Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

HOmA

Поговорите по телефону, горячие истребители…

Swooper
Olegfpv:

А вот и твой ответ на весь бред что ты пишешь.

Бред здесь пишешь только ты. Причем полный и постоянный.

Olegfpv:

А то только гадости в мой адрес, за что тебя забанить нужно на 2-3 месяца.

Я на твои посты уже написал жалобу Админам. Пока реакции нет, но надеюсь будет.

HOmA:

Поговорите по телефону, горячие истребители…

Олег!
Я ему вечером дважды звонил - он трубку не берет и не перезванивает.
Не может по-мужски поговорить…

smg2000

Значит так. Давайте заниматься делом. У нас 21-го планируется сопровождение Бе-12. Пока не вижу готовности. Надо бы и на тренировку съездить 😉 Хватит уже отвлекаться на посторонний трёп.

Swooper
smg2000:

Давайте заниматься делом.

Димон!
Не знаю как ты, а я только делом и занимаюсь.
Из-за желания сделать свой борт быстрее отказываюсь от ряда важных проектов, которые были мной запланированы заранее.

smg2000:

Пока не вижу готовности.

Вот именно - я не вижу готовности группы с готовыми уже самолетами к этому.
Как система LRS у Димона? Как готовность облета у Олега? 😉

smg2000:

Хватит уже отвлекаться на посторонний трёп.

Вы мой подход знаете: я никогда не пройду мимо говнометания в мою сторону и в сторону нашей группы, пилотами которой вы являетесь.
Для меня черное - это черное, а белое - является белым. Это было и будет всегда.

smg2000
Swooper:

Как система LRS у Димона?

Ты предложил эту систему, тебе её и облётывать. Будет работоспособной, поставлю себе. У меня всё закуплено. Пока я летаю на 2,4 ГГц с бустером 2 Вт. Сбоев и проблем не наблюдалось уже около 150 вылетов, в том числе и на показательных выступлениях на публике при большом скоплении других источников помех.
Ещё раз повторюсь: будет практика эксплуатирования LRS с ретранслятором на импеллерном самолёте, примем её в эксплуатацию.

Olegfpv

Вот что за человек Константин, Не успокоится ни как.сам же треп развел как на рынке я. Я ответил форумчанину,потому что Костик не хочет слышать никого кроме себя. Да ещё расфлудил тут и гадости написал в оскарбильном тоне. И ещё при этом хватило ума жаловаться админу. Хотя я только правду написал без оскорблений своих коллег, в отличии от тебя. Перечитай ещё раз и извинись. Перечитай с поста 497 где ты начал грязь поливать на меня, потому что ошибок своих признавать не хочешь, только у других их ищешь. И прекращай прилюдно говнометанием в мой адрес заниматься. С уважением…

Swooper
smg2000:

Ещё раз повторюсь: будет практика эксплуатирования LRS с ретранслятором на импеллерном самолёте, примем её в эксплуатацию.

Нет Дима - не так. Будет мое распоряжение установить такие системы - все их установят.
Естественно, такое распоряжение появится после испытаний. Но стоит учитывать и огромный положительный опыт других пилотов с этими системами.
Кроме того, меня совсем не парят “помехи” со стороны. Меня волнует забивание моего сигнала твоим бустером в 2w.
Тем более, что ваши бустера далеки от тех, которые используют правильные пилоты…

smg2000:

Будет работоспособной, поставлю себе.

Она полностью работоспособна - я это доказал тебе на видео уже больше года назад. Зачем опять повторяться?

Olegfpv:

Перечитай ещё раз и извинись.

Ты совсем с ума сошел, Олег? Может это тебе нужно извиниться за то, что ты гадишь в темах не имеющих к тебе никакого отношения?
И ты трубку возьми, для начала. А то смешно уже становиться - тебе звонят решить вопрос по этой ситуации, а ты прячешься… 😃

Olegfpv:

И прекращай прилюдно говнометанием в мой адрес заниматься

Вот именно. Начни с себя. Смени тон общения и научись говорить предметно слушая при этом того с кем собрался общаться.

smg2000
Swooper:

Нет Дима - не так. Будет мое распоряжение установить такие системы - все их установят.

