашему случаю есть опыт полета LRS Expert в паре и LRS R-Link.
Прыжки по каналам у 433 работают в другом алгоритме чем протоколы РУ 2.4. На 433 пересекание каналов запросто может быть, даже если они сильно разнесены. Это долгая настройка и подгонка , читать в Терминале регистры и смотреть Rssi по каждому каналу и исходя из этого в ручную подбирать цифры.
Это долгая настройка и подгонка , читать в Терминале регистры и смотреть Rssi по каждому каналу и исходя из этого в ручную подбирать цифры.
Это реально сделать для четырёх бортов, которые будут летать одновременно?
Это реально сделать для четырёх бортов, которые будут летать одновременно?
Конечно реально, просто если сбой по какому то каналу низкий , то он может быть приглушаться по мере ослабевания сигнала еще на борту чем угодно от куда идет “шум”. Я не раз замечал что когда несколько человек на 433, то очень редко но бывает (не всегда) когда в какой то момент прыжков канал ослабивает и срабатывает на 1 сек файл сейф. Даже у нас на разных ЛРС было очень часто в полете, смотрели в терминале и на одном канале немного в строну сдвинули.
Вот примерно фото из терминала. Поэтому если перейдете на 433 то это нужно сделать и про мониторить каналы каждого борта. Но радиус полета для выступления 450 -500 метров, тут отлично будет работать 2.4 Ггц.
Дим, работает сайт. Вы бы и впрямь, лучше там это обсудили или по телефону. А то снова все переругаетесь.
Тогда идите в свой форум и там общайтесь
Не тебе решать это и нам указывать.
а тут раз Сказали А, то говорите Б.
Это опять же нам решать.
читать в Терминале регистры и смотреть Rssi по каждому каналу и исходя из этого в ручную подбирать цифры.
Мы про это знаем…