Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
Тогда почему такая агрессия в отношении
Никакой агрессии, сами о себе ЗАЯВИЛИ - ответ нужно держать, иначе - пустой трёп, что и видим…
Лично я вообще “летать” не умею. Пытался учиться - никак, ручки путаю, в “пропеллер” пальцы вечно попадают, да и “жижу” с утра так и норовит выпить, дети останавливают.
Так что мы в большинстве -ПРИДУРКИ, а ОНИ - пилотажная группа РУСЬ, ушлёпаться просто. Даже если буду в Монино - зассу подойти поздороваться. И детей не пущу - вдруг не понравятся7
К сожалению тема ушла от конструктивного обсуждения в сторону личных обвинений 😦
иначе - пустой трёп, что и видим…
Фигню не несите, уважаемый.
Мы что, не отвечаем за свои слова, что ли? Или перед вами конкретно брали какие-то обязательства?
А о чем мы говорили, и что обещали сделать и все это не сделали?
Мы здесь заявили изначально о том, что взяли и создались. Общественное объединение людей с одинаковыми интересами.
Хочется увидеть мнение со стороны.
Хотели? Увидели? Только лишь это. Всё остальное - ваши фантазии.
Лично про себя я сразу написАл - я Вам не конкурент, летать не умею, с ДВС немного начал осваиваться - всё равно пальцы в винт попадают…
Но я и темы не создаю такие мощноштанговые как Вы, как-то скромненько всё у нас, даже не интересно…
Мы что, не отвечаем за свои слова, что ли?
Нет, слова были - действий фактически нет. Тех о которых можно “заявить”. На любой “поляне” во “Встречах” действий, интересных, намного больше. Это факт.
Уважаемые мужчины, простите меня за вмешательство в ваш разговор, не хотела я это делать, но что-то не молчится мне. Я только начинаю летать, поэтому мне сложно рассуждать и дискутировать о технических моментах. Но если собрать воедино некоторые комментарии, то получается, что вообще не надо ничего делать, ни к чему стремиться и “сворачивать лавочку” после первых же неудачах. А для чего всё это тогда? Почему вы не свернулись после первого краша? Встали, отряхнулись, крылья приклеили и пошли летать дальше? Тогда почему такая агрессия в отношении “Руси”? Я, например, считаю, что нет ничего недостижимого, но нужно время и усилия, для кого-то больше, для кого-то меньше. Ещё некоторое время я, сидя на травке на аэродроме, тоже думала, ну летают они вдвоём, ну и что тут такого сложного. А сейчас я вижу, насколько тяжело слаженно летать даже на двух самолётах и сколько на это требуется усилий, а на 3, на 4, ещё больше. Всё и сразу не получится. Я вижу разницу между тем, что было и тем, что есть, вижу движение вперёд. Конечно, необоснованные дифирамбы тут были бы неуместны, понятно, что до идеала очень далеко, но нужно же стремиться и добиваться результатов, зачем говорить, что это позорно? Мне до групповых полётов ещё как до Китая на велосипеде, но я всё равно считаю себя частью этой группы и мне обидно читать подобные комментарии. Хотя, возможно, они подстёгивают на движение вперёд…
Олег (Olegfpv), я не припомню тебя на тренировках группы, по крайней мере, в этом сезоне, может быть не стоит тебе рассуждать о том, как всё это происходит?
Оля прежде чем ляпнуть в мою сторону, пожалуйста читай то что я писал выше . Во первых мы каждую неделю в любую погоду тренировались, туман дождь,ночь. Во вторых, я сказал что и так у Димы нормальные полеты,но не так что бы сказать Вауу,так как заявлен высший пилотаж и шоу. А его нет. Вот Дима и вынес на обсуждение что бы ему повторили то о чем я говорил изначально. Только зачем не знаю. В третьих, я не обсуждаю,что и как происходит у вас и так все видно и результат на лицо. Один летает,второй годами собирает и не нужно обижаться, это так и есть. Группы нет. Пилотов нет. И будут ли не понятно. То что на сайте заявлены пилоты этого тоже нет. Поэтому это обычное сообщество. По типу моего мотоклуба, Где так же собираемся что бы на треке погонять и или по городу. А по пятницам летом в авиаклубе час полёта конвееры или маршруты.