Купишь мне самолёт - давай распоряжения какие хочешь 😉

Swooper:

стоит учитывать и огромный положительный опыт других пилотов с этими системами.

Я не видел что бы кто-то летал на импеллерах группой с такими системами.

Swooper:

Она полностью работоспособна - я это доказал тебе на видео уже больше года назад. Зачем опять повторяться?

Ты не летал ни разу ведомым на L-39 с такой системой. Слетаешь - будут факты, тогда и утверждай.

Swooper:

Тем более, что ваши бустера далеки от тех, которые используют правильные пилоты…

Наша система проверена, доказано, что она надёжна и работоспособна.

Swooper
smg2000:

Купишь мне самолёт - давай распоряжения какие хочешь

Ты когда входил в группу, то прекрасно знал все условия вхождения в состав.
Тут все себе все покупают сами. Пока что…
Для меня важна безотказность всех систем и компонентов установленных на наших моделях в большей степени, чем даже для вас.
Именно я отвечаю за то, что может с вами произойти в небе. Это напоминание на всякий случай, если вдруг забылось…

smg2000:

Я не видел что бы кто-то летал на импеллерах группой с такими системами.

Я тоже не видел. Но это не значит, что этого нет. Мир авиамоделизма огромен - его нам не объять.

smg2000:

Ты не летал ни разу ведомым на L-39 с такой системой. Слетаешь - будут факты, тогда и утверждай.

При чем тут это? Ты утверждаешь свои сомнения в ее работоспособности вообще. А я это уже доказал ранее.
Сейчас задача проверить работоспособность системы в составе уже двух и более бортов.
Мой огромный коптерный опыт полетов в гонках дронов с количеством участников в одном вылете по 3-5 человек показывает, что всё это работает.
Точно также это отлично работает и с системами LRS - также лично и неоднократно проверено на практике.
И главное - уже есть четкие и готовые решения с минимальными вложениями. Это особенно ценно для группы.

smg2000:

Наша система проверена, доказано, что она надёжна и работоспособна.

Да, на дистанциях не превышающих 350-400 метров от базы и крутясь на “ближнем приводе”. Но это вообще не показатель.
Я на Futaba T8FG без бустеров летал на 600 метров не парясь.
И весь мир летает на любых соревнованиях и фестивалях на моделях стоимостью превышающей цифры наших вложений в разы…

smg2000
Swooper:

Я на Futaba T8FG без бустеров летал на 600 метров не парясь.

Именно на этой аппе ты упал из-за потери управления. Зачем приводить такой пример на всеобщее обсуждение?

Swooper:

Да, на дистанциях не превышающих 350-400 метров от базы и крутясь на “ближнем приводе”. Но это вообще не показатель.

В Туле мах удаление было чуть более 470м. Это предел зоны видимости для зрителя, и то не для каждого. На шоу мероприятиях, где собирается более тысячи человек, нет возможности предоставить картинку с наших бортов. Вся публика наблюдает нас вживую. По этому я по прежнему считаю, что летая для публики, публика должна нас видеть бОльшую часть полёта. А наша задача тренировать мастерство, что бы уложиться в пилотажную зону.
Да в конце концов! Давайте спросим у публики будут ли люди пялится в экраны телевизоров или большинство будет наблюдать полёт моделей сидя в поле на попе?

Swooper
smg2000:

Именно на этой аппе ты упал из-за потери управления. Зачем приводить такой пример на всеобщее обсуждение?

Затем, что упал я благодаря твоему китайскому бустеру в 1W, с которым ты сидел в 2-х метрах от меня.
По той же самой причине мной был потерян в асфальте гексакоптер - включился Лаврентьев для проверки своего самолета.

smg2000:

Вся публика наблюдает нас вживую. По этому я по прежнему считаю, что летая для публики, публика должна нас видеть бОльшую часть полёта.

Не нужно забывать про размер самолетов. Именно по этому критерию и был выбран самолет с длиной фюзеляжа 1,8 метра. Чтобы зрители могли нас видеть на удалении свыше 450 метров. Ты все это прекрасно знаешь… Зачем спорить?

smg2000:

нет возможности предоставить картинку с наших бортов.