Реакция Константина мне вобще не ясна, как всегда влез расфлудил и при этом умудрился во флуде других в том числе и меня обвинить, очень странная тактика, найти крайнего и обвинить его врагом. А потом звонить мне наснет и высказывать. Становится понятно,что общение на форуме не получается у него.
Ладно. Цель почти достигнута. Тема АПГ “Русь” поднята в рейтинге Форума. Мнения злопыхателей и сами злопыхатели выявлены 😉
Жаль, что конструктивных постов очень мало. В отличие от западных, наши почему-то пытаются обо…ать людей которые к чему-то стремятся и у которых, не дай Бог, начало получаться.
Я хотел выяснить два вопроса:
- Почему пилотаж, который каждый из нас летает сольно, нельзя назвать пилотажом? Конкретика, примеры пилотажа пожалуйста. Можно не свои. (Комплекс фигур сложного пилотажа видно в каждом нашем сольнике)
- Что, по мнению Форумчан, надо добавить/улучшить в программе, что бы было интереснее смотреть наши полёты?
Пока конструктивного мало в Ваших постах. Тренируемся дальше 😉
Нет, слова были - действий фактически нет.
Я привык с людьми разговаривать четко и аргументировано.
Если мне задают вопрос в реальном режиме времени, или требуют от меня ответа за ранее заданный вопрос, которые я оставил без ответа - я всегда подробно отвечаю на них.
В данном случае я прошу указать мне на несоответствие сказанных мной (или пилотами группы) слова и сделанных за 5 лет действий.
На любой “поляне” во “Встречах” действий, интересных, намного больше. Это факт.
Андрей!
У вас явная подмена понятий…
Вы не путайте “туссэ выходного дня” в компании авиамоделистов с регулярными тренировками расписанными по наземной подготовке и полетным заданиям.
Я был на многих полянах и клубных ВПП и могу ответственно заявить, что в 90-95% случаях полетов - это “дворовые” полетушки и “выпуск пара” под неспешный разговор с корешками и совместное пиписькомерение своим новым стафом или приблудами на модель.
Полноценной работы на четкий и конкретный результат там почти нигде нет.
За исключением случаев тренировок начинающих спортсменов, членов наших сборных и тех отдельных пилотов, которые за свой счет катаются по мировым соревнованиям.
И есть работа пилотов участвующих в шоу-программах типа “Рус Джет Мастерс” и т.д.
Оля прежде чем ляпнуть в мою сторону, пожалуйста читай то что я писал выше . Во первых мы каждую неделю в любую погоду тренировались, туман дождь,ночь.
Олег, примеры твоих полётов не катят. Это “малость” не фигуры пилотажа.
Я не Оля. Постарался заступиться за даму, аргументировать фактами.
Один летает,второй годами собирает и не нужно обижаться, это так и есть.
Так это так и есть. Но, Олежек!
При этом мы и летаем, и собираем лучше тебя, например. И созданные конкретно мной технические условия для сборки и обслуживания наших моделей на порядки превышают твои.
И это тоже наши результаты. Но ты о них не говоришь почему-то и не подчеркиваешь, что полеты по схеме “низко и близко” у нас получаются лучше твоего.
А техническое оснащение находится на очень высоком уровне.
Ты же это нигде не пишешь, хотя это абсолютная истинная и справедливая информация.
Группы нет. Пилотов нет. И будут ли не понятно.
Господи!
Ну до чего же ты все-таки гадкий человек… Я просто поражаюсь!
Группа есть и у нее есть сайт. Пилотов четыре человека и еще два курсанта. И я надеюсь, что они будут в нашем строю.
Реакция Константина мне вобще не ясна…
Она кристально ясна и понятна для нормальных людей с чистыми мыслями и душой.
Ты снова начал срач, опять спровоцировал склоку на людях и развел Димона как “пацанчика” на “слабо”.