Это вопрос больше к оргам мероприятия.
И если бы мы могли предоставить качественный пилотаж в составе трех-четырех бортов, то орги смогли бы найти панель для зрителей.
Это было и со “Стрижами” и с “РУСЬЮ”.

smg2000:

Давайте спросим у публики будут ли люди пялится в экраны телевизоров или большинство будет наблюдать полёт моделей сидя в поле на попе?

Не нужно путать теплое и мягкое. Телевизоры нужны для тех, кто не может наблюдать в живую.
Кроме того, есть онлайн трансляция на канал Youtube или сразу на наш сайт. Все уже давно решено.

rippers
Swooper:

Мой огромный коптерный опыт полетов в гонках дронов с количеством участников в одном вылете по 3-5 человек показывает, что всё это работает.
Точно также это отлично работает и с системами LRS

Костя народ на коптерах с LRS летает? мне казалось что я один такой. из своего опыта скажу есть много НО с LRS. я на нем более 300 вылетов сделал за этот сезон. по телефону расскажу.

smg2000
rippers:

мне казалось что я один такой. из своего опыта скажу есть много НО с LRS. я на нем более 300 вылетов сделал за этот сезон. по телефону расскажу.

Можно тут огласить основные НО?

Swooper
rippers:

мне казалось что я один такой

Да, Лешка - летает. Ты не одинок… 😃
Хотя вас очень мало.
А применительно к нашему случаю есть опыт полета LRS Expert в паре и LRS R-Link.

rippers:

я на нем более 300 вылетов сделал за этот сезон. по телефону расскажу.

Круто, Лешка! Буду признателен за информацию.

smg2000:

Можно тут огласить основные НО?

Лучше не здесь. А на нашем сайте.
Алексей пилот в запасе нашей группы. И его информацию сначала обсудим в “узком семейном кругу”… 😉

Swooper
smg2000:

Наш сайт не работает.

Ты, что, Дим??? Ты что пишешь-то???

Olegfpv
Swooper:

Лучше не здесь. А на нашем сайте.

А почему не здесь, чем этот форум не устравает? Неужели есть что скрывать? Тогда идите в свой форум и там общайтесь, а тут раз Сказали А, то говорите Б.
Я видел только большой коптер на ЛРС , но для гоночного лучше будет 2.4 с хорошим протоколом.

Swooper:

А применительно к нашему случаю есть опыт полета LRS Expert в паре и LRS R-Link.

Прыжки по каналам у 433 работают в другом алгоритме чем протоколы РУ 2.4. На 433 пересекание каналов запросто может быть, даже если они сильно разнесены. Это долгая настройка и подгонка , читать в Терминале регистры и смотреть Rssi по каждому каналу и исходя из этого в ручную подбирать цифры.

smg2000
Olegfpv:

Это долгая настройка и подгонка , читать в Терминале регистры и смотреть Rssi по каждому каналу и исходя из этого в ручную подбирать цифры.

Это реально сделать для четырёх бортов, которые будут летать одновременно?

Olegfpv
smg2000:

Это реально сделать для четырёх бортов, которые будут летать одновременно?

Конечно реально, просто если сбой по какому то каналу низкий , то он может быть приглушаться по мере ослабевания сигнала еще на борту чем угодно от куда идет “шум”. Я не раз замечал что когда несколько человек на 433, то очень редко но бывает (не всегда) когда в какой то момент прыжков канал ослабивает и срабатывает на 1 сек файл сейф. Даже у нас на разных ЛРС было очень часто в полете, смотрели в терминале и на одном канале немного в строну сдвинули.
Вот примерно фото из терминала. Поэтому если перейдете на 433 то это нужно сделать и про мониторить каналы каждого борта. Но радиус полета для выступления 450 -500 метров, тут отлично будет работать 2.4 Ггц.

strekoza

Дим, работает сайт. Вы бы и впрямь, лучше там это обсудили или по телефону. А то снова все переругаетесь.

Swooper
Olegfpv:

Тогда идите в свой форум и там общайтесь

Не тебе решать это и нам указывать.

Olegfpv:

а тут раз Сказали А, то говорите Б.

Это опять же нам решать.

Olegfpv:

читать в Терминале регистры и смотреть Rssi по каждому каналу и исходя из этого в ручную подбирать цифры.

Мы про это знаем…