Я не могу пройти спокойно мимо этого. Подлость и двуличие я хронически не перевариваю - за 5 лет нашего знакомства ты это мог бы уже понять 100 раз…
И уж тем более, когда речь идет о деле, которое теснейшим образом связано с моей жизнью.
Уже говорил и буду говорить: срать себе на голову я не дам никому. За это придется отвечать.
Становится понятно,что общение на форуме не получается у него.
Тут нет общения. И этот раздел Форума стал отхожей ямой благодаря таким как ты.
Для меня общение в жизни и общение на форуме - соединяются знаком равенства.
И мне плевать на то, что у тебя в этом плане, двойные стандарты: в жизни ты один, а на Форуме - совершенно другой.
Хотя и там, и там - ты всегда подначиваешь.
надо добавить/улучшить в программе, что бы было интереснее смотреть наши полёты
Лететь РОВНО - это уже ОЧЕНЬ хорошо, никакого пилотажа не нужно.
Мнения злопыхателей и сами злопыхатели выявлены
На хрена? Они и так понятны и известны постоянно. Ничего не меняется из года в год.
Лететь РОВНО - это уже ОЧЕНЬ хорошо
Если речь про болтанку в небе во время парного полета, то это неизбежность. К сожалению…
Из-за малого размера и веса самолетов.
На модели с турбиной, весом порядка 20 кг и длиной 2,5 метра мы еще пока не заработали.
Лететь РОВНО - это уже ОЧЕНЬ хорошо, никакого пилотажа не нужно.
Это интересно зрителю, наблюдающему с земли?
Да, похож на настоящий. Живу недалеко от Кубинки - постоянно наблюдаю полёты МИГ29 СУ27. Когда просто ровно летят - завораживает, про пилотаж даже как-то не думается.
Ну до чего же ты все-таки гадкий человек… Я просто поражаюсь!
Мне кажется, приличный человек скорее промолчит, чем такое напишет.
Когда просто ровно летят - завораживает, про пилотаж даже как-то не думается.
Завораживает чёткий строй и звук. Я так понимаю
Олег, примеры твоих полётов не катят. Это “малость” не фигуры пилотажа.
У меня задачи другие, я просто летаю без пилотажа, но тоже иногда летаем парно причем ночные полеты и в сму от взлета до посадки на впп с удалением 7-9 км в паре.
Но у Вас задачи более серьезные как заявлено на сайте и у Вас группа плюс шоу программы, поэтому и цели и задачи разные, то там и там свои сложности.
atm-russ.ru/index.php?option=com_content&view=arti…
сами о себе ЗАЯВИЛИ - ответ нужно держать, иначе - пустой трёп, что и видим
Мы что, не отвечаем за свои слова, что ли? Или перед вами конкретно брали какие-то обязательства?
А о чем мы говорили, и что обещали сделать и все это не сделали?
Константин, смотрите. Читаю информацию с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта ГРУППЫ.
АПГ «РУСЬ» предлагает организацию и проведение шоу-программ, праздничных мероприятий с демонстрацией фигур одиночного и группового высшего пилотажа. Нами обеспечивается безопасность проведения данных мероприятий. Предлагаемые программы содержат:
- приветствие зрителей, руление группы по ВПП и взлет группы
- выступление пилота в сольном режиме
- выступление парой
- выступление тройкой
- выступление четверкой
- посадка группы, руление по ВПП, приветствие зрителей
И далее…
Я, как обыватель, посетивший сайт, возгорел желанием “заказать” полеты “четверкой” пилотов Вашей группы на нашем ГРАНДИОЗНОМ празднике.
Что Вы можете РЕАЛЬНО предложить в этом случае? А ведь заказчик подразумевает то, что весь этот перечень “услуг” Вами давно отработан и ДЕЙСТВУЕТ, что, на самом деле, не является правдой. Я, например, вижу в этом, чуть ли не публичную оферту. Вот и получается, что желаемое выдается за действительное.
Сайты с подобным контентом, обычно создаются тогда, когда есть готовый “продукт”. Здесь же, как в плохом магазине - название товара есть, самого же товара - нет. На вопрос: “Когда будет?” - только пожимание плечами.
Поэтому я и предложил в самом начале - создайте ГОТОВУЮ программу, и лучшей рекламой станет выступление СОСТОЯВШЕЙСЯ группы.
Это планы на будущее. По крайне мере первые два пункта уже выполнимы. Что бы осуществить все пункты нужно много работать и иметь финансирование . А так же решить массу проблем, это видео линк и рулевое управление. Понятно что по FPV летать да еще парно сложно , особенно со взлетом и посадкой, а когда это уже 3 или 4 борта, думаю наивысшая сложность. Так как даже сейчас я не вижу поворот камеры для полного восприятия, ориентир по маркерам земным идет, на старом месте прилетаться можно , а вот на новом уже сложно будет. Например для полетов в СМУ на разных полосах ВПП мы внимательно карты полета рисовали с часовой градацией . Везде есть сложности. А как быть тут я не знаю , думаю по фпв наверно 4кой не реально, растеряются , лучше для такого полета визуально и побольше встречного пилотажа что бы не держаться рядом в строю. Думаю осилят, но не завтра.
Например для полетов в СМУ на разных полосах ВПП мы внимательно карты полета рисовали с часовой градацией
Тут почти всё без курсов и цифр. Это намеренно. Вам это не нужно.
Так, для примера выложил как мы рисуем маршрут в каждой пилотажной зоне.
Так как даже сейчас я не вижу поворот камеры для полного восприятия, ориентир по маркерам земным идет, на старом месте прилетаться можно , а вот на новом уже сложно будет.
Трекер не хочет пока дружить с моим 2Вт управлением. Этой зимой, надеюсь, сделаю. Поворот камеры осуществляется крутилками на аппе. Причём у ведомого камера всегда чуть повёрнута в сторону ведущего. Обсуждали уже.
Я в прошлом сезоне летал ведущим. Ориентир по компасу и удалению от точки взлёта. Всё это прописывается на этих картах. Направление пилотажа и полёт в зоне выбирается исходя из направления ветра и места расположения зрителей
Ориентир по компасу и удалению от точки взлёта.
В эти Сказки я не поверю, как бы тебя не уважал))))))). По удалению ты определишь только прямой курс и обратный азимут (-180 град от любого взлетного курса) это будет точка радиального курса. А ты сейчас говоришь про полеты овалом, кругами и по коробке по компасу, )) тут удаление вообще не причем, ты просто растеряешься , тебе нужен секундомер и индикатор крена тогда получается, что бы за время проходить нужный разворот. В целом в авиации разворот не пилотажный это 1 мин на 180 град, в первом делении, тобишь 2 мин -вираж.
Как ты будешь короткие повороты делать по компасу что бы схему пролететь я просто не понимаю. Тебе нужны тупо земные ориентиры, мол за забором первый поворот, на дороже 2 и так далее. Это просто не реально с одним компасом и удалением темболее летая в радиусе 300-400 м)). А может и вообще схема не нужна, примерное направление ведомый держит и ладно. Разлетелись покрутились а тут и потерялись после петли, поэтому такой элемент не нужно делать в первые минуты.
Вот, Олег, многие так думают 😃 Да и пусть. На самом деле, для новых полётных зон рисуется карта, на которой указываются четыре основных курса, расстояние от места где сидит пилот до траверса, до начала первого разворота, до начала третьего разворота. При движении в обратную сторону по коробке так же это всё учитывается. Есть ещё некоторые цифры, которые специфичны для нас.
Точность конечно плюс минус 10м, но это не так страшно. На нашей пилотажной зоне 800х400м снос ветром не особо страшен. Хотя, если ветер более 6м/с это уже проблемка.
Кстати, на счёт переключения отображения на OSD всяких карт и радаров - время прохождения 600м на скорости 120км/ч (на которой в основном и летаем) всего 18 сек.
Конкретные данные по удалениям, курсам, скоростям и кренам я тут выкладывать и обсуждать не буду. Потому как эти данные наработаны опытом и расчётами именно для конкретной модели. Если кто-то летает на такой же модели - пишите в личку